всё о любом фильме:

VladJay > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий50
суммарный рейтинг675 / 566
первая14 мая 2013
последняя8 марта 2016
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (50)

История она сама по себе интересна, и если определенный период экранизируют на высоком уровне, где точно передают ту атмосферу, тот накал, который был во времена «холодной войны», то, на мой взгляд, эта картина претендует на одну из лучших. Я надеялся, что «Шпионский мост», возьмет оскар за лучших фильм, однако его отдали другому. Данная картина определенно лучше, это связано с самим сценарием, грамотно написанный, адаптирован под времена 50-х годов, не требующий каких-то поправок. Также работа самого режиссера, оцениваю ее очень высоко. Всеми известный Стивен Спилберг, о котором не проходится много говорить. Если режиссеру удалось перенести зрителя в тот период истории, с которым он работает, а также если ему удалось заставить проникнуться зрителями в моменты каждой сцены, то непременно можно считать режиссерскую работу лучшей. И здесь же фильм не берет оскар, с этим я согласен. В плане режиссерской работы картина была не сложна, да еще и для такого опытного режиссера, как Спилберг.

Много зависело от игры актеров, безусловно в каждом фильме многое зависит от актерского состава, и тем не менее, сценарий требовал точности и полный отдачи, дабы актеры могли показаться людьми из того времени, не только лишь благодаря костюмам 50-х годов. Очень уважительно отношусь к Тому Хэнксу, и его фильмам. Для меня сложился маленький стереотип между Томом и его фильмам, что все его фильмы не содержат пошлых сцен, и каких-то бездумных и бессмысленных диалогов. Его фильмы хочется смотреть снова и снова. Марк Райлэнс сыграл достаточно правдоподобно, чтобы получить оскар. Я с этим согласен. Его игра сыграла ключевую роль в кино, ибо таким должен выглядеть настоящий русский шпион: непоколебимым, спокойным, высокоинтеллектуальным и конечно же истинным семьянином.

В завершении хочу отметить, что с наградой главного приза кино, я не согласен лишь в случае с номинацией «Лучший фильм», который должен заслуженно получить «Шипонский мост». Хочется отметить еще то, что в данной картине Советский союз показали, как великую державу, что бы на самом деле.

9 из 10

8 марта 2016 | 11:48

Озаглавил эту рецензию я так потому, что эта роль была будто создана для Блейк. Никакая другая актриса не смогла бы сыграть ее также потрясающе, как сыграла ее Блейк. Не могу сказать, что в картине было множество сложный сцен, а их по сути было достаточно мало, однако Блейк смогла своей выразительной мимикой, прекрасным внешним видом, в целом, замечательной игрой, передать те ощущения, которая чувствовала главная героиня. Она, героиня, постоянно бежала от своей «остановившейся» жизни, если это можно так назвать, а как иначе? Словно была непоколебимо горда перед своими естественными желаниями и всячески их уничтожала в себе. Это проявление невероятной силы, которая присуща далеко не каждому. Та сила, которая губит некоторые качества в человеке. Глупая гордость… На мой взгляд, эта «вечная молодость», которую использует автор идеи картины, говорит о том, что насколько коротка жизнь, именно настоящая жизнь. Не та жизнь, которая была у Адалин, а именно настоящая, реальная жизнь. Адалин спустя множество лет, когда шли годы, ее дочь старела, совершенствовался мир, и окружающие люди старели, а она, Адалин, остановилась в одном возрасте, и более не испытывала физиологическую естественность человека. Ей понадобилось очень много времени, чтобы понять, что в жизни нельзя упускать не единого случая. Если ты чувствуешь что-то, то обязательно сделай, вопреки всем страхам и враждебной нерешительности. Фильм жанра фэнтези, представляет собой философский взгляд на проблему. Именно проблему современного общества, когда кажется, что время еще будет, но оно беспощадно убегает от каждого. Оно так скоропостижно утекает, что ты вот, сидишь себе в старости в теплом кресле, готовишься к смерти, и вспоминаешь прошлое, как мало ты успел, и это разочарование уже ничем не утолить…

Спасибо Блейк! Этот фильм я прочувствовал полностью, и вкусил в себя этот смысл раз и навсегда.

Не упускайте своих моментов!

8 из 10

24 июля 2015 | 23:50

О, как заманчиво было изначально наблюдать за такой картиной, причем трейлер был вполне сносный. НО! Огромное НО, так жирно выделяю этот противопоставленный союз всем красивым спецэффектам, замечательной актерской игре, так как этот союз говорит о бездарных сценах (та самая кощунственная сцена в церкви), а также о каком-то непонятным смысле всего фильма. К слову, а был ли он вообще? Снова ничем не привлекательный злодей-миллиардер, пытающийся по непонятным причинам избавить мир от людей, оставив лишь самую малость. Как это объясняется в одной сцене картины: «Земля заражена вирусом, а вирус — это люди, которые уничтожат землю. Либо земля погибнет, либо люди». Честно говоря, ничей нормальный разум не может это воспринять, как что-то адекватное. В конце картины, банальная сцена о непревзойденности героя, о его неуязвимости, вплоть до бессмертия, выглядело очень ужасно. Ну, да ладно. Не буду я всю рецензию описывать в негативном формате фильма Меттью Вона, кстати, со своей работой он справился хорошо. Фильм, пусть и абсурдный, однако режиссер поставил картину достаточно грамотно и красиво.

Спецэффекты! Тут описывать не приходится, так как все нужно увидеть воочию. Из-за такого бессмысленного содержания, а также безграмотной работой сценаристов, фильм, благодаря ярким и впечатляющим спецэффектам, смотрелся приятно. Однако, и в компьютерной постановке есть заметные ошибки.

Актерская игра. Часто прибегаю к описанию игры актеров, ибо одна из главных основ в удачной картине. Замечательная игра таких именитых актеров как: Колин Ферт, Майкл Кейн, Самюэл Л. Джексон, Марк Стронг, увы не спасли данную картину от провала. Естественно, в плане экономике, фильм принес огромный доход создателям, благодаря именитому актерскому составу, неординарному сюжету, а также ярким спецэффектам. Мне очень понравился главный герой фильм, а точнее его исполнитель, Тэрон Эджертон. Сыграл прекрасно и очень эффектно. К его игре лишь положительное описание.

Итог! А что в итоге? Это провал, дорогие читатели. Это забавный вариант создать такой сюжет фильма, однако данная идеи принесла больше успеха, если бы в нем не было нагло выделяющейся фантастики, которая не указана в описании к фильму, как жанр. Данная картина проиграла в оригинальности воплощения идеи подобному фильму «Скотт Пилигрим против всех». В ее описании, к слову, имеется жанр, фантастика. Забавно, где-то смешно, где-то противно, в целом, на высокую творческую работу это не тянет. Скорее, заработок. Однако, ко всем моим отрицательным словам, на банальное развлечение, чтобы посмеяться над кино вполне тянет.

24 июля 2015 | 23:31

Что хочется сказать о данном творении? Исключительно положительные слова. По характеру достаточно сильный и трагический фильм, который раскрывает тот самый русский мужественный менталитет, однако со стороны прекрасного женского пола. Кто как не женщина может мотивировать ленивого русского мужика на подвиги? Что и было показано в завораживающем сюжете. Мне очень лестно писать в рецензии приятные впечатления о такой картине.

Первое, что хочется отметить, так это отсутствие в картине пошлости и прочей обнаженки. На протяжении всего фильма надеялся этого не увидеть и не услышать, и, к приятному удивлению, я этого так и не увидел и не услышал. Это огромный плюс к творчеству!

Второе — это жестокость. Конечно, обычному зрителю не прочувствовать то, что чувствовали отважные люди(в данном случае мужественные женщины), находясь в ужасной кровопролитной войне. Стоит отметить, что игра актеров была на высоком уровне, и на протяжении всего просмотра фильма, зритель может полностью окутать себя и свой разум происходящем на поле боя, и прочувствовать то, что было там. На поле битвы. В картине это было отражено максимально хорошо.

Третье, нет никакого западного пафоса. Наподобие, как в одиночку можно перебить целую роту, владея навыками прямого боя всего лишь пару месяцев. Здесь же, зритель увидит настоящую правду, ту реальность, которую ждет при просмотре подобного рода кино. Э-мо-ци-и! Я увидел настоящие эмоции актеров.

Долго я хотел написать сей рецензию на замечательную картину Дмитрия Месхиева, но все никак не мог подобрать нужные слова своим положительным впечатлениям. Отдельно хочу отметить главную героиню кино, Марию Аронову, игра была безупречна.

Без лишних слов, этот фильм нужно просмотреть каждому русскому человеку мужского пола, ибо данная картина, вызовет у зрителя небывалую гордость и патриотизм.

11 июля 2015 | 20:51

Что важно иметь для успешного кино? Актерский состав? Бесспорно, только не в этом проекте! Опытный толковый режиссер? Обязательно, только не в этом проекте! Грамотный сценарист, тонкий композитор? Чуть лучше, чем предыдущие. А ключ к успеху это — масштабная реклама! Данный фильм наглядно дает ответ на вопрос: «Как заработать на кино?» Яркий пример, просто потрясающий. «50 оттенков серого» — фильм о том, как заработать деньги на бессмысленном проекте.

Шаг N1.

Для начала нужно найти грамотного писателя с огромной фантазией. Пусть даже сей писатель вовсе никому неизвестен, реклама обо всем позаботиться и легко сможет заставить людей купить красиво разрекламированную книгу об «страстной любви» молодой студентки и успешного бизнесмена с очень нестандартными подходами к удовлетворению своих сексуальных потребностей. Писатель есть. Книга написана.

Шаг N2

В дело вступает реклама. Тот самый пиар, который заставит многих людей пойти и купить данную книгу в надежде найти новые способы получения удовольствия, или же окунуться в сущность садомазохизма. Реклама раскручивает книгу и, соответственно, манипулирует сознанием людей через его нескончаемую потребность(если же он конечно не болен в этом плане, тогда он не станет поддаваться влиянию). Отсюда прибыль. Приличная прибыль.

Шаг N3

Сценарист. По сути у него мало работы, лишь из художественного произведения создать сценарий для кино. Он благополучно с этим справляется. Далее путь лежит по методам плана проекта по съемке фильма. Продюсеры включаются в работу, назначают режиссера, оператора, актеров и т. д. В это время реклама готовит план по раскручиванию будущего фильма, который, собственно, уже имеет фанатов при факте не выхода его на экранах, благодаря успешно раскрученной книге. Человеческое воображение у каждого сугубо индивидуально, поэтому книга понравилась достаточно многим, нежели кино, т. к. в кино картина одна, созданная из мозга режиссера. Дело сделано, фильм снят. Пиарщики создали мощную рекламу и можно начинать. Отсюда прибыль.

Экономика проекта.

Финансовый успех данного творчества просто ошеломительна. Сбор превзошел аж в 12 раз! Из 40 миллионов долларов в полмиллиарда! Представить только. Судя по оценкам фильм практически не понравился никому. А итог? Прибыль собрана на доверии людей, да в таком то количестве.

В кинотеатр не ходил, смотрел на компьютере, лежа на диване. Полностью бессмысленным фильм, не влекущий за собой никакие жизненные приоритеты, откровенно бездарный и безнравственный фильм. Только авторам идеи плевать на мнения и оценку зрителей, ведь они получили то, что хотели. Они заработали колоссальную сумму на ничтожном кино. Что касается бюджета, то основная часть, видимо, ушла на рекламу, т. к. она работала более чем замечательно. Ставлю два балла за результат работы рекламщиков. Они сделали ее достойно. А фильму я ставлю — ноль! Я не думаю, что раскрыл сокровенную тайну о заработке на фильме, но думаю моя рецензия будет кому-либо полезна.

Не ходите на подобные фильмы и не показывайте это в России!

7 марта 2015 | 17:49

Так уж сложилось, что великая и могучая страна наша, Россия, ассоциируется у иностранцев, как огромный спокойный и терпеливый медведь, но если этого медведя разбудить, или же попробовать испытать его терпение, то придется этому смельчаку довольно туго. Это метафора сравнительно подходит к данной картине «Поддубный». Главный герой Михаил Пореченков(Иван Поддубный) тому пример спокойного и сильного русского медведя. Михаил в образе объемного и мускулистого бойца смотрится очень добротно. Из хуторских глубин нашей необъятной Родины, буквально, врывается на сцену перед публикой, дабы показать смелость в первой схватке, в цирке. Отсюда начинается его легендарная карьера борца.

Многие рекомендовали мне сей творчество в момент его проката, однако я ослушался, и лишь недавно решился лицезреть картину о великом русском Иване, и зря, что не побывал на премьере. Было бы интересно наблюдать такое кино на большом экране, при этом, впитывая реакцию окружающих в зале кинотеатра людей. Что хочется сказать? Хочется сказать, чтобы вот такие фильмы и подобные ему чаще выходили на большой экран, и появлялись на больших рекламных щитах, нежели чрезмерно отвратительные и ничтожные фильмы современного русского кинематографа о молодежи или что-то в подобном направлении.

Хочется отметить музыкальное сопровождение картины и режиссерскую работу. Музыка мне понравилась с первых минут, она придавала больше вкуса и грамотно соотносилась со всеми сценами. Декорации, интерьер помещений, и окружающая натура полностью передавала атмосферу тогдашнего времени, тот же старый Нью-Йорк и тот же Париж был вполне привлекательным.

- Париж, Париж… И что сюда все рвутся? Петербург то, покрасивше будет!

В завершении верно полагать, что фильм удался, актеры, режиссер, декорации, художники справились с работой и получилось достаточно годно.

Смотрите хорошие фильмы!

8 из 10

16 февраля 2015 | 17:49

Когда отечественный кинематограф не стремится подражать западному, а снимают по мотивам Российской жизни, то получается настоящее кино. Это кино с легкостью можно назвать шедевром. Нет гениальных спецэффектов, сцен интимного характера, перестрелок и прочего, что в моде на западе, однако снято прекрасно. Здесь ярко представлен смысл капитализма в России и его последствия. Гениальный сценарий, и, соответственно, заложенный в него смысл. Наши кинематографисты вполне могут снимать подобные фильмы, но когда они начинают подражать западу, то получается отвратное кино. Вот яркий пример того, что нужно снимать, то, что мы умеем! Не важно какого жанра будет фильм, главное, чтобы он подходил под Российскую действительность, то, что мы понимаем и можем наблюдать в России.

Главный герой, обычный парень, который стремится к успеху в жизни, оказывается в ответственной ситуации. На кону стоят жизни сотни людей. Людей из низшего класса. Алкоголики, подростки из неблагополучных семей, охотно отвращающие свой организм ночью в подъезде, а также пожилые люди, живущие на государственную пенсию. Под жестокостью капитализма, обычный парень встает на пути проблем и пытается достучаться до чиновников, чтобы спасти людей от гибели, но чиновники решают проблемы иным путем. Не спасением сотни людей из падающего девятиэтажного общежития, а спасением своей репутации. Один человек, наделен полной мерой человеческой морали, оказывается в центре окружения жестокости и безнравственности, единым словом, эгоизма. Чем это закончится? Просмотрите фильм, я уверен, что каждый сделает для себя индивидуальные выводы, ибо мы все разные, и мораль, к сожалению, не единая…

Картина достойная, я нахожусь под впечатлением. Игра актеров понравилась, снято грамотно, эмоции актеров вполне передают атмосферу картины. Юрий Быков — гениальный режиссер и сценарист! Настоящий русский кинематографист! Браво!

9 из 10

13 января 2015 | 13:40

Ощущения в предвкушении новой картины, касающаяся конкретно оригинального и интересного писателя Эдгара Аллана По, были очень большими, однако после просмотра результат моих впечатлений оказались совсем не теми. К слову, не хочется говорить, что фильм не удался. Картина предстала в роли банального детектива с неожиданной концовкой. Именно концовкой! Стоит отметить. Лишь концовка произвела более менее чарующее впечатление только и всего. Кульминация, собственно, ограничилась прямолинейностью. Такой вот легкий процесс фрустрации ощутил от данной картины. Смотрелось легко, непринужденно, завязка оказалась незначительной.

Не подвергнется особой критике игра актеров. В целом отлично. Бен Кингсли во всех ролях, касающихся мира психиатрии хорош, уж очень внешний вид его олицетворяет психотерапевта, или же душевно больного. Неотразимая Кейт Бекинсейл — хорошо, только мое восприятие привыкло видеть ее в облике вампира. Данная роль, на мой взгляд, ей не подходит. Также можно об этом сказать применительно к роли Джима Стерджесса. Явно не его роль, учитывая, что он прекрасно с ней справился. Его добрые яркие глаза, умное лицо никак не связывается нитью с доктором или же психически больного. Если в целом говорить об актерском составе, то тут сплошь и рядом громкие имена: Брендан Глисон, Майкл Кейн, Кейт Бекинсейл, Джим Стерджесс, Бен Кингсли, Дэвид Тьюлис. Имена громкие, сыграно отлично, однако не тянет на яркий и завораживающий фильм.

Все картины, касающиеся Эдгара Аллана По, оцениваются полярно. Нет единого мнения. Кто-то оценит сей творчество, как высокое искусство и даже шедевр, кому-то он покажется скучным и неинтересным. Режиссерам приходится проделывать кропотливую работу, т. к. разум писателя, который выдал нам неординарное, и в какой-то степени сумасшедшее искусство, достаточно сложный в понимании тонкости и смысла его произведений. Смело, стоит отметить, браться за экранизацию произведений Эдгара. Допустим, мне очень понравился фильм «Ворон», основанный на биографии Эдгара, а также на его небольших произведений-триллеров. Данная картина не произвела должных впечатлений, хотя сюжет рассказа достаточно яркий.

6 из 10

4 ноября 2014 | 22:57

Единственное, что меня подтолкнуло на просмотр, так это любовь к городам-призракам, и исключительно любовь к Припяти. Многие фанаты игры STALKER, с маленькой надеждой надеялись появления на свет, какого-нибудь блокбастера про Припять, загадочную зону, отважных сталкеров. Будь то западное или отечественное производство. На экраны вышел сериал. Немного удивительно, я бы осмелился сказать. Лично такого поворота событий я не ожидал, да и, честно признаться, отчаялся в маленькой надежде о рождении художественного фильма о Чернобыле. И вот свершилось! Сериал!

Сюжет.

Собственно, сюжет очень интересный и местами запутанный(то, что я оцениваю, как высокую работу). Это особый плюс к картине. Здесь задействована актуальная на сей день тема о машине времени. Очень интересно и даже забавно было смотреть на это, что только также является плюсом. Вероятно, все запомнят человека, приросшего к дереву, из-за перемещения во времени. В 1986 году в том месте дерево не росло, однако в 2014, оно уже есть. Забавно не правда ли? «Враг во времени» — тоже весьма интересная история, это уже конец первого сезона. Вкратце, хочу сказать о работе сценаристов. Очень кропотливая и тонкая работа. Илья Куликов создал сценарий на высоком уровне. Каждое движение, действие, деталь было скрупулезно просчитано. Отличная работа сценаристов!

Первая серия.

Эх, эта первая серия. Во время просмотра, не заинтриговало, местами даже вовсе не понравилась завязка к фильму. Украденные деньги, поездка за вором в Чернобыль, в весьма странной компании, пост ДПС, курительная смесь, дальнобойщики, карты — всё это меня не впечатлило, и, даже был, изначально разочарован в проекте. Однако, после первой серии, началась интересная завязка, начались конфликты, разногласия, юмор и прочее. Впрочем, в конце сезона, первая серия будет выглядеть оправданной.

Актеры.

Достаточно молодые. Неизвестные лица, разве что Сергей Романович известен как, шеф-повар Алекс из телесериала «Кухня». Остальных я вижу впервые. Местами замечал недоигранность, однако я не счел нужным придираться к мелочам в актерской игре. Смотря в целом, получилось весьма неплохо. Сам состав, их роли, подобраны очень интересно и в связке они дают отличную гармонику. Справедливый лидер Паша, мужественный шутник Леха, обаятельная Аня, умный Гоша и честная Настя. Такая связка меня впечатляет и придает фильма большой насыщенности и азарта.

Заключение.

В общем, сериал оцениваю, как положительный. Достаточно интригующий и интересный, местами юмористический проект. После первой серии с трудом согласился посмотреть вторую серию, отчего пребывал от дальнейших серии в положительных эмоциях. Элементы триллера, боевика, драмы — всё это чрезмерно интересно и гармонично. Оригинальный сериал, сценарий, хотя основное направление должно быть популярным на творчество(катастрофа на Чернобыльской АЭС), то мы видим, что множество картин и нет вовсе. Лишь документалистика. Сериал хорош, жду второго сезона. Надеюсь, я подниму свою оценка после дальнейших серий.

Советую к просмотру фанатов игры Сталкер, а также любителям триллеров, городов-призраков, и просто любителей интригующих сериалов.

7 из 10

26 октября 2014 | 19:30

Начну сразу с актерского состава. Очень хорошая подборка! Том Круз и Эмили Блант в дуэте взаимодействуют необычайно потрясающе. Честно признаться, до сих пор не оценивал работу Тома, однако сильно пожалел. После главной роли в фильме «Грань будущего» он будет ассоциироваться в моем восприятии, как актер высокого уровня с элементами юмористической игры. Как бы парадоксально не звучало, но при просмотре сей творчества я безудержно смеялся, словно взираю качественную, высоко юмористическую комедию. Однако это было лишь в первой половине фильма.

Повторяющиеся моменты с каждой смерти Кейджа, изначально, были весьма забавными, но далее сценарной иронии не наблюдается. На мой взгляд, такой искрометный и тонкий юмор добавил в творчество очень весомый груз положительных эмоций. Стоит отдельно отметить роль Эмили Блант. На мой взгляд, эта роль ей несвойственна, вероятно, я привык видеть ее в роли королевы Британской Империи("Королева Виктория»), обычной секретарши, работающая у строгого босса("Дьявол носит Prada»).

- Дальше интереснее!

В данной картине, роль Эмили является ведущей, т. к. она предстает пред зрителем, как пример подражания рядовых солдат и множества других, менее успешных, чем она. Рита(Эмили Блант) очень мужественная, обладает качествами лидера, она настоящий герой мировой войны. Однако она не всесильна и в ее жизни появляется Кейдж(Том Круз), сентиментальный и трусливый майор, разжалованный за дезертирство в рядовые, который получает дар Омеги; дар предвидения и бессмертия. Кейдж отличался высоким уровнем целеустремленности и долгом мужчины, что в дуэте с Ритой они отлично дополнили друг друга и вдвоем были обречены спасать сей прекрасный мир. Сержант Фарелл(Билл Пэкстон) более чем понравился. Второстепенная роль, казалось бы, а сколько гармоничности, юмора и впечатлений он принес. В двух словах: актеры были великолепны!

Работа сделана на отлично. Музыка, актеры и их игра, монтаж, сценарий, диалоги — всё это было проработано на высоком уровне. Однако я ставлю 9, исходя из личных причин, ибо фантастика для меня в некоторых случаях может стать наивысшим баллом.

9 из 10

19 октября 2014 | 21:08

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...