всё о любом фильме:

Cattus_Kat > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей18
в друзьях у19
рецензии друзей140
записи в блогах-
Друзья (18):

В друзьях у (19):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Выдавая «на гора» очередной шедевр (пока без кавычек) Бегбедер ставит ставку на свой стиль. В который раз. В книгах этот стиль, конечно, выходит чаще в отличии от широкого экрана. Но, наверно, это и к лучшему. Да, да. Именно, так. Вот теперь можно сказать, что «шедевр» «Идеаль» получился очень уж ширпотребным. И не в плане всеохвата понятия «пипл хавает», а именно в плане стиля Бегбедера. Без лишней завуалированности можно откровенно сказать — фильм не получился. Даже сказать больше — книга не пошла тоже. Попытка была, но убаюкал себя тем, что наверное посмотреть фильм будет лучшей идеей. Но и здесь оказался «пролет». Итого, можно было бы сказать, что все — негативно. Кроме одного «но». А лучше двух. А именно, «99 франков» и «Любовь Живет Три Года» Можно было бы сказать, что Бегбедер-режиссер проигрывает Бегбедеру-сценаристу, но именно режиссура «Любовь Живет Три Года» сбивает все планы. И «Идеаль» становится подтверждением того, что все идет «по плану» и Бегбедер имеет право для «Работы над ошибками». А уж будет ли это названием очередного фильма либо просто духовным переосмыслением своего творчества — покажет время.

3 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
23 июня 2017 | 10:36

Мастерами ситуационной комедии принято считать американцев — многие ее помнят их эталонные телевизионные «многосерийки» — «Женаты и с детьми» и разошедшуюся по всему миру чередой аналогов «Няню», построенную именно на таком типе юмора.

Французы тоже внесли свою лепту в этот подвид комедийного представления (карьера того же Пьера Ришара на нем и построена).

Однако признанными мастерами французов можно назвать в жанре так называемой «ситуационной драмы». Герои такого повествования попадают в ситуацию, из которой выходят отнюдь не победителями, и которая неотвратимо ведет их к печальному финалу. Эти герои подвержены импульсу, и именно он, этот единичный порыв, ведет их в бездну. Таков герой, исполненный Жераром Депардье. Именно он, отщепенец криминального мира, представителем которого выступал в начале карьеры не раз, появляясь на авансцене, закружит всех остальных героев в дьявольском танго, приводя одного за другим к внезапным решениям, которые уже не смогут оставить их жизнь на прежнем уровне.

История перед нами не из слезливых — суровая, «мужская» драма. Но тем не менее, она западает в сердце и играет на тончайших струнах. Несмотря на внешнюю неотесанность, будто бы наспех вырубленную из цельного куска мрамора фигуру, герой Депардье предстает по-настоящему Человечным, оказывая, что и у преступника может быть четкий и недвусмысленный моральный кодекс, попытка нарушить который карается смертью. Герой Ива Монтана будто бы видит в нем себя в юности, и этому дуэту не только веришь, но и сопереживаешь вплоть до умопомрачительного финала.

Да, пусть картина по нашим меркам тускловата внешне, но таким образом, на мой взгляд, она показывает, что заигрывать со зрителем красивой картинкой не считает нужным. Мне кажется, это вполне оправданная позиция при таком мощном содержательном посыле.

В общем, фильм подойдет не только поклонникам криминального жанра, но и истинным ценителям драм в стиле античных трагедий. Не являясь туповатым вариантом осовременивания, применяемым часто современными нам кинематографистами, она, тем не менее, заставляет вспомнить о древнегреческих героях, застигнутых случаем в неблагоприятных обстоятельствах. Ну и конечно всем поклонникам великого и ужасного Жерара, которые почему-то не слышали об этом фильме, также не могу не порекомендовать

7 из 10

15 июня 2017 | 16:18

Я сильно поменял свое отношения к фильму к концу фильма. Очень сильно. Поэтому все-таки ставлю высокую оценку, конечно же. Фильм очень специфический. И не потому что прям ух какой классный, а из-за того что очень драматический. Он заслуживает такую высокую оценку. Нельзя сказать что он увлекателен и завлекателен. Нет, он совсем другой. Там вообще очень мало диалогов и сам фильм как бы даже разбит на несколько частей. И даже первые 50 минут вообще нужно просто перетерпеть так как не очень понятно что происходит. Мало того что непонятно что еще и то что происходит вызывает не самые приятные ощущения. Сцены как бы так помягче сказать — отвратительные. Это если мягко. Остальное можно додумать. Любителям пожевать попкорн вообще не рекомендую даже садиться за просмотр. А дальше начинается вот то самое, что меняет отношение к фильму. Это уже для самых выдержанных. И начинается с диалога со священником. Шикарным диалогом! Потом финал. Ну и заключительная часть: небольшой рассказ о том что это были за события и к чем они привели. А сам фильм — это борьба человека ценой своей жизни за права на свободу. И не только свободу свою, а и целых поколений после.

P.S. Сцена от которой мурашки шли по коже — это финал фильма, когда под долгие звуки шаркающей швабры, которой смывают нечистоты заключенных в камерах, идет монолог Маргарет Тэтчер и ее точка зрения на все эти события. Более яркого образа для все этих событий даже придумать сложно.

8 из 10

12 июня 2017 | 15:28

Я буду субъективна, говоря об этом сериале, и не собираюсь за это извиняться. Это были прекрасные пять часов экранного времени, которые рассказали полноценную, красочную, трагичную историю любви и лжи.

Первое, что бросилось в глаза — не излюбленная мной драма, не детективная история и даже не тема гомосексуальности; первое, на что я обратила внимание — съёмка, наполненность кадра, цветовая гамма, — всё это было безупречно. Глаз цеплялся за каждый кадр, за каждую деталь. И всё, что видит зритель, автоматически становится важным и даже необходимым.

Следующее — атмосфера. Сериал держит в напряжении с первых до последних минут, повествуя историю непоследовательно, выплёвывая её по частям, бросая в лицо, заставляя заглядывать за поворот, чтобы увидеть предысторию, продолжение или разобраться, что происходит в настоящий момент. Детективная история не находится на первом плане, но о ней зритель просто не может забыть, вместе с героями сериала находясь в постоянной тревоге, тоске и напряжении. Отмахнуться от этого невозможно, не сочувствовать — нереально.

Удивительно, как столь восхитительный сериал остался незамеченным мной в 2015 году, но я искренне рада, что нашла его хотя бы теперь. Отдельно хочется отметить актёрскую игру. Героям веришь, и веришь всецело. Их мотивы понятны, пусть и не очевидны, сериал оставляет место фантазии, но движет её в нужном ему направлении, тешит надеждой, а потом бросает в лицо разочаровательную правду жестокого мира. И Марк Гейтисс, о, Марк! Видеть его в этом амплуа было приятно до боли, восхитительный, неподражаемый ублюдок. Жаль, что его было так мало.

Когда я досмотрела сериал, я поняла: таким должен быть сериал. Хватило всего. Хватило напряжения, хватило предыстории и послесловия, хватило горечи на языке и приторной, осторожной романтики. Эта история стоит того, чтобы узнать её, разобраться в ней, позволить ей разбить Ваше сердце.

10/10

5 июня 2017 | 02:39

После просмотра фильма у меня осталось ровное отношение к нему. И оценка тоже такая 5/10. Тоже ровная. Т. е. пополам. Т. е. посередине. И нет, ровное не потому что не сложилось мнение о нем. Мнений и впечатлений как раз таки настолько много, что я боюсь наклониться в какую-либо из сторон дабы не расплескать эту «чашу эмоций»! Пусть каждый сам решает, плеваться ли ему после фильма либо возносить его до небес — это дело лично каждого. Одно здесь будет одинаковым для всех — он не пустой! И этим он прекрасен. И то, чем Вы наполните лично свою «чашу эмоций» — будет зависеть только от Вас. P.S. #Fassbender — ТАЛАНТ!!!

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 мая 2017 | 14:52

Чисто джекичановский фильм. Местами даже показалось, что это была где-то пародия на «Осада-2» со Стивеном Сигалом. Здесь так же всё происходит во время движения поезда: драки, каскадерские трюки, перестрелки, погони и все остальное. За что мы любим Джеки Чана? Вот за такую вот непредвзятость в фильмах. Они веселые, легкие, особо не на что не претендующие, но при их просмотре ты получаешь удовольствие и улыбку на лице. А смех, все-таки, продлевает жизнь! Так что дай Бог здоровья Джеки Чану за такие фильмы и за то что он заботиться о нас, чтобы мы жили как можно дольше!

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 мая 2017 | 21:12

Увы, но при первом же взгляде на рабоче-крестьянское лицо Юрия Назарова с первых же кадров сердце екнуло — фатальное непопадание в толстовский мир… Это совсем, однако не значит, что фильм не стоит просмотра.

Что касается общечеловеческого содержания, то оно представляется в полной мере, грамотно, не извращено советскими реалиями, как многие «дворянские» классические произведения, чувствуется в каждом кадре уважение к творчеству Мастера русского слова — тот же свойственный Льву Николаевичу размах, монументальность льется и с экрана в панорамных видах горных ущелий и долин, но вместе с тем к самому кадру есть претензия: доверив операторскую работу другому — ранее сам режиссер этой картины Георгий Калатозишвили снял добрый десяток картин в этом качестве — режиссер совершил ошибку, многие кадры оказались «порезаны» — то часть головы у Костылина на экране отсутствует, то еще что-то, что портит общее впечатление в добавок к игре Назарова, совершенно не прочувствовавшего своего персонажа. Говорить о судьбах русского офицерства, хоть и обедневшего дворянства с его кодексом чести и возможными его преломлениями в стрессовой ситуации просто невозможно.

Но все же перед нами произведение, построенное исключительно на героях, к их воплощению стоит подходить со всей строгостью. Ведь на примере четырех основных личностей на экране предстают не просто отношения между двумя этносами, парадигма которых также существенно меняется в связи с происхождением героя, но и бытование дворянства на своем, можно сказать, излете.

Что же касается «неруских» членов актерской команды, то именно они помогли фильму не стать уж совсем провальным, справились со своей задачей на «5+», но вот беда — их роли были сокращены и на экране им отводится минимум времени за исключением девочки, Лили Ошеверовой, воплотившей образ Дины, ей бы хотелось выразить глубочайшую признательность. Также очень порадовала музыка в фильме, невероятно атмосферная, не клишированная, как во многих советских фильмах о восточной культуре

В целом смотреть картину можно лишь затем, чтобы уловить особенности общечеловеческого поведения в рамках конфликта, полюбоваться еще раз на воплощение идей «свободы, равенства и братства», культивируемые советской властью, но большего от картины ждать не стоит.

6 из 10

25 мая 2017 | 13:06

Все было бы неплохо, если бы не одно «но» — сценария просто нету. Есть все: океан, акулы, соленый воздух и жаркое солнце. А сценария нету. Зато есть Холли Берри! А за это уже бал! И даже по ней было видно, что она тоже понимает, что сценарий «потеряли», но играет роль до конца. Итого: картинка получилась достойная, а внутрянка — «не пропеклась»

4 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
22 мая 2017 | 15:52

Неторопливый фильм про людей, которые умеют ставить перед собой цели и добиваться их. Но в данном случае цель, скорее, это оправдать свою вину и она гонит героиню совершать действия, а не сидеть и довольствоваться оправданиями «ты в этом не виновата». Чем-то напоминает французcкий «Она», но «Неизвестная» все-таки, при все своей вялотекучести сюжета, затянула больше.

6 из 10

19 мая 2017 | 13:21

Эдвард Сноуден в роли Эдварда Сноудена смотрится гораздо правдоподобнее, чем Joseph Gordon-Levitt в роли Эдварда Сноудена. Это из правдоподобного. Все остальное дублирует друг друга по картинке, манере съемок, диалогам. Но, как уже я говорил ранее, сама история, а не то что в ней раскрывается, очень спорная. Ну, есть ощущение какой-то по(д)становки всего этого действа. Что-то внутри переодевается в Станиславского и монотонно бубунит: «Не верю»

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
19 мая 2017 | 12:52

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (295)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

romansholudko

62.5737% (1170)

abaitalgatov

62.3229% (1573)

Tskay

62.0962% (919)

sevoran

61.6835% (941)

seraphum

61.4301% (1390)

SemiGod

61.2176% (909)

Audioslave

61.1734% (1268)

Sania200

60.76% (1376)

Sanja100

60.5743% (1498)

kinospam

60.3602% (978)

Ser_Yogik

60.2501% (1129)

VadPam

60.2084% (1929)

Nick Culver

59.9524% (1823)

llawrednow

59.9047% (1135)

Loveless23

59.8858% (1063)

heonke

59.7837% (2255)

Dudaer

59.7387% (1180)

accolov

59.7143% (978)

BondageFairies

59.5011% (1053)

Артем З

59.4344% (1135)

Hockeuga

59.2149% (1294)

Vovchik1708

59.2059% (1049)

Dunakan

58.987% (980)

Dr.FLASH

58.8763% (1573)

Rib-Rob

58.6307% (1041)

Charmander

58.4653% (1286)

ligalaz12345

58.4642% (1147)

masha987

58.4058% (1036)

undoz

58.2792% (1061)

mwwonderwall

58.1113% (1271)