всё о любом фильме:

Cattus_Kat > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий32
суммарный рейтинг456 / 155
первая3 ноября 2015
последняя30 апреля 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (32)

Несмотря на то, что кассовые сборы постоянно говорят нам об обратном, Голливуд по-прежнему считает, что звезда — самое главное в фильме и она обязана продавать его. Такое оправдание выплывает каждый раз, когда осветление происходит во многих формах кинематографа. Это может быть справедливым аргументом, если Голливуд не будет предоставлять огромные возможности для неизвестных белых актеров.

The Promise, непостоянный роман, происходящий на фоне массовой резни этнических армян турецкой армией в начале Первой мировой войны. Но продюсеры фильма скажут вам, что они хотели продать эту историю публике, за счет звездного актерского состава. И они будут правы. Это то, что действительно нужно донести до людей. Это история первого геноцида 20 века. Его факт отрицается и в наше время.

У ленты есть масса достоинств: декорации, режиссура и актерская игра были выдающимися. Музыка прекрасна. Это многослойная история о любви, жизни, семье, культуре, человечестве и выживании. Вы чувствуете, как будто вы вовлечены в историю, активно участвуя в заговоре. Пока вы скорбите о персонажах, вы одновременно вдохновляетесь ими.

Микаэль (Оскар Айзек), молодой армянин, который приезжает в Константинополь. Он помолвлен с девушкой из своей деревни, но переключает внимание, на вернувшуюся из Парижа Ану (Шарлотта Ле Бон). Они влюбляются друг друга, но перед ними встают препятствия. Первое — любовник Аны журналист Крис Майерс (Кристиан Бэйл). Второе — геноцид армян, осуществленный турецкими властями. И вот здесь то самое но.

Даже, если бы ведущие роли играли настоящие армяне, это потребительское обращение к фильму, было бы возмутительно ошибочным, но то, что центральную пару играют западные звезды, только подчеркивает всю проблематику. Есть разрыв между отношениями Микаэля и Аны. Геноцид происходит, как бы, на заднем плане. Даже когда герои оказываются втянутыми в это, они будто не осознают всего ужаса. И в совершенно неуместных ситуациях начинают заниматься любовью. Айзек и Ле Бон восхитительные актеры и сделали все от себя зависящее, чтоб персонажи выглядели убедительно, но это не спасает ситуацию.

The Promise заканчивается цитатой о том, как до тех пор, пока в мире живут два армянина, сама Армения выживет. Как жаль, что не смогли найти двух армян, которые будут играть главные роли в этом фильме. Но, даже несмотря на это, хорошо, что таким темам уделяют внимание в крупном кинематографе. Люди должны знать об этой страшной трагедии, пусть и через призму романтической мелодрамы.

С глубоким уважением к Терри Джорджу.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
30 апреля 2017 | 03:51

Voice from the Stone начинается с двух эмоциональных пиков и сразу же переключается на преднамеренный темп. Режиссер Эрик Д. Хауэлл создает особую атмосферу визуальной неловкости с потрясающей обстановкой, замазанного покровом, тосканского замка, который сам является ключевым персонажем фильма.

Эмилия Кларк — Верена, реабилитационная медсестра, которая специализируется на оказании помощи травмированным детям. Она чувствует себя уверенно, когда приезжает в готический дом скульптора Клауса (Мартон Чокаш) и его сына Якоба (Эдвард Дринг). Прошло более 7 месяцев с момента смерти его матери (Катерина Мурино), а также с тех пор, как молодой Якоб последний раз произнес хоть слово. Верена рассчитывает добиться успеха там, где другие медсестры потерпели неудачу.

Тоскана 50-х годов прекрасна. И, возможно, именно она дает нам тоскливое и минимальное естественное освещение, таинственные элементы древнего замка и окружающих лесных и каменных карьеров. Также, это позволяет измерять темп истории, например, преобразования персонажей Верены и Клауса. Но это происходит слишком резко, как будто бы страницы в сценарии были пропущены.

Voice from the Stone заставляет нас ждать чего-то. Нет ничего плохого в медленном наращивании напряжения или эмоционально-управляемой истории в готическом романе. Но зрителю нужно, чтобы что-то происходило, чтобы удерживать его внимание. Или, хотя бы, персонажи должны выделяться на столько, чтобы вызывать сопереживание и заинтересованность их судьбой. Кларк делает все возможное, чтобы вызвать сочувствие к ее персонажу, но этого недостаточно. Чокаш производит больше впечатления, но это, скорее всего из-за того, что его герой всегда выглядит готовым ругать кого-то.

Voice from the Stone пытается исправиться в третьем акте, где он переводит элементы ужаса в овердрайв. Но этот внезапный взрыв недоброжелательства находится в противоречии с остальной частью фильма, и этого недостаточно, чтобы заставить нас забыть, что было раньше.

Визуально, картина может понравиться любителям рассказов Эдгара Алана По и таких фильмов, как «Другие», «Багровый пик». Исполнение истории не стоит на одном уровне, но атмосфера и настроение, безусловно есть. Негабаритные скульптуры, портреты в натуральную величину и даже рояль, позволяют создавать больше текстур, чем любые дешевые скачки.

Готические, романтические, сверхъестественные триллеры с напряжением довольно сложно снять, но даже близость позволяет получать удовольствие от кинематографического просмотра.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 21:31

The Lost City of Z — пример того, как ужасный сценарий может уничтожить весь фильм.

Но для начала, о хорошем. Богато снятый на 35 мм Дариусом Хонджи, каждый кадр выглядит, как изысканная картина, тщательно созданная режиссером Джеймсом Грэйем. Фоны Англии, Западного Фронта и Амазонки привлекают интерес к каждому дюйму экрана. Но главным достоинством фильма является актерская игра. Чарли Ханнэм, Роберт Паттинсон и Сиенна Миллер вытягивают все, что могут, из этого плохо прописанного сценария. Это достойно похвалы.

Если вам нужна другая версия «Агирре» Херцога: противоположность сумасшедшему конкистадору, то вы ее получите. Здесь нет дикого авантюриста, а скорее, уравновешенный майор, уверенный, что его открытие принесет терпимость и равенство для «индейцев» и восстановит честь его фамилии.

А теперь о ключевых проблемах. Сюжет слишком очевиден. Это живопись по номерам, от точки А в точку Б, без какого-либо интеллектуального повествования.

Фильм изображает увлеченность добродетелью — сигналом о белом невежестве и расизме. Но хуже этих вещей только жалкие попытки современного кинематографа играть в толерантность. Это все неискренне и сделано просто «чтобы было». Картина не делает ничего, чтобы объяснить нам теории Фоссета о людях Z. Кто они? Как функционировала их цивилизация? Почему они исчезли? Несомненно, эти исследования создали бы более яркое изображение окружающих племен и артефактов. Есть крошечное различие в этих вещах, но 140 минут недостаточно, чтобы создать мифологию. Поэтому нам трудно понять, почему это овладевает майором. Вы получите больше деталей от квестов в фильмах о приключениях Индианы Джонса.

Вместо этого, Lost City неустанно сосредотачивается на самых утомительных и опасных аспектах поездок, страданиях или возвращается в Лондон, со всеми расистскими и сексистскими клише.

Крайне неуклюжая попытка вставить современную феминистическую перспективу. На одном этапе Нина хочет отправиться в экспедицию. Ее аргумент неуклюжий анахронизм. Они оба могли погибнуть, и дети остались бы сиротами. Куда логичнее было бы отговорить от этого мужа, ведь он отец и у него есть обязанности дома.

Раздел Первой Мировой Войны абсолютно ничего не добавляет и не отражает ни одного ужаса на поле боя.

Не обманывайтесь названием — этот фильм не о потерянном городе и не о потерянном человеке. Это ленивое и претенциозное уничтожение того, что могло быть захватывающей находкой.

5 из 10

28 апреля 2017 | 18:58

This Beautiful Fantastic — прекрасный кинематографический опыт. Это фильм, который объединяет двух одиноких людей, чтобы насладиться красотой природы. Приятно наблюдать, как развиваются и растут персонажи на протяжении всей ленты.

Это история о начинающей писательнице с обсессивно-компульсивным расстройством, по имени Белла (Джессика Браун-Финдли). Она заводит дружбу со своим соседом Альфредом (Том Уилкинсон), когда ей говорят, что выселят из дома, если девушка не приведет в порядок свой сад. С помощью Альфреда и Вернона (Эндрю Скотт), личного шеф-повара Беллы, они пытаются решить эту проблему и, таким образом, узнать, как сад влияет на каждого их них.

У This Beautiful Fantastic не плохие визуальные эффекты, развитие характеров и завораживающий сценарий, который превращает его в кинематографическую сказку. Цветы в саду Альфреда прибавляют визуальной привлекательности, в его сопоставлении с садом Беллы. Так же, на это влияют тонкие детали: будь то кровать с балдахином или радуга, отражающаяся на лице героини.

Сад вдохновил название фильма, потому что Белла описывает его, как «beautiful, fantastic». Хочется закрыть глаза на его адаптацию в русском языке, изменяющую весь смысл картины.

Персонажи растут и развиваются рядом друг с другом. Альфред начинал, как сварливый и скупой старик, но превращается в доброго и заботливого, начинает относиться к Белле, как к дочери. Героиня преодолевает свои страхи, становится более открытой. Изменения, так же, происходят и в Верноне. Он становится более независимым и смелым.

Музыка добавляет волшебный тон каждой сцене. Которые, в свою очередь, являются очень красноречивыми. В одной из них, статуя Бернини «Экстаз святой Терезы», описывается, как «разрушение логики эмоциями». Это говорит о том, насколько может влиять искусство на человека.

This Beautiful Fantastic — очень светлый и добрый фильм, который демонстрирует, как другой человек может помочь вам вырасти и открыть для себя что-то новое.

7 из 10

25 апреля 2017 | 18:54

The Zookeeper`s Wife — реальная история Антонины Жабинской, ее мужа Яна и варшавского зоопарка, во врем Второй Мировой Войны. В то время, Ян был уважаемым зоологом и ученым, а Антонина, в равной степени, уважаемым автором. После бомбардировки Польши и захватом власти нацистами, супруги делают все возможное, чтобы спасти как можно больше людей, подвергая себя и своего сына риску. Это история двух людей, которые не могли спокойно стоять и смотреть, как умирают невинные.

Выбор Ники Каро, как режиссера — идеален. Она способна отражать человечность и искренность в своих фильмах, которые завораживают зрителя. Она полностью втягивает вас в историю другого человека, в его жизнь. Разные люди, воспринимают вещи по-разному, некоторые режиссеры, по сути, видят и интерпретируют историю через себя. Возникает ощущение, что ты живешь жизнью, представленной на экране.

Джессика Честейн — возможно, единственная актриса, которая смогла бы сыграть Антонину. Она -представление энергии, силы, любви и сострадания, и я бы предположила, что Антонина была такой же. Во многих сценах казалось, что героиня была залита светом, и это представляет внутренний свет. Это очень тонкие и продуманные мелочи. Физический свет на ней, освещал людей, которых она спасала.

Йохан Хелденберг — сыгравший ее мужа, тоже был великолепен. Между героями была мощная химия и они были силой, с которой нужно считаться. Также, Даниэль Брюль отлично исполнил свою привычную роль.

Этот фильм поистине невероятен, потому что показывает, что добрые люди существуют. Его послание — помощь другим. Всегда есть надежда. Это сообщение является мощным и действительно резонирует прямо сейчас. Для некоторых это может показаться безнадежным, но всегда есть люди, которые будут поступать правильно, даже когда их жизнь висит на волоске. В самые темные времена можно найти любовь и утешение и люди должны распространять это. Антонина верила в это всем сердцем, поэтому они с Яном сделали то, что сделали. Есть храбрые люди, которые борются за наши права, за свою семью. Картина отражает это: есть храбрость в бою и «тихая» храбрость.

Талантливый фильм, поставленный талантливым режиссером, с отличным актерским составом. Идите и смотрите ленты женщин-режиссеров!

8 из 10

24 апреля 2017 | 16:26

Триумф М. Найт Шьямалана с «The Sixth Sense», а затем с положительно оцененными «Unbreakable» и «Signs», рекомендовал его, как хорошего режиссера. Но дальше что-то пошло не так и последовали «Lady in the Water», «The Last Airbender» и «After Earth». В 2015м произошло не самое плохое возвращение с «The Visit» и в конце концов, «Split», как полная реабилитация режиссера.

Вооруженный значительным бюджетом и творческими амбициями, Шьямалан создает замечательную картину и хочется верить, что это не станет обычной случайностью. Используя расстройство DID и реальную историю, чтобы представить своего персонажа, Джеймс МакЭвой играет Кевина, человека у которого 23 личности. Они все разных полов, возрастов и сексуальной ориентации. Некоторым из них нужен инсулин для борьбы с диабетом, а некоторые, действительно, являются нестабильными и опасными. Подвох в том, что 24 личность собирается проявиться и привести всех в настоящий ад. 

Если это звучит, как работа мечты актера, то так оно и есть. С возможностью менять акценты, манеры, взгляды, МакЭвой принимает этот вызов и показывает захватывающую универсальность. Весь сюжет не строится на одном главном герое. Здесь две линии повествования: напряженная ситуация с похищением заложником и экспертиза врача, сцены с которой и раскрывают нам суть проблемы Кевина и его заболевания. Перед нами не типичные рыдающие и кричащие жертвы, а девушки, которые анализируют и действуют. Параллельно, через воспоминания, раскрывается история героини Ани Тейлор-Джой, которая приведет к интересному повороту в сюжете.

Наиболее достойным является третий акт фильма, который превращается в нечто действительно ужасающее и свирепо напряженное. Хотя, «Split» — не фильм ужасов, а скорее психологический триллер. Он не пытается никого напугать. Тем не менее, он пощекочет ваши нервы и даст толчок для острых ощущений.

В финальной сцене, режиссер пытается напомнить зрителю, что он и раньше снимал хорошие фильмы. Хотя для людей, не знакомых с этой картиной ранее, это будет непонятно.

Первые пять минут фильма наталкивают на мысль, что действия не будут выходить за рамки типичной ленты с похищениями. Но будьте уверены, «Split» полностью отличается от любых ожиданий. Внимательность режиссера к деталям, его традиционные штрихи, оригинальная история и непревзойденная игра МакЭвоя, делают эту картину обязательной к просмотру.

8 из 10

26 января 2017 | 17:22

Trespass Against Us — полнометражный дебют британского режиссера Адама Смита. Первые минуты фильма очень динамичные, будто бы знакомят нас с образом жизни главных героев. Но тут же следует отметить, что происходит замена жанров. Если вы ожидаете боевик и триллер, как было заявлено, то скорее всего останетесь разочарованными. Trespass Against Us — семейная мелодрама, о вечных вопросах отцов и детей.

Чад Катлер (Майкл Фассбендер) извивается под каблуком своего отца (Брендан Глисон), чей воровской образ жизни не видит счастливого конца. Чад смотрит на своего впечатлительного сына и задается вопросом: может ли он предложить ему лучшее будущее.

Чтобы найти другой путь, он должен вновь оценить отца, как образец для подражания, но и тут же посягать против его воли и поставить благосостояние своей семьи выше интересов клана.

Колби, персонаж Глисона, необразованный патриарх, чье ограниченное мировоззрение является причиной для беспокойства. Его ловкость в планировании успешных ограблений теперь под вопросом, он чувствует растущее отчаяние, так как стало очевидно, его схемы устарели. Но не зная никакого другого образа жизни, он использует любые ресурсы, чтобы удержать сына рядом с собой. Фассбендер, как обычно, дает мощное присутствие на экране. Через него мы наблюдаем борьбу Чада с тем, чтобы быть послушным сыном, любящим мужем и ответственным отцом. Еще стоит отметить игру самых юных актеров, они впечатляюще выступили.

Фильм, так же, имеет некоторые недостатки. Второстепенные персонажи очень плохо прописаны. В самом начале фильма мы узнаем, что у Чада есть брат, но в дальнейшем он больше ни разу не упоминается. Как будто бы была вброшена идея, которая в конечном счете была забыта. Во время экшен сцен повествование становится очень шатким и трудно понять, что происходит. И, наконец-то, последние минут двадцать фильма совершенно бессмысленны, чувствуется что лента выдохлась.

В целом, Trespass Against Us дает нам обычную историю, которую мы видели много раз, но тем не менее, стоящую внимания, благодаря хорошей актерской игре.

7 из 10

24 декабря 2016 | 15:57

В 1993 году Дебора Липштадт буквально написала книгу о движении отрицания Холокоста, его истории, его расистских корнях и неудачных попытках уйти в мейнстрим, скрывая свои тату со свастиками за костюмами и галстуками. В 1996 году приверженец этого движения, историк Дэвид Ирвинг подал в суд за клевету и включение его в книгу Липштадт.

Из-за закона о клевете в Великобритании, бремя доказывания лежит на привлекаемом, а не на истце. Поэтому Липштадт нужно было продемонстрировать, что Ирвинг лжец, чей антисемизм заставлял его искажать историю Холокоста, чтобы содействовать движению его отрицания.

Основная тема фильма заключается в следующем: как доказать, что человек говорит неправду, если то, о чем он врет имело место быть, более, чем пол века назад? Ирвинг является красноречивым оратором, однако, Липштадт имеет три мощных оружия: ее поверенный, ее адвокат и правда.

Рэйчел Вайс является главной героиней фильма и предстает перед зрителем, как умная и решительная женщина, которая отказывается отступать от своего, даже когда представители лондонской еврейской общины рекомендуют ей быть уступчивой. Эндрю Скотт, как обычно завораживающий, выступает в роли свирепо интеллектуального эрудита Энтони Джулиуса, который выдвигает очень неприятные, для героини, требования.

Том Уилкинсон просто потрясающий. Его персонаж переходит на более мягкую сторону, чем персонаж Скотта. И, конечно, Тимоти Сполл дает нам Ирвинга-заклинателя и Ирвинга-шарлатана. Опыт, интеллект, красноречие, но и злоба, отвращение, сексизм.

Фильм наполнен диалектическими символами. Но это не всегда во вред. Это не плохо, что публика приходит к пониманию, как на самом деле работали газовые камеры в Освенциме или к анализу риторических трюков отрицателей. Но дидактичность приходит по цене определенной эмоциональной дистанции. Действия Липштадт ограниченны в суде, это уменьшает шанс увидеть ее в действие. За душевную составляющую тут больше отвечает Рэмптон.

Denial — яркое руководство к тому, как на самом деле работают историки. Сцены, снятые на месте Аушвиц-Биркенау приносят печальную непосредственность ленте и являются напоминанием того, как психически неуравновешенные теории заговоров могут привести к убийству миллионов.

7 из 10

19 декабря 2016 | 20:01

Большая часть American Honey Андреа Арнольд напоминает фильм Ларри Кларка «Дети» 1995 года. Но American Honey имеет больше нюансов в том, что с одной стороны у нас есть несколько социальных комментариев на тему того, что Америка самая богатая страна в мире, но тем не менее, многие из подростков живут в нищете и они должны суетиться и делать унизительные вещи, чтобы прокормить себя, чтобы просто выжить. С другой стороны, этот фильм можно рассмотреть с точки зрения персонажей и, впечатляюще организованным образом, увидеть их маркетинговые навыки, основанные на отточенных аферах. Они делают то, что делают на Уолл-Стрит, только в значительно меньших масштабах.

Саша Лэйн играет свободную энергичную девушку по имени Стар, которая оставляет свой дом, чтобы отправиться в поездку с чернорабочими ее возраста. Они едут из города в город, от двери к двери, чтобы продавать журналы. Райли Кио играет Кристал — лидера команды, Шайа ЛаБаф играет Джейка, который рекрутирует новых членов. В этой свободе и бесконечной вечеринке Стар не согласна с некоторыми из методов группы, хотя юная любовь и ревность, в конечном счете, мотивирует девушку сгибать собственные нравственные правила.

Эта лента имеет большой хронометраж, но она стоит того, чтобы потратить на нее вечер. Андреа Арнольд сделала правильных шаг, набрав в каст непрофессиональных актеров. Они на столько убедительны в своей внешности, поведении и взаимоотношениях, что начинает казаться, что это документальный фильм.

Режиссер сосредотачивает внимание на неравенстве в доходах на американском Среднем Западе. Но это не какая-то феерия бедности, как в «Зимней кости» или «Миллионере из трущоб». Персонажи в American Honey идут к чему-то изо дня в день, возможно посредством методов, с которыми зритель может не согласиться. Они все еще подростки, проходящие через все эмоциональные изломы этого возраста, и в то же время, случаются ситуации, в которых они должны быть взрослыми и независимыми.

Визуально, картина состоит из действительно красивых сцен. Естественное освещение сыграло свою роль. Камера, в основном, фиксируется на главной героине, что дает нам возможность увидеть мир ее глазами.

Не все персонажи в группе конкретизированы, но это вряд ли вредит фильму, так как некоторые их них по-настоящему запоминающееся.

Фильм Андреа Арнольд может быть интерпретирован несколькими способами. Я видела это, как историю девушки, которая будет делать все, чтобы выжить. Стар принципиально ставит себя в опасные ситуации, но она просто бесстрашна повсюду. Главная ценность этого фильма, это возможность наблюдать рождение новой звезды. Это невероятный дебют Саши Лэйн, основанный на глубоком таланте (несмотря на отсутствие опыта). И очевидно, что новоиспеченную актрису ждет более светлое будущее, чем ее персонажа.

8 из 10

19 декабря 2016 | 11:05

Оригинальный фильм The Rocky Horror Picture Show был испорчен и временами небрежен, но эта постановка была сердечной и переполненной странностями характеров. Это могло сбивать с толку, но отдавало двойственную дань научно-популярным фильмам 1950х годов, с привлечением сексуального и гендерного скручивания.

Новая версия этого классического фильма сделана так, чтобы распотрошить оригинал, достать его сердце, а затем, раскрасить яркими красками пустую скорлупу.

Одним из главных крушений является абсолютно безжизненная аранжировка песен. Они звучат так, будто кто-то приглушил их жизнь, для гарантии, что ничье сердце не поднимется выше шестидесяти ударов в минуту. Персонажи исполняли свои песни плохо, даже не прилагая особых усилий для синхронизации друг с другом.

Что касается каста: утеряны те индивидуальные особенности и на арену выпущены красивые мальчики и девочки, как на подбор выбранные куклы в игрушечном магазине. Персонажи переигрывают со слишком большим самосознанием, которое, очевидно, ничего не делает, чтобы привлечь аудиторию. Как будто бы создатели не смотрели оригинальный фильм или намеренно решили так грубо и неправильно интерпретировать его. Классический Рокки был немного неандерталец по внешнему виду, что напоминало нам о чудовище Франкенштейна (в конце концов, это именно то, что он из себя представляет). Новый Рокки — не больше, чем гора мышц, типичный парень из спортзала.

Доктор Фрэнк-н-Фуртер является трансвеститом, что особенно важно. Лаверн Кокс — женщина и, следовательно, должна быть одета в мужской костюм. Ее попытки показать происхождения Тима Карри нелепы: британский акцент часто переходил в ее родной американский, как будто за этим тоже никто не следил.

Характеры персонажей, также, лишены какой-либо индивидуальности, Риф-Раф, Маджента и Коламбия напоминали карликовых злодеев, маргинальные и не сильно выделяющиеся из массовки. Эдди, в исполнении Адама Ламберта, был совершенно бессмысленным, несмотря на то, что история этого персонажа одна из ключевых.

Фильм страдает от отсутствия химии между актерами. Постельные сцены глупы и не сексуальны. Этой самой химии нет и в отношении актеров и зрителя.

Классическое, для театральных постановок и кинопоказов, привлечение зрителей не сыграло той роли, которая им предполагалась. Во-первых, странно, что эти люди выглядели, как дети 80х-90х, во-вторых, в чем смысл показывать зрителям зрителей? В этом нужно принимать участие лично!

И все же, самое печальное в этом фильме это привлечение в него Тима Карри, в жалкой попытке придать правдоподобности этой постановке. В тоже время, его появления на экране — единственные моменты, вызывающие эмоции.

Бессмысленная экранизация, походящая на плохой студенческий капустник. Не стоит не минуты времени и вызывает только отвращение и обиду.

1 из 10

18 декабря 2016 | 17:01

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...