всё о любом фильме:

Cattus_Kat > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий27
суммарный рейтинг404 / 135
первая3 ноября 2015
последняя26 января 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (27)

Триумф М. Найт Шьямалана с «The Sixth Sense», а затем с положительно оцененными «Unbreakable» и «Signs», рекомендовал его, как хорошего режиссера. Но дальше что-то пошло не так и последовали «Lady in the Water», «The Last Airbender» и «After Earth». В 2015м произошло не самое плохое возвращение с «The Visit» и в конце концов, «Split», как полная реабилитация режиссера.

Вооруженный значительным бюджетом и творческими амбициями, Шьямалан создает замечательную картину и хочется верить, что это не станет обычной случайностью. Используя расстройство DID и реальную историю, чтобы представить своего персонажа, Джеймс МакЭвой играет Кевина, человека у которого 23 личности. Они все разных полов, возрастов и сексуальной ориентации. Некоторым из них нужен инсулин для борьбы с диабетом, а некоторые, действительно, являются нестабильными и опасными. Подвох в том, что 24 личность собирается проявиться и привести всех в настоящий ад. 

Если это звучит, как работа мечты актера, то так оно и есть. С возможностью менять акценты, манеры, взгляды, МакЭвой принимает этот вызов и показывает захватывающую универсальность. Весь сюжет не строится на одном главном герое. Здесь две линии повествования: напряженная ситуация с похищением заложником и экспертиза врача, сцены с которой и раскрывают нам суть проблемы Кевина и его заболевания. Перед нами не типичные рыдающие и кричащие жертвы, а девушки, которые анализируют и действуют. Параллельно, через воспоминания, раскрывается история героини Ани Тейлор-Джой, которая приведет к интересному повороту в сюжете.

Наиболее достойным является третий акт фильма, который превращается в нечто действительно ужасающее и свирепо напряженное. Хотя, «Split» — не фильм ужасов, а скорее психологический триллер. Он не пытается никого напугать. Тем не менее, он пощекочет ваши нервы и даст толчок для острых ощущений.

В финальной сцене, режиссер пытается напомнить зрителю, что он и раньше снимал хорошие фильмы. Хотя для людей, не знакомых с этой картиной ранее, это будет непонятно.

Первые пять минут фильма наталкивают на мысль, что действия не будут выходить за рамки типичной ленты с похищениями. Но будьте уверены, «Split» полностью отличается от любых ожиданий. Внимательность режиссера к деталям, его традиционные штрихи, оригинальная история и непревзойденная игра МакЭвоя, делают эту картину обязательной к просмотру.

8 из 10

26 января 2017 | 17:22

Trespass Against Us — полнометражный дебют британского режиссера Адама Смита. Первые минуты фильма очень динамичные, будто бы знакомят нас с образом жизни главных героев. Но тут же следует отметить, что происходит замена жанров. Если вы ожидаете боевик и триллер, как было заявлено, то скорее всего останетесь разочарованными. Trespass Against Us — семейная мелодрама, о вечных вопросах отцов и детей.

Чад Катлер (Майкл Фассбендер) извивается под каблуком своего отца (Брендан Глисон), чей воровской образ жизни не видит счастливого конца. Чад смотрит на своего впечатлительного сына и задается вопросом: может ли он предложить ему лучшее будущее.

Чтобы найти другой путь, он должен вновь оценить отца, как образец для подражания, но и тут же посягать против его воли и поставить благосостояние своей семьи выше интересов клана.

Колби, персонаж Глисона, необразованный патриарх, чье ограниченное мировоззрение является причиной для беспокойства. Его ловкость в планировании успешных ограблений теперь под вопросом, он чувствует растущее отчаяние, так как стало очевидно, его схемы устарели. Но не зная никакого другого образа жизни, он использует любые ресурсы, чтобы удержать сына рядом с собой. Фассбендер, как обычно, дает мощное присутствие на экране. Через него мы наблюдаем борьбу Чада с тем, чтобы быть послушным сыном, любящим мужем и ответственным отцом. Еще стоит отметить игру самых юных актеров, они впечатляюще выступили.

Фильм, так же, имеет некоторые недостатки. Второстепенные персонажи очень плохо прописаны. В самом начале фильма мы узнаем, что у Чада есть брат, но в дальнейшем он больше ни разу не упоминается. Как будто бы была вброшена идея, которая в конечном счете была забыта. Во время экшен сцен повествование становится очень шатким и трудно понять, что происходит. И, наконец-то, последние минут двадцать фильма совершенно бессмысленны, чувствуется что лента выдохлась.

В целом, Trespass Against Us дает нам обычную историю, которую мы видели много раз, но тем не менее, стоящую внимания, благодаря хорошей актерской игре.

7 из 10

24 декабря 2016 | 15:57

В 1993 году Дебора Липштадт буквально написала книгу о движении отрицания Холокоста, его истории, его расистских корнях и неудачных попытках уйти в мейнстрим, скрывая свои тату со свастиками за костюмами и галстуками. В 1996 году приверженец этого движения, историк Дэвид Ирвинг подал в суд за клевету и включение его в книгу Липштадт.

Из-за закона о клевете в Великобритании, бремя доказывания лежит на привлекаемом, а не на истце. Поэтому Липштадт нужно было продемонстрировать, что Ирвинг лжец, чей антисемизм заставлял его искажать историю Холокоста, чтобы содействовать движению его отрицания.

Основная тема фильма заключается в следующем: как доказать, что человек говорит неправду, если то, о чем он врет имело место быть, более, чем пол века назад? Ирвинг является красноречивым оратором, однако, Липштадт имеет три мощных оружия: ее поверенный, ее адвокат и правда.

Рэйчел Вайс является главной героиней фильма и предстает перед зрителем, как умная и решительная женщина, которая отказывается отступать от своего, даже когда представители лондонской еврейской общины рекомендуют ей быть уступчивой. Эндрю Скотт, как обычно завораживающий, выступает в роли свирепо интеллектуального эрудита Энтони Джулиуса, который выдвигает очень неприятные, для героини, требования.

Том Уилкинсон просто потрясающий. Его персонаж переходит на более мягкую сторону, чем персонаж Скотта. И, конечно, Тимоти Сполл дает нам Ирвинга-заклинателя и Ирвинга-шарлатана. Опыт, интеллект, красноречие, но и злоба, отвращение, сексизм.

Фильм наполнен диалектическими символами. Но это не всегда во вред. Это не плохо, что публика приходит к пониманию, как на самом деле работали газовые камеры в Освенциме или к анализу риторических трюков отрицателей. Но дидактичность приходит по цене определенной эмоциональной дистанции. Действия Липштадт ограниченны в суде, это уменьшает шанс увидеть ее в действие. За душевную составляющую тут больше отвечает Рэмптон.

Denial — яркое руководство к тому, как на самом деле работают историки. Сцены, снятые на месте Аушвиц-Биркенау приносят печальную непосредственность ленте и являются напоминанием того, как психически неуравновешенные теории заговоров могут привести к убийству миллионов.

7 из 10

19 декабря 2016 | 20:01

Большая часть American Honey Андреа Арнольд напоминает фильм Ларри Кларка «Дети» 1995 года. Но American Honey имеет больше нюансов в том, что с одной стороны у нас есть несколько социальных комментариев на тему того, что Америка самая богатая страна в мире, но тем не менее, многие из подростков живут в нищете и они должны суетиться и делать унизительные вещи, чтобы прокормить себя, чтобы просто выжить. С другой стороны, этот фильм можно рассмотреть с точки зрения персонажей и, впечатляюще организованным образом, увидеть их маркетинговые навыки, основанные на отточенных аферах. Они делают то, что делают на Уолл-Стрит, только в значительно меньших масштабах.

Саша Лэйн играет свободную энергичную девушку по имени Стар, которая оставляет свой дом, чтобы отправиться в поездку с чернорабочими ее возраста. Они едут из города в город, от двери к двери, чтобы продавать журналы. Райли Кио играет Кристал — лидера команды, Шайа ЛаБаф играет Джейка, который рекрутирует новых членов. В этой свободе и бесконечной вечеринке Стар не согласна с некоторыми из методов группы, хотя юная любовь и ревность, в конечном счете, мотивирует девушку сгибать собственные нравственные правила.

Эта лента имеет большой хронометраж, но она стоит того, чтобы потратить на нее вечер. Андреа Арнольд сделала правильных шаг, набрав в каст непрофессиональных актеров. Они на столько убедительны в своей внешности, поведении и взаимоотношениях, что начинает казаться, что это документальный фильм.

Режиссер сосредотачивает внимание на неравенстве в доходах на американском Среднем Западе. Но это не какая-то феерия бедности, как в «Зимней кости» или «Миллионере из трущоб». Персонажи в American Honey идут к чему-то изо дня в день, возможно посредством методов, с которыми зритель может не согласиться. Они все еще подростки, проходящие через все эмоциональные изломы этого возраста, и в то же время, случаются ситуации, в которых они должны быть взрослыми и независимыми.

Визуально, картина состоит из действительно красивых сцен. Естественное освещение сыграло свою роль. Камера, в основном, фиксируется на главной героине, что дает нам возможность увидеть мир ее глазами.

Не все персонажи в группе конкретизированы, но это вряд ли вредит фильму, так как некоторые их них по-настоящему запоминающееся.

Фильм Андреа Арнольд может быть интерпретирован несколькими способами. Я видела это, как историю девушки, которая будет делать все, чтобы выжить. Стар принципиально ставит себя в опасные ситуации, но она просто бесстрашна повсюду. Главная ценность этого фильма, это возможность наблюдать рождение новой звезды. Это невероятный дебют Саши Лэйн, основанный на глубоком таланте (несмотря на отсутствие опыта). И очевидно, что новоиспеченную актрису ждет более светлое будущее, чем ее персонажа.

8 из 10

19 декабря 2016 | 11:05

Оригинальный фильм The Rocky Horror Picture Show был испорчен и временами небрежен, но эта постановка была сердечной и переполненной странностями характеров. Это могло сбивать с толку, но отдавало двойственную дань научно-популярным фильмам 1950х годов, с привлечением сексуального и гендерного скручивания.

Новая версия этого классического фильма сделана так, чтобы распотрошить оригинал, достать его сердце, а затем, раскрасить яркими красками пустую скорлупу.

Одним из главных крушений является абсолютно безжизненная аранжировка песен. Они звучат так, будто кто-то приглушил их жизнь, для гарантии, что ничье сердце не поднимется выше шестидесяти ударов в минуту. Персонажи исполняли свои песни плохо, даже не прилагая особых усилий для синхронизации друг с другом.

Что касается каста: утеряны те индивидуальные особенности и на арену выпущены красивые мальчики и девочки, как на подбор выбранные куклы в игрушечном магазине. Персонажи переигрывают со слишком большим самосознанием, которое, очевидно, ничего не делает, чтобы привлечь аудиторию. Как будто бы создатели не смотрели оригинальный фильм или намеренно решили так грубо и неправильно интерпретировать его. Классический Рокки был немного неандерталец по внешнему виду, что напоминало нам о чудовище Франкенштейна (в конце концов, это именно то, что он из себя представляет). Новый Рокки — не больше, чем гора мышц, типичный парень из спортзала.

Доктор Фрэнк-н-Фуртер является трансвеститом, что особенно важно. Лаверн Кокс — женщина и, следовательно, должна быть одета в мужской костюм. Ее попытки показать происхождения Тима Карри нелепы: британский акцент часто переходил в ее родной американский, как будто за этим тоже никто не следил.

Характеры персонажей, также, лишены какой-либо индивидуальности, Риф-Раф, Маджента и Коламбия напоминали карликовых злодеев, маргинальные и не сильно выделяющиеся из массовки. Эдди, в исполнении Адама Ламберта, был совершенно бессмысленным, несмотря на то, что история этого персонажа одна из ключевых.

Фильм страдает от отсутствия химии между актерами. Постельные сцены глупы и не сексуальны. Этой самой химии нет и в отношении актеров и зрителя.

Классическое, для театральных постановок и кинопоказов, привлечение зрителей не сыграло той роли, которая им предполагалась. Во-первых, странно, что эти люди выглядели, как дети 80х-90х, во-вторых, в чем смысл показывать зрителям зрителей? В этом нужно принимать участие лично!

И все же, самое печальное в этом фильме это привлечение в него Тима Карри, в жалкой попытке придать правдоподобности этой постановке. В тоже время, его появления на экране — единственные моменты, вызывающие эмоции.

Бессмысленная экранизация, походящая на плохой студенческий капустник. Не стоит не минуты времени и вызывает только отвращение и обиду.

1 из 10

18 декабря 2016 | 17:01

Как сделать фильм во вселенной «Гарри Поттера» без Гари Поттера? Возможно, это было главной головоломкой для руководителей Warner Brothers. Как не утратить успех самой прибыльной франшизы. И все же, благодаря Дэвиду Йейтсу и Дж. К. Роулинг, мы снова можем погрузиться в этот мир волшебства, который давно стал нам таким родным.

Вдохновением для фильма, является один из учебников Гарри в Хогвартсе; руководство по уходу за магическими существами, написанное Ньютом Саламандером (Эдди Редмэйн). Это объясняет, почему повествование ведется, как две параллельные сюжетные линии, обе из которых разворачиваются в Нью-Йорке 1920-х годов. Первая, более относящаяся к тексту, о самих волшебных существах, обитающих в чемодане у волшебника и о последствиях потери некоторых из них Ньютом. Вторая, о страшной силе, с которой героям придется столкнуться.

В саге о мальчике, который выжил, большая часть действия была заключена в Хогвартсе. А вне школы, несовершеннолетним героям не разрешалось использовать магию. Новинкой этого фильма является то, что мы можем видеть взрослых и, в совершенно новой среде, наблюдать динамику и развитие магического сообщества.

Особая роль у четырех новых героев (Ньют, Тина, Якоб и Квинни) которые достойны занять нишу, всеми любимого, «золотого трио». Роулинг создала притягательный квартет, чье взаимодействие не оставит никого равнодушным. А ко второй части фильма, и вовсе, заставит сопереживать персонажам с сердечным волнением.

Визуальная составляющая «Фантастических тварей…» — завораживает. Богатый дизайн и высокий уровень производства, в каждом кадре. Будь то захудалый подземный джаз-клуб, со всеми видами своеобразных, даже гротескных, существ или старая станция метро на Манхеттене. И, конечно же, крупные планы, различных волшебных существ, такие же визуально ошеломляющие. Некоторые пугающие, некоторые приятные и милые, а некоторые совершенно бестолковые.

Но, не смотря на всю правильность и качественность ленты, есть у нее один особый минус. Это скомканный финал. То ли у мамы Джо не хватило бумаги, во время написания сценария, то ли пожалели хронометража, но вся развязка происходит на последних десяти минутах фильма. Такой бестолковый слив замечательных персонажей Эзры Миллера и Колина Фаррелла! И внезапное появление Гриндельвальда, чья персона будет знакома только зрителям, читавшим все книги саги. и в итоге, попытка компенсировать это утрировано трогательным и сентиментальным финалом.

Тем не менее, «Фантастическим тварям…» удается добиться трех вещей:

Во-первых, несмотря на то, что действие происходит во вселенной Гарри Поттера, фильм стоит особняком и дарит нам свою собственную историю. Во-вторых, он дает много подсказок и имен, которые должны сложиться в красивые истории для следующих фильмов (с надеждой на более подробные описания, для не знакомых с книжным миром Дж. К. Роулинг). И, наконец, фильм отличается оживленным Нью-Йорком 1926 года, который дарит нам новый взгляд на этот волшебный мир и оставляет нас, просить больше.

7 из 10

21 ноября 2016 | 19:05

«Well, you loose the small battles to win the big war»

«Loving» — интерпретация истории Джеффом Николсом, знакомой нам по картине 1996 года «Mr. and Mrs. Loving». Почему же именно сейчас режиссер решил дать новую жизнь этому фильму? Многие люди не знают этой пары и их новаторство в истории высшего судебного дела, потому что это, конечно, не преподается в школах.

Представьте, середина ночи, вы крепко спите со своей половинкой. Внезапно, шериф и его помощники врываются в вашу комнату с пистолетами и фонариками, ослепляющими вас. Для любого это стало бы чудовищным кошмаром. Для Милдред и Ричарда Лавингов это стало реальностью в июне 1958 года. Их преступление состояло не в наркоторговле, воровстве или убийстве. Их преступление состояло в браке. Межрасовом браке.

То, как Джефф Николс рассказывает эту историю, делает ее совершенно уникальной. Вместо того, чтобы сосредоточиться на рассказе о гражданских правах, он фокусируется на очень личной истории Ричарда и Милдред. Это раскрывает историю более воздействующим и эффективным способом. Эта картина не о революции и грандиозной битве, она, действительно, о любви двух людей. Фильм не пытается декламировать или проповедовать, он просто пытается рассказать человеческую историю.

Рутт Негга светилась в этом фильме. Она дала честное и эмоциональное представление о своей героине, что позволяет относиться к ней, как к реальному человеку, а не как к персонажу. Милдред становится лидером своей семьи. Джоэл Эдгертон был замечателен, как Ричард Лавинг. Его персонаж менее эмоционален, но актер отрабатывает глазами и языком тела. Это была роль, которая бросила ему вызов и с которой, он блестяще справился. Действующая химия между актерами была такой нежной и искренней, что мы, будто бы, становимся свидетелями любви реальных людей. Мы видим преобразование двух интровертированных человек, которые становятся активистами и меняют историю.

«Loving» — красивая ода надежде и любви. Не смотря на все трудности и невзгоды всегда есть надежда. Лавинги боролись изо всех сил за то, чтобы иметь право любить друг друга и создать семью и им пришлось пережить годы кошмара, за то, что они всего лишь хотели быть вместе.

История ощутима с разных точек зрения. Но суть повествования одна: любовь есть любовь, живи и дай жить другим.

8 из 10

19 ноября 2016 | 18:38

Довольно часто, когда кинематограф берется за «дела старины», они чувствуют себя немного датированными и не имеют отношения к нашему миру, как снимок в старом журнале. Но лучшие из них переносят нас в другую эпоху и передают персонажей интересными и релевантными сегодня. Это то, с чем мы имеем дело в этой ленте.

«Возмущение» — режиссерский дебют Джеймса Шеймуса (номинанта на Оскар за продюсирвание «Горбатой Горы» и за сценарий «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»), основанный на романе Филипа Рота. И по признанию писателя, написанного, под влиянием его личных наблюдений в колледже.

Не меняющийся внешне Логан Лерман, играет Маркуса, еврейского мальчика из рабочего класса, уставшего от давления родителей, наивного и академически одаренного.

1951 год и слишком много парней возвращаются домой в деревянных коробках, после участия в Корейской войне. Отец Маркуса (Дэнни Бурштейн) делает все возможное, чтобы его сын избежал службы в армии и отправился в ультраконсервативный колледж.

На территории кампуса Маркус не обнаруживает желанной свободы. Обязательное посещение часовни, соседи по комнате с религиозными пристрастиями, ожидание присоединения к еврейскому братству, все это является таким же эмоциональным подавлением, которое герой испытывал дома. Но ряд событий меняет его убеждения. Отношения с девушкой (Сара Гадон), споры с соседями; встреча с Дином (Трэйси Леттс), приводящая к волнительной дискуссии, занимающей 15 минут экранного времени, которая, безусловно, будет по достоинству оценена всеми, кто любит ораторское искусство и словесные игры. И, наконец, разговор в больнице, который резко меняет ход его жизни.

Консервативные нравы 50х столкнуться с неугомонностью молодежи, которая изменит общество навсегда. Смелость придет на смену страху и фильм прекрасно показывает, чего иногда стоит революция. Военные сцены, которые демонстрируют грань между цивилизованным миром и жестокостями войны, приносят больше энергии и остроты.

Актеры отлично взаимодействуют друг с другом, обеспечивая уверенную репрезентацию романа.

«Возмущение» — неспешный и не особо эмоциональный фильм, но искренний и сердечный, который освещает борьбу против удушающего соответствия, борьбу, столь же актуальную и сейчас.

8 из 10

26 октября 2016 | 16:30

Конец 70х годов в Лондоне был заполнен политическими, социальными и трудовыми недовольствиями. Это очень плодотворное время, для того, чтоб вести свое повествование, хоть данная история и не копается в этом сильно глубоко. Режиссер Деррик Борте использовал этот фон, наряду с некоторыми аспектами музыкальной эпохи, чтобы создать фильм о взрослении, доставляющий удовольствие, несмотря на его предсказуемость.

Пятнадцатилетний Шай (Дэниэл Хаттлстоун) несет бремя, няни для своей сестры Элис и кухарки для отца Ника (Дюгрей Скотт), мечтая о встрече со своей свободолюбивой матерью Сандрин (Наташа МакЭлхоун), которая ведет разгульный образ жизни в Лондоне. Все начинает меняться, как только Шай получает в подарок от мамы кассету группы The Clash. Он открывает для себя новый мир общественного сознания, неповиновения истеблишменту и первой любви.

«London Town» — фильм о подростковых пробуждениях. Как только мальчик познает новое, что стало ему доступно, он начинает подвергать все сомнению. Случайно проведенная в кутузке ночь, с легендарным Джо Страммером (Джонатан Риз Майерс), приносит герою удивление, обоснованную философию и некое руководство. «Some people just burn bright» — является описанием матери Шайи и дает урок, что родители тоже люди. В очередной раз оказавшись в роли музыканта, Риз Майерс делает хорошую работу, воплощает всю энергию Страммера, находясь на грани реального человека и ангела-хранителя.

«London Town» содержит умные кадры, усиливающие эстетику 70х. Сцены сопротивления сняты рывками, изображая переполненную и хаотичную атмосферу. Сценография и реквизит безукоризненны до деталей, позволяют почувствовать то время. И ужасные обои в оранжевый цветок и безвкусные бархатные гобелены в машине скорой помощи, каждая сцена является маленьким произведением искусства.

В начале, повествование фильма несколько медленно и затянуто, зато вторая половина, является довольно приятной и обаятельной. Недостаток в том, что Джо Страммер и The Clash являются всего лишь важным средством для трансформации Шайи. Поклонники группы могут быть разочарованны минимальным количеством музыки.

Некоторые аспекты истории, могли быть изучены более глубинно и окончание картины слишком совершенно и аккуратно. Но в целом, «London Town» — фильм, который заслуживает просмотра.

7 из 10

14 октября 2016 | 16:13

«Зеленые мясники» — темная и злобно забавная комедия режиссера Андерса Томаса Йенсена. Датский аналог «Суинни Тода» и «Деликатесов» Марка Каро и Жан-Пьера Жёне, некий артхаус каннибализма.

Это фильм с двумя переплетенными нитями, откровенно скверная история Свена (Мадс Миккельсен), человека, который никогда не любил и которого не любили, но в какой-то момент посчитавшего, что удача на его стороне. И история Бьерне (Николай Ли Каас), более пафосная и описательная. В то время, как герой борется с хищностью своего непредсказуемого партнера, он также должен прийти к соглашению с братом-близнецом и разобраться со своими расцветающими отношениями с немного наивной Астрид (Лине Крусе).

Без чрезвычайно ошеломительной игры Кааса и Миккельсена, фильм не смог бы подняться выше уровня средней черной комедии. Характер Свена может граничить с карикатурой, но Миккельсен смог сделать своего персонажа искренним, незащищенным и глубоко закомплексованным и в то же время страшным и смешным. Этот человек воистину один из самых универсальных актеров, не только Дании, но и мирового кинематографа, в целом. Иногда диву даешься, как один человек может быть на столько многогранным. Каас же, играет двойную роль, братьев-близнецов. При просмотре можно даже не понять, что это один и тот же человек. Остальные характеры так же замечательны и оригинальны, каждый является неким символом в городе.

Материал фильма не может быть абсолютно новым, учитывая довольно много предшественников, которые затрагивали эту же тематику. Но Йенсен дал ему новый поворот и сумел построить несколько реальных персонажей, во главе со странным дуэтом. Причудливый рассказ о двух социальных неудачниках, которые нашли особый способ решать свои проблемы.

7 из 10

12 октября 2016 | 17:06

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...