всё о любом фильме:

Cattus_Kat > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий34
суммарный рейтинг607 / 221
первая3 ноября 2015
последняя8 мая 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (34)

«Their Finest» — один из фильмов, которые устраняют заметное отсутствие женщин в истории войны. Он относится к жанру военного кино и драмы определенного периода. Вся лента — сатира на киноиндустрию 40-х годов в Великобритании, которая актуальна и до сих пор. И в то же время, она дает поучительное представление о создании пропагандистского фильма о войне в первые дни истории кино.

Сюжетная линия основана на опыте молодой сценаристки Катрин Коул (Джемма Артертон), которая неожиданно попадает на работу в британское министерство информации. Первая половина «Their Finest» посвящена планированию фильма, для повышения морального духа во время войны. Вторая — его фактическая съемка. Непрерывная связующая нить — отношения главной героини. Катрин была нанята, чтобы представлять интересы и взгляды женщин в сюжетной линии готовящегося фильма. В военное время все неожиданно меняется и фильм переключается с акцента на женщин, на общий призыв к нации, а затем на призыв к Америке присоединиться к войне. К концу «Their Finest» мы видим эффект, произведенный на людей, причастных к созданию фильма.

Создание военного фильма внутри военного фильма — оригинальная и хитрая кинематографическая конструкция. Раскадровка, кастинг и съемка фильма обеспечивают саморефлексивное понимание самого кинопроизводства. Это мульти-жанровый фильм, объединяющий историю войны и кинопроизводства, драму и романтику, но назвать ее комедией не совсем корректно. Большая часть юмора происходит от изображения персонажа Билла Найи, представителя помпезных британских художественных классов и его угасание, как актера. Нийи часто затмевает Джемму Артертон, которая является бьющимся сердцем фильма и чемпионом для женщин. У Найи есть эта редкая способность заполнить любое пространство, в котором он находится.

Лента имеет несколько сюжетных линий и это, отчасти, влияет на раскрытие персонажей. Экранного времени на это попросту не хватает. В остальном, есть множество причин посмотреть этот фильм. Из-за его оригинальности, актерского мастерства и съемки. Лента с детальным вниманием относится к костюмам и манерам эпохи. Насыщенность цветовой палитры отражает мрачное настроение нации. В один особенно вдохновленный момент продолжение реального разговора между романтичной парой представляется в том же визуальном стиле экранного фильма. Ирония, однако, в том, что фильм, посвященный признанию роли женщин в истории, должен находиться под комедийным влиянием актера-ветерана мужчины. Картина остается в памяти, как фильм Билла Найи.

7 из 10

8 мая 2017 | 19:42

Gifted — это история в которой мало сюрпризов, но выигрывающая аудиторию своим мощным заявлением, выдающейся актерской игрой и потрясающей кинематографией. Главным образом, лента имеет очень драматическую сюжетную линию, но дает гораздо больше, чем это. Зрители получают линии романтики, дружбы и семейных ценностей, а также, частично комедию, чтобы сохранять драматический свет.

Мэри Адлер (МакКенна Грейс) поступает в первый класс. Но она не похожа на других детей. Ее учительница Бонни (Дженни Слейт), вскоре, узнает, что девочка математический гений. Она с легкостью решает уравнения уровнем выше средней школы. Несмотря на ее ясную одаренность, дядя Мэри, Фрэнк (Крис Эванс) отказывается отправлять ее в школу для одаренных детей, пытаясь сохранить нормальную жизнь ребенка. Эвелин (Линдси Дункан), бабушка Мэри, настаивает на том, чтобы она занималась математикой круглосуточно. Далее следует битва взрослых за опеку над девочкой.

В фильме очень приятная визуальная составляющая. Прекрасная сцена с главными героями на фоне гигантского заката, ослепляющего и заполняющего небо. Несмотря на то, что это не добавляет сложности сюжета, сцена очень впечатляет и демонстрирует близость дяди и его племянницы.

Фильм, в какой-то степени уникален, по сравнению с другими историями о гениальных детях, он сосредоточен на семейных ценностях и отношениях, а не на исключительных математических способностях Мэри, но все же получается очень предсказуемым и довольно простым. Основной конфликт, на самом деле, не похож на главную проблему, скорее, это просто побочная история. Несмотря на эти минусы, Gifted притягивает завораживающей актерской игрой. Все артисты выступили достойно. Крису Эвансу не нужен щит Капитана Америки, чтобы быть героем, а МакКенна Грейс, не смотря на свой юный возраст, полностью крадет все внимание зрителя. Актеры аутентично соединяются со своими персонажами и имеют истинную связь на экране. Благодаря такой химии, все обретает яркие цвета.

Хотя сюжет прост и незамысловат, Gifted — фильм, сделанный профессионалами, поэтому является интересным и заслуживающим внимания.

7 из 10

3 мая 2017 | 17:10

Несмотря на то, что кассовые сборы постоянно говорят нам об обратном, Голливуд по-прежнему считает, что звезда — самое главное в фильме и она обязана продавать его. Такое оправдание выплывает каждый раз, когда осветление происходит во многих формах кинематографа. Это может быть справедливым аргументом, если Голливуд не будет предоставлять огромные возможности для неизвестных белых актеров.

The Promise, непостоянный роман, происходящий на фоне массовой резни этнических армян турецкой армией в начале Первой мировой войны. Но продюсеры фильма скажут вам, что они хотели продать эту историю публике, за счет звездного актерского состава. И они будут правы. Это то, что действительно нужно донести до людей. Это история первого геноцида 20 века. Его факт отрицается и в наше время.

У ленты есть масса достоинств: декорации, режиссура и актерская игра были выдающимися. Музыка прекрасна. Это многослойная история о любви, жизни, семье, культуре, человечестве и выживании. Вы чувствуете, как будто вы вовлечены в историю, активно участвуя в заговоре. Пока вы скорбите о персонажах, вы одновременно вдохновляетесь ими.

Микаэль (Оскар Айзек), молодой армянин, который приезжает в Константинополь. Он помолвлен с девушкой из своей деревни, но переключает внимание, на вернувшуюся из Парижа Ану (Шарлотта Ле Бон). Они влюбляются друг друга, но перед ними встают препятствия. Первое — любовник Аны журналист Крис Майерс (Кристиан Бэйл). Второе — геноцид армян, осуществленный турецкими властями. И вот здесь то самое но.

Даже, если бы ведущие роли играли настоящие армяне, это потребительское обращение к фильму, было бы возмутительно ошибочным, но то, что центральную пару играют западные звезды, только подчеркивает всю проблематику. Есть разрыв между отношениями Микаэля и Аны. Геноцид происходит, как бы, на заднем плане. Даже когда герои оказываются втянутыми в это, они будто не осознают всего ужаса. И в совершенно неуместных ситуациях начинают заниматься любовью. Айзек и Ле Бон восхитительные актеры и сделали все от себя зависящее, чтоб персонажи выглядели убедительно, но это не спасает ситуацию.

The Promise заканчивается цитатой о том, как до тех пор, пока в мире живут два армянина, сама Армения выживет. Как жаль, что не смогли найти двух армян, которые будут играть главные роли в этом фильме. Но, даже несмотря на это, хорошо, что таким темам уделяют внимание в крупном кинематографе. Люди должны знать об этой страшной трагедии, пусть и через призму романтической мелодрамы.

С глубоким уважением к Терри Джорджу.

7 из 10

30 апреля 2017 | 03:51

Voice from the Stone начинается с двух эмоциональных пиков и сразу же переключается на преднамеренный темп. Режиссер Эрик Д. Хауэлл создает особую атмосферу визуальной неловкости с потрясающей обстановкой, замазанного покровом, тосканского замка, который сам является ключевым персонажем фильма.

Эмилия Кларк — Верена, реабилитационная медсестра, которая специализируется на оказании помощи травмированным детям. Она чувствует себя уверенно, когда приезжает в готический дом скульптора Клауса (Мартон Чокаш) и его сына Якоба (Эдвард Дринг). Прошло более 7 месяцев с момента смерти его матери (Катерина Мурино), а также с тех пор, как молодой Якоб последний раз произнес хоть слово. Верена рассчитывает добиться успеха там, где другие медсестры потерпели неудачу.

Тоскана 50-х годов прекрасна. И, возможно, именно она дает нам тоскливое и минимальное естественное освещение, таинственные элементы древнего замка и окружающих лесных и каменных карьеров. Также, это позволяет измерять темп истории, например, преобразования персонажей Верены и Клауса. Но это происходит слишком резко, как будто бы страницы в сценарии были пропущены.

Voice from the Stone заставляет нас ждать чего-то. Нет ничего плохого в медленном наращивании напряжения или эмоционально-управляемой истории в готическом романе. Но зрителю нужно, чтобы что-то происходило, чтобы удерживать его внимание. Или, хотя бы, персонажи должны выделяться на столько, чтобы вызывать сопереживание и заинтересованность их судьбой. Кларк делает все возможное, чтобы вызвать сочувствие к ее персонажу, но этого недостаточно. Чокаш производит больше впечатления, но это, скорее всего из-за того, что его герой всегда выглядит готовым ругать кого-то.

Voice from the Stone пытается исправиться в третьем акте, где он переводит элементы ужаса в овердрайв. Но этот внезапный взрыв недоброжелательства находится в противоречии с остальной частью фильма, и этого недостаточно, чтобы заставить нас забыть, что было раньше.

Визуально, картина может понравиться любителям рассказов Эдгара Алана По и таких фильмов, как «Другие», «Багровый пик». Исполнение истории не стоит на одном уровне, но атмосфера и настроение, безусловно есть. Негабаритные скульптуры, портреты в натуральную величину и даже рояль, позволяют создавать больше текстур, чем любые дешевые скачки.

Готические, романтические, сверхъестественные триллеры с напряжением довольно сложно снять, но даже близость позволяет получать удовольствие от кинематографического просмотра.

6 из 10

29 апреля 2017 | 21:31

The Lost City of Z — пример того, как ужасный сценарий может уничтожить весь фильм.

Но для начала, о хорошем. Богато снятый на 35 мм Дариусом Хонджи, каждый кадр выглядит, как изысканная картина, тщательно созданная режиссером Джеймсом Грэйем. Фоны Англии, Западного Фронта и Амазонки привлекают интерес к каждому дюйму экрана. Но главным достоинством фильма является актерская игра. Чарли Ханнэм, Роберт Паттинсон и Сиенна Миллер вытягивают все, что могут, из этого плохо прописанного сценария. Это достойно похвалы.

Если вам нужна другая версия «Агирре» Херцога: противоположность сумасшедшему конкистадору, то вы ее получите. Здесь нет дикого авантюриста, а скорее, уравновешенный майор, уверенный, что его открытие принесет терпимость и равенство для «индейцев» и восстановит честь его фамилии.

А теперь о ключевых проблемах. Сюжет слишком очевиден. Это живопись по номерам, от точки А в точку Б, без какого-либо интеллектуального повествования.

Фильм изображает увлеченность добродетелью — сигналом о белом невежестве и расизме. Но хуже этих вещей только жалкие попытки современного кинематографа играть в толерантность. Это все неискренне и сделано просто «чтобы было». Картина не делает ничего, чтобы объяснить нам теории Фоссета о людях Z. Кто они? Как функционировала их цивилизация? Почему они исчезли? Несомненно, эти исследования создали бы более яркое изображение окружающих племен и артефактов. Есть крошечное различие в этих вещах, но 140 минут недостаточно, чтобы создать мифологию. Поэтому нам трудно понять, почему это овладевает майором. Вы получите больше деталей от квестов в фильмах о приключениях Индианы Джонса.

Вместо этого, Lost City неустанно сосредотачивается на самых утомительных и опасных аспектах поездок, страданиях или возвращается в Лондон, со всеми расистскими и сексистскими клише.

Крайне неуклюжая попытка вставить современную феминистическую перспективу. На одном этапе Нина хочет отправиться в экспедицию. Ее аргумент неуклюжий анахронизм. Они оба могли погибнуть, и дети остались бы сиротами. Куда логичнее было бы отговорить от этого мужа, ведь он отец и у него есть обязанности дома.

Раздел Первой Мировой Войны абсолютно ничего не добавляет и не отражает ни одного ужаса на поле боя.

Не обманывайтесь названием — этот фильм не о потерянном городе и не о потерянном человеке. Это ленивое и претенциозное уничтожение того, что могло быть захватывающей находкой.

5 из 10

28 апреля 2017 | 18:58

This Beautiful Fantastic — прекрасный кинематографический опыт. Это фильм, который объединяет двух одиноких людей, чтобы насладиться красотой природы. Приятно наблюдать, как развиваются и растут персонажи на протяжении всей ленты.

Это история о начинающей писательнице с обсессивно-компульсивным расстройством, по имени Белла (Джессика Браун-Финдли). Она заводит дружбу со своим соседом Альфредом (Том Уилкинсон), когда ей говорят, что выселят из дома, если девушка не приведет в порядок свой сад.

У This Beautiful Fantastic не плохие визуальные эффекты, развитие характеров и завораживающий сценарий, который превращает его в кинематографическую сказку. Цветы в саду Альфреда прибавляют визуальной привлекательности, в его сопоставлении с садом Беллы. Так же, на это влияют тонкие детали: будь то кровать с балдахином или радуга, отражающаяся на лице героини.

Сад вдохновил название фильма, потому что Белла описывает его, как «beautiful, fantastic». Хочется закрыть глаза на его адаптацию в русском языке, изменяющую весь смысл картины.

Персонажи растут и развиваются рядом друг с другом. Альфред начинал, как сварливый и скупой старик, но превращается в доброго и заботливого, начинает относиться к Белле, как к дочери. Героиня преодолевает свои страхи, становится более открытой. Изменения, так же, происходят и в Верноне. Он становится более независимым и смелым.

Музыка добавляет волшебный тон каждой сцене. Которые, в свою очередь, являются очень красноречивыми. В одной из них, статуя Бернини «Экстаз святой Терезы», описывается, как «разрушение логики эмоциями». Это говорит о том, насколько может влиять искусство на человека.

This Beautiful Fantastic — очень светлый и добрый фильм, который демонстрирует, как другой человек может помочь вам вырасти и открыть для себя что-то новое.

7 из 10

25 апреля 2017 | 18:54

The Zookeeper`s Wife — реальная история Антонины Жабинской, ее мужа Яна и варшавского зоопарка, во врем Второй Мировой Войны. В то время, Ян был уважаемым зоологом и ученым, а Антонина, в равной степени, уважаемым автором. После бомбардировки Польши и захватом власти нацистами, супруги делают все возможное, чтобы спасти как можно больше людей, подвергая себя и своего сына риску. Это история двух людей, которые не могли спокойно стоять и смотреть, как умирают невинные.

Выбор Ники Каро, как режиссера — идеален. Она способна отражать человечность и искренность в своих фильмах, которые завораживают зрителя. Она полностью втягивает вас в историю другого человека, в его жизнь. Разные люди, воспринимают вещи по-разному, некоторые режиссеры, по сути, видят и интерпретируют историю через себя. Возникает ощущение, что ты живешь жизнью, представленной на экране.

Джессика Честейн — возможно, единственная актриса, которая смогла бы сыграть Антонину. Она -представление энергии, силы, любви и сострадания, и я бы предположила, что Антонина была такой же. Во многих сценах казалось, что героиня была залита светом, и это представляет внутренний свет. Это очень тонкие и продуманные мелочи. Физический свет на ней, освещал людей, которых она спасала.

Йохан Хелденберг — сыгравший ее мужа, тоже был великолепен. Между героями была мощная химия и они были силой, с которой нужно считаться. Также, Даниэль Брюль отлично исполнил свою привычную роль.

Этот фильм поистине невероятен, потому что показывает, что добрые люди существуют. Его послание — помощь другим. Всегда есть надежда. Это сообщение является мощным и действительно резонирует прямо сейчас. Для некоторых это может показаться безнадежным, но всегда есть люди, которые будут поступать правильно, даже когда их жизнь висит на волоске. В самые темные времена можно найти любовь и утешение и люди должны распространять это. Антонина верила в это всем сердцем, поэтому они с Яном сделали то, что сделали. Есть храбрые люди, которые борются за наши права, за свою семью. Картина отражает это: есть храбрость в бою и «тихая» храбрость.

Талантливый фильм, поставленный талантливым режиссером, с отличным актерским составом. Идите и смотрите ленты женщин-режиссеров!

8 из 10

24 апреля 2017 | 16:26

Триумф М. Найт Шьямалана с «The Sixth Sense», а затем с положительно оцененными «Unbreakable» и «Signs», рекомендовал его, как хорошего режиссера. Но дальше что-то пошло не так и последовали «Lady in the Water», «The Last Airbender» и «After Earth». В 2015м произошло не самое плохое возвращение с «The Visit» и в конце концов, «Split», как полная реабилитация режиссера.

Вооруженный значительным бюджетом и творческими амбициями, Шьямалан создает замечательную картину и хочется верить, что это не станет обычной случайностью. Используя расстройство DID и реальную историю, чтобы представить своего персонажа, Джеймс МакЭвой играет Кевина, человека у которого 23 личности. Они все разных полов, возрастов и сексуальной ориентации. Некоторым из них нужен инсулин для борьбы с диабетом, а некоторые, действительно, являются нестабильными и опасными. Подвох в том, что 24 личность собирается проявиться и привести всех в настоящий ад. 

Если это звучит, как работа мечты актера, то так оно и есть. С возможностью менять акценты, манеры, взгляды, МакЭвой принимает этот вызов и показывает захватывающую универсальность. Весь сюжет не строится на одном главном герое. Здесь две линии повествования: напряженная ситуация с похищением заложником и экспертиза врача, сцены с которой и раскрывают нам суть проблемы Кевина и его заболевания. Перед нами не типичные рыдающие и кричащие жертвы, а девушки, которые анализируют и действуют. Параллельно, через воспоминания, раскрывается история героини Ани Тейлор-Джой, которая приведет к интересному повороту в сюжете.

Наиболее достойным является третий акт фильма, который превращается в нечто действительно ужасающее и свирепо напряженное. Хотя, «Split» — не фильм ужасов, а скорее психологический триллер. Он не пытается никого напугать. Тем не менее, он пощекочет ваши нервы и даст толчок для острых ощущений.

В финальной сцене, режиссер пытается напомнить зрителю, что он и раньше снимал хорошие фильмы. Хотя для людей, не знакомых с этой картиной ранее, это будет непонятно.

Первые пять минут фильма наталкивают на мысль, что действия не будут выходить за рамки типичной ленты с похищениями. Но будьте уверены, «Split» полностью отличается от любых ожиданий. Внимательность режиссера к деталям, его традиционные штрихи, оригинальная история и непревзойденная игра МакЭвоя, делают эту картину обязательной к просмотру.

8 из 10

26 января 2017 | 17:22

Trespass Against Us — полнометражный дебют британского режиссера Адама Смита. Первые минуты фильма очень динамичные, будто бы знакомят нас с образом жизни главных героев. Но тут же следует отметить, что происходит замена жанров. Если вы ожидаете боевик и триллер, как было заявлено, то скорее всего останетесь разочарованными. Trespass Against Us — семейная мелодрама, о вечных вопросах отцов и детей.

Чад Катлер (Майкл Фассбендер) извивается под каблуком своего отца (Брендан Глисон), чей воровской образ жизни не видит счастливого конца. Чад смотрит на своего впечатлительного сына и задается вопросом: может ли он предложить ему лучшее будущее.

Чтобы найти другой путь, он должен вновь оценить отца, как образец для подражания, но и тут же посягать против его воли и поставить благосостояние своей семьи выше интересов клана.

Колби, персонаж Глисона, необразованный патриарх, чье ограниченное мировоззрение является причиной для беспокойства. Его ловкость в планировании успешных ограблений теперь под вопросом, он чувствует растущее отчаяние, так как стало очевидно, его схемы устарели. Но не зная никакого другого образа жизни, он использует любые ресурсы, чтобы удержать сына рядом с собой. Фассбендер, как обычно, дает мощное присутствие на экране. Через него мы наблюдаем борьбу Чада с тем, чтобы быть послушным сыном, любящим мужем и ответственным отцом. Еще стоит отметить игру самых юных актеров, они впечатляюще выступили.

Фильм, так же, имеет некоторые недостатки. Второстепенные персонажи очень плохо прописаны. В самом начале фильма мы узнаем, что у Чада есть брат, но в дальнейшем он больше ни разу не упоминается. Как будто бы была вброшена идея, которая в конечном счете была забыта. Во время экшен сцен повествование становится очень шатким и трудно понять, что происходит. И, наконец-то, последние минут двадцать фильма совершенно бессмысленны, чувствуется что лента выдохлась.

В целом, Trespass Against Us дает нам обычную историю, которую мы видели много раз, но тем не менее, стоящую внимания, благодаря хорошей актерской игре.

7 из 10

24 декабря 2016 | 15:57

В 1993 году Дебора Липштадт буквально написала книгу о движении отрицания Холокоста, его истории, его расистских корнях и неудачных попытках уйти в мейнстрим, скрывая свои тату со свастиками за костюмами и галстуками. В 1996 году приверженец этого движения, историк Дэвид Ирвинг подал в суд за клевету и включение его в книгу Липштадт.

Из-за закона о клевете в Великобритании, бремя доказывания лежит на привлекаемом, а не на истце. Поэтому Липштадт нужно было продемонстрировать, что Ирвинг лжец, чей антисемизм заставлял его искажать историю Холокоста, чтобы содействовать движению его отрицания.

Основная тема фильма заключается в следующем: как доказать, что человек говорит неправду, если то, о чем он врет имело место быть, более, чем пол века назад? Ирвинг является красноречивым оратором, однако, Липштадт имеет три мощных оружия: ее поверенный, ее адвокат и правда.

Рэйчел Вайс является главной героиней фильма и предстает перед зрителем, как умная и решительная женщина, которая отказывается отступать от своего, даже когда представители лондонской еврейской общины рекомендуют ей быть уступчивой. Эндрю Скотт, как обычно завораживающий, выступает в роли свирепо интеллектуального эрудита Энтони Джулиуса, который выдвигает очень неприятные, для героини, требования.

Том Уилкинсон просто потрясающий. Его персонаж переходит на более мягкую сторону, чем персонаж Скотта. И, конечно, Тимоти Сполл дает нам Ирвинга-заклинателя и Ирвинга-шарлатана. Опыт, интеллект, красноречие, но и злоба, отвращение, сексизм.

Фильм наполнен диалектическими символами. Но это не всегда во вред. Это не плохо, что публика приходит к пониманию, как на самом деле работали газовые камеры в Освенциме или к анализу риторических трюков отрицателей. Но дидактичность приходит по цене определенной эмоциональной дистанции. Действия Липштадт ограниченны в суде, это уменьшает шанс увидеть ее в действие. За душевную составляющую тут больше отвечает Рэмптон.

Denial — яркое руководство к тому, как на самом деле работают историки. Сцены, снятые на месте Аушвиц-Биркенау приносят печальную непосредственность ленте и являются напоминанием того, как психически неуравновешенные теории заговоров могут привести к убийству миллионов.

7 из 10

19 декабря 2016 | 20:01

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...