всё о любом фильме:
Cattus_Kat
Екатерина Славинская, Великобритания, London, 23 года, 9 мая 1993, Ж
Добавить в друзья

 заходила 44 минуты назад

Регистрация: 24 мая 2012 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 1 (2 - 1)

«Batmen»

 

Оценки пользователя

все оценки (3434)

 


Фильмы, которые ждёт

Cattus_Kat

все ожидаемые фильмы (35)

Любимые звёзды

Cattus_Kat

все любимые звёзды (58)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 27

Триумф М. Найт Шьямалана с «The Sixth Sense», а затем с положительно оцененными «Unbreakable» и «Signs», рекомендовал его, как хорошего режиссера. Но дальше что-то пошло не так и последовали «Lady in the Water», «The Last Airbender» и «After Earth». В 2015м произошло не самое плохое возвращение с «The Visit» и в конце концов, «Split», как полная реабилитация режиссера.

Вооруженный значительным бюджетом и творческими амбициями, Шьямалан создает замечательную картину и хочется верить, что это не станет обычной случайностью. Используя расстройство DID и реальную историю, чтобы представить своего персонажа, Джеймс МакЭвой играет Кевина, человека у которого 23 личности. Они все разных полов, возрастов и сексуальной ориентации. Некоторым из них нужен инсулин для борьбы с диабетом, а некоторые, действительно, являются нестабильными и опасными. Подвох в том, что 24 личность собирается проявиться и привести всех в настоящий ад. 

Если это звучит, как работа мечты актера, то так оно и есть. С возможностью менять акценты, манеры, взгляды, МакЭвой принимает этот вызов и показывает захватывающую универсальность. Весь сюжет не строится на одном главном герое. Здесь две линии повествования: напряженная ситуация с похищением заложником и экспертиза врача, сцены с которой и раскрывают нам суть проблемы Кевина и его заболевания. Перед нами не типичные рыдающие и кричащие жертвы, а девушки, которые анализируют и действуют. Параллельно, через воспоминания, раскрывается история героини Ани Тейлор-Джой, которая приведет к интересному повороту в сюжете.

Наиболее достойным является третий акт фильма, который превращается в нечто действительно ужасающее и свирепо напряженное. Хотя, «Split» — не фильм ужасов, а скорее психологический триллер. Он не пытается никого напугать. Тем не менее, он пощекочет ваши нервы и даст толчок для острых ощущений.

В финальной сцене, режиссер пытается напомнить зрителю, что он и раньше снимал хорошие фильмы. Хотя для людей, не знакомых с этой картиной ранее, это будет непонятно.

Первые пять минут фильма наталкивают на мысль, что действия не будут выходить за рамки типичной ленты с похищениями. Но будьте уверены, «Split» полностью отличается от любых ожиданий. Внимательность режиссера к деталям, его традиционные штрихи, оригинальная история и непревзойденная игра МакЭвоя, делают эту картину обязательной к просмотру.

8 из 10

26 января 2017 | 17:22

Trespass Against Us — полнометражный дебют британского режиссера Адама Смита. Первые минуты фильма очень динамичные, будто бы знакомят нас с образом жизни главных героев. Но тут же следует отметить, что происходит замена жанров. Если вы ожидаете боевик и триллер, как было заявлено, то скорее всего останетесь разочарованными. Trespass Against Us — семейная мелодрама, о вечных вопросах отцов и детей.

Чад Катлер (Майкл Фассбендер) извивается под каблуком своего отца (Брендан Глисон), чей воровской образ жизни не видит счастливого конца. Чад смотрит на своего впечатлительного сына и задается вопросом: может ли он предложить ему лучшее будущее.

Чтобы найти другой путь, он должен вновь оценить отца, как образец для подражания, но и тут же посягать против его воли и поставить благосостояние своей семьи выше интересов клана.

Колби, персонаж Глисона, необразованный патриарх, чье ограниченное мировоззрение является причиной для беспокойства. Его ловкость в планировании успешных ограблений теперь под вопросом, он чувствует растущее отчаяние, так как стало очевидно, его схемы устарели. Но не зная никакого другого образа жизни, он использует любые ресурсы, чтобы удержать сына рядом с собой. Фассбендер, как обычно, дает мощное присутствие на экране. Через него мы наблюдаем борьбу Чада с тем, чтобы быть послушным сыном, любящим мужем и ответственным отцом. Еще стоит отметить игру самых юных актеров, они впечатляюще выступили.

Фильм, так же, имеет некоторые недостатки. Второстепенные персонажи очень плохо прописаны. В самом начале фильма мы узнаем, что у Чада есть брат, но в дальнейшем он больше ни разу не упоминается. Как будто бы была вброшена идея, которая в конечном счете была забыта. Во время экшен сцен повествование становится очень шатким и трудно понять, что происходит. И, наконец-то, последние минут двадцать фильма совершенно бессмысленны, чувствуется что лента выдохлась.

В целом, Trespass Against Us дает нам обычную историю, которую мы видели много раз, но тем не менее, стоящую внимания, благодаря хорошей актерской игре.

7 из 10

24 декабря 2016 | 15:57

В 1993 году Дебора Липштадт буквально написала книгу о движении отрицания Холокоста, его истории, его расистских корнях и неудачных попытках уйти в мейнстрим, скрывая свои тату со свастиками за костюмами и галстуками. В 1996 году приверженец этого движения, историк Дэвид Ирвинг подал в суд за клевету и включение его в книгу Липштадт.

Из-за закона о клевете в Великобритании, бремя доказывания лежит на привлекаемом, а не на истце. Поэтому Липштадт нужно было продемонстрировать, что Ирвинг лжец, чей антисемизм заставлял его искажать историю Холокоста, чтобы содействовать движению его отрицания.

Основная тема фильма заключается в следующем: как доказать, что человек говорит неправду, если то, о чем он врет имело место быть, более, чем пол века назад? Ирвинг является красноречивым оратором, однако, Липштадт имеет три мощных оружия: ее поверенный, ее адвокат и правда.

Рэйчел Вайс является главной героиней фильма и предстает перед зрителем, как умная и решительная женщина, которая отказывается отступать от своего, даже когда представители лондонской еврейской общины рекомендуют ей быть уступчивой. Эндрю Скотт, как обычно завораживающий, выступает в роли свирепо интеллектуального эрудита Энтони Джулиуса, который выдвигает очень неприятные, для героини, требования.

Том Уилкинсон просто потрясающий. Его персонаж переходит на более мягкую сторону, чем персонаж Скотта. И, конечно, Тимоти Сполл дает нам Ирвинга-заклинателя и Ирвинга-шарлатана. Опыт, интеллект, красноречие, но и злоба, отвращение, сексизм.

Фильм наполнен диалектическими символами. Но это не всегда во вред. Это не плохо, что публика приходит к пониманию, как на самом деле работали газовые камеры в Освенциме или к анализу риторических трюков отрицателей. Но дидактичность приходит по цене определенной эмоциональной дистанции. Действия Липштадт ограниченны в суде, это уменьшает шанс увидеть ее в действие. За душевную составляющую тут больше отвечает Рэмптон.

Denial — яркое руководство к тому, как на самом деле работают историки. Сцены, снятые на месте Аушвиц-Биркенау приносят печальную непосредственность ленте и являются напоминанием того, как психически неуравновешенные теории заговоров могут привести к убийству миллионов.

7 из 10

19 декабря 2016 | 20:01
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...