всё о любом фильме:
Cattus_Kat
Екатерина Славинская, Великобритания, London, 23 года, 9 мая 1993, Ж
Добавить в друзья

 заходила 2 часа назад

Регистрация: 24 мая 2012 Рейтинг комментариев: 1 (1 - 0) Обновления сайта: 1 (2 - 1)

«Batmen»

 

Оценки пользователя

все оценки (3491)

 


Любимые звёзды

Cattus_Kat

все любимые звёзды (58)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 32

Несмотря на то, что кассовые сборы постоянно говорят нам об обратном, Голливуд по-прежнему считает, что звезда — самое главное в фильме и она обязана продавать его. Такое оправдание выплывает каждый раз, когда осветление происходит во многих формах кинематографа. Это может быть справедливым аргументом, если Голливуд не будет предоставлять огромные возможности для неизвестных белых актеров.

The Promise, непостоянный роман, происходящий на фоне массовой резни этнических армян турецкой армией в начале Первой мировой войны. Но продюсеры фильма скажут вам, что они хотели продать эту историю публике, за счет звездного актерского состава. И они будут правы. Это то, что действительно нужно донести до людей. Это история первого геноцида 20 века. Его факт отрицается и в наше время.

У ленты есть масса достоинств: декорации, режиссура и актерская игра были выдающимися. Музыка прекрасна. Это многослойная история о любви, жизни, семье, культуре, человечестве и выживании. Вы чувствуете, как будто вы вовлечены в историю, активно участвуя в заговоре. Пока вы скорбите о персонажах, вы одновременно вдохновляетесь ими.

Микаэль (Оскар Айзек), молодой армянин, который приезжает в Константинополь. Он помолвлен с девушкой из своей деревни, но переключает внимание, на вернувшуюся из Парижа Ану (Шарлотта Ле Бон). Они влюбляются друг друга, но перед ними встают препятствия. Первое — любовник Аны журналист Крис Майерс (Кристиан Бэйл). Второе — геноцид армян, осуществленный турецкими властями. И вот здесь то самое но.

Даже, если бы ведущие роли играли настоящие армяне, это потребительское обращение к фильму, было бы возмутительно ошибочным, но то, что центральную пару играют западные звезды, только подчеркивает всю проблематику. Есть разрыв между отношениями Микаэля и Аны. Геноцид происходит, как бы, на заднем плане. Даже когда герои оказываются втянутыми в это, они будто не осознают всего ужаса. И в совершенно неуместных ситуациях начинают заниматься любовью. Айзек и Ле Бон восхитительные актеры и сделали все от себя зависящее, чтоб персонажи выглядели убедительно, но это не спасает ситуацию.

The Promise заканчивается цитатой о том, как до тех пор, пока в мире живут два армянина, сама Армения выживет. Как жаль, что не смогли найти двух армян, которые будут играть главные роли в этом фильме. Но, даже несмотря на это, хорошо, что таким темам уделяют внимание в крупном кинематографе. Люди должны знать об этой страшной трагедии, пусть и через призму романтической мелодрамы.

С глубоким уважением к Терри Джорджу.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
30 апреля 2017 | 03:51

Voice from the Stone начинается с двух эмоциональных пиков и сразу же переключается на преднамеренный темп. Режиссер Эрик Д. Хауэлл создает особую атмосферу визуальной неловкости с потрясающей обстановкой, замазанного покровом, тосканского замка, который сам является ключевым персонажем фильма.

Эмилия Кларк — Верена, реабилитационная медсестра, которая специализируется на оказании помощи травмированным детям. Она чувствует себя уверенно, когда приезжает в готический дом скульптора Клауса (Мартон Чокаш) и его сына Якоба (Эдвард Дринг). Прошло более 7 месяцев с момента смерти его матери (Катерина Мурино), а также с тех пор, как молодой Якоб последний раз произнес хоть слово. Верена рассчитывает добиться успеха там, где другие медсестры потерпели неудачу.

Тоскана 50-х годов прекрасна. И, возможно, именно она дает нам тоскливое и минимальное естественное освещение, таинственные элементы древнего замка и окружающих лесных и каменных карьеров. Также, это позволяет измерять темп истории, например, преобразования персонажей Верены и Клауса. Но это происходит слишком резко, как будто бы страницы в сценарии были пропущены.

Voice from the Stone заставляет нас ждать чего-то. Нет ничего плохого в медленном наращивании напряжения или эмоционально-управляемой истории в готическом романе. Но зрителю нужно, чтобы что-то происходило, чтобы удерживать его внимание. Или, хотя бы, персонажи должны выделяться на столько, чтобы вызывать сопереживание и заинтересованность их судьбой. Кларк делает все возможное, чтобы вызвать сочувствие к ее персонажу, но этого недостаточно. Чокаш производит больше впечатления, но это, скорее всего из-за того, что его герой всегда выглядит готовым ругать кого-то.

Voice from the Stone пытается исправиться в третьем акте, где он переводит элементы ужаса в овердрайв. Но этот внезапный взрыв недоброжелательства находится в противоречии с остальной частью фильма, и этого недостаточно, чтобы заставить нас забыть, что было раньше.

Визуально, картина может понравиться любителям рассказов Эдгара Алана По и таких фильмов, как «Другие», «Багровый пик». Исполнение истории не стоит на одном уровне, но атмосфера и настроение, безусловно есть. Негабаритные скульптуры, портреты в натуральную величину и даже рояль, позволяют создавать больше текстур, чем любые дешевые скачки.

Готические, романтические, сверхъестественные триллеры с напряжением довольно сложно снять, но даже близость позволяет получать удовольствие от кинематографического просмотра.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 21:31

The Lost City of Z — пример того, как ужасный сценарий может уничтожить весь фильм.

Но для начала, о хорошем. Богато снятый на 35 мм Дариусом Хонджи, каждый кадр выглядит, как изысканная картина, тщательно созданная режиссером Джеймсом Грэйем. Фоны Англии, Западного Фронта и Амазонки привлекают интерес к каждому дюйму экрана. Но главным достоинством фильма является актерская игра. Чарли Ханнэм, Роберт Паттинсон и Сиенна Миллер вытягивают все, что могут, из этого плохо прописанного сценария. Это достойно похвалы.

Если вам нужна другая версия «Агирре» Херцога: противоположность сумасшедшему конкистадору, то вы ее получите. Здесь нет дикого авантюриста, а скорее, уравновешенный майор, уверенный, что его открытие принесет терпимость и равенство для «индейцев» и восстановит честь его фамилии.

А теперь о ключевых проблемах. Сюжет слишком очевиден. Это живопись по номерам, от точки А в точку Б, без какого-либо интеллектуального повествования.

Фильм изображает увлеченность добродетелью — сигналом о белом невежестве и расизме. Но хуже этих вещей только жалкие попытки современного кинематографа играть в толерантность. Это все неискренне и сделано просто «чтобы было». Картина не делает ничего, чтобы объяснить нам теории Фоссета о людях Z. Кто они? Как функционировала их цивилизация? Почему они исчезли? Несомненно, эти исследования создали бы более яркое изображение окружающих племен и артефактов. Есть крошечное различие в этих вещах, но 140 минут недостаточно, чтобы создать мифологию. Поэтому нам трудно понять, почему это овладевает майором. Вы получите больше деталей от квестов в фильмах о приключениях Индианы Джонса.

Вместо этого, Lost City неустанно сосредотачивается на самых утомительных и опасных аспектах поездок, страданиях или возвращается в Лондон, со всеми расистскими и сексистскими клише.

Крайне неуклюжая попытка вставить современную феминистическую перспективу. На одном этапе Нина хочет отправиться в экспедицию. Ее аргумент неуклюжий анахронизм. Они оба могли погибнуть, и дети остались бы сиротами. Куда логичнее было бы отговорить от этого мужа, ведь он отец и у него есть обязанности дома.

Раздел Первой Мировой Войны абсолютно ничего не добавляет и не отражает ни одного ужаса на поле боя.

Не обманывайтесь названием — этот фильм не о потерянном городе и не о потерянном человеке. Это ленивое и претенциозное уничтожение того, что могло быть захватывающей находкой.

5 из 10

28 апреля 2017 | 18:58
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...