всё о любом фильме:
Blackwinged
26 лет, 3 сентября 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 4 дня назад

Регистрация: 23 мая 2012 Рейтинг комментариев: 81 (176 - 95) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (765)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 10

Итак, вот и подошла очередь для моей уже десятой рецензии.

Советский «Экипаж» я видел — хоть и достаточно давно для того, чтобы в процессе просмотра сравнивать обе картины. Поэтому шёл на фильм с чистой совестью и без мыслей вроде «а вот в той версии вот этот момент был лучше, а здесь девушка покрасивше». Но придя в кинотеатр(на второй неделе проката!) был удивлён — мест нет! И на последующие два сеанса тоже — либо забронировано, либо уже куплено. Пришлось подождать будней, когда поток желающих немного спадёт. И посмотрев, наконец, фильм, могу сказать — что эти аншлаги — абсолютно заслуженные. Но обо всём по порядку.

Молодой лётчик Лёша Гущин, которому не повезло родиться с чувством справедливости вместо программы «начальник всегда прав», в очередной раз уволен за нарушение приказа. А без неба ему никак. На новом месте работы его наставником становится ещё один «начальник», Леонид Зинченко. У Зинченко, кроме стажёра, и так проблем выше крыши. У него есть сын, о котором он, по сути дела, знает только то, что сын — оболтус. Есть жена, которую он видит только за ужином — да и видит ли? А ещё есть вышестоящие начальники — тоже не подарок.

Но — экипаж — он состоит не только из командира и второго пилота. Да и в компании работают не два человека и самолёт не один. В первой половине фильма нас знакомят с остальными героями. И здесь большое спасибо авторам сценария. Несмотря на то, что персонажей довольно много и они образуют даже не треугольник, а скорее неравносторонний «любовный четырёхугольник» Андрей-Вика-Лёша-Саша, личность, характер и направление симпатии каждого из них отлично прописаны и раскрыты. Особенно порадовал контраст между персонажами «по обе стороны Вики». И более того, несмотря на уникальность, каждый член экипажа при этом не остаётся застывшим, но благодаря взаимодействию между собой, изменяется в лучшую сторону. Особенно порадовал контраст между персонажами «по обе стороны Вики».

Не стану пересказывать весь сюжет. Пройдусь лишь коротко по самым важным моментам. Рядовой рейс превращается в тяжёлое испытание для всех членов экипажа. От вулкана можно спастись только одним способом — по воздуху. Но даже это нельзя сделать по инструкциям. По ним лететь нельзя. Но не зря у нас в русском языке есть выражение «по закону или по справедливости». И экипаж принимает решение действовать по второму варианту, вопреки инструкциям. И преодолевая обстоятельства, стихию и свой собственный страх — спасает, столько, сколько может, пассажиров с острова.

- Поднимите пол в салоне!
- Но по инструкции этого нельзя делать..
- Я сам писал эти инструкции. Для штатных ситуаций. А какая тут, к чёрту, штатная ситуация?


Про актёрскую игру Машкова и Козловского уже много написали до меня. Но нельзя не отметить и других актёров, благо, было на кого здесь посмотреть. Очень понравилось, как сыграла проводницу Вику Катерина Шпица. Пусть, как и в «Поддубном», роль у неё не главная, но отыграла она её безупречно. Её финальная реплика после посадки до сих пор не выходит у меня из головы. И нельзя не упомянуть Сергея Романовича, сыгравшего Чкалова. Вовсе он и не оболтус, как оказалось, просто ему некуда направить энергию было. А тут нашлось, и Романович это показал как нельзя лучше.

Что же касается картинки — то здесь всё на высшем уровне. Использование 3D оправдано на все сто — полный эффект присутствия, будь то самолёт или горящий остров. Весь зал, включая меня, рефлекторно увернулся от летящей вниз корзины с пассажирами. Есть постельная сцена — но она настолько хорошо смонтирована, что не возникает мысли что-то сказать против её наличия в фильме.

Хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в создании этого замечательного фильма. А тем, кто ещё не видел — посоветую скорее посмотреть, пока он ещё идёт в кинотеатрах.

10 из 10

4 мая 2016 | 13:45

Вот я и дождался. Фильм, до последнего времени находившийся под рабочим названием «Ведьмин ключ», наконец-то вышел в прокат.

Начало прошлого века. Бескрайняя Сибирь. Наёмные отряды за свои копейки занимаются отловом беглых каторжников. Во время очередной облавы одному из беглых удаётся спастись. Лидер отряда наёмников Кудим решает поймать его во что бы то ни стало — за политических платят вдесятеро больше, чем за обычных.

Петр Фёдоров играет того самого, политического ссыльного. После ролей мажоров в «Клубе» и «ПираМММиде» было интересно, справится ли он с ролью настоящего мужчины. На мой взгляд, справился. Его ссыльный получился живым, немного деловым, немного смешным, но главное — правдоподобным. Мы не знаем, за что именно его отправили на каторгу — был ли он организатором покушения или просто рядовым членом движения народников. Мы не знаем, с какой целью ему нужно попасть в город и даже в какой город. Да и имеет ли это значение? Павел изо всех сил стремится достигнуть цели, но при этом не переступает черту. Не ставит свою цель выше тех, кто может ему помочь. То есть, остаётся русским человеком.

Отлично справилась со своей задачей и Елизавета Боярская. В её исполнении мы видим девушку, волею судьбы ставшую немой, но не ставшей при этом животным. Устя всё слышит, она всё понимает, она отлично владеет оружием. Жёсткая, но покорная. Да, она не может ничего сказать, только показать жестами — но в момент сильной опасности с ее губ срывается беззвучное «мама». Она идёт за тем, кто ей дорог — и не важно, чего это будет стоить. И этому веришь.

Колоритно и натурально смотрятся и наёмники. Да, они имеют одну цель — заработать, но при этом каждый из них индивидуален. Кто-то мягче, кто-то грубее, кто-то более жаден — но каждый — отдельная, по своему интересная личность.

Кроме того, фильм лишён характерных для приключений ляпов. Герои падают, получают травмы — и продолжают движение в повреждённой одежде и в ссадинах. Переходят реки вброд — и не остаются при этом сухими. Получают ранения — и не забывают о них через секунду.

Кроме того, нельзя не отметить сценарий. Беглецы ли, наёмники ли — все общаются между собой на дореволюционном русском и это не выглядит ненатуральным.

И конечно, это ещё и потрясающе красивые пейзажи. Сопки, покрытые лесами, реки, обрывы — всё это безусловно, радует глаз.

Настоятельно рекомендую к просмотру!

10 из 10

25 сентября 2014 | 10:28

На экраны вышел боевик о захвате морского судна, основанный на реальных событиях. И он не американский. Так почему бы не посмотреть?

Фильм основан на реальных событиях, но он не документальный, он художественный. Т. е. не стоит ждать 100% соответствия, вплоть до деталей лица, цвета стен и прочего. Пересказ, если хотите.

Итак, судно, перевозящее газ, захватывают пираты. Выхода два: либо заплатить непомерно большой выкуп, либо ждать у моря погоды, в ожидании освобождения. Не буду пересказывать весь сюжет, дабы не лишать возможности получить удовольствие от просмотра, отмечу главные моменты.

Главных героев здесь, пожалуй, два. Морпех, который случайно оказался на этом танкере и пират, который оказался человеком. Оба молоды, оба амбициозны и по факту — оба чужие на этом празднике жизни. Они должны по мере сил помочь морпехам в освобождении судна. Сане до конца службы далеко, а терять уже нечего, Калашу — после некоторых событий — тоже нечего терять, кроме своих цепей. А потому — другого пути нет. Действовать, не жалея сил и здоровья.

Понятно, что сама по себе тема захвата\последующего штурма — далеко не нова. Но пожалуй, впервые я смотрел на такой штурм, открыв рот и не зная, чего следующим кадром ждать. Я ожидал чего угодно, но о таком «сигнале к атаке» даже и подумать не мог. И всё происходящее дальше — это фактически образец, как должна выглядеть сцена штурма. Это не привычная боевикам стрельба из-за углов, и это не американская схема «убивай их всех». Это чисто русская, народная битва — стенка на стенку. Не важно, что людей у соперника больше, всё решается не числом, а умением. А значит — победит сильнейший.

Финальная сцена с одной стороны, кажется здесь лишней, т. к. имеет к происходящему весьма косвенное отношение. Но с другой(и я склоняюсь к этой стороне) — она здесь, как изюминка в пироге. Она просто показывает, что солдат (не важно, морпех он, лётчик или разведчик) — он остаётся живым человеком. Со своими чувствами и переживаниями. Он не машина для убийств, он — человек.

Подводя итог, хочу отметить — в фильме нет ничего, что можно назвать лишним. Отдельные детали, персонажи, даже мордобой в начале — они здесь к месту, они подчёркивают живость, создают свою, уникальную атмосферу фильма. Рекомендую к просмотру.

10 из 10

14 мая 2014 | 15:36
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...