всё о любом фильме:

Anysaz > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий7
суммарный рейтинг47 / 23
первая26 июля 2012
последняя30 сентября 2015
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (7)

«Я не знаю кто мы. Давайте сейчас узнаем это! «

Фильм очень порадовал своей новизной и наличием глубокого, даже философского, смысла.

В этой ленте все актёры на своём месте, максимально перевоплотились в своих персонажей и порадуют зрителя виртуозной игрой.

Начнём с главного героя — бывшего киллера, которому в преклонном возрасте диагностируют рак. Сперва он предстаёт перед зрителем, как ворчливый старичок, но вскоре мы узнаём его историю. Благодаря дружбе со школьником Эдом Эшби понимает, что далеко не всё в этой жизни он делал верно, и берётся за исправление ошибок. Он искренне раскаивается в содеянном, но час расплаты всё равно настанет…

Что касается Эда — он типичный подросток-умник, который имеет свою точку зрения на всё, бунтарь и влюблён в такую же девушку Элойз. Парень доказывает на своём примере, что нет ничего невозможного и если сильно захотеть, то всё исполнится.

В этой картине прекрасно изображена проблема отцов и детей (Эшби — в роли «отца» и наставника, Эд — в роли юного бунтаря с чутким сердцем).

Создатели «Эшби» доказывают зрителям, что люди столь разных возрастов и категорий населения могут не только поладить, но и научить друг друга чему-то полезному и даже могут подружиться. Эд пробуждает в Эшби совесть и чувство вины, а Эшби в свою очередь, учит парня житейским мудростям, без которых не обойтись в современном мире.

Весь фильм наши персонажи проходят через переоценку ценностей и пытаются тем самым побороть своих внутренних демонов. Эшби считает себя героем, но когда «занавес падает», становится ясно, что он никакой не герой, ему ещё предстоит пройти путь становления от убийцы до героя. Эд поймёт, что он тоже, далеко не герой, а простой мальчишка и трус, который вскоре превратится из запуганного мальчишки в настоящего бойца.

«Эшби» — это фильм о становлении личности и внутренней борьбе, это история о совершенно разных людях, которые на протяжении всего фильма открываются нам совершенно с новой стороны, становятся лучше и пытаются исправить свои ошибки.

Фильм заставит вас плакать, смеяться, хвататься за голову, а потом опять плакать. Смотреть однозначно!

8 из 10

30 сентября 2015 | 08:20

Изначально я не собиралась смотреть данный фильм, но увидев, как быстро он набирает обороты в виде высоких оценок и положительных отзывов я решилась на просмотр и правильно сделала.

Фильм «Шпион» можно и нужно воспринимать с юмором, как некую пародию или насмешку над фильмами подобного жанра. Это не типичная история о том, как сексуальный агент «без сучка и задоринки» уничтожает противников, оставаясь при этом с шикарной укладкой и прекрасным лицом. Нам показывают историю неуверенной в себе женщины, которая боится проявить себя, прячется за компьютерным монитором и наушниками и живёт по принципу: «Мечты доведут до беды». Поначалу она пуглива и неуклюжа, её образ и первоначальные действия весьма комичны, сперва ей не всё удаётся, но осознав значимость миссии и приняв решение идти до конца, во что бы то ни стало, дамочка начинает набирать обороты.

В «Шпионе» королева комедии и образов неуклюжей и неуверенной толстушки Мелисса МакКарти предстаёт в совершенно ином образе, который не может не радовать. Её героиня Сьюзан Купер ломает все стереотипы о людях с подобным образом жизни и доказывает, что если сильно захотеть — возможно всё.

Герой Джейсона Стэйтема Рик Форд заставит вас улыбаться и смеяться благодаря своей недалёкости. Судя по количеству передряг, в которых, если верить ему на слово, он побывал, складывается впечатление, что из-за всех спецзаданий — ему напрочь отбили последние мозги и он не контролирует себя, неся всякий несуразный бред.

Джуд Лоу сыграл Брэдли Файна, который является типичным секси-агентом, которому всё удаётся: и бандитов мастерски обезвредить и красавчиком остаться.

Помимо основных персонажей в фильме присутствуют герои, которые вписываются в общую атмосферу фильма и делают его ещё смешнее своими выходками.

Режиссёр Пол Фиг и актёры справились со своей задачей поднять зрителю настроение на все сто процентов. Смех возникает уже в самом начале просмотра, когда агент случайно убивает важного для дела свидетеля. Два часа пролетели для меня весело, задорно, а главное — незаметно!

Фильм стоит посмотреть. Отдельное спасибо за Верку Сердючку и Фифти Сента, их появление было неожиданностью.

9 из 10

19 июля 2015 | 08:23

«Эту — дурацкую — любовь» можно воспринять, как пособие по отношениям. Фильм позволяет нам проследить все стадии человеческих взаимоотношений, при чём в разных возрастных категориях (так сказать, от мала до велика) и в разных социальных группах (от школьника Робби до бизнесмена-бабника Джейкоба).

Главные герои — диаметрально противоположны друг другу, и единственное, что их объединяет — это то, что все эти люди жаждут взаимной и всепоглощающей любви. Нам показывают, как они из последних сил пытаются держаться за свое счастье, которое ни купишь, ни за какие деньги. «Я дико несчастный человек: пытаюсь купить счастье, но ничего не выходит.»

Все персонажи этого фильма — абсолютно настоящие и существующие в реальном мире люди, которых мы встречаем в повседневной жизни.

Главные герои и актёрский состав. Можно смело утверждать, что абсолютно все актёры превосходно справились с поставленной перед ними задачей донести до зрителя переживания своих прототипов.

Начнём с Джулианны Мур, которая великолепно исполнила роль женщины Эмили Уивер, которая окончательно разочарована в своём 25-летнем браке, изменяет мужу с коллегой по работе и подаёт на развод. Она устала от этих отношений и ей кажется, что их любовь уже никак не спасти, но вскоре она начинает сомневаться в правильности своего выбора.

Стив Карелл идеально сыграл роль мужа-неудачника Эмили Кола Уивера — мужчину, которого разом бросает «любовь всей его жизни», от него отворачивается лучший друг, даже отношения с любимыми детьми становятся немного неловкими из-за сложившегося семейного положения. Кол оставшись один на один со своей болью и разочарованием пытается получить утешение от кого-либо. Жалуясь всем подряд на измену жены, и в тот же момент, встречает своего нового лучшего друга, который поможет ему пройти путь становления личности от трусливого неуверенного в себе неудачника до уверенного и смелого любимца всех женщин, который поймёт, что: «За любовь всей жизни надо бороться!»

Жизненный наставник Кола Джейкоб Палмер действительно станет близким для него человеком, образ которого воплотил в жизнь Райан Гослинг. Джейкоб — среднестатистический герой-любовник, современный Казанова, который одержим кратковременными любовными интрижками, боится лишний раз кому-либо излить свою душу, вскоре понимает, что ему тоже не чужда любовь.

Персонаж Райана Гослинга испытывает трепетные чувства к неуверенной в себе героине Эммы Стоун — Ханне Банане, которая до встречи со своей истинной любовью в лице Джейкоба Палмера, встречается, даже рассчитывает на свадьбу с безответственным парнем, к которому зритель не почувствует ничего кроме отвращения. В очередной раз, разочаровавшись в отношениях, Ханна бросается в объятия к Джейкобу и осознаёт, что он и есть тот, кого она ждала всю свою жизнь.

И наконец совсем юные влюблённые: 13-летний сын супругов Уиверов в исполнении Джона Бобо Робби, безответно влюблённый в свою 17-летнюю няню Джессику, которую сыграла Анали Типтон, её героиня в свою очередь влюблена в отца Робби, который даже и не подозревает об этом, такой себе «любовный треугольник». Робби неоднократно терпит поражение в своих тщетных попытках добиться любви от Джессики и приходит к умозаключению, что «на свете не бывает настоящей любви». Но потом тут же прогоняет эту мысль и говорит, что будет ждать свою первую и единственную любовь в лице Джессики столько, сколько потребуется. Между этой парочкой зрителям оставляют некую недомолвку, мол у них тоже всё закончится хорошо.

Этот фильм явно не на один день, вы ещё долгое время будете вспоминать его, и проецировать на свою жизнь и свои отношения. «Crazy, Stupid, Love» говорит нам о том, что никогда не поздно «сделать работу над ошибками» в себе и своих отношениях. Это история о том, что нужно любить не за что-то или почему-то, а вопреки всем и вся. «Я любил её даже когда ненавидел.»

«Эта-дурацкая-любовь», научит своего зрителя никогда не сдаваться и какие трудности бы не становились на пути любви, нужно всегда бороться за свою любовь.

«Не знаю, получится ли все исправить, я не знаю, что будет,… я ничего не гарантирую. Но, вот, что я тебе обещаю, я не перестану пытаться!»

Добавляю эту картину в коллекцию любимых фильмов.

10 из 10

18 марта 2015 | 03:59

Начну с того, что я очень редко смотрю подобного рода фильмы, особенно после того, когда узнаю, что фильм — номинант премии-позора — «Золотая малина». Конкретно в случае с «Тэмми» я решила рискнуть и осталась довольна.

История главной героини Тэмми (в исполнении Мелиссы МакКарти) повествует нам о судьбе несчастной женщины, которая в один «прекрасный» день понимает, что её мир, который она создала самостоятельно — рухнул! Повсюду одни лжецы и предатели. В течение пары часов она лишается практически ВСЕГО: своей машины, работы, мужа и понимает, что её настиг тотальный провал. Она решает бросить всё (хотя бросать-то уже и нечего) и отправиться, куда глаза глядят вместе со своей бабушкой (роль которой исполнила невероятная Сьюзен Сарандон).

Столкнувшись с первыми трудностями Тэмми решает, как обычно сдаться, поджать хвост и вернуться домой, в очередной раз, проиграв бой с самой собой. Но не тут-то было, бабуля Тэмми оказывается «отвязной» старушкой, которая решает помочь своей любимой внучке превратиться из абсолютной неудачницы и трусихи в настоящую уверенную в себе женщину.

Во время приключений наших героев мы будем наблюдать за их взлётами и падениями, за импульсивными, порой даже абсурдными поступками, которые они будут совершать или из-за своей глупости или из-за любви к друг другу.

От начала фильма и до его конца, Тэмми с бабулей будут проходить тернистый путь, который приведёт их к счастью и развитию личности и преображению.

Суть фильма заключается в том, что не стоит бояться и сдаваться, как только вас настигает неудача, потому что никогда не поздно начать жизнь сначала.

«Жизнь несправедлива, и если ты чего-то хочешь, тебе придется это выцарапывать.»

Было много смешных, порой даже жизненных моментов, поэтому

7 из 10

18 марта 2015 | 02:36

Начав смотреть фильм я полагала, что это будет типичная драма с примесью комедии и сарказма, которая не вызовет никаких эмоций и подойдёт лишь для того, чтобы скоротать вечерок. Я заблуждалась.

Картина «Этим утром в Нью-Йорке» — совсем не проста и типична, её нужно смотреть не только для того, чтобы получить эстетическое удовольствие, но и для того, чтобы задуматься.

Благодаря фильму мы можем полностью погрузиться в атмосферу мира, в котором время утекает, как песок сквозь пальцы. Люди за всей этой суматохой не замечают реальных ценностей, постоянно бегут в никуда, а когда конец близок, с замиранием сердца, оборачиваются назад и понимают, что рядом в трудную минуту никого не оказалось.

«Этим утром в Нью-Йорке» можно смело переименовать в «Переоценка ценностей».

Не могу не отметить мастерскую игру Робина Уильямса. Судьба главного героя тесно переплетается с дальнейшей судьбой самого Робина, что служит накалу драматизма картины.

Генри Олдман — среднестатистический житель Бруклина, который разучился принимать от жизни всё, кроме ненависти, ярости, оттолкнул от себя всех близких и дорогих сердцу людей. Узнав, что ему осталось жить всего-навсего час с лишним, он понимает, как много он совершил ошибок и как мало времени отведено на их исправление.

«О своих прошлых ошибках не сожалеют только идиоты и психопаты, а моих ошибок хватило бы на несколько человек!» Генри решает, во что бы то ни стало в последние минуты своего существования наверстать упущенное: попрощаться с родными, попросить прощения, сказать своё напутственное слово. Человек, которому ранее было чуждым выражение каких-либо положительных эмоций, решает сказать самым близким своё последнее в жизни «люблю». Он пойдёт на всё, только бы в последний раз успеть одобрить выбор сына, поцеловать жену, пожать руку брату… «Самое дорогое что есть у нас — это наша семья! Семья — это навсегда!»

Доктора, которого сыграла Мила Кунис вы, скорее всего, тоже встречали в реальной жизни. Несчастная, обманутая, но в то же время злая и отчаявшаяся женщина, поддавшаяся всплеску эмоций и адреналина — выпустила пар на человека, которому остались считанные дни.

Во время просмотра ваше сердце будет неоднократно замирать и возможно, вы даже проникнитесь к персонажам фильма, а, возможно, даже узнаете в них себя или знакомого. Этот фильм — сборище прототипов, которые встречаются нам почти ежедневно в реальной жизни. Мы не ценим и прожигаем свои жизни, пока не осознаем, что уже слишком поздно. Нужно жить здесь и сейчас, так, словно этот день последний, чтобы, когда настанет этот самый «конец», вы обернулись назад и сказали себе: «Я взял от этой жизни ВСЁ, что хотел!»

- Я бы попыталась стать счастливой.
- Так чего же вы ждете?


P.S. Робин Уильямс навсегда в наших сердцах!

9 из 10

18 марта 2015 | 02:07

Свет приглушен, показ фильма начат. По прошествии первых пяти минут картины я испытывала весьма неоднозначные чувства, даже присутствовала лёгкая скука и в голове промелькнула мысль, что деньги потрачены зря… Но я заблуждалась.

«Король говорит!» — не фильм, который можно посмотреть один раз, мотая головой туда-сюда, это фильм, который необходимо смотреть, вдумываясь в каждое слово, читать между строк.

«Все мои знания — результат опыта, а война… дает хороший опыт.» (с)

В данной картине рассказывается история человека, которого благодаря его чину, преподнесут к числу великих. Но чтобы стать поистине великим, ему недостаточно просто принять титул! Он вынужден завоёвывать уважение своего народа и уважение к себе, в первую очередь, поборов все недостатки и страхи. Будущий король отважился и встал на скользкую дорожку, где ему было обещано выздоровление.

После многочисленных провальных выступлений он всё же согласился на некий экспериментальный метод логопеда Лайонела Лога. Согласившись на лечение он и не предполагал, что будет вынужден пройти через массу препятствий, половину которых, он выстроил сам. Последует череда разочарований, болезненных поражений на пути к цели, нужно будет достать из закрома все свои страхи, переживания и побороть их навсегда. Так же, он должен быть готов к тому, чтобы выглядеть странно, смешно, а порой и нелепо, в глазах окружающих, за счёт нестандартного метода лечения.

- А вы странный… — Я сочту это за комплимент. (с)

Эта картина повествует не только о том, что наследник престола, испытывающий дефекты речи всяческими способами пытается от них избавиться. Переживая с главным героем все события, приходит понимание того, что «сильные мира сего» — далеко не всегда бывают сильными.

Мы привыкли видеть правителей цельными и совершенными личностями, крепко стоящими на ногах, тем самым вызывающими уважение, но при этом, мы даже не задумываемся, что они не родились такими. Каждому из них пришлось лишиться чего-то, пройти через уйму испытаний, чтобы заслужить уважение своего народа.

Изначально посмотреть фильм я решила исключительно из-за актёрского состава, который всегда радует меня своей искусной игрой.

Колин Ферт — актёр, который всегда пропускает каждую свою роль через себя, благодаря чему, ему веришь. Здесь он полностью перевоплотился и играл совершенно противоположного себе персонажа. Уверенный в себе, целеустремлённый, сильный и достигший успеха Колин, должен был перевоплотиться в неуверенного, закомплексованного, использующего свою болезнь в качестве оправдания, мужчину. Ему мастерски это удалось. Я поверила в каждую его слезу, в каждое слово и каждый жест.

Хелена Бонем Картер — сыграла любящую жену, которая никогда бы не утратила веру в своего мужа. Не смотря на то, что в её героине не было ничего примечательного, кроме того, что она была идеальной женой, готовой пройти через все трудности вместе со своим избранником, даже за неё зацепился взгляд. Хелена показала себя «живой» и способной на любовь женщиной.

Джеффри Раш — своим талантом перетягивает всё одеяло на себя. Доктор-новатор в исполнении Джеффри вышел отменным! Это поистине победа, когда зритель не может представить на месте актёра, кого-то другого. Раш оказался на своём месте. У него вышел превосходный взбалмошный, добрый, честный, порой жестокий и грозный, доктор.

Когда наступил момент полного излечения Георга, я уже настолько прониклась его судьбой, что испытывала ликование и гордость за этого человека, искренне была рада его победе. Я пропустила каждую секунду фильма через себя и была поражена в самое сердце. На минуту, я даже забыла, что это просто фильм, а не реальность, столь всё было натурально и искренне. А что может быть лучше фильма, который вырывает тебя из реальности и переносит в свой мир, который на 118 минут становится твоей новой средой обитания?

Советую фильм к просмотру. Нет гарантий, что вы будете пересматривать его по сто раз, но задуматься он уж точно заставит.

8 из 10

17 марта 2013 | 06:50

«Наша дочь курит дурь!»

Фильм полностью дублирует французский вариант, те же фразы, те же моменты — ничего нового. Французская версия показалась мне менее пошлой. Там хотя бы был соблюдён визуальный образ подростка, здесь же — сплошные переборы! К примеру: перебор с «гламурным» макияжем, как для подростков это было слишком (уж больно много макияжа нанесли на актёров, особенно на Майли Сайрус).

Для меня так и осталось загадкой: зачем Лиза Азуэлос пересняла свой фильм заново. Я так и не поняла, для чего, эту данную картину, мягко говоря, не перегруженную глубоким смыслом решили вернуть на экраны. Обыкновенные подростки, которые заигрались во «взрослую жизнь», курящие травку, неуважающие своих родителей, вступающие в беспорядочные половые связи, имеющие совершенно сомнительные ценности. Так же особым умом не блещут и их родители. Одна родительница — так же, как и дочь балуется наркотическими веществами и не может навести порядок в своей личной жизни, другая — путая дом с работой, пичкает дочь лекарствами, третья — слишком педантично относится к своим детям. Мужья от своих жён тоже недалеко оказались. Отец Кайла не лишает сына свободы выбора и заставляет его посвятить жизнь делу, совершенно противоположному его желаниям. Поступки героев картины совершенно предсказуемы.

Большие надежды мною возлагались на Майли Сайрус, после фильма «Последняя песня», который успел стать одним из любимых — очередное разочарование… Майли не справилась с поставленной перед ней задачей, большинство моментов были банально переиграны. Ужимки со времён «Ханны Монтанны» сохранились, и по сей день, что проявилось и в «ЛОЛ».

От Деми Мур, исходя из авторитетности актрисы, тоже хотелось увидеть качественную игру — и снова промах. Безусловно, было пару моментов, где Мур безупречно передавала образ заботливой матери, но в остальных местах был перебор. Так же, ещё одна деталь стала ясной — из Эшли Грин никакая стерва.

Впечатления от фильма остались очень негативные. Фильм смотреть можно, но вряд ли вы сможете почерпнуть что-то полезное для себя. Копия редко оказывается лучше оригинала.

2 из 10

26 июля 2012 | 10:14

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...