всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий2912
суммарный рейтинг38444 / 19912
первая17 июня 2008
последняя22 июня 2017
в среднем в месяц35
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Было время, когда кино можно было смело назвать искусством и фильмов подтверждающих это снималось огромное количество. Что же мы имеем сейчас ? Огромное количество экранизаций комиксов, на рынке которых Marvel уже давно жадно собирает зрительские деньги, а DC и другие студии бегут вдогонку. Огромное количество продолжений, которые создают впечатление конвейерного производства полноценных экранных сериалов. Сериалов, на фоне которых теряются оригинальные продукты и их численность медленно, но уверенно теряет былое количество. Всё это — современный рынок поп-корн кино, который мы можем критиковать или же хвалить, любить или ненавидеть, но пропускать мимо своего внимания никак нет и охотно поглощаем очередной медийный продукт обесценивающий былые устои кинематографа.

Весь фильм режиссер картина Алехандро Гонсалес Иньярриту буквально выворачивает наизнанку современный мир кинематографа. При этом, откровенно стебясь над ним, иронически подшучивая и даже глумясь на его костяшках. Фильм режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту — это настоящее искусство, искусство такое, какое оно должно быть и именно то искусство, коим был кинематограф раньше. Снятый практически одним дублем и без существенного вмешательства нарезного монтажа, заигрывающий поистине великолепной работой проделанной оператором Эммануэлем Любецки, отрепетированный до самых мелочей, фильм режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту впечатляет уже одним этим. Казалось бы, воссоздавая на экране именно то, что раньше казалось невыполнимым и на что не шли даже самые уважаемые режиссеры в профессии.

Более того, ставя в центр всего этого обычного человека. Актера, чья слава уже давно осталась позади и который всячески пытается обратить на себя внимание. Нисколько обилием скандальных событий и высказываний вокруг, интеграцией в современные технологии по средствам фэйсбука, твиттера и даже инстаграма. Мы видим обычную жертву одной роли. Роли, которая сделала его безумно популярным, принесла ему миллионы, но оставила его с клеймом шоумена, а не глубокого и драматического актера. Фильм режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту поднимает весьма актуальную проблему современного кинематографа, в котором большинство звезд современного кино уже успели стать жертвами одной роли. Роли, черты и повадки которых легко узнаются в других ролях актеров. Таким образом, Джонни Депп уже давно завяз в образе Джека Воробья, Роберт Дауни младший в образе Тони Старка, Джейсон Стэйтем в образе крутого героя с трехдневной щетиной на лице и подобный список можно продолжать до бесконечности.

Создавая на экране впечатление полноценной театральной постановки и позволяя вспомнить на примере экранной постановке о тех временах, когда кино было искусством режиссер картины рассказывает очень интересную историю одного человека и всех нас. Парируя поистине великолепными диалогами, острыми и нетривиальными шутками, неоднозначными персонажами, просчитать характера и поведение которых полностью просто невозможно, Алехандро Гонсалес Иньярриту бросает всех их в настоящую мясорубку. Мясорубку, которая давно стёрла грани между развлечением зрителя и искусством, делая каждого из них заложником оказавшимся между молотом и наковальней. При этом, отождествляя зрителей со столь ненавистными героями ленты критиками и позволяя задуматься, действительно ли стоит ругать определенные фильмы целиком и полностью. Ведь с высоты нашего птичьего полёта, нам легко рассуждать и мы не осознаем, насколько тяжелый труд вложить в своё творение часть своей души, предоставить её зрителям и быть растерзанным ими же.

Однозначно большую работу в фильме выполняет поистине великолепный актерский состав, которая делает данный фильм главной актерской работой года и раскрывает каждого из экранных актеров куда более гениальными, чем они казались ранее. Малость растерявший свою былую популярность Майкл Китон однозначно сыграл на экране лучшую роль в своей карьере, которая словно стебётся и над творчеством самого актера и его участия в кинокомиксе о «Бэтмене». Эдвард Нортон снова возвышается на глазах в качестве гениального актера и будто пытается сыграть себя настоящего на экране, очень проблемного актера пытающегося внести коррективы во всё. Безусловно радует и то, что на фоне этих гигантов не теряются и такие великолепные актеры как Эмма Стоун, Наоми Уоттс, Зак Галифианакис, Андреа Райзборо. При этом, выделяя каждому из актеров одинаковое внимание и не оставляя никого в тени.

10 из 10

Бёрдмэн — это однозначно один из главных фильмов ушедшего года, который безусловно выделяется среди всех остальных фильмов ушедшего года. Не фильм, а настоящее произведение искусства, которое сатирически стебётся над современным кинематографом намного хлеще «Звездной карты» Кроненберга и наблюдая за потрясающей режиссерской работой, виртуозной операторской работой и шикарной игрой всей актерской команды задуматься, что же есть настоящее кино ?

12 февраля 2015 | 20:21
Комментарии (1)

Новый комментарий...

  • 1

    le battant 19 июня 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    Гениальное кино! Так тонко передать чаяния души настоящего актера. Я 11 лет проработал в театре и скажу, что театральная составляющая показана нереально правдоподобна. Ну и Китон, в роли практически самого себя, просто бесподобен…
    P.S. Насчет старого и нового кино полностью согласен, поэтому и смотрю в основном старое. Исключение, Корея)

    ответить

 
Добавить комментарий...

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...