всё о любом фильме:

Джон Престон > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий17
суммарный рейтинг227 / 129
первая12 августа 2012
последняя13 августа 2013
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (17)

Лирическое отступление.

Хаяо Миядзаки. Человек чьё имя никогда не забудется миром кино и мультипликации. Как говорится в одной очень известной американской комедии: «Я никогда не забуду…», а далее собственно вы должны произнести что вы никогда не забудете. Так вот я никогда не забуду своё детство. Свой подростковый возраст. Первую любовь…

Воспоминания. Благодаря им мы можем переживать что-то давно произошедшее с нами еще раз. Пробуждая в себе те же чувства. Смотрю я на его творения, как на карту собственных сбывшихся и несбывшихся мечтаний. О чем то я уже перестал мечтать. О чем то до сих пор мечтаю. Все что происходит в его волшебном, сказочном мире так удивительно схоже с нашим, настоящим миром. В каждой его работе есть место любви. Самому чистому и искреннему, как говорят многие, чувству. В его сказках миром правит любовь. Позволю себе и дальше называть аниме сказкой. Для нас жителей России это будет привычнее и правильнее. Я никогда не забуду ни этого человека, ни его сказки. Детские, но с проблемами взрослых людей. Заснувших и засунувших свои чувства и надежды куда то далеко, что им самим туда уже не добраться.

Унесенные призраками.

Это не настоящее название первого полнометражного аниме Хаяо Миядзаки в двадцать первом веке. Оригинальное название звучит как «Сэн и таинственное исчезновение Тихиро». Не думаю, что в этом названии отображено больше чем в названии «Унесенные призраками», но первое хоть и длиннее, а все таки настоящее, авторское. Чувства, которые пробуждает данный мультфильм не совсем поддаются объяснению. Кажется весь набор эпитетов уже исчерпан и был применен к другим фильмам, мультфильмам, событиям из жизни. Нет такого слова, которое бы описала осадочное чувство после просмотра. Чувство с которым ты ходишь потом весь день, а в голове всплывают моменты, которые почему то особенно запали тебе в память и в душу. У каждого они свои. Быть может вы читаете эту рецензию и на этих словах вы представляете какой то свой момент. И вот сейчас я могу подобрать только одно слово, которое сможет хоть как то дать понять что из себя представляет данная картина.Своё. Для каждого, аниме Хаяо Миядзаки своё. Сказочный мир. Фантазия человека, который живет на этом свете уже больше половины века безгранична. Это не подходящее слово, но это первое что приходит на ум.

«Сэн и таинственное исчезновение Тихиро»

Вдаваться в подробности сюжета не буду. Скажу только, что это не одна сюжетная линия. Начинается все совершенно обычно. Затем мистика захватывает вас полностью в увлекательную историю о приключении девочки, которое она никогда не забудет. Весь сказочный мир открывается перед нами совершенно новый, но со старыми проблемами и болячками. Ужасное слово. Но это так. Девочке придется не раз постичь что то новое. В частности любовь. Без нее ни в одном аниме Хаяо не обходится. Только благодаря ей она сможет помочь родителям, по сути виновных во всем случившимся. Помочь своему возлюбленному. Помочь многим людям, ранее помогших ей. Ей придется не только постичь любовь. Ей придется сотворить её.

Итак. Унесенные призраками. 2001 год. Хаяо Миядзаки уже известен всему миру как отличный режиссер аниме. Среди его ранних работ я бы отметил «Принцесса Мононоке». Подробнее в рецензии на данное аниме. Так же убаюкивающую историю «Мой сосед Тоторо». Для детей еще спящих с родителями.

Так вот. Новый век. И он выпускает новую картину. Собравшую огромную сумму для того времени для мультфильма. Это сейчас мультфильм может собрать около 300 000 000 долларов без особого труда. Но при бюджете в 150 000 000 ничего другого и не остается. Мейнстримовые мультфильмы один за одним штампуются Голливудскими компаниями. (Pixar это отдельная история). Тратя деньги на производство, а затем наши деньги, чтобы окупить своё производство. Аниме японского сказочника совсем другое. Индустриальный мир кино должен гордиться тем что имеет. Я не случайно связал так тесно новый век и появление этого мультфильма. 20 — ый век выдался невероятно жестоким и кровавым. Даже те кто плохо знает историю может сказать сколько войн и потерь было. Сколько жестокости, злости. Сколько ошибок было совершено. И вот он новый век. Нужно все начать сначала. Ни в коем случае не ошибаться так снова. Все начать сначала. Заново. Выйти уже из того кровавого века ошибок. Я не буду писать как это связано с данной работой, а то меня «дисквалифицируют» за спойлер. Посмотрите сами и вы наверняка согласитесь со мной.

Итог. Во всей этой рецензии, хотя это больше похоже на исповедание чем на рецензию. И все же в данной рецензии я хотел сказать, что пусть это японская сказка она должна остаться в сердце у каждого из нас. Для тех у кого сердце большое они найдут там ей место. Ей и еще нескольким лучшим мультфильмам этого же творца, которые мы имеем на данный момент. И пусть дальше великий режиссер творит свое аниме, творит любовь. Ведь для нее мы всегда найдем место в нашем большом сердце.

У меня всё. Спасибо!

9 из 10

13 августа 2013 | 15:34

Чем обусловлен успех

Впервые за долгое время я стал свидетелем выхода на большой экран фильма о фокусах и фокусниках. На моей памяти последние годы подобного кино не наблюдалось. Если напрячь память и попытаться вспомнить кино с подобной тематикой, то на ум приходит шедевральный «Престиж» Нолана, если копнуть поглубже, то вспомнится неброский «Иллюзионист» с Нортоном. Оба фильма вышли в мировой прокат в 2006 году. И вот, спустя 7 лет, экшеновый французский режиссер Луи Лутерье выпускает в свет «Иллюзию обмана». Промо ролики, интригующие отрывки из фильма, выпущенные перед самой премьерой фильма, заставляют заинтересоваться зрителя голодного до кино про фокусы. Хорошая реклама, в которой по сути и показаны самые интересные моменты. Люди с незапамятных времен любят нечто таинственное и необъяснимое. Их так и тянет к миру в котором было бы больше чудес и фантастики. Еще до начала проката было ясно что фильм окупит свои затраты на производство. При бюджете в 75 миллионов долларов фильм собрал только на территории Соединенных Штатов около 100 миллионов. Такое ощущение, что это и было основной задачей фильма.

Эта картина не оставила и следа ни в моей памяти ни тем более в душе и сознании. История про то, как четверо мастеров одиночек смогли стать одной командой при помощи инструкций какого то пятого главного персонажа и главная идея, что в этом и есть главный фокус сойдет для школьника лет двенадцати. Это он вероятнее всего будет ошарашен фокусами, которые не стали главной начинкой фильма. Главной начинкой фильма стал даже не факт поразительно открывающийся в конце фильма, все дело в том, что он получился не таким уж и поразительным. Ведь фильм заставляет ждать чего то резкого, какого то поворота, открытия (такая уж атмосфера у него) и тем самым сидя в зале перебираешь различные варианты исхода. Поэтому когда «шокирующий» факт открывается, он не выглядит столь шокирующе. Кстати по атмосфере фильм мне напомнил работу режиссера на которого я уже ссылался выше, а именно Нолановское «Начало». Динамичность, скорость сопровождает чуть ли не весь фильм. Но до Нолана как в плане атмосферы так и фильме с фокусниками вряд ли кому удастся достать, не говоря уж а Лутерье.

Возвращаясь к начинке

Фильм я бы назвал пирог со вкусом Айзенберга и Харрельсона. Возможно это личная симпатия, но я в двух словах выскажу свое мнение по поводу их игры в целом, а потом уже в данной картине. Джесси Айзенберг — молодой и мегаперспективный актер. Его Марк Цукерберг из «Facebook», который был очень естественен и перебрался со всей своей харизмой и очарованием в Иллюзию обмана. Было приятно на него снова посмотреть. И наверное мой «любимчик» Вуди как всегда свои туманным стеклянным взглядом порадовал меня как зрителя своей собственной актерской «магией». У меня даже создалось впечатление что может он и вправду гипнотизер. Но это сугубо личное мнение. Конечно они просто сделали свою работу, а заодно и весь фильм. Не забуду упомянуть Моргана Фримана и Марка Руффало помогающих им в этом непростом деле.

И в конце данной рецензии, подведя итог скажу, что мое мнение складывалось примерно неделю после просмотра и пересмотрев фильм снова я пожалел, что потратил время, причем дважды. Очередное голливудское кино класса В было не впечатляющим. Местами скучным. Для такого проекта следовало бы нанять другого режиссера. Лутерье мастер экшенов, но данный фильм как экшн я воспринять не смог. Фильм о фокусах без сокровенной тайны был жалок. С красивой картинкой и напряженной атмосферой он все равно останется в корзине «максимум на раз». Минимальный круг персонажей сужал количество вариантов для пятого героя, что само по себе убивало интригу. Скучный, громкий, простой, дорогой фильм. У меня все. Спасибо!

6,5 из 10

24 июня 2013 | 02:50

Спустя 21 год после смерти В. Харламова коллекцию российского кино пополняет фильм с непросто говорящим, а даже кричащим названием «Легенда N17».

Почему плохо

Крутой постер, крутое название, до тошноты разрекламированная премьера фильма не оставила шансов на не просмотр «легенды» о легенде советского хоккея, кумире не только сопливых юнцов, но и ровесников хоккеиста. Тавтологию в предыдущим предложение я объясню тем, что просмотрев данный фильм я увидел не правдивую историю, а своеобразную легенду. Фильм был создан с целью пробудить в российских гражданах такое чувство как патриотизм. Нам ясно дали понять, что вот он: Харламов, человек который добился всемирного признания сам. При этом он не дал слабину в непростой момент свой жизни, он смело и отважно дрался за каждый квадратный сантиметр ледовой арены, за славу советского союза, за его честь и достоинство так, как должен сделать это каждый из нас. Дети, смотрите и учитесь! Мы создали это шаблон патриотического кино для вас.

ИМХО

Пробудил ли он во мне гордость и патриотические чувства? Несомненно. Только вот после просмотра у меня осталось чувство, что либо я чего то не знаю, либо знаю, но не правильно. История которая мне известна не столь полна таким количеством драматичных поворотов. Послушав своего деда, который рассказывал мне про Харламова еще в детстве, снова, я понял, что меня обманули. Мне показали то, что должно было меня точно зацепить как зрителя. Факты которых не было в реальности выдавать за правду при достоверно известных фактах. Эта мысль напрочь отбила у меня положительные чувства и взгляды к этой картине.

Почему хорошо

Что действительно понравилось в фильме так это работа операторов. Очень динамичная и приятная, легкая картинка положила на положительную чашу весов свой камень. Данила Козловский — актер чье имя я все чаще и чаще наблюдаю в Российских премьерах в качестве главного героя. Безусловно это талантливый актер. И с каждым фильмом я нахожу этому подтверждение. Непростая роль далась ему на мой взгляд легко.

В завершении хотелось бы сказать о том, что пока российское кино не отойдет от стандартов, тех что прописаны в книгах и выгравированы в памяти у режиссеров у нас не появится по настоящему зрелищного, интересного, а главное,своего кино.

8 из 10

1 июня 2013 | 19:06

Я ждал выхода данного фильма два с лишним месяца. И ждал я многого. Ждал чего нибудь нового, отличного от обыденных боевиков, драм, детективов, наскучивших всем фантастических экшенов. Почти трехчасовая картина от создателей «матрицы» и «в значит вендетта» привела меня в какой-то пассивный восторг.

Почему пассивный?

После просмотра данной киноленты я не сразу осознал смысл и «поэзию» фильма, я даже не смог точно определить сюжетную линию с размахом на шесть разных истории тесно связанных между собой. Истории родом из семнадцатого века которые дают начало историям из будущего. Шесть временных пространств, шесть жизней одних и тех же людей и всего лишь одна симфония (облачный атлас) сочиненная озабоченным геем, но зато гениальным композитором. Очень интересное собрание историй. История о классической музыке, наполненная до краев реализмом. История о молодом адвокате спасшем жизнь «чернокожему» беглецу, который не забывает о доброте спасителя. История о редакторе, который попал в заведение наполненной людьми преклонного возраста и их измывателями. История о бравом вожаке своего поселения подчинившегося своим чувствам. История о отважной журналистке с маленьким прошлым, но с большим будущим. История о девушке-клоне, нашедшей себя и свою веру в произведениях Солженицына и доказавшей всему миру будущего, что «единодушие» всего лишь маска страха перед лицом сознания. Вот они шесть незабываемых историй. Каждая из них имеет свой жанр и каждую из них можно понять для себя по своему. От драмы до фэнтези. От «Ультрафиолета» до «Господина никто» растянуты типовые истории и их жанровые аналогии. Одни и те же люди в разных жизнях, какими они были; хорошими, злыми. Может в одной жизни кто то был богиней, а в другой рабыней. Вот она тонкая философская нить протянутая в фильме. Пять историй из шести являются реинкарнациями.

Хочу отметить один, но зато большой минус. Данные истории по ходу фильма прерываются и порой становится непонятно за какой именно ты сейчас следишь. Очень быстрая смена сюжетов, местности и сцен действия очень тяжела для восприятия. Вполне разумнее было бы снять их по очередности.

Итог.

Если вы предпочитаете фильме носящее название «Арт хаус». То фильм для вас. Он будет легко вами воспринят и добавлен в папку любимые фильмы. Для тех кто решает просто так сходить на что нибудь в кино я не советую просто так убивать почти три часа. Нельзя не отметить, что в фильме очень много интересных (моно) и диалогов. Так что фильм рассчитан на определенную группу людей.

У меня все. Спасибо. Приятного просмотра.

9 из 10

Если после просмотра не особо разобрались о чем фильм, прочтите рецензию снова.

10 ноября 2012 | 19:36

Детство — прекрасное время для игр, для фантазий. Время когда очень стыдно, что девчонка бегает быстрее тебя. Для различных порталов в другой, выдуманный ребенком мир. Мир в котором ребенок сможет сбросить все негативные эмоции которые на него выбрасывает повседневная людская жизнь.

Жил-был…

Жил — был один мальчик, он жил совершенно обычной жизнью. В обществе строгого отца, добродушной матери и трех сестер. Учился в школе, где девятиклассники называли всех «малявками» и были авторитетом для остальных учащихся. Как и многие мальчишки он был влюблен в свою учительницу. Её сыграла Зои Дешанель. Но вот к нему в совершенно обычный класс приходит не совсем обычная девочка. Они естественно подружились. Он с ней так как она на его взгляд еддинственная с кем можно было общаться. А она с ним по этой же причине. Вот наверное поэтому они и нашли общий язык. Что их ждет? Как можно закончить эту начавшуюся историю? На это стои посмотреть.

Очень примечателен тот факт, что фильм подходит абсолютно под все возрастные категории. Ребенку будет интересно смотреть на сказочных персонажей «Терабитии».

Что же касается сюжета. Я был немного ошарашен когда меня поставили перед определенным фактом. Я не смею говорить перед каким, но думаю вы заинтригованы…

Кстати, о необычности девочки. Первоначально режиссер Габор Чупо не хотел ее брать в свой проект, так как у нее слишком приятная внешность, но когда она настояла на своем просмотре, то режиссер тут же подписал с ней контракт. И сказал, что она идеально подходит под образ своей героини.

Желаю приятного просмотра фильма о дружбе между мальчиком и девочкой, которая останется между ними навеки и в доказательство этого был построен мост, мост в терабитию…

8 из 10

1 ноября 2012 | 10:48

Как можно изменить все? По сути не имея ничего. Вера. Вот что главное в спорте, а именно доверие. Доверие кого к кому спросите вы? К тренеру? к Скауту? к менеджеру? к игрокам. Ко всем им отвечу я. 

Главное проблемой спорта, а в этой истории конкретно бейсбола, являются конечно же деньги. И вот парадокс: проблемой является не их отсутствие, а их чрезмерное присутствие. Хотя изначально главный менеджер Билл (Бред Питт) команды «эйс» (так ее прозвали болельщики) так же ошибочно клеветал на маленький бюджет команды. Найдя и воспитая игроков, он сделал из них звезд, а потом ему просто стало не чем им платить. Вот это была его главная проблема. Кем играть в следующем сезоне, в сезоне где играют деньги если таковых не имеется.

Но лишь чутье неудавшегося бейсболиста и опытного менеджера подскажет что нужно делать. Как перевернуть понятия бейсбола с ног на голову, как заставить многотысячную толпу фанатов кричать имя любимой команды, как заставить говорить о ней, как о рекордсмене по числу побед. Но не все хорошо, что хорошо начинается. Порой рискнув и выиграв в итоге можно остаться у «разбитого корыта». А всего то и надо, выиграть последнюю игру сезона…

Бред Питт

Очень понравилась игра Бред Питта, хотя она вряд ли может не понравиться. Немного удивляет, как ему удается влазить в эти совсем разные актерские «шкуры». Он просто напросто прожил кусочек жизни эмоционального и при том необъяснимо спокойного, находчивого менеджера бедной бейсбольной команды.

В фильме очень интересно наблюдать за всеми процессами переговоров, тренировок, моментами из прошлого. Их динамичность и при том какая то абсолютная линейность дают в совокупности очень интересную и гармональную картинку. Моменты из прошлой и настоящей жизни дают нам понять, что фильм не только о спорте, он еще и о человеке, о человеке, который изменил все…

1 ноября 2012 | 10:31

После просмотра фильма я удивился двум вещам:

Первая вещь: название, оно подходит просто идеальным образом и обладает каким то проницательным свойством. Из-за данного названия, появляется желание просмотреть его еще раз, но осмысливать его уже по-иному.

Вторая вещь: игра актеров, непосредственно самих инвалидов. Особенно производит впечатление Стивен Робертсон. Он смог очень убедительно вжиться в образ человека больного церебральным параличем. Признаюь, после просмотра фильма я сразу же начал искать информацию о этом актере, я даже думал, что он действительно болен.

О фильме

Сам фильм не особо затягивает в гущу событий, его можно смотреть и отвлекаться на другие вещи, не боясь, что пропустишь что нибудь очень важное. Сюжет тоже не сказать, чтобы был очень интригующем и динамичным. Спокойность и легкая уверенность в концовки этой драмы складывается в течении всего фильма. Как можно поссорить двух друзей? Конечно же это введением в сюжет девушки. Один из них в нее влюбляется, другой завидует первому и говорит, что у него ничего не получится. Говорит что ей безразлично, что он чувствует. И как бы это горько не звучало — это оказывается так. Вот наверное из за таких немного банальных ходов, сам фильм не произвел особого впечатления. Но все же мимо него не стоит проходить мимо. Он очень полезен для духовного обогащения. В фильме очень хорошо отображены все стороны жизни в кресле. И люди, смотревшие его не останутся равнодушными. Этот фильм способен пролить слезу зрителя. Он способен поменять ваш взгляд на людей с ограниченными возможностями. Когда начнете смотреть его, не думайте, что вам предстоит скучный и заунывный просмотр. Нет. Как я уже говорил в фильме представлены все стороны жизни таких людей. А это не только разочарования каждый день. Не только проклинания судьбы. Нет. Это вызов, это нескончаемая сила воли, сила духа. Юмор, шутки, веселье — без этого и жизнь бы была не жизнь. А всего лишь выживание…

Так что, в итоге хочу сказать, что несмотря на привычные элементы применимые в подобных фильмах, эта картина все равно остается очень специфичной и наверное единственной в своем роде. У меня все. Спасибо. Удачного просмотра.

8 из 10

31 октября 2012 | 11:27

Альтернативное будущее с глобальной проблемой одной страны, потерявшей самостоятельность и борющейся за достойное существованиие. Бюрократическая и коррупционная машины запущены. Народ запуган. Казалось бы уже поздно, что-либо менять и брать в свои руки. У «стада» есть грозный и жестокий «пастух». Но вот как раз этот управленческий механизм и создает же себе врага. Не жалея людей и денег они пытаются создать для себя оружие, которое даст им полную власть, но не все идет по плану даже у них. Оружие направлено против его создателей. Но можно ли иак бездушно сказать «оружие»?

Нет, ни в коем случае.

В фильмах с подобной тематикой, а именно «борьба против системы или как восстановить справедливость», часто принято награждать убийц, борцов против системы очень тонкой философией и как это ни странно большим сердцем. Данное кино не исключение, но все же диалоги и действия, мысли и поступки Г. Г. этой картины, просто поражают. Они серьезно заставляют задуматься о многих важных вещах

V: Такое имя дали мстителю и борцу за свободу создатели фильма. Кто же он такой вообще? Он не совсем обычный человек, попавший в свое время в безвыходную ситуацию, как и тысячи ему подобных. Безчеловечная жестокость властей вылилась на этих людей. Но некие обстоятельства помогают ему странным образом уцелеть и сбежать. Начать обычную человеческую жизнь уже никак не удастся и поэтому под маской черно-белого различия, скрывается, пусть жестокие, но справедливый и целенаправленный человек с собственной идеологией. Чуть выше я сказал целенаправленный. Это действительно так. После спасения он ставит для себя одну единственную цель. Сломать систему, отомстить за себя, за людей уже пострадавших и спасти тех кто еще не пострадал.

Главное ценностью фильма я считаю многочисленые диалоги между V и Иви (о ней позже), составленные всего из ескольких предложение, но несущих в себе очень много смысла. Они просто пронзают сознание насквозь, заставляя обострять слух, дабы не пропустить ни слова.

Иви. Натали Портман. Вот где проявляется талант и мастерство актрисы. В индивидуальной роли. Одинокая девушка, лишённая родителей из-за споров власти с народом. Она становится рядовым послушным гражданином своей страны. Живя в страхе перед фактом о всяческом сопротивлении. Но вот случается пересечение двух судьб. Ее и V. Как он повлияет на ее судьбу? на ее мировозрение? как он научит ее больше не бояться? Ответы можно получить потратив всего лишь чуть больше двух часов.

Если оценивать фильм и давать ему определенную оценку, то я хотел бы отметить хорошую операторскую работу: мне она понравилась игра многочисленными ракурсами.

Игрой актеров особо восхищаться не пришлось, по сути тут сыграла только Натали Портман. Сценарий не представляет собой что то сверхмегафантастичеки острое и неожиданной в плане сюжета. Нет. Он прост, но он наполнен множеством мелочей, благодаря которым интерем к просмотру пробуждается в течении фильма все сильнее и сильнее. За стандартность и предсказуемость

9 из 10

Поставил бы меньше, но все что описывается выше, в рецензии повлияло на столь высокую оценку.

30 октября 2012 | 13:04

Превью:

С самых первых минут фильма, нам зрителям, становится понятно, что данный фильм предполагает в себе криминал и подобные ему баталии. Искуссный убийца — наемник с огромным опытом, с многолетней выдержкой и привычками подстать дикому и далекому от мира сего человеку. Одинокий киллер живущий только во время смертельно опасной работы и выживающий в повседневной жизни. И вот очередной однообразно-скучный день прерывает событие по исходам которого в «серую Леоновскую» жизнь врывается 13-ти летний ребенок с мыслями взрослого человека, лишаясь семьи она дает себе установку отомстить за них. Горячии идеи маленькой «мстительницы» может обуздать лишь хладнокровный Леон., готовый отдать жизнь за нее.

Рецензия.

Итак, главные герои фильма Леон и Матильда.. Начну со старшего. Роль Леона сыграл один из лучших и самых известных французских актеров Жан Рено. «Отлично» можно сказать об его игре. Очень убедительные взгляд и мимика лица. Крупные планы позволяют в полной мере вкусить плод творчества Жана.

Натали Портман. — всемирно известная актриса на данный момент. Удивительный старт профессиональной актеской карьеры. Талант. Дар от бога с небес или дар от природы. Неважно как назвать ее способности к такой игре. Факт в том, что ей удалось вжиться в образ Матильды невероятно правдоподобно и живо. Героиня непосредственно которую она играет является теплым оттенком красок на черно белом полотне жизни леона, которое нарисовал художник.

А художником является Люк Бессон. — человек который больше всех понимает, что нужно зрителю и дает ему это. Он заставил миллионы людей восхищаться и проливать слезы над своим творением. Я думаю, что леон является лучшимм представителем жанра драма. Так же, окромя сильного сюжета, восхительной игры актеров, в фильме присутствуют саундтреки пробирающие до костей. Это как раз то чего не хватает многим фильмам с ярлыком драма.

Не помешает сказать пару слов и о Гарри Олдмане. Пару хороших и достойных слов. Он великолепен. Появление его в качестве «злодея» в фильме снято очень интересным образом и подкрепленный этот факт его игрой становится еще одним плюсом фильма.

Итог: Сюжет — 10. Игра актеров — 10. Саундтреки — 9. Шедевр

10 из 10

7 октября 2012 | 00:01

Я пересматривал данный фильм, больше раз чем какой либо другой. Я думаю, что смогу объяснить с чем это связано.

1). Актер и его герой.

Бесподобный, очень харизматичный, неугомонный Уилл Смит. На мой взгляд это его лучшая роль из всех им сыгранных. Детектив Дэл Спунер — главный герой фильма. Остроумие, харизма, сила, смекалка и вера — это далеко не все «факты» которыми он обладает. Если вы будете смотреть этот фильм, то вы несомненно останетесь довольны Уиллом и его персонажем Спунером.

2). Идея фильма.…

… является на данный момент даже актуальнее, чем на момент выхода фильма в мировой прокат. И с каждым годом она будет казаться все более и более реальной. Технологии. Двадцать первый век обещает упростить жизнь людям, но какую цену им придется заплатить? Об этом стоит задуматься…

2035 год. Весь обслуживающий персонал составляют роботы. Они выполняют самую различную работу, начиная с выбивания ковров и заканчивая взбиванием яиц для пирога. Подчиняются только приказам их владельца и дейтсвуют по трем законом кибернетики. И только главный их создатель Альфред Леннинг, чуть ли ни единственный человек доверяющий Спунеру, понимает, что грядет революция, что роботы способны на чувства. И он создает робота которому известны человеческие чувства, способного мыслить как человек. Его имя — Санни. Что ждет Санни и детектива Спунера? Ответ на этот вопрос можно узнать только одним способом. Посмотрев фильм…

3). Спецэффекты.

Жалею, что не видел его в кинотеатре. Бюджет фильма полностью оправдан. 120 000 000$ — сумма затраченная на расходы при создании фильма. Для такого качественного Экшена она не является столь большой, какой могла бы показаться первоначально.

8,5 из 10

Любителям Экшенов, просмотр обязателен! Но я хочу заметить, что все же главной мыслью фильма является реальное понимание человечности: не стоит доверять полную чувствами и эмоциями человеческую жизнь «бездушным» роботам

22 сентября 2012 | 13:28

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...