всё о любом фильме:
Джон Престон
Cергей Белоусов, Россия, Москва, 22 года, 13 марта 1995, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 14 мая 2012 Рейтинг комментариев: 7 (34 - 27) Обновления сайта: 0

«Люблю кино»

 

Оценки пользователя

все оценки (771)

 


Фильмы, которые ждёт

Джон Престон

все ожидаемые фильмы

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 17

Лирическое отступление.

Хаяо Миядзаки. Человек чьё имя никогда не забудется миром кино и мультипликации. Как говорится в одной очень известной американской комедии: «Я никогда не забуду…», а далее собственно вы должны произнести что вы никогда не забудете. Так вот я никогда не забуду своё детство. Свой подростковый возраст. Первую любовь…

Воспоминания. Благодаря им мы можем переживать что-то давно произошедшее с нами еще раз. Пробуждая в себе те же чувства. Смотрю я на его творения, как на карту собственных сбывшихся и несбывшихся мечтаний. О чем то я уже перестал мечтать. О чем то до сих пор мечтаю. Все что происходит в его волшебном, сказочном мире так удивительно схоже с нашим, настоящим миром. В каждой его работе есть место любви. Самому чистому и искреннему, как говорят многие, чувству. В его сказках миром правит любовь. Позволю себе и дальше называть аниме сказкой. Для нас жителей России это будет привычнее и правильнее. Я никогда не забуду ни этого человека, ни его сказки. Детские, но с проблемами взрослых людей. Заснувших и засунувших свои чувства и надежды куда то далеко, что им самим туда уже не добраться.

Унесенные призраками.

Это не настоящее название первого полнометражного аниме Хаяо Миядзаки в двадцать первом веке. Оригинальное название звучит как «Сэн и таинственное исчезновение Тихиро». Не думаю, что в этом названии отображено больше чем в названии «Унесенные призраками», но первое хоть и длиннее, а все таки настоящее, авторское. Чувства, которые пробуждает данный мультфильм не совсем поддаются объяснению. Кажется весь набор эпитетов уже исчерпан и был применен к другим фильмам, мультфильмам, событиям из жизни. Нет такого слова, которое бы описала осадочное чувство после просмотра. Чувство с которым ты ходишь потом весь день, а в голове всплывают моменты, которые почему то особенно запали тебе в память и в душу. У каждого они свои. Быть может вы читаете эту рецензию и на этих словах вы представляете какой то свой момент. И вот сейчас я могу подобрать только одно слово, которое сможет хоть как то дать понять что из себя представляет данная картина.Своё. Для каждого, аниме Хаяо Миядзаки своё. Сказочный мир. Фантазия человека, который живет на этом свете уже больше половины века безгранична. Это не подходящее слово, но это первое что приходит на ум.

«Сэн и таинственное исчезновение Тихиро»

Вдаваться в подробности сюжета не буду. Скажу только, что это не одна сюжетная линия. Начинается все совершенно обычно. Затем мистика захватывает вас полностью в увлекательную историю о приключении девочки, которое она никогда не забудет. Весь сказочный мир открывается перед нами совершенно новый, но со старыми проблемами и болячками. Ужасное слово. Но это так. Девочке придется не раз постичь что то новое. В частности любовь. Без нее ни в одном аниме Хаяо не обходится. Только благодаря ей она сможет помочь родителям, по сути виновных во всем случившимся. Помочь своему возлюбленному. Помочь многим людям, ранее помогших ей. Ей придется не только постичь любовь. Ей придется сотворить её.

Итак. Унесенные призраками. 2001 год. Хаяо Миядзаки уже известен всему миру как отличный режиссер аниме. Среди его ранних работ я бы отметил «Принцесса Мононоке». Подробнее в рецензии на данное аниме. Так же убаюкивающую историю «Мой сосед Тоторо». Для детей еще спящих с родителями.

Так вот. Новый век. И он выпускает новую картину. Собравшую огромную сумму для того времени для мультфильма. Это сейчас мультфильм может собрать около 300 000 000 долларов без особого труда. Но при бюджете в 150 000 000 ничего другого и не остается. Мейнстримовые мультфильмы один за одним штампуются Голливудскими компаниями. (Pixar это отдельная история). Тратя деньги на производство, а затем наши деньги, чтобы окупить своё производство. Аниме японского сказочника совсем другое. Индустриальный мир кино должен гордиться тем что имеет. Я не случайно связал так тесно новый век и появление этого мультфильма. 20 — ый век выдался невероятно жестоким и кровавым. Даже те кто плохо знает историю может сказать сколько войн и потерь было. Сколько жестокости, злости. Сколько ошибок было совершено. И вот он новый век. Нужно все начать сначала. Ни в коем случае не ошибаться так снова. Все начать сначала. Заново. Выйти уже из того кровавого века ошибок. Я не буду писать как это связано с данной работой, а то меня «дисквалифицируют» за спойлер. Посмотрите сами и вы наверняка согласитесь со мной.

Итог. Во всей этой рецензии, хотя это больше похоже на исповедание чем на рецензию. И все же в данной рецензии я хотел сказать, что пусть это японская сказка она должна остаться в сердце у каждого из нас. Для тех у кого сердце большое они найдут там ей место. Ей и еще нескольким лучшим мультфильмам этого же творца, которые мы имеем на данный момент. И пусть дальше великий режиссер творит свое аниме, творит любовь. Ведь для нее мы всегда найдем место в нашем большом сердце.

У меня всё. Спасибо!

9 из 10

13 августа 2013 | 15:34

Чем обусловлен успех

Впервые за долгое время я стал свидетелем выхода на большой экран фильма о фокусах и фокусниках. На моей памяти последние годы подобного кино не наблюдалось. Если напрячь память и попытаться вспомнить кино с подобной тематикой, то на ум приходит шедевральный «Престиж» Нолана, если копнуть поглубже, то вспомнится неброский «Иллюзионист» с Нортоном. Оба фильма вышли в мировой прокат в 2006 году. И вот, спустя 7 лет, экшеновый французский режиссер Луи Лутерье выпускает в свет «Иллюзию обмана». Промо ролики, интригующие отрывки из фильма, выпущенные перед самой премьерой фильма, заставляют заинтересоваться зрителя голодного до кино про фокусы. Хорошая реклама, в которой по сути и показаны самые интересные моменты. Люди с незапамятных времен любят нечто таинственное и необъяснимое. Их так и тянет к миру в котором было бы больше чудес и фантастики. Еще до начала проката было ясно что фильм окупит свои затраты на производство. При бюджете в 75 миллионов долларов фильм собрал только на территории Соединенных Штатов около 100 миллионов. Такое ощущение, что это и было основной задачей фильма.

Эта картина не оставила и следа ни в моей памяти ни тем более в душе и сознании. История про то, как четверо мастеров одиночек смогли стать одной командой при помощи инструкций какого то пятого главного персонажа и главная идея, что в этом и есть главный фокус сойдет для школьника лет двенадцати. Это он вероятнее всего будет ошарашен фокусами, которые не стали главной начинкой фильма. Главной начинкой фильма стал даже не факт поразительно открывающийся в конце фильма, все дело в том, что он получился не таким уж и поразительным. Ведь фильм заставляет ждать чего то резкого, какого то поворота, открытия (такая уж атмосфера у него) и тем самым сидя в зале перебираешь различные варианты исхода. Поэтому когда «шокирующий» факт открывается, он не выглядит столь шокирующе. Кстати по атмосфере фильм мне напомнил работу режиссера на которого я уже ссылался выше, а именно Нолановское «Начало». Динамичность, скорость сопровождает чуть ли не весь фильм. Но до Нолана как в плане атмосферы так и фильме с фокусниками вряд ли кому удастся достать, не говоря уж а Лутерье.

Возвращаясь к начинке

Фильм я бы назвал пирог со вкусом Айзенберга и Харрельсона. Возможно это личная симпатия, но я в двух словах выскажу свое мнение по поводу их игры в целом, а потом уже в данной картине. Джесси Айзенберг — молодой и мегаперспективный актер. Его Марк Цукерберг из «Facebook», который был очень естественен и перебрался со всей своей харизмой и очарованием в Иллюзию обмана. Было приятно на него снова посмотреть. И наверное мой «любимчик» Вуди как всегда свои туманным стеклянным взглядом порадовал меня как зрителя своей собственной актерской «магией». У меня даже создалось впечатление что может он и вправду гипнотизер. Но это сугубо личное мнение. Конечно они просто сделали свою работу, а заодно и весь фильм. Не забуду упомянуть Моргана Фримана и Марка Руффало помогающих им в этом непростом деле.

И в конце данной рецензии, подведя итог скажу, что мое мнение складывалось примерно неделю после просмотра и пересмотрев фильм снова я пожалел, что потратил время, причем дважды. Очередное голливудское кино класса В было не впечатляющим. Местами скучным. Для такого проекта следовало бы нанять другого режиссера. Лутерье мастер экшенов, но данный фильм как экшн я воспринять не смог. Фильм о фокусах без сокровенной тайны был жалок. С красивой картинкой и напряженной атмосферой он все равно останется в корзине «максимум на раз». Минимальный круг персонажей сужал количество вариантов для пятого героя, что само по себе убивало интригу. Скучный, громкий, простой, дорогой фильм. У меня все. Спасибо!

6,5 из 10

24 июня 2013 | 02:50

Спустя 21 год после смерти В. Харламова коллекцию российского кино пополняет фильм с непросто говорящим, а даже кричащим названием «Легенда N17».

Почему плохо

Крутой постер, крутое название, до тошноты разрекламированная премьера фильма не оставила шансов на не просмотр «легенды» о легенде советского хоккея, кумире не только сопливых юнцов, но и ровесников хоккеиста. Тавтологию в предыдущим предложение я объясню тем, что просмотрев данный фильм я увидел не правдивую историю, а своеобразную легенду. Фильм был создан с целью пробудить в российских гражданах такое чувство как патриотизм. Нам ясно дали понять, что вот он: Харламов, человек который добился всемирного признания сам. При этом он не дал слабину в непростой момент свой жизни, он смело и отважно дрался за каждый квадратный сантиметр ледовой арены, за славу советского союза, за его честь и достоинство так, как должен сделать это каждый из нас. Дети, смотрите и учитесь! Мы создали это шаблон патриотического кино для вас.

ИМХО

Пробудил ли он во мне гордость и патриотические чувства? Несомненно. Только вот после просмотра у меня осталось чувство, что либо я чего то не знаю, либо знаю, но не правильно. История которая мне известна не столь полна таким количеством драматичных поворотов. Послушав своего деда, который рассказывал мне про Харламова еще в детстве, снова, я понял, что меня обманули. Мне показали то, что должно было меня точно зацепить как зрителя. Факты которых не было в реальности выдавать за правду при достоверно известных фактах. Эта мысль напрочь отбила у меня положительные чувства и взгляды к этой картине.

Почему хорошо

Что действительно понравилось в фильме так это работа операторов. Очень динамичная и приятная, легкая картинка положила на положительную чашу весов свой камень. Данила Козловский — актер чье имя я все чаще и чаще наблюдаю в Российских премьерах в качестве главного героя. Безусловно это талантливый актер. И с каждым фильмом я нахожу этому подтверждение. Непростая роль далась ему на мой взгляд легко.

В завершении хотелось бы сказать о том, что пока российское кино не отойдет от стандартов, тех что прописаны в книгах и выгравированы в памяти у режиссеров у нас не появится по настоящему зрелищного, интересного, а главное,своего кино.

8 из 10

1 июня 2013 | 19:06
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...