всё о любом фильме:
aleksandrtt99
Александр Т, Россия, М
Добавить в друзья

 заходил 3 недели назад

Регистрация: 31 марта 2012 Рейтинг комментариев: 2 (3 - 1) Обновления сайта: 0

«Мои оценки фильмов:
10 – гениальный
9 – потрясающий, выдающийся
8 – замечательный
7 – хороший
6 – неплохой, смотреть можно
5 – посредственный, «одноразовый»
4 – не стоит тратить время
3 – бесполезный, неубедительный
2 – плохой, скучный
1 – отвратительный, никчемный»

 

Оценки пользователя

все оценки (1658)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 8

Анастейше (Ане) Стил, студентке из Сиэттла, изучающей литературу, по стечению обстоятельств выпадает случай взять интервью у молодого миллиардера Кристиана Грея.

Она — симпатичная, немного неуверенная в себе, ищущая Его, единственного…

Он — самый завидный холостяк в округе, в «связях, порочащих его», замечен не был. Прекрасно разбирается в людях, любит власть и роскошь.

Что может понравиться такой девушке, как Анастейша, в нем? Вроде как умен (знает целых трех американских писателей-романистов), красиво сложен (говорят, актер Д. Дорнан несколько месяцев не выходил из тренажерного зала и сидел на специальной диете), неприлично богат (миллиардер все-таки), выделил Её из толпы окружающих его женщин и ради Неё пару раз спустился с небес на землю (при первом же знакомстве с Аной в своем офисе, Кристиан предпочитает важной деловой встрече разговор с ней — нескладный, но заронивший в сердце девушки робкую надежду…).

Что может понравиться такому мужчине, как Грей, в ней? Может, она «не такая как все»?

В чем, собственно, отличие, режиссер не удосуживается убедительно продемонстрировать, да это и не так важно. Может в том, что ей не нужны его миллиарды, а нужна его тонкая, ранимая душа, спрятанная за маской холодного самоуверенного самца…

Хорошая завязка для очередной истории про Золушку?

Уже задолго до кульминации зрителю становится понятным, что говорить о любви Кристиана к Ане можно лишь с большой натяжкой. Он стремительно вводит Ану в круг своих законов и правил, даже не скрывая особо, что она такая далеко не первая…

С «мачовостью» Кристиана, с помощью которой авторы, видимо, хотели объяснить его претензии на роль в отношениях с Аной (и другими), тоже все как-то не очень убедительно: окружающие люди (мать и сводный брат Кристиана, отец Аны, друг-сокурсник Аны) не чувствуют в нем безусловного лидера, во всяком случае, этакого альфа-самца прайда невооруженным глазом не видно.

Ну да ладно, она ведь любит его. Ведь после того, как Кристиан лишит Ану невинности, она все-таки попросит его позволить ей узнать его получше…

Она еще много раз будет просить его об этом — в перерывах между сексом и разговорами о том, что и куда он хотел бы вставлять, и как она на это посмотрит.

Они не будут говорить о поэзии и романах, ходить по паркам и театрам, смотреть на закат у моря… все намного современнее. Он покажет ей свой набор «игрушек» и добрую половину фильма будет уговаривать свою «любимую» согласиться на длительное регулярное (по предложенному им расписанию) знакомство с этой впечатляющей коллекцией, предварительно дав ей на дом почитать «брошюрку» (для понимания которой неопытной Ане придется изрядно погуглить, ведь даже у бывалой подружки о таком постесняешься спросить).

Нет, реальных игрищ этого извращенца не покажут пытливому зрителю — он будет довольствоваться вполне безобидными (и весьма красиво снятыми!) любовными сценами, а также намеками на тяжелое детство несчастного «доминанта», которого когда-то совратила подруга матери…

Такая вот грустная, местами романтическая история. Разве он не достоин сочувствия? Он ведь такой, какой он есть! Волевой, умный, сильный, сексуальный! Почему ему нельзя бить любимую женщину? Он же не виноват, что он такой. Ах да, забыл: потому что она разрешает ему делать это, и еще, потому что он — миллиардер.

Ну вот, теперь мы знаем, что педерастия — это любовь двух мужчин, нимфомания — врожденная свобода от предрассудков, садизм — легкая девиация для богатых с трудным детством (а еще он занимается благотворительностью!)… Что же дальше?

Голливуд, ждем продолжения про некрофилов и зоофилов!

18 февраля 2015 | 16:30

Насколько я знаю, только 2 события в XX веке вызвали всеобщее ликование нашего народа — это Победа в Великой Отечественной Войне и полет Юрия Гагарина в космос. Никогда более не чувствовали жители нашей огромной страны — всех национальностей, всех профессий, возрастов, политических взглядов — такой гордости за свою страну, такого единения и душевного подъема, таких надежд на светлое будущее.

Когда по радио объявили о полете Гагарина, моей маме было 15 лет, и она хорошо помнит, как весь их небольшой донбасский городок собрался на главной городской площади, вновь и вновь слушая голос Левитана, поздравляя друг друга.

Это трудно понять и, наверное, невозможно пережить в наши дни. Особенно тем, чье сознание и мировоззрение формировалось в «лихие 90-е», когда естественные человеческие добродетели превратились в атавизмы, а любые побуждения, поступки и их результат стали измеримыми с помощью цифр величинами (измеряемыми количеством лайков, долларов или лошадиных сил — не важно). Для таких людей героизм присущ лишь «овцам, предназначенным для заклания», а чувство всеобщей радости и национального подъема (равно как и всеобщего горя, сострадания, милосердия) посещает людей с «бесповоротно промытыми мозгами».

Можно найти много замечаний и к постановке, и к сценарию, и к актерам. Но мне кажется, авторам удалось показать главное — как простой советский парень из деревни, одержимый мечтой о небе (мечтой всех мальчишек того времени), выучился на летчика-истребителя, попал в отряд космонавтов, выдержал многомесячные тренировки и испытания, вынес сумасшедшие физические и психологические перегрузки и стал первым в мире космонавтом. Вернувшись на Землю заслуженным героем, народным любимцем, он с честью выдержал и нес все годы свалившееся на него бремя славы (не выносимое для многих, но не для него!) — не спился, не устраивал скандалов, не бросал жену с детьми, не хамил окружающим из окошка своей новой «Волги», не требовал себе гонораров и номеров Люкс.

Да, на его месте мог оказаться любой из шести «финалистов» жесточайшего отбора, проводимого в центре подготовки космонавтов. И то, что полетел именно Гагарин, а не Герман Титов или Григорий Нелюбов, не делает других участников отряда менее героями, чем он. Но мир навсегда запомнит именно его, Юрия Гагарина, и его полет, олицетворяющий собой весь героизм этих людей (космонавтов), и гигантский труд советских ученых и инженеров, и гений С. П. Королева…

И авторы фильма сумели показать, что Гагарин был любимцем всего отряда, и что Гагарин еще до того, как стало известно, кто же все-таки полетит первым, совершенно искренне был бы рад за любого из его товарищей, кому выпала бы такая честь. Так что дело не только в его биографии и личном выборе партийного и «космического» руководства.

7 из 10

27 декабря 2013 | 17:19

Возможно, я повторю кем-то уже высказанную мысль, но мое впечатление от фильма испортило… его название.

Дать название «Сталинград» фильму, в котором описывается героическая оборона одного дома (прототипом главного героя выступает такой «обобщенный сержант Павлов», а точнее — «управдом» Греков из романа В. Гроссмана «Жизнь и судьба»), а также очное и заочное противостояние двух капитанов (советского и фашистского) — пусть и происходящие в Сталинграде, в разгар самого кровопролитного сражения в мировой истории — явный перебор.

Вот если бы фильм назвали, например, так, как написано в заголовке этой рецензии — смело поставил бы «семерку» или даже «восьмерку».

А так… Про Сталинградскую битву, ее начало, драматическое развитие и феерическое завершение в фильме ничего не сказано. Разве что о том, что нашим войскам необходимо переправиться через Волгу, а враг не дает.

Фильм представляет собой сильно причесанную и обрезанную версию лишь одной из сюжетных линий снятого годом ранее сериала «Жизнь и судьба», сильно приправленную спецэффектами (иногда весьма неплохими, надо отметить!), замедленными съемками рукопашных схваток в стиле «Матрицы» и любовными историями двух русских девушек (слава Богу, без эротических сцен!).

Актрисы, играющие этих девушек (Машу и Катю), поражают полным отсутствием какой-либо актерской игры и, одновременно, своими идеально ухоженными лицами и прическами (видимо, на съемки прямо от Сергея Зверева приезжали) — это на фоне тотального разрушения городской инфраструктуры, голода, бомбежек и т. п.

Ф. Бондарчук в очередной раз не удержался, чтобы не включить себя, любимого, в кадр (пусть на этот раз не появлением на экране, а закадровым голосом — к месту и не очень). Лучше бы он этого не делал (я даже не про его гламурный голос, а про незамысловатые комментарии, которые он зачитывал)…

Не буду комментировать сцену с фантастической стрельбой рикошетом и сцену «подарок от Кати» — на мой взгляд, они неправдоподобны, но детям и подросткам такое кино нравится (особенно, когда в схватке гибнут 14 фашистов и только 6 наших бойцов).

И браво Бондарчуку, если он снимал кино именно для этой возрастной категории, и если они будут смотреть именно такие, патриотические по своему духу фильмы, а не фильмы про очередное спасение человечества американским суперменом!

(только, пожалуйста, дайте фильму другое название!)

18 октября 2013 | 11:32
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...