всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий3184
суммарный рейтинг22627 / 13476
первая27 марта 2012
последняя12 октября 2015
в среднем в месяц72
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Феерическое начало стильно обыгрывающее все привычные голливудские интеллектуальные ленты о сложностях и хитросплетениях бродвейских постановок. Множество действующих лиц живущих собственной экранной жизнью прекрасно гармонируют с рефлексирующим главным героем Майкла Дугласа (кстати, а это ведь настоящая фамилия Китона). Актеры настолько изысканно подобраны, что они умудряются гармонировать друг с другом не особо обращая внимания на партнеров, ибо все поглощены сами собой. Цельный портрет одинокой истерички Наоми Уоттс дополняет явно одержимая суицидом героиня Эммы Стоун. Зациклившийся на былых успехах Китон, выражающий старость духовную так умело дополнен совершенно пустым героем Эдварда Нортона, который с лихвой использует два своих единственных козыря — молодость и успешность. Впрочем, глядя на главного героя финал жизненной одиссеи героя Нортона понятен. А ведь есть еще удивительный, многообещающий сюжет, дающий надежду вспомнить о великом позабытом «Короле-рыбаке». Есть и изысканная филигранная операторская работа, позволяющая встать вровень с нашими персонажами, проникнуться их переживаниями.

Впрочем, минуте на сороковой все это великолепие начинает меркнуть. Все действие вместо того, чтобы мило существовать на своих собственных координатах виртуального отражения нашего общества потребления виляет в совершенно надуманные рельсы сценарной парадигмы. Конечно, в этом году за отсутствием конкуренции фильм возможно и покажется чем-то из ряда вон выходящим. Но насколько классно все было начато, настолько же линейно выдыхается весь шарм в безвкусии финала. Сводя все к невротическим переживаниям, сизифовом пути к успеху главного героя, создатели фильма существенно ограничивают предложенный ими же самими разносторонний эмоциональный запал, многоголосие различных интересов. Единственное что притягивает к экрану — так это неожиданность. Ведь в каждую последующую минуту может произойти что угодно. А происходит самое посредственное.

Не раскрывая всех нюансов, отмечу что имея все производные для успеха, создатели ленты пользуются олдскульным (тут это прилагательное очень кстати) вариантом, направляя нас прямиком к «Королю комедии» Скорсезе и тем самым временам, когда фрустрирующие неудачники были в моде. Но, даже постмодернизм уже на выдохе. А посему, линейные конструкции уже давно не срабатывают. Конечно, веселой получилась параллель между «Бёрдменом» и «Бэтменом», Майклом Китоном и его экранным alter ego. Однако, слишком уж к приземленным материям все свелось. Не по мне такие конструкции.

6 из 10

30 января 2015 | 23:12
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...