• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Гриль007
23 года, 21 апреля 1994, М
Добавить в друзья

 заходил 5 дней назад

Регистрация: 7 мая 2008 Рейтинг комментариев: 24 (187 - 163) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (861)

 


Фильмы, которые ждёт

Гриль007

все ожидаемые фильмы (8)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 8

Когда вы видите фильм от никому не известного режиссера, снятый за копейки и минующий широкий прокат, вполне логично предположить, что он будет на любителя. Так и есть. Осталось разобраться, на любителя чего.

Это, конечно же, не трэш, не арт-хаус и не постмодернистское извращение, в котором история начинается в середине, продолжается в параллельном мире и заканчивается в воображении сценариста. Но тут нет и многого из того, к чему привык современный зритель. Нет дорогих спецэффектов, масштабности, вороха второстепенных персонажей, разнообразия ситуаций и Бенедикта Кембербэтча. По сути, кроме пары главных героев, тут вообще почти ничего нет. А что есть? Трёп. Много, много трёпа. Монологи, диалоги, монологи внутри диалогов. И они хороши.

Джастин Лонг, скинувший костюм моржа, и Эмми Россам, скинувшая на время груз ответственности за ораву младших братьев и сестер, все полтора часа пытаются переплюнуть друг друга по количеству сказанных в минуту слов. Но. При этом даже к концу их разговоры превращаются в белый шум и не скатываются в словесный понос. Они четкие, грамотные, интересные, местами смешные, местами даже трогательные. Оба наших героя умны, остры на язык и не лезут за словом в карман. Понятно, что сложно тащить весь фильм на двух с половиной актерах (тут и там мелькает массовка), так что местами действо все же несколько провисает и становится скучновато. Таких моментов, к счастью, не слишком много.

Надо понимать, что увлечет это все не каждого. Кто-то к середине фильма даже примется откровенно зевать, почесывая левую пятку. Но, если вдруг в вашей спальне установлен алтарь Кевину Смиту или Тарантино, вы втайне завидуете героям Suits за их способность в любой ситуации находить остроумный ответ, а выход практически любого нового фильма с Саймоном Пеггом или Джесси Айзенбергом гарантирует неминуемый поход в кинотеатр, на «Комету» стоит обратить внимание.

Разумеется, фильму такого рода жизненно необходимы хорошие актеры. Здесь они не просто хороши, они великолепны. Роль умного, высокомерного, грубоватого и циничного мизантропа Делла словно специально писалась под Джастина Лонга, равно как Эмми Россам прекрасно вжилась в образ неприступной и языкастой, но вместе с тем довольно ранимой Кимберли. И пусть образы слегка затасканны и шаблонны, но, благодаря таланту актеров и подаче, все равно вызывают симпатию.

Несмотря на минимум персонажей и декораций, каждая сцена снята красиво и чем-то цепляет взгляд. Режиссер любит порой поиграться с фильтрами и эффектами, что носит не только визуальный, но и сюжетный характер — намеками и полунамеками нам говорят, что все происходящее, возможно, всего лишь сон. Руку на сердце, из всех аспектов фильма именно этот кажется наименее проработанным, его ценность для сюжета — сомнительна. Складывается впечатление, что так автор пытался выделиться на фоне бессчетного количества других мелодрам. Что, впрочем, не мешает ему с легким сердцем заимствовать идеи других режиссеров — например, начальная сцена в очереди в какой-то момент почти 1 в 1 повторяет сцену в кинотеатре из «Энни Холл». Недостатки эти не критичны, но все же несколько смазывают общее положительное впечатление.

Сюжет подается скачками между пятью особо знаменательными для наших главных героев разговорами, случившимися у них в тот или иной момент их не самых простых отношений. Раскрывается он постепенно, а оставшиеся за кадром события предлагают домысливать самим. История получилась интересной, но, понятное дело, полностью раскрыть персонажей таким способом невозможно. Мы не знаем ничего об их прошлом. Не видим ничего из того, что происходит в их повседневной жизни — дом, работу, семью и друзей, просто взаимодействия с какими-то другими людьми, в конце концов. Есть только наши влюбленные, а весь мир вокруг — не более, чем декорации. Но, если вам этого достаточно, «Комета» вас едва ли разочарует.

Отдельной строкой не помешает упомянуть музыку. Она талантливо подобрана для каждой отдельной сцены и вообще очень приятна в целом. После просмотра фильма вам, вполне возможно, даже захочется закинуть некоторые из композиций в плеер.

Как итог, мы получили хорошую лавстори с упором на характеры и диалоги, которую, с некоторой натяжкой, можно сравнить с «500 дней лета» и «В погоне за Эми». Режиссера и сценариста Сэма Эсмейла вполне можно поздравить с успешным дебютом. Особенно если учесть тот факт, что ему удалось не только снять добротную картину, но и на самом деле завоевать на съемочной площадке сердце красавицы Эмми. Пара начала встречаться во время съемок, и сейчас, насколько известно, счастлива в отношениях. Двойная победа, верно?

6 февраля 2015 | 13:24

Есть фильмы, на которые просто невозможно написать нормальную рецензию сразу после просмотра. Нет никакого желания рассказывать про сюжет, актерскую игру и подобные вещи, а хочется просто включить «Caps Lock» и, активно используя матерные прилагательные, в красках расписать какое же этот фильм ГОВНО и высказать все свои мысли о режиссере, сценаристе и их матерях. Приходится ждать несколько часов, выплескивать негативные эмоции в другом месте и только после этого приступать к написанию отзыва. Первый мститель — как раз такое кино.

Перечислять все минусы этого фильма — это все равно что отвечать на вопрос «Чем конкретно плох твой запорожец?». В два-три абзаца тут не уложишься. Поэтому остановлю внимание на самом важном. Первое — это просто до невероятности тупой и заштампованный сюжет. Создается впечатление, что в него намеренно попытались вместить все возможные клише и банальности, и к делу подошли весьма ответственно. Вас ожидает полный комплект — пропитанный справедливостью герой-неудачник, пафосные речи, банальнейшие шутки, геройская смерть лучшего друга, крик «нееет!!!» и обязательный поцелуй в конце, а также множество того, что просто замучаешься перечислять. Единственный плюс… Нет, его нету.

Альтернативная вселенная, в которой происходит действие фильма — это просто вынос всех мозгов, оставшихся после просмотра третьих Трансформеров. Убер-фашисты, прикидом больше напоминающие Мистера Мазохиста из Саус парка. Изобретения, которых нет в нашем времени и не будет в ближайшем будущем (при том что фильм связан с другими супергеройскими работами Марвелл, действие которых происходит в наше, нормальное время). Не смотря на то, что события разворачиваются во времена Второй Мировой, нет абсолютно никакого упоминания о России, словно это просто Америко-Германский конфликт. Даже как пародия это выглядело бы глуповато, но ведь все происходит на полном серьезе!

Про другие недостатки даже нет желания рассказывать. Разговоры присутствуют только двух видов — ни о чем и о патриотизме. Большая часть фильма снята в быстро приедающихся цветах детского поноса. «Тридэ» как такового нет, нас опять кинули. Неплохие спецэффекты есть, но 140-миллионный бюджет явно отработан не на полную. В довершение все это малоаппетитное месиво приправлено крайне негодным пафосом в избыточных количествах.

Итого — интересностью Первый мститель может всерьез посоперничать с Сумерками, сюжетом — с Геями-нигерами из открытого космоса, а заштампованностью… Пожалуй, ни с чем. Единственное удовольствие от просмотра можно испытать только когда после завершения сеанса ты расписываешь друзьям куда и насколько глубоко ты запихал бы режиссеру этого творения его камеру. К просмотру строго не рекомендуется. Никому. Вообще.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 5 / 0
29 июля 2011 | 14:01

Мне всегда казалось что критиковать развлекательные блокбастеры за отсутствие новых идей или какого-то глубинного смысла просто глупо — ну не для этого же они снимаются. Люди имеют право прийти в кинотеатр, посмотреть на взрывы, погони, перестрелки и длинноногих девиц и, получив свою порцию адреналина и положительных эмоций, пойти по своим делам. Таким фильмам не нужна оригинальность или выдающийся сюжет, у них другая задача — отвлечь зрителя от проблем и оставить приятные впечатления после просмотра. И первые два фильма про инопланетных роботов прекрасно с этим справлялись, развлекая и не давая заскучать. Но к третьей части Бэй, походу, абсолютно утратил чувство меры и забил на сценарий, потратив все силы и бюджет на спецэффекты. И в результате вышло совсем не то, чего хотелось бы получить.

Быстренько дав понять, с чего начнется весь сыр-бор в этом фильме, показав притянутую за уши новую подружку главного героя, говорящих на украинском языке русских и «Чорнобиль», вводная часть заканчивается и начинается то, ради чего большинство и пошли на этот фильм — два часа практически не прекращающихся взрывов, разрушений, погонь и конечно же роботов. Небоскребы падают, Чикаго превращается в кучу развалин, трансформеры рубят друг друга на части. Попутно люди постоянно куда-то бегут, громко кричат и делают все то, что, видимо, считается здесь сюжетом. В конце хеппи-энд и, конечно же, поцелуй. Вроде бы почти идеальный блокбастер для просмотра с друзьями? Ничего подобного.

Смотреть его дико скучно. Нескончаемые спецэффекты приедаются и не дают никакого адреналина. Сопереживать героям совсем не хочется, да и так понятно что они в очередной раз спасут мир. Трансформеры постоянно достают своими пафосными речами. Юмор пошлый (хотя временами и смешной). Уже к середине фильма задаешься вопросом «Да когда же они все наконец перебьют друг друга?!». После просмотра осталось только чувство впустую потраченного времени.

Итого — забив на сюжет и сделав упор на спецэффекты, Майкл Бэй снял тупое, скучное и совершенно неинтересное кино. Даже если вы крайне непривередливый зритель и хотите посмотреть что-то простое и ненапряжное, трижды подумайте, прежде чем пойти на этот фильм.

30 июня 2011 | 22:35
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...