всё о любом фильме:

verk_o > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий9
суммарный рейтинг297 / 183
первая25 сентября 2009
последняя2 декабря 2010
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (9)

Американцы, как всегда, в своем духе, решили создать очередной ремейк. Обычно, в таком случае, они просто напросто переписывают историю, на свой лад — иногда в этом встречается смысл, так сказать, взглянуть на историю с другим финалом, с другими действиями героев и т. п. А здесь, зачем создавать ремейк на фильм 2008 года, показывая зрителю практически то же самое, что и в оригинале? Красивее картинка? Ничего подобного.

Мальчик Оуэн — замкнутый, трусливый, напуганный шайкой ребят, но в то же время очень любопытный, любящий подглядывать в окна соседей. Девочка Эбби — пособие для девушек/женщин, действуйте как она, конечно, не высасывая кровь, а играя на чувствах противоположного пола — вы вроде как и общаетесь, и симпатию испытываете, но дружить — нееет, нельзя, лучше говорить «нет», но делать как «да» и завладеть всем внимаем мальчика/мужчины, чтобы он все время ломал себе голову мыслями о вас. Но вообще-то данная героиня вампирша, а не пособие, хотя я бы назвала ее зомби: повадки, крики, методы… Прочие герои — обычные люди, ничего интересного. Дети и взрослые — сложилось впечатление, что их диалоги поменяли местами. Взрослые не отдают отчет в собственных поступках, а дети борются за справедливость.

Еще больше поразили кадры: обрезанные головы, затылки вместо лиц, тени там, где должна быть ясность. Это специальный режим съемки? Из-за этого не получилось ужаса, была драма, в большей степени направленная на мщение тем трем мальчишкам, которые вечно издевались над Оуэном.

Кстати, фразы (недословные, передающие смысл): «Сколько тебе лет на самом деле?», «Скажи, что впускаешь меня», «Ты вампир» и еще парочка… мда, не буду описывать, на какие мысли меня навели, думаю, многие догадались. Сравнивать не стану, поскольку не знаю, кто первоисточник. Просто не понимаю, почему фантазия работает только в одном направлении?

В целом скучный фильм … ах, да, будет еще и продолжение. Это, ведь, Сага! Жду без нетерпения, просмотр — домашний, время — когда больше не будет никаких вариантов на тему «Чтобы такого посмотреть?»

На сегодняшний день редкий фильм исполнен для зрителя, нежели для прибыли. И не всегда это авторское кино. Данную историю можно было вытянуть, используя сильные диалоги, интересные кадры, дополнительные сцены, герои, да много чего! А так, намешали всего, не разобравшись что к чему.

Смысл. Диалоги. Съемка. Ужас. Фразы. В целом. Все это и повлияло на мою оценку данному фильму

4 из 10

2 декабря 2010 | 00:35

Меня мучает ощущение того, что я что-то не дополучила. Просмотрев фильм в первый день премьеры, я слегка разочаровалась. Думала, вспоминала. Вчера решилась посмотреть его еще раз, чтобы удостовериться в верности моих суждений. И, знаете, разочаровалась еще больше. Внутри затаилась обида то ли на режиссера, то ли на сценаристов.

Картинка. Здесь 50 на 50. Общие планы великолепны, сняты интересно, иногда завораживают. А вот крупные… Я бы сказала, что их чересчур много и моментами, когда камера начинает трястись, выглядит как home video.

Герои. Белла и ее школьные друзья, Чарли, Рене, семья Калленов, Джейкоб и его свора, Джейн, Алек, Деметрий и Феликс — все на своих местах, играли, как положено, может, погрешности были, а у кого их нет? В целом все хорошо. Райли, он же Ксавьер Сэмюэл — потрясающе, новое открытие для меня. Актер полностью проникся. В отличие от Брайс Даллас Ховард. Я даже ее Викторией называть не хочу. Эти щенячьи глаза… как наигранно! Может актриса она и не плохая, но здесь сыграла хуже некуда.

Музыка. Я бы не сказала, что саундтреки к третьей части лучше, чем у первых Сумерек, они столь же красивы, мелодичны и созвучны с картинкой, только иные. Новолуние здесь уступает, естественно.

Сценарий. Если все остальное с легкостью переносимо, то это ни в какие ворота не лезет. Как можно снимать кино по книге и при этом так безжалостно вырывать куски и переписывать историю, перевернув все вверх тормашками? Больше всего меня разозлило то, как изобразили легенду о квилетах: сперва не показав, как, собственно, и появились оборотни (человеческий дух в теле волка), а во-вторых, скомкав историю о жертве третьей жены. Тоже самое в отношении историй о Розали и Джаспере. В принципе, весь фильм таков: тут кусочек, тут другой, а вот тут можно все местами поменять, все же книгу читали, зачем удаляться в детали? О диалогах я промолчу, комментарии излишни.

В общем и целом, не включив интересные моменты из жизни других героев, а также довольно занятные сцены, Затмение делает сильнейший акцент на отношениях Беллы и Эдварда. Это и так понятно, что у них любовь-морковь и надвигающаяся свадьба, но дайте и другим себя показать с большей стороны. Не топчитесь на одном месте!

Да и еще, прочитав множество рецензий на данном сайте о Затмении, писавших можно поделить на две категории — первые, это бесконечные любители Сумерек, закрывающие глаза на все и возносящие своих героев выше некуда и вторые, это те, кто терпеть не может первых. Лишь единицы толкуют здравые мысли, даже если их мнение я не разделяю. Я остаюсь верна Саге, жду продолжения и верю, правда, с трудом, что все-таки Рассвет задаст жару предыдущим частям.

Решение, решение…

6 из 10

3 июля 2010 | 22:54

Пару дней, выдранных из жизни трех девушек, растянули на 80 минут. Три подростка, девятиклассницы, четырнадцатилетние героини хотят быстрее познать, что значит быть взрослым. Они ходят в школу, влюбляются с первого взгляда, курят, пьют, блюют, дерутся и даже ругаются матом. Это лишь немного того, что показали в фильме. У каждой героини своя линия развития событий, но их объединяет дружба. Только это не «один за всех и все за одного», это лишь слово, которое девочки еще не познали.

Самое простое, что следует сделать, чтобы стать замеченным — это снять фильм, якобы «живой» и «натуральный», чтобы все общество стало его обсуждать и не важно как, главное — обсуждать. С этим Валерия Гай Германика справилась блестяще. И обсуждать действительно есть что. Та школа, которая представлена в фильме, для меня не существуют. И мне жаль, что у кого-то она была. Я честно не помню ни одной драки, которую я бы видела во время учебы, а тем более драку между девочками. Здесь же, не школа, а сущий ад, как на острове — выживет сильнейший. А где тогда найти время для самой учебы?

По поводу актерской работы. Девушки Полина, Агния и Ольга справились очень хорошо. Хотя я не считаю, что исполнять роли было так сложно, все-таки они сами недавно были школьницами. То же самое касается и остальных. А съемка «живой камерой» — я так поняла, что это фишка режиссера, притом не такая уж и плохая.

Фильм наполнен негативом. Такое ощущение, что в нем собрано лишь самое плохое, что может произойти со школьником. Получается довольно узко. Если и показывать, то почему автор поленилась впихнуть туда фанатизм? По-моему это неотъемлемая часть жизни подростка. Притом в данном кино нужен был фанатизм, основанный на подражании плохому образу. Вот, кстати, те, кто сейчас находится в том же возрасте и посмотрели этот фильм поделятся на две категории: первые, это те, кто воспримут слишком близко и начнут вести себя подобным образом, оскорбляя всех и вся, считая, что они и есть пуп земли, а вторые, наиболее умные и стремящиеся повзрослеть, забудут этот фильм как страшный сон.

«И этот вечер, которого они так ждали, принесет много неожиданностей, и каждую из героинь ждет еще один удар судьбы — тот самый, после которого заканчивается детство и начинается взрослая жизнь»

Вот тут я посмеялась. Во-первых, это никакой не удар судьбы, а во-вторых, взрослая жизнь с такого не начинается. И я скажу как каждая среднестатистическая мама, что за свои поступки нужно отвечать, а лучше вообще подумать перед тем, как что-то сделать. И тут же я себя одерну, т. к. подросток не в состоянии оценивать, что творит и в этом ему должны помогать родители, помогать, а не унижать и не применять физическую силу.

«Все умрут, а я останусь»  — драма, которая лишь частично и не совсем правильно описывает школьные годы молодежи, укрывая все самое чистое и доброе, о чем во взрослом возрасте вспоминаешь с ностальгией. Если фильмы, наполненные юмором и несущие только положительное, ругают за отсутствие «правды», то здесь вы можете насладиться этой «правдой» сполна.

3 из 10

19 января 2010 | 22:31

О фильме я узнала из уст журналистки, которая восхищалась им. Эта журналистка уже не мало лет работает в сфере моды, знает, что к чему. На тот момент у меня не было достаточно времени и, наверное, определенного настроения, чтобы посмотреть данное кино. Сегодня я это сделала.

Я не читала биографию и не смотрела иных фильмов, посвященных Коко Шанель. Я не берусь судить достоверность информации, переданной в картине. Фильм пролетел на одном дыхании и мне не было скучно.

Одри Тоту, исполнившая главную роль, на мой взгляд, не прочувствовала до конца всей ответственности, которая была на нее возложена. В некоторые моменты казалось, что она сомневается, правильно ли приняла позу, совершила движение. Какая-то неопределенность существовала в ее игре. Я думаю, Коко была очень уверенной в себе женщиной. Бенуа Пульворд был хорош в роли Этьена Бальзана, я бы сказала, его актерская игра мне понравилось больше остальных.

Сюжет логичен, собственно, некоторые действия можно предугадать. В отношении режиссерской работы хочется написать, что все хорошо, но не отлично. Особенно понравилась обстановка. Она передает характер того времени. Отдельного внимания заслуживают костюмы. Здесь режиссеру следовало бы сделать на этом акцент, а не просто снимать крупным планом, т. к. важнейшую роль играют детали. Они были упущены. Мне хотелось бы более точно увидеть, что сподвигло Коко совершить модерн в мире моды, каковы были истинные причины. В фильме это не было показано, но ведь, он о Коко Шанель, как на это можно было не обратить внимания? Не всегда действия могут указать на причину. Т. е. фильм об отношениях Коко с друзьями, любимым и только. Это не совсем биография получается.

Благодаря Александру Деспла фильм приобрел душу, т. к. его музыка очень четко передает настроение. Но некоторые моменты и упущения деталей портят картину. Я влюбилась в историю жизни Габриель, но не в данный фильм, хотя благодаря ему.

6 из 10

26 декабря 2009 | 19:40

Об этом фильме невозможно промолчать, как и невозможно остаться равнодушным. И хочется делиться с каждым своими впечатлениями, догадками и размышлениями. Для меня сейчас самое сложное трансформировать эмоции в слова от увиденного мною несколько часов назад.

Люди. Среди нас всегда найдется кто-то, кто будет делать все возможное, ради собственного обогащения. И этот кто-то мыслит очень узко и не разменивается по мелочам. И Сельфридж, ослепленный миллионами долларов, не знает истины жизни аборигенов Пандоры. И полковник Майлз Куоритч, который следует только приказам вышестоящего руководства, также как и многие другие. Джейк Салли, парализованный отставной пехотинец, сначала воспринял приказ, как беспрекословную инструкцию к действию, но стечение обстоятельств заставило его включить собственные желания, амбиции и привести их в действие, что спасло На`ви.

Аватары. Это гибриды, которые были получены комбинированием ДНК человека и коренных жителей Пандоры. Это великолепные существа, в которых сочетается красота, доброта, ум, физическая сила и верность своему племени. Они знают ценность всему тому, что их окружают, и делают все возможное, чтобы сохранить это.

Джеймс Кэмерон ведает нам историю о вечной проблеме. О проблеме выживания и выбора. О том, что люди истребляют все живое, ради денег. Останется лишь один, тот, кто будет сильнейшим и мудрейшим.

Я настолько прониклась героям фильма — Джейку, Грэйс, Труди и Нейтири, поняла, что их побуждает к действиям, что, конечно, в некоторые моменты хлюпала носом и протирала глаза от набежавших слез. А когда Майлз приступил к атаке, я была готова единолично растоптать его. Я думаю, что я далеко не одна такая.

Компьютерная графика. Уф. Я не специалист в данной области, поэтому напишу лишь то, что она была фантастической, нереальной. Это не относится к восприятию, это относится к качеству, на мой взгляд. И 3D формат, безусловно, берет свое. Фильм не просто картинка, это как окно в другую жизнь, историю, где вы выступаете в роли наблюдателя.

И если бы можно было написать в рецензии только одно слово, я бы написала, что это ШЕДЕВР. И не нужно никаких объяснений и оправданий. Аватар — это прекрасная идея, отличная игра актеров, превосходное музыкальное сопровождение, немыслимая графика и новая планка в истории кинематографа. И это все дело рук Джеймса Кэмерона, за что ему низкий поклон.

И да… За билетами на киносеансы будут выстраиваться огромные очереди. Да, об этом будут говорить по TV, в интернете, метро, магазинах, на работе и даже вы в своей голове затеете диалог с самим собой.

Да, безусловно, АВАТАР — это лучший фильм из всех, которые я видела в своей жизни.

10 из 10

20 декабря 2009 | 23:53

В зале кинотеатра в середине выходного дня было 10 человек, хотя, премьера состоялась пару дней тому назад. Меня это немного насторожило.

Фильм начался с фразы «В этом фильме правды больше, чем вы думаете». Я не уверена в существование «паранормальных» способностей у людей, поэтому мне стало дико интересно, а вдруг меня переубедят? Пересказывать подробности фильма я не буду, лишь, отмечу некоторые моменты и актеров.

Что мне не понравилось:

1) в скольких фильмах Россия предстает жесточайшей державой мира? И тут тоже. Хорошо, что медведей, гуляющих по улицам Москвы, не показали;

2) котенка жалко, и это не говоря о других животных;

3) LSD.

Я до сих пор не понимаю, как Джордж Клуни ввязался в эту историю… Если только для развлечения. Но сыграл он великолепно, впрочем, как всегда. От Джеффа Бриджеса я в восторге, ему настолько идут подобные роли, и как он чувствует героя. Браво!

Трейлер данного фильма предполагал легкое и смешное кино. Фильм, действительно таким и вышел. Логика присутствует, но она безумная, за гранью реальности. Я думаю, ее даже не стоит понимать, а тем более принимать за правду. И эти козы… сделать все для их спасения, чтобы спало «проклятие». Какая чушь… Сюжета как такового нет, так, полет фантазий.

Помимо отличной актерской игры и юмора, хочется отметить саундтрек, а выделить Boston — More Than a Feeling.

Данный фильм хорошо смотреть дома, лежа на диване, когда заняться абсолютно нечем и в хорошем настроении.

6 из 10

13 декабря 2009 | 00:46

День Х настал. Прокатившись с утра до кинотеатра, я купила билеты, дабы хотелось ухватить хорошие места на вечерний сеанс. Далее я раздумывала, что же привнесет режиссер Крис Вайц от себя, как урезали книгу для фильма и т. д. В голове я придумывала эпизоды к тем или иным сценам, образы героев. А еще я вспоминала первые рецензии к Новолунию, которые прочла на этом сайте. Они то и ввели меня в некое замешательство.

Мои ожидания оправдались, я увидела именно то, что хотела увидеть, я услышала все то, что и хотела услышать. Как это приятно.

Смена картинки из холодных оттенков на насыщенные. Таково виденье режиссера. Я не испытала дискомфорта по этому поводу. А как иначе представить себе свидание с Вольтури и праздник на улицах Вольтерры? Никак. Все так, как и должно быть.

Образы героев остались верны себе: растерянная Белла, хладнокровный Эдвард и т. д. В эпизоде, где Эдвард сообщает Белее об их последней встрече, все эмоции видны: непонимание происходящего для Беллы и горечь предстоящей разлуки для Эдварда. Мне очень понравился момент, когда Белла сидит перед окном в своей комнате, а перед ней пролетают месяцы. Как красиво показал это режиссер. Становление оборотнем для Джейкоба явилось серьезным испытанием и для него и для Беллы, с которым он хорошо справляется. Бедный Чарли, сколько всего выпало на его долю. Здесь можно долго говорить о героях, я считаю, в этом нет смысла, на экране все видно. Актеры отлично справились с поставленной задачей.

Сюжет не затянут, он интересен, события развиваются должным образом, по порядку, все логично.

Музыка в фильме действительно подобрана не очень хорошо, немного не впопад. Но некоторые песни великолепно исполнены и как нельзя лучше подходят для сцен. К примеру, эпизод, где Беллу захватывают волны, она не справляется с ними, ее силы уходят, в этот момент она видит образ Эдварда, и играет Grizzly Bear — Slow Life.

Я не считаю себя экспертом по фильмам, я лишь зритель. И как зритель могу сказать, что фильм в целом очень хорош. Мною не зря были потрачены ни деньги, ни время. Я не отказалась бы сходить еще раз на просмотр. А фраза в заголовке данной рецензии — это отрывок из «Ромео и Джульетты», которую Стефани Майер использовала перед прологом Новолуния. Я отношу ее и к фильму. Именно чувство меры и присутствует в Новолунии. В фильме все так, как и должно быть.

10 из 10

24 ноября 2009 | 22:19

Когда я услышала, что выходит сериал «Красавцы» от создателей «Секса в большом городе», но на этот раз главные герои — мужчины, я была уверена, что «Секс» он не переплюнет. Я даже не стала смотреть его, когда он вышел на канал МТВ. Спустя некоторое время, мой парень стал мне твердить, что это отличный сериал, что мне стоит его посмотреть. Что ж, я решилась. Как же я ошибалась. Я влюбилась в «Красавцев»!

Все герои просто великолепны, у каждого есть индивидуальность:

Винсент (Эдриан Гренье) — обладает весьма солидной харизмой, поэтому каждый вечер проводит с новой подружкой. Официантка она или актриса — не имеет значения. Любвеобильный парень. Его заметили, когда он впервые снялся в рекламе. И не прогадали. Конечно, не всегда Винсенту везет с фильмами, некоторые получались весьма провальными, а некоторые очень удачными.

Джонни «Драма» (Кевин Диллон) — старший брат Винсента, которому не особо везет с фильмами, в отличие от брата, но он является героем сериалов. У Драмы вечно не получается ладить с девушками, скорей всего на фоне младшего брата он выглядит не столь солидно. Зато готовит очень вкусно. Своеобразная личность.

Эрик (Кевин Коннолли) — милашка и очаровашка, является менеджером Винсента. С девушками проблем нет, но предпочитает продолжительные отношения. Уверенно разбирается в сценариях.

Черепаха (Джерри Феррара) — единственный, кто не работает. Живет за счет своего друга — Винсента. Иногда стыдится этого и пытается найти себе работу, но все бесполезно. Так же, как и Драму, девушки его сторонятся.

Ари (Джереми Пивен) — великолепный агент Винсента, верный семьянин и потрясающий мужчина с великолепным характером. Часто бывает грубоват, особенно по отношению к Эрику и своему секретарю Лойду. Но все же в его словах звучит правда, просто излагать по-другому он ее не умеет.

Лойд (Рекс Ли) — отличный секретарь, готов всего себя отдать работе. Этот герой очень добрый. Всегда терпит Ари, когда тот откалывает шутки из-за того, что Лойд гей, и даже не обижается.

Я обожаю данных героев, я вместе с ними переживаю их взлеты и падения.

Сценарий великолепен, т. к. не было ни одной серии, где бы мне было скучно, всегда что-то происходит, что-то с кем-то случается.

Конечно же, сериал стоит посмотреть из-за интересной идеи. В фильме ведется рассказ про Голливуд изнутри, о том, как там все «варится». Четверо ребят — Винсент, Джонни «Драма», Эрик и Черепаха с самого детства вместе, решают отправиться в Голливуд — попробовать себя.

Посмотрите сериал — время зря потрачено не будет. Проверено на себе.

10 из 10

28 сентября 2009 | 20:40

Первой приманкой для того, чтобы сходить на данный фильм, для меня явилась Кейт Бекинсейл. Не припомню плохих картин с ее участием. Второй приманкой послужил трейлер — казалось, все так динамично. Но разочарование пришло довольно быстро.

Как самолет не разбился вдребезги? Неужели так отлично их лепили?

Зачем обнаженное тело Кэрри Стетко (Кейт Бекинсейл) в душе? Это как-то влияет на сюжет или раскрывает сущность героини? Если только разогревает мужскую половину зрителей.

Каким образом за минуту можно разгадать всю заварушку, которая произошла в том злополучном самолете? Видимо, это только под силу Кэрри.

И т. д.

Мне понравилась незамерзшая водка, парни, которые по всей видимости выбежали из бани, и конфетки со вкусом яблока.

Много непонятного. Я слышала, что фильм был снят по комиксам. Точно не знаю. Даже если и так, то почему у героев фильма белая кожа? Она как минимум должна быть красной от холода и максимум загорелой от солнца. Почему именно мизинец и безымянный палец? А как же сама ладонь?

Где динамика?

Я не верю. А когда я не верю, я теряю интерес к фильму.

4 из 10

25 сентября 2009 | 23:07

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...