всё о любом фильме:

smr_an > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий12
суммарный рейтинг208 / 137
первая17 мая 2013
последняя19 декабря 2014
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (12)

Идея программа не нова — это аналог западных передач, таких как «Субботним вечером в прямом эфире», «Дэвид Леттерман» и др. Журналисты Первого канала перед премьерой передачи заявляли о том, что зрители «впервые увидят новый для России формат вечернего шоу». Но если покопаться в источниках, это не так: первопроходцем в этом жанре была программа Игоря Угольникова «Добрый вечер», выходившая в 1997-1998 году на телеканале «РТР».

Очевидным предшественником является не менее популярная передача «Прожекторперисхилтон», где Иван принимал непосредственное участие вместе с со-ведущими Г. Мартиросяном, С. Светлаковым и А. Цекало. Суть передачи заключалась в обсуждение последних новостей с шутливыми комментариями, беседы с популярными гостями в студии (как отечественными, так и зарубежными), а в финале — живая музыкальный номер в исполнении участников программы.

В «Вечернем Урганте» (далее ВУ) присутствуют все предыдущие составляющие и добавлено несколько новых интересных рубрик. Общее — к каждой из них подходят с юмором, в каждой передаче стараются пронести одну общую тему через все разделы. Вся программа идет в ногу со временем, так как в рубриках стараются задействовать все актуальные сервисы и течения.

Но в отличии от «Прожекторперисхилтон», Иван в ВУ «перетянул все одеяло на себя» и это, я считаю, минусом. Он, несомненной, профессионал своего дела, но от непрекращающегося потока харизмы и остроумных высказываний часто начинаешь уставать. И не смотря на второстепенных постоянных участников передачи, таких как Д. Хрусталев и А. Гудков, Ивана в ней очень много.

Как и юмора. Юмором наполнен каждый фрагмент, а исключением, может быть, финального музыкального номера. Даже при обсуждении серьезных вещей, авторы не упустят возможности добавить остроумия. Безусловно, на это и нацелен ВУ -расслабить зрителя после рабочего дня, но я часто ловлю себя на мысли, что это еще один инструмент притупления массового сознания. Как говорится, когда больше ничего нельзя сделать, остается только смеяться.

7 из 10

19 декабря 2014 | 00:48

Бесконечно грустный многосерийны фильм, в котором показан весь набор разочарований на закате жизни. Оливия, на первый взгляд, — простая ворчащая по любому поводу бабка на фоне чуткого пожилого супруга Генри, который, волнуясь, как подросток, ждет свою суженую с сюрпризом на кухне и остается без внимания. Вся жизнь этой супружеской пары в одной сцене. Имеется сын, который под гнетом матери боится сказать лишнего слова, и несмотря на старательные попытки отца достучатся до юноши, Кристофер на вопрос о школьных делах отвечает сухим и односложным «нормально».

Но все не так-то просто. В маленьком городке набирается немало интересных героев, со своими особенными переживаниями и жизненными ситуациями, но все они попадают под один прилив жестокостей судьбы. Счастье будто обходит стороной эту местность. Даже у самой чистой и жизнелюбивой помощницы-«мышки», которой дружелюбный босс-фармацевт предрекает счастливую жизнь, все складывается вопреки ее ожиданиям. Что уж говорить об остальной части местных жителей. Измены, разочарования, жалобы на жизнь, на близких людей, вечное «если бы…» ("… я ушла от тебя»,"… ее Генри не погиб»,"… ты не пилила меня в детстве» и т. д.).

Картина о поиске семейного счастья, а точнее о тех, кто его не нашел. Если говорить о воспитании детей — «они все равно во всем будут винить нас», но все же на первый план выходит мысль о том, как сложно найти, встретить, выбрать правильного человека, свою родственную душу.

Главная героиня — очень сложная и многогранная натура. Она все высказывает напрямую, создавая образ холодной леди с каменным сердцем — универсальное оружие против современного общества. Но зрители видят все ее слабости, обиды, которые не доступны глазам внутрикадровых персонажей.

«Таким, как Оливия, нужны покладистые и «бесхребетные» мужчины, «овощи» каким становится ее муж» — скажет большинство. И будут не правы. Этот стереотип о псевдосильных женщинах сегодня и то, что им проще ладить с ведомыми партнерами — полная чушь.

Но возможно, основная мысль картины гораздо проще — никто не хочет умирать в одиночестве.

4 декабря 2014 | 23:06

Трилогия «Перед…» (далее следует определенное время суток) меня порадовала. Интересная идея, как взрослеют персонажи, как меняются их взгляды на жизнь, как переплетаются их судьбы. Минимум динамики — только душевные разговоры о насущном.

Но в «Отрочестве» достойная внимания идея выходит на первый план, так как другие факторы не имеют явных преимуществ. Главный герой с возрастом становится менее симпатичным не только внешне — его персонаж никак не раскрывается. Обычная история скучной семьи, никаких драмматургических излишков. И документальной картину не назовешь, хотя она напрямую нарывается на это. На мой взгляд, герои меня свое обличье слишком резко, заметно для зрителя. Это делило фильм на куски, следовательно, пропадала целостность.

В финале нас наводят на главную мысль, что жизнь — это момент, доказательсвтом чему являлись предыдущие три часа. Но со своей задачей картина не справилась.

Идея — это далеко не все.

21 ноября 2014 | 02:08

Из плюсов — интерпретация информационной войны. Сними душераздирающий видосик и спокойно отсиживайся в бункере, пока воодушевленное быдло делает за тебя всю грязную работу. Неплохой пример. Из минусов — все остальное.

Да, да, затишье перед бурей, переживания героев, но фильм откровенно скучный и затянутый. Разделение финальной части для меня неоправданно. Раздражающая Китнис, которая помешалась на своем Пите, которую так же мало волнует судьба жителей дистриктов. Раздражающая (на удивление!) Лоуренс, которой я не поверила ни на секунду. Нелогичное поведение других персонажей, бесконечные руины — два часа нас кормят тем, как снимаются ролики для поднятия духа повстанцев, и как их главная надежда страдает о судьбе своего возлюбленного. Ни одной экнш-сцены, что непозволительно данной франшизе. Пафосные цитатки раздражали не меньше, как и постоянное повторение ключевого нарицательного «Сойка-Пересмешница».

Джулиана Мур ничем не впечатлила, Филип Сеймур Хоффман, со всем моим уважением, напоминал простого старичка-добрячка. Не таким он предстал в предыдущей картине, образ потерян. Побольше бы Харрельсона не помешало. Единственный харизматичный персонаж (на мой взгляд).

Не прониклась я духом назревающего восстания, так для чего тогда снимался весь фильм? А первые две части мне были по душе.

21 ноября 2014 | 00:59

Это совсем не то, что я ожидала. Это гораздо больше.

Обожаемое Inception — просто детские игрушки по сравнению с очередным нелинейным произведением обожаемого мною Кристофера, которое пропитано настроением обожаемого мною Стэнли. Совсем другая картинка — новое виденье нового «человека с киноаппаратом». Неузнаваемый Циммер, чья «Our Destiny Lies Above Us» не оставляла меня на протяжении всей дороги до дому. Новые (и неожиданно появляющиеся) голливудские лица, чей талант в большинстве своем для меня раскрывается только в работах маэстро.

За день премьеры я посмотрела фильм два раза. Но ответов на все вопросы, как в вышеупомянутом Inception, после второго просмотра я не нашла. И приняла это. Потому что на этот раз, мы решали с учителем уравнение на протяжении трехчасового урока, но к концу не нашли ответа, и он оставил эту задачу на дом. И напоследок ехидно улыбнулся. Он часто так делает, но в этот раз не оставил подсказок — только чистое воображение и импровизация, отличающая нас от высокоинтеллектуальных машин.

Путешествие во времени и пространстве на борту пространства, заключенного в форму времени. Хотели бы вы бороздить космос на огромных часах в компании с бесподобными МакКонахи и Хетуэй? Вопрос риторический. Признаете ли вы любовь как неисследованную физическую единицу? Вопрос провокационный. Цените ли вы семью так, как главные герои? Вопрос злободневный. Цените ли прекрасный мир вокруг нас? Вопрос избитый. Но на протяжении всего путешествия, так или иначе, мы задаем себе эти вопросы.

Я люблю, когда братья Ноланы (а не Коэны) ломают мой мозг. Если вы назовете меня фанатиком, я соглашусь. Но лишь потому, что это единственный режиссер, который совмещает хороших актеров, грамотно выстроенную драматургию, потрясающие спецэффекты, качественный звук и музыкальное сопровождение, расчет на массового зрителя в ОДНОМ. Я думаю, благодаря этому перечню, он достоин фанатизма.

Об этом фильме можно много и долго говорить. Прав тот, кто скажет, что он снимался для долгих и бурных дискуссий. Но не прав тот, кто скажет, что фильм не достоин внимания. И если сам Хоккинг сказал «хорошо», значит нас не обманули.

Особое настроение создавал всеобъемлющий запах попкорна в зале. Казалось, что он исходил прямо с кукурузных полей.

P.S. После просмотра, подруга сказала только одну фразу:

«Интересно, он когда-нибудь снимет что-то еще круче?»

7 ноября 2014 | 02:19

Пожалуй, один из лучших мною увиденных сериалов. Вероятно потому, что не затянут, но насыщен на события и перипетии, стильный, качественный, с щепоткой хорошего юмора (местами смеялась вслух). Привлекательные персонажи, роли прилично отыграны, благодаря чему сериал затянул с первой серии и прошел на одном дыхании. Он просто сделал мой день!

Если говорить о предсказуемости сюжета, то я бы скорее отметила это как реалистичность — лично я сама оставила кошелек в случайно пойманном такси. Могу поспорить, у каждого из на случались такие глупые, типичные ситуации. Потому что сама жизнь, в принципе, предсказуема до мелочей. Не стоит ждать от него драматургических изысков — он хорош в своей простоте. Если брать легендарный сериал «Друзья» — не существует более банального сюжета, но тем не менее…

Конечно, я не ставлю «Сладкую жизнь» наравне с легендами ТВ. Но сериал порадовал, я получила гораздо больше, чем ожидала. Особенно, от отечественного творения.

Очередное спасибо Good story media.

12 июня 2014 | 20:10

Являясь фанаткой как восходящего МакЭвоя, так и блистательного Касселя, а так же заумных триллеров, купилась на синопсис и неплохую копилку работ Бойла. Сказать, что я разочарована — ничего не сказать. Слабый, проходной, ничем не цепляющий продукт.

Согласна с тем, что первые пол часа ты настроен оптимистично: завязывается неплохой сюжет, цепляют саундтреки и операторская работа. К финалу я просто негодовала и старательно пыталась понять, в чем же прокол. То ли режиссеру стало скучно в процессе, толи сценаристам недоплатили, толи монтаж погубил сею картину. Но в целом качественного фильма не получилось. Актерская работа среднестатистическая (могут и лучше), сюжетные перипетии высосаны из пальца — и потом не говорите, что «все стильно и со вкусом».

Казалось бы, отличная головоломка — сиди да складывай пазл во едино. Но в итоге ты понимаешь, что сильнее «Начала» не сделано ничего. Примерно так же меня разочаровала многообещающая «Иллюзия обмана». Ребята, ну если делать такие вещи, то делать хорошо, а не под девизом «пипл схавает».

P.S. в начале порадовало появление свихнувшегося надзирателя и игромана Тима бок о бок, тогда как в их предыдущей совместной работе они даже не пересекались. (см. «Отбросы»).

24 мая 2014 | 01:24

Комедия? Драма? Криминал? Из всех категорий согласна только с биографией, не больше.

Ждала с нетерпением, как большинство фанатов не перестающего удивлять ДиКаприо и маститого Скорсезе, но, к сожалению, разочарована. Солидарна со всеми, кто проводит явные параллели с «Великим Гетсби», «Поймай меня, если сможешь», либо с типичной не замысловатой комедией про секс и наркотики, снимающейся обычно для убийства времени и кошельков.

Основная мысль потеряна где-то в первых 40 минутах, мораль в финале не ощущается. Не могу вспомнить, чтобы смеялась хоть над одной сценой, еле улавливается драма как таковая. На протяжении всего фильма не теряла надежды на хоть какой-то драматургический сдвиг, ведь недаром такое количество номинаций на премию академии. А вышла чистейшей воды биография с приторной примесью голых девиц (и не только!), всевозможных наркотических средств и бесконечной вечеринки.

И по среди этого болота — гениальный Лео. Я считаю, что это не самая лучшая роль ДиКаприо в его фильмографии, хотя, несомненно, он выложился на все сто процентов. Я искренне хочу, чтобы ему уже вручили заслуженный Оскар, но явно не за эту роль. И очевидно, это не лучший фильм года. Он безусловно хорош, но не больше, ничего из ряда вон выходящего. Да и по отношению к Скорсезе, это явно не лучшая его работа.

Складывается ощущение, что подобный ажиотаж рождают громкие имена создателей картины, ее дерзость (хотя что в ней дерзкого в наше-то время) и сама личность главного героя — Джордан Белфорд. Чтож, для первого существуют более изощренные работы гениев кинематографа, для второго — второсортные молодежные комедии, а для третьего — сама книга.

Итог: Лео молодец, Мартин сплоховал, брокеры — обманщики, Америка — страна возможностей, наркоты и безнравственности. И?

30 января 2014 | 00:11

В картине синтезируют несколько классических тем, таких как лишний человек или герой нашего времени — тут каждый зритель определяет для себя сам, каковым является главный характер. В финале ярко выражается тема отцов и детей, так же заимствован мотив знаменитой трагедии Шекспира. Но все это, по моему мнению, второстепенно. Для меня на первый план вышла повсеместная некомпетентность (это самое красиво слово, которым можно охарактеризовать основную мысль) современного общества.

На протяжении всей ленты мы наблюдаем, как группа прокруоров проводят следственные эксперименты. Начиная с первого эпизода возле биотуалета, меня поразило, что все герои наплевательски относятся к произошедшему. Подумаешь, расчлененка! Двое полицейских игнорируют происходящие, играясь с дубинками как пятнадцатилетние подростки, в голосе капитана звучит полнейшее безразличие, его молодой помощник Сева рисуется перед камерой, Люда просто мерзнет, а продавщица в придорожном кафе беспокоится исключительно за состояние места преступления. Даже сам убийца рассказывает о произошедшим без малейшей доли сожаления, внутреннего раскаяния о содеянном. Но все из вышеперечисленных считают себя вполне серьезными люди. И на их фоне, безусловно, выделяется странный паренек Валя, которого, казалось бы, меньше всего заботит происходящее. Его задача — изображать жертву, и у него это получается так же бестолково, как и все остальное в его жизни. Но его это не волнует. Хлопочущая матушка, одинокая подруга Оля, брат загадочно умершего отца и коллеги по работе — вот его постоянное окружение. И каждому из них что-то нужно от главного героя. А его, в свою очередь, меньше всего заботят нужды окружающих. В его собственном видении мир является черно-белой абстракцией, которая похожа на галлюцинации неуравновешенного человека. Он не знает, чего хочет от жизни, поэтому ему приходится молча плыть по течению, как все «нормальные люди».

Что касается остальных героев, то их тоже сложно отнести к сложным и тонким натурам. Люду заботят ее любовные взаимоотношения, Сева хочет получать как можно больше выгоды, прилагая как можно меньше усилий, капитан проводит эксперименты для банальной отчетности. Вот они — типичные персонажи сегодняшнего дня.

Несомненно, это черная сатира, финал которой просто ошеломляет своей прямотой и правдивостью. Лично меня смутил тот факт, что этот проникновенный монолог о всеобщем «по…» выходит из уст человека, который сам не является примером для подражания. Радует, что в какой-то момент его осенило (на долго ли), что происходящее достигло абсурда. Почему люди не могут выполнять простейших своих обязанностей, а только притворяются, что делают это? Действительно важный вопрос, так как сегодня такое поведение встречается на каждом шагу. Полицейским — меньше справедливости, больше выгоды, футболистам — меньше результатов, больше имиджа. Водитель трамвая сегодня действительно может не знать, по какой улице он ездит изо дня в день.

Возможно, монолог капитана и вдохновил Валю на убийство, и, между прочим, неплохо продуманное. Изображая жертву, он столько раз примерил на своей шкуре кучу сценариев убийства, и отличится он смог, к сожалению, только в этом деле. Но теперь он не притворялся, он действительно стал в чем-то лучшим. И, наверняка, он смог бы избежать обвинения, если бы сам того захотел. Но Вале хотелось, чтобы его старания были оценены по заслугам.

На протяжении всего фильма проходит мотив Восточной культуры: специфическая музыка в наушниках Вали, китайские палочки для еды присутствуют практически в каждом эпизоде, кульминация разворачивается в японском ресторане. Я вижу это как полную противоположность двух культур. Восток, имея в распоряжении минимальную территорию и ресурсы, научился выдавать максимальную производительность во всех отраслях. Мы, в свою очередь, имея во владениях обширные просторы и природные богатства, научились тратить все это в гигантских масштабах, производя взамен лень и хамство. Два разных менталитета и их полная несовместимость. Работники японского ресторана, не понимающие эту культуру так же некомпетентны, как и остальные персонажи.

Весь фильм снимался для финального монолога, и это оправданно.

5 декабря 2013 | 01:52

Невероятно харизматичный актер Джозеф Гордон-Левитт отлично показал себя в режиссерском амплуа. С первых минут думаешь — типичная молодежная комедия, на удивление смешная и не раздражающая своей пошлостью. Но со временем сюжет перерастает в актуальную драму, сделанную профессионально и со вкусом. Аналогов этому фильму я еще не встречала.

В целом фильм произвел на меня ошеломительное впечатление. Хотелось бы выделить самые впечатляющие моменты:

1. Обожаемые Джозеф и Скарлетт. Он, на удивление очень сексуален, атлетически сложен и обаятелен. Она, на удивление, слегка приглушена в своей красоте: дешевый макияж и раздражающее жевание жвачки добрую половину фильма (в угоду образа, конечно).

2. Фрагмент с Татумом и Хэтэуэй просто сразил, учитывая то, что в реальности чаще всего эти двое снимаются в фильмах преимущественно такого жанра.

3. Семья Джона. Очень достоверна передана атмосфера любой нормальной семьи: отец, считающий себя правым во всех бытовых делах, но не желающий залезать в корень проблем его родственников, ссылается на стереотипные замечания: «Не расстраивай мать!», «Ты все еще ребенок» и т. д. Очаровательная мамочка, которая беспокоиться о благоустройстве своего чада. И молчащая до определенного момента сестра, которая все понимает лучше других и очень хорошо раскрывает свой образ в конце фильма.

4. Поездки в церковь, сопровождаемые руганью на всю проезжую часть, которая контрастно сменяется еженедельными исповедями.

Самым достойным в фильме является неожиданный поворот сюжета, полный сбой в системе главного героя и чувственные финальные сцены. Если по началу ты беззаботно смеешься над абсурдностью реальности и даже находишь себя во многих моментах (мужская половина зала постоянно себя выдавала), то к концу начинаешь сопереживать, и, как было сказано, «полностью растворяешься» в главных героях.

Я ничего не упомянула о лейтмотиве фильма — порно. Скажу одно: при просмотре вам его хватит и без моих комментариев.

9 из 10

27 сентября 2013 | 00:46

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...