всё о любом фильме:

Kisunechka > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей37
в друзьях у36
рецензии друзей4867
записи в блогах-
Друзья (37):

В друзьях у (36):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Для многих «Исполнитель желаний» является фильмом детства. Но я посмотрел его относительно недавно.

Конечно, тема «Берегись своих желаний» далеко не нова, чего греха таить. Но. В данной картине вторичности не ощущается вообще. Джинн трактует желания по-своему, но как элегантно и необычно он это делает! Нет клише, просто нет. Не менее интересна концовка. Какое желание загадает Александра? Узнаете, если посмотрите.

Техническая сторона? Ну, сама по себе операторская работа не блистает чем-то великим. Запоминающегося саундтрека нет. При виде компьютерных эффектов хочется кого-нибудь больно ударить. Зато биологические «эффекты» смотрятся очень хорошо. И очень противно. Чего стоит одна только сцена из древнего мира в начале. Атмосфера старых добрых ужастиков присутствует.

Актёры. Тэмми Лорен смотрится неплохо, хотя великого ничего не показывает. Зато Эндрю Дивофф — стопроцентное попадание в образ злого джинна. Его я надолго запомню.

8 из 10

24 мая 2017 | 22:36

Режиссером данной картины является один из моих любимых режиссеров Стэнли Кубрик.

С самого начала создатели умело нагоняют ужас. Горное озеро с чёрной водой, небезопасные горные дороги, отель вдали от «цивилизации». Безусловно, пока отель наполнен людьми, в нём нет ничего страшного. Но вот почти весь персонал покидает его. Звенящая тишина. Что-то недоброе и ужасное пробуждается здесь. Какую страшную тайну хранит отель? На этот вопрос не удастстя услышать ответ, услышать можно лишь эхо собственного голоса и тихие шаги где-то вдалеке…

Медленно, но верно отлель сводит Торренса с ума. Серия галлюцинаций? Вы правда думаете, что это самая главная проблема? Нет. Картинка сведёт с ума кого угодно. Мы наблюдаем отель 2,5 часа, а Торренс — постоянно. Музыка помогает передать атмосферу дикого ужаса. Несчастным героям не дождаться помощи — началась метель, а до населённого пункта — километры. Безысходность, она самая.

Актёры. Джек Николсон использует мимические способности на все сто. Он Блестяще передаёт нарастающее сумасшествие Торренса. Шелли Дювалл могла бы меня заставить забрать баллы у фильма. Дело не в том, что она, простите, страшная. Она просто бездарная. Так ненатурально передавать абсолютно все эмоции — надо уметь.

Один из лучших фильмов ужасов всех времён. Кроме Кубрика никто такое не снял бы.

10 из 10

24 мая 2017 | 21:45

Кассовый провал, зловещее словосочетание, которое не хотела бы слышать в отношении своих проектов ни одна студия. Многомиллионные финансовые вложения, сотни, если не тысячи рабочих часов и невероятный энтузиазм вложенный в тот или иной фильм или мультфильм должны по крайней мере компенсироваться равноценной отдачей от аудитории, однако иной раз бывает и так, что даже проверенная временем компания, неизменно поставляющая на рынок беспроигрышные развлечения для всей семьи, вынуждена столкнуться с проблемой, которая при всех возможных ухищрениях остается убыточной. После череды громких и, конечно же, достойных проектов, которые завсегда находят отклик у благодарной аудитории и зачастую претендуют на самые наивысшие кинематографические награды, студия Pixar почувствовала себя воистину неуязвимой и не боялась ввязывать в эксперименты самого разного типа, стремясь к истинному совершенству. Прорабатывая как продолжения старых, полюбившихся миллионам зрителей историй, так и совершенно новые приключения, команда прославленных аниматоров решила углубиться в далекое прошлое Земли и показать альтернативную историю эволюции, в которой доминирующие позиции на планете заняли динозавры. Сама по себе задумка мультфильма, получившего простое и лаконичное название «Хороший динозавр» заслуживает на особое внимание, однако долгий, на удивление мучительный и тягостный процесс создания далеко не самым лучшим образом сказался на готовом результате, от чего извечным победителям из Pixar пришлось познать серьезный кассовый урон, не лишенный логического обоснования.

Итак, сюжет мультфильма разворачивается на Земле до начала времен. 65 миллионов лет назад, в самый расцвет цивилизации динозавров, близ орбиты Земли пролетел исполинских размеров метеорит и по счастливому стечению обстоятельств он разминулся с нашей планетой, оставив ящеров тишине и спокойствии. Продолжая оставаться самыми большими и мощными созданиями, бродящими по поверхности, со временем динозавры смогли воссоздать полноценную цивилизацию, обретя крепкий разум и многогранные социальные связи. Данная же история повествует о маленьком отпрыске травоядных ящеров по имени Арло (оригинальная озвучка Рэймонд Очоа). Будучи самым юным членом семейства безобидных фермеров, Арло приходится непросто в долине, где приходится постоянно работать, а заодно и терпеть насмешки от старших братьев, обладающих куда большими размерами, целеустремленностью и смелостью. Тщетно пытаясь оправдать чаяния родителей, Арло не удается совершить самого главного: победить внутренний страх всего чужого и неизвестного. И в определенный момент паталогическая неуверенность в себе сыграет против Арло самым кошмарным образом. И все же у маленького динозавра еще будет шанс доказать всем, что он достоин светлого имени родителей! По мере возможности помогать ему в этом будет забавный человеческий детеныш по прозвищу Дружок (Джек Брайт), исполняющий штатные обязанности забавного зверька, попавшего под опеку неказистого ящера.

Какие только производственные невзгоды не падали на голову создателей «Хорошего динозавра», от чего премьеру фильма пришлось неоднократно переносить, сценарий переписывать и даже менять общий антураж и смысл постановки. Доподлинно неизвестно почему в отложенной работе машины Pixar произошел настолько серьезный сбой, однако даже настолько прославленная студия была не в состоянии изменить покореженную структуру доисторического приключения, от чего оно смотрится откровенно сумбурно. Как и следовало ожидать от творцов Pixar, они постарались за чередой необременительных шуток и милой глупости возложить серьезную мораль, заставляющую аудиторию задуматься и по настоящему оценить роль близких в их жизни, но приемы, которыми пользовались режиссер Питер Сон и его подручные вызывают ряд вопросов. В один момент «Хороший динозавр» выглядит, как забавная комедия, которая только и делает, что развлекает милыми шутками и множественными необременительными коллизиями, сваливающими на голову главного героя Арло. И вот когда мы не ожидаем от столь простецкой истории ничего трагического, оно приходит без разрешения и принимается вгонять сюжет в душещипательную, назойливую драму, а затем также стремительно отступает. Из-за подобных эмоциональных коллизий «Хороший динозавр» воспринимается непросто, оставляя по себе тягостный осадок. Также создатели решили пойти дальше в своих смелых поступках, демонстрируя зрителям сцены с откровенным насилием и болью, которая отпечаталась на лице Арло, от чего его становится поистине жаль. То есть, если он падает с вершины, значит на его теле останутся болезненные отметины, влияющие на дальнейшее действие истории. И подобные моментов в мультфильме предостаточно. Подобные далеко не самые приятные моменты могут спокойно смотреться в истории для аудитории постарше, но отнюдь не в мультфильме, который постоянно шутит, а потом проваливается в драматический мрак.

Несколько спасает невеселую ситуацию обаятельный дуэт Арло и Дружка, отправившийся через полную опасностей землю к заданной в самом начале цели. Создатели поступили необычайно, поменяв динозавра и человеческого малыша местами, сделав из последнего по сути примитивное существо, только-только начинающего делать первые шаги на пути осмысленности. Взаимоотношения героев выглядят забавно, они то и дело попадают во всевозможные переделки и тем самым сближаются, образуя крепкую дружбу между совершенно непохожими друг на друга видами. Конечно, Роберту Сону можно было бы придумать несколько больше запоминающихся эпизодов. врезающихся в память, но и то обстоятельство, что в сюжете присутствует немало движения и драйва, идет «Хорошему динозавру» однозначно на пользу. По крайней мере зрителю удается отвлечься от хмурых рассуждений по поводу жизни и смерти, наслаждаясь яркой картинкой с приятно нарисованными героями. А вполне удобоваримый саундтрек удачно подчеркивает наиболее сильные моменты истории, придавая им сильнейшей глубины.

Также «Хороший динозавр» отмечен внушительной работой по части графических изысканий. Кудесники Pixar проделали невероятную работу по части прорисовки антуража, уделяя особое внимание течению воды, порывам ветра, колыханию растений на полях и прочим элементам, сотворившим мир до начала времен настолько правдоподобным, что местами кажется, будто мультфильм снимали на живой природе, а никак не рисовали его в студийных помещениях. Пожалуй, «Хороший динозавр» представляет собой наиболее тщательную и кропотливую техническую работу из всех последних работ Pixar, демонстрируя каждый доллар, вложенный в постановку. И на фоне столь мощной работы по части прорисовки природных особенностей доисторической планеты откровенно карикатурные образы динозавров и людей кажутся нарочито необычными, странными и от того привлекательными. Все-таки создатели мультфильма хотя бы отчасти не забывали, что мультфильм должен оставаться анимацией, а не попыткой перейти из лона детского развлечения в полнометражное художественное кино.

В итоге хочу сказать, что «Хороший динозавр», это далеко не лучший мультфильм студии Pixar, прошедший самое настоящее производственное пекло, которое наложило на него свой болезненный отпечаток. Стремление показать комическую историю с позиции личной трагедии маленького героя не идет ни в какое сравнение с тем же «Королем львом», демонстрирующем смерть с позиции обоснованной драмы, приводящей к мощнейшим выводам. Питер Сон и его коллеги честно пытались искоренить недочеты повествования, превратив их в плюсы, но иногда бывает так, что любые старания обречены изначально. И «Хороший динозавр» как раз такой случай.

6 из 10

24 мая 2017 | 10:14

Когда в прокате появился самый первый фильм из франшизы «Чужих», срежиссированный Ридли Скоттом, в памяти зрителей остался в основном грозный инопланетный монстр-ксеноморф, победить которого не так-то просто. Идеальное машина убийств, найденная на далекой планете LV-426, обладала поразительными физическими свойствами, позволяющими ей уничтожать даже наиболее изощренных врагов, не говоря уже о беззащитных членах экипажа космического корабля «Ностромо». Грамотно отточенный экшен, планомерно нагнетаемое напряжение и гениальная работа художника-декоратора Ханса Рудольфа Гигера возвели «Чужого» образца 1979 года в ранг культа и было бы удивительно, если бы фильм Ридли Скотта не обзавелся многочисленными сиквелами, расширяющими невероятно популярную Вселенную до необъятных пределов. Однако самых внимательных зрителей, изучивших «Чужого» до мельчайших деталей, интересовали не столько убийственные возможности ксеноморфов, как история их происхождения, намеки на которую Скотт разбросал в своей нетленной картине. Обнаружение злосчастного корабля неких инопланетных «жокеев», где и было найдено яйцо ксеноморфов, было на долгие годы оставлено без внимания продюсерами, посчитавшими, что аудитории необходим космический хоррор, а не подобие межпланетного археологического приключения. И тем не менее, когда задумка холодящего кровь ужаса постепенно утратила былую остроту, Ридли Скотт наконец-то смог вернуться в прошлое, дабы поверить миру, кто именно пилотировал неизвестный корабль и каковыми были его цели.

Столь знаменательное событие, озаглавленное как «Прометей», появилось на больших экранах в 2012 году и сосредоточилось на раскрытии тайн тех самых «жокеев», также известных, как Создатели. Лишь краем истории зацепив ксеноморфов, Ридли Скотт вывел в центр внимания гипотезу о том, что вся человеческая цивилизация, это лишь результаты величественного эксперимента пришельцев, но зайти в своих рассуждениях на желанную глубину ему все-таки не удалось. Окончание «Прометея» оставило после себя слишком много вопросов, на которые только предстояло найти ответы. Создатели фильма вытянули на свет воистину интригующий материал, оставили немало зацепок и завлекающих предположений о том, что же именно происходило на мертвой планете, тем самым подогрев нешуточный интерес к дальнейшему исследованию Вселенной. И к радости поклонников серии, студия таки дала добро на сиквел интригующей картины, который в некотором роде можно считать еще одним приквелом оригинального «Чужого». Перед Скоттом встала весьма непростая задача достойно продолжить логический ряд «Прометея» и вместе с тем исключить множественные логические парадоксы, из-за которых история доктора Элизабет Шоу и андроида Дэвида стала объектом постоянных нападок недовольных критиков, отказывающихся замечать стилистические и атмосферные достоинства постановки в угоду ненависти к допущениям и художественным вольностям, допущенным членами съемочной группы. Однако навязчивое стремление создателей связать «Прометей» с оригинальным «Чужим» сыграло с историей злую шутку. Годы подготовки достойного сценария ушли в топку, оставив по себе лишь пепел, который развеялся где-то в космосе между траекториями полета «Прометея», «Завета» и «Ностромо».

Итак, сюжет ленты «Чужой: Завет» разворачивается спустя десять лет после того, как экспедиция Питера Вэйланда (Гай Пирс) к загадочной планете возможных прародителей человечества потерпела фиаско и никто на Земле даже представить не мог, чем обернулись для несчастного экипажа эпохальные открытия, произведенные на мертвой поверхности неприветливого куска камня. Экспансия промышленных конгломератов в дальние уголки космоса продвигается своим запланированным ходом, и одним из кораблей, чьей целью является колонизация пригодной для жизни планеты, выступает «Завет», ведомый командой бесстрашных авантюристов, отправившихся в далекие дали, чтобы отыскать счастливую судьбу. Однако где-то посередине пути «Завету приходится столкнуться с заманчивой возможностью открыть совершенно новую, неизведанную планету, согласно показаниям датчиков способную принять на себе человека. Решив испытать изменчивую удачу на прочность, колонисты отправляются в край надежды, совершенно не подозревая, что в предполагаемом раю их ожидает холодная смерть.

Лента «Прометей», предшествующая выходу «Завета», была негативно воспринята внушительной долей аудитории потому, что она периодически путалась сама в себе и не спешила раскрывать то, ради чего Питер Вэйланд со-товарищи совершил путешествие мечты. И «Завет» должен был искоренить все, что терзало зрителей в недавнем прошлом, заполнив пустоту смыслом, а заодно проложив мостик к «Чужому», на что делался особый акцент рекламной кампании. Но вместо того, чтобы совместить философию и хоррор во взаимодополняющих пропорциях, Ридли Скотт представил на суд общественности поразительно безликую поделку в худших традициях кинематографа категории «Б» родом из 80-90-х. Откровенно вторичные, незамысловатые попытки накалить обстановку с треском проваливаются, «Завету» не удается напугать нас, впрочем, как и заинтересовать. Изначально попавшие в список смертников персонажи не вызывают ни малейшего интереса, так до самого конца и оставаясь банальным расходным материалом, а номинально ведущие герои примечательны настолько, насколько вызывает интерес какой-то серый камень родом с LV-426. И не будь в распоряжении Скотта вечный весельчак Дэнни МакБрайд и великолепный Майкл Фассбендер, «Завету» можно было бы присудить пальму первенства в списке самых пресных фантастических коллизий последнего десятилетия.

Откровенно провалив задачу насытить происходящее холодящим кровь экшеном, необязательно приправленным особыми кровавыми подробностями, Ридли Скотт не смог придумать ничего вразумительного с последствиями прилета андроида Дэвида и доктора Шоу в так называемый «Рай». Помните, как после отлета героев в неизвестность, в наших головах бушевали мысли о том, что же найдут путники в конце пути, что они узнают о Создателях и смогут ли их понять. «Завет» не продвинулся в данном направлении ни на минуту, оставив наши рассуждения раздражающе бесплодными. Нет, конечно Ридли Скотт не оставил за пределами внимания история Дэвида и то, к чему она в конце концов приводит, однако это вовсе не означает. Что увиденное на экране заслуживает внимание. Удивительное безразличие авторов франшизы к собственному детищу поражает. Они не смогли нас напугать, увлечь, поразить. И даже юмор, критически необходимый в подобных напыщенных картинах, работает против создателей, так как те несколько шуток, что каким-то дивом пробрались в сценарий, вызывают чувство недоумения от того, что они настолько вымученные и отпущенные ник месту.

В чем же «Завет» неплох, так это в замечательной визуализации затерянного мира. Все-таки несмотря на старость, усталость и кризис идей, Ридли Скотт не разучился создавать красивый антураж с величественными кадрами, заслуживающими того, чтобы их поместили в рамку. По прибытии на планету Создателей становится понятно, на что конкретно был потрачен производственный бюджет. Огромных размеров декорации удачно дополняются ненавязчивой, но умелой компьютерной графикой. Единственное, что несколько разочаровывает по части технического исполнения «Завета», так это воссоздание ксеноморфа, главного виновника торжества, получившегося слишком графическим и совершенно ненатуральным. Но винить в подобной недоработке непосредственно Ридли Скотта, наверное, не стоит. За ним и без того числиться немало недоработок, способных похоронить даже самую стойкую и крепкую франшизу. Честно сказать, с «Чужим» прощаться совершенно не хочется, однако его историю необходимо серьезно скорректировать.

5 из 10

23 мая 2017 | 00:03

Более месяца назад я расстроился, что данный фильм не покажут в нашем городе. Теперь я понимаю, что это благо.

Главная героиня Антонина не понравилась сразу. Откуда в ней столько отчаянного альтруизма? Балы, дорогие платья, вино из хрустальных бокалов, интриги с высшими чинами — вот её образ жизни в целом. Ну да, ещё помогает животным. Антонина будто дистанцирована от всего происходящего вокруг. Богемная дама, блин. Я не верю, что у такой может быть желание спасать евреев, рискуя всем. Эта героиня — не единственная проблема. Лутц должен быть важнейшей фигурой в фильме. Я же увидел какого-то неудачника-мямлю, раздражающего с самого начала. Как такой мог попасть в СС вообще?

Смысловая нагрузка? В общем плане — всё в порядке. История есть. Рассказана она без страшных провисаний. Но если копнуть глубже… «Советские войска разграбили Варшаву». Сначала я решил, что сошёл с ума. Но, элементарно, статья на Википедии говорит о другом. Этот момент взбесил. Из достоинств картины также должен отметить операторскую работу. Саундтрека запоминающегося я не услышал.

Актёры. Если Джессика Честейн и должна была отыграть богемную даму, то она справилась. А если нет… то всё очень плохо. Даниэль Брюль в образе Лутца раздражал до скрежета в зубах.

Странная ситуация. Плохим кино не назвать. Но и хорошего в нём ничего нет.

4,5 из 10

22 мая 2017 | 22:12

Вот я и подобрался к самому понукаемому фильму в цикле про Бэтмена. «Бэтмен и Робин». Критика, что бросилась в глаза, заставила внимательно присмотреться к данному произведению. Уже только этим захотелось про верить: неужели это и вправду «худший фильм в истории человечества»?

Конечно, нет. По моему заключению, это даже в рамках истории фильмов про Бэтмена не худший фильм. Примерно понимаю и даже глубоко уважаю зрителей 60-х, но по мне худшая экранизация «Бэтмена» — это с Адамом Уэстом. Я вообще не понимаю этой клоунады.

Тут же есть за что придраться. Например, кстати: Мистер Фриз 60-х лучше, нежели показанный Арнольдом Шварценеггером. Но у злодея, показанного Шварценеггером, зато оснащение — мощь!!!

Но я не с того начал. Пролог сразу продемонстрировал нового героя Готэма в его новом костюме, не забыв при этом акцентировать внимание на бэт-сосках и обтянутой пятой точки персонажа Джорджа Клуни. Это больно резануло глаза гетеросексуально настроенных российских зрителей. Лично я испытал стыд и холод. Кстати, Клуни просил прощения у фанатов Бэтмена за этот фильм. Но по мне Бэтмен тут менее гомосексуален, а более как стриптизёр. А Джорджа Клуни поставили вместо Вэла Килмера, поскольку с последним было тяжело работать.

Я ничего не сказал про Робина. Крис О`Доннелл появился ещё в предыдущей ленте франшизы. И он ещё тогда стал меня раздражать. Робин — вообще не нужен. Что за надобность в так называемом помощнике, который превращается в проблему?! Но тут, разумеется, привяжут сюжет к Робину, а Робина привяжут к сюжету. И выведут его в название. «Бэтмен и Робин».

Ладно, с Робином можно смириться. Мы вынуждены это сделать. Но какого рожна здесь ещё делает Бэт-гёрл??? Или бэт-пещера стала нынче проходным двором?!!

Очень опасно (прямо по краю) прошлись с задумкой про Альфреда. Но, благо ещё, что вышли из положения достойно!

Итак, Мистер Фриз — шаблонный, клишированный злодей середины 90-х. Тогда все были такие. Слишком уж в обиходе были такие антагонисты, которые говорили заученными фразами.

Но разве можно обойти вниманием Уму Турман?.. Она — великолепна!!! Я и без того её люблю, а тут ещё накладкой влюбился в её героиню!.. Ядовитый Плющ — это не просто красивый и детально проработанный персонаж. Это ещё и интересный персонаж. Она мало того, что растительным зельем пудрит всем мозги, но также является владелицей Бэйна!!!

А что же фильм?.. Он облегчённый. Никакой нагрузки в себе не таит. И даже несколько жаль, что проект остановили. Но тут скорее время диктует свои новые законы. Но с характеристикой «худший» я не согласен. Мне даже «Бэтмен навсегда» показалось, что слишком уж тернистой дорогой пришёл к положительной характеристики. А лично до меня «Бэтмен и Робин» пришёл позитивно сам. Поэтому, не обессудьте!..

7 из 10

21 мая 2017 | 17:32

Единожды столкнувшись со страхом смерти хочется сделать все возможное, чтобы оттянуть этот трагический момент как можно дальше. На протяжении всей человеческой цивилизации лучшие умы планеты пытаются отыскать способ продлить жизнь, а может и сделать ее воистину бесконечной. Однако всевозможные мистические ритуалы, алхимия и прочие эзотерические верования не привели ни к каким основательным результатам, в то время как наука постепенно продвигается вперед, даря сильным мира сего оздоровление и омоложение, позволяющее задержаться на нашей бренной земле чуточку дольше. Конечно, говорить о полноценной победе над старостью и смертью пока что бессмысленно, так как исследования данной области не смогли перейти критический рубеж, дарящий невообразимые перспективы на будущее, однако это вовсе не означает, что фантасты лишены привилегии предположить, что же будет в мире, где жизнь сможет находить выход вновь и вновь, и так до бесконечности. Именно на основе данной тематики братья Алекс и Давид Пасторы воссоздали еще одну примечательную научно-фантастическую историю, положенную на пленку стараниями режиссера Тарсема Сингха в проекте под названием «Вне/себя». Постаравшись приблизить происходящее к реальности, авторы отказались от запредельно нереальных технологий и невообразимых пейзажей, дабы показать по сути наш мир, находящийся у порога грандиозных изменений, которые на данный момент доступны лишь богатейшим.

Итак, сюжет «Вне/себя» знакомит нас с крупным игроком на рынке недвижимости, Дэмианом Хэйлом (Бен Кингсли). Будучи одним из наиболее уважаемых бизнесменов Америки, даже на склоне лет Хэйл продолжает крепкой хваткой одержать свою компанию на плаву не оставляя конкурентам ни единого шанса на здоровую конкуренцию. Бизнес стал для героя истинным смыслом жизни и он понимает, что не успокоится, пока все его задумки не будут реализованы должным образом. Однако затяжная гонка за богатством и славой не в силах оградить Хэйла от неизлечимых традиционной медициной проблем со здоровьем. Столкнувшись с самым опасным врагом, что только может быть, то бишь раком, уважаемый миллиардер наконец-то осознает, на что он потратил свою жизнь. Вместо того, чтобы насладиться обществом дочери провести пару свободных вечеров с товарищами, Хэйл буквально утонул в бумагах, которые спасти его, увы, не в состоянии. И тем не менее наука способна подарить герою несколько десятков лет беспечной жизни в ином теле, готовом принять перенесенное сознание миллиардера. Главное лишь полностью отказаться от былой биографии, исчезнуть из комфортной среды обитания и начать совершенно новую историю вдали от близких. Согласившись на предписания, Хэйл спасает свою жизнь и просыпается в теле молодого и крепкого мужчины (Райан Рейнольдс). Оценив прелести открывшихся возможностей и свобод, Хэйл принимается компенсировать все то, что опрометчиво пропустил в прошлом, но периодически возникающие в его голове неизвестные образы постепенно приобретают назойливый характер и герою хочется узнать, кто же на самом деле тот человек, что отдал свое тело и кого он оставил без своей опеки.

Несмотря на то, что лента Тарсема Сингха позиционирует себя в первую очередь, как напряженный фантастический триллер, ее необходимо воспринимать скорее, как детективный боевик с элементами художественного вымысла. Создатели изначально не обладали серьезным производственным бюджетом, а потому не имели возможности насытить визуальную составляющую проекта поразительными пейзажами и технологиями. С одной стороны, приверженность натурализму имеет свою обоснованность, однако с другой фильм выглядит чрезмерно обыденно. То есть люди уже научились, пускай и нелегально заменять сознание одного человека другим, однако весь остальной мир пребывает в законсервированном состоянии развития. В некотором роде «Вне/себя» повторяет визуальный стиль еще одного приземленного фантастического триллера «Время», известного неплохой идеей, но совершенно посредственной реализацией. Но при том, что лента Тарсема Сингха не может похвастаться особой зрелищностью, она тем не менее отвоевывает свои позиции благодаря здоровой интриге, неплохим актерским партиям, а также иронии, сопровождающей историю от начала и до конца. Сингх поднимает сложные тема и при этом старается подать их предельно просто, доступно, дабы даже ребенок понял, что необходимо ценить вопреки всему, а на что не стоит тратить даже крупицы своего времени.

Решение пригласить на роль пожилого Дамиана Хэйла характерного и запоминающегося Бена Кингсли оказалось верным. В последние годы актеры довелось сыграть немало карикатурных и комических образов, в связи с чем зрители стали забывать о Кингсли, как о серьезном драматическом актере, украсившем своим появлением таких известные картины, как «Ганди» и «Список Шиндлера». Во «Вне/себя» Кингсли довелось отыграть серьезный, вдумчивый образ с жестким характер настоящего дельца. Вместе с тем, пожилой Дамиан Хэйл находит в себе силы признать собственную неправоту, которая лишила и его, и его дочь бесценных лет простого счастья, основанного на искренней любви, а не на банковском счете. Пребывания Бена Кинглси на экране не будет длительным, однако он сделал все необходимое, чтобы мы взаправду заинтересовались его персонажем и с неподдельным интересом ожидали, что же будет происходить тогда, когда он преобразиться в молодого и мощного парня, способного на все, что только пожелает.

Замена Кингсли, пришедшая вместе с Райаном Рейнольдсом, оказалась на удивление достойной, пускай и не идеальной. Рейнольдс относится к тому типу актеров, которые в одном фильме отыгрывают с поразительной самоотдачей, а в другом статично пребывают в кадре и всем своим видом показывают, что им скучно. Попав в полн зрения Тарсема Сингха, Райан Рейнольдс постарался выглядеть как можно более достоверно и органично в роли человека, совмещавшего в голове сразу две личности. Конечно, в эпизодах с развлечениями и кутежом Рейнольдс выглядел вне конкуренции, однако когда ему приходилось изображать драму воспоминаний, поверить в его страдания было действительно сложно. Актер не смог до конца передать всю ярость путаницы, произрастающей внутри его персонажа, от чего сюжету то и дело приходится переключаться на экшен средней категории, помогающий скрасить слабые драматические потуги Рейнольдса. Но даже при том, что он откровенно не дорабатывает, работа во «Вне/себя» стала для Рейнольдса небольшим, зато успехом. И пускай критики не оставили на фильме и на игре Райана в частности живого места, он тем не менее отыграл одну из лучших ролей за последние годы, если не брать в расчет незабвенного Дэдпула.

В итоге хочу сказать, что «Вне/себя» имеет немало сюжетных и драматических проблем, но это не означает, что фильм сразу же стоит пропускать мимо внимания. Тарсем Сингх снял удобоваримый триллер налетом фантастики, который в истории, конечно, не задержится, но своего заезжего зрителя порадует однозначно. приятного просмотра!

7 из 10

21 мая 2017 | 11:03

В последние годы западные мультфильмы почему-то стали очень серьезными. Вместо того, чтобы радовать зрителя радужными картинками, шутками и простой моралью, режиссеры размышляют на тему жизни и смерти, продвигают вперед особый драматизм и неустанно сгущают краски, заставляя нахмуриться не только детей, но даже взрослых. А ведь иногда так хочется хотя бы ненадолго попасть в сказку и почувствовать приятную обволакивающуюся безмятежность. Причем это говорю вам я, взрослый, сформировавшийся человек, коему когда нужно не чужда ни драма, ни трагедия. Просто всего этого и так полно в жизни, и когда переступаешь порог кинотеатра, то мечтаешь о сказке в чистом виде.

Новый мультфильм «Трио в перьях» способен подарить нам полтора часа откровенного позитива и пускай сюжет немного банален, шутки не самые замысловатые, а спецэффекты уступают Голливуда, как по мне главное, что после окончания сеанса в голове остается исключительно веселые мысли, а на лице застывает улыбка. В «Трио в перьях» классно то, что мультик набирает обороты с первых минут просмотра. То есть нам не нужно долго раскачиваться, настраиваться на динамику. Все быстро, остро и душевно. Лишних сцен тоже нет — все по сути, динамично, бодро, весело!

Воробей Ричард впопыхах собирает команду в лице самого себя, совы и попугая, чтобы вместе отправиться в Африку. Вроде как сюжет простецкий, но как он исполнен… Просто блеск! Это самое настоящее роуд-муви только место людей занимают птицы. Так как путь явно неблизкий, мы были вправе рассчитывать на то, что Ричард, Кики и Ольга встретят на дороге немало занятных встречных, не раз станут доблестными героями и в конце концов превратятся в крепкую слаженную команду. Все это в мультфильме конечно же имеется, однако даже не думайте, что все здесь проходит по заведомо известному шаблону.

«Трио в перьях» не боится рисковать, большая часть шуток отлично вплетена в сюжетную канву и в принципе можно даже отметить, что мультфильм отчасти непредсказуемый и от того невероятно увлекательный.

У меня нет никакого желания лишний раз критиковать «Трио в перьях», ведь это всего-навсего отличное развлечение, и не более того. Воспринимайте мультфильм, как и подобает детской анимации. Не ищите в нем скрытых смыслов и той самой пресловутой драмы. Умейте получать удовольствие от простого и душевного кино. В таком случае «Трио в перьях» заставит вас улыбнуться. А ведь это уже немало!

21 мая 2017 | 10:57

Поставив несколько примечательных остросюжетных картин и душещипательных драм, умелый и в действительности неординарный голливудский постановщик Сидни Поллак решил взяться за оригинальную комедию, так как ее так отчаянно не хватало в его пестрой фильмографии. Заимев репутацию мастера, априори неспособного провалить дело, Поллак имел право самолично выбирать сценарий, вносить в него правки и получать от продюсеров необходимое финансирование. Перебирая множеством интересных набросков, плотно оккупировавших его кабинет, постановщик в конце концов остановился на пьесе Дона МакГвайра и Ларри Джелбарта, повествующей об одном чрезмерно требовательном театральном актере, коему пришлось доказать, что он самый настоящий талант весьма необыкновенным способом. Оригинальная комедия, с успехом пробежавшаяся по театральным подмосткам, требовала от грядущей экранизации особого внимания, так как сформировавшийся костяк поклонников творения Дона МакГвайра и Ларри Джелбарта не позволил бы снисходительного отношения к любимой истории, а потому Сидни Поллаку был необходим актер, который идеально подошел на главную роль того самого драматического идеалиста, пошедшего против системы. Выбор режиссера пал на великолепного Дастина Хоффмана, уже состоявшегося лауреата «Оскара» и человека, для которого актерство занимает особое место в сердце. С увлечением ринувшись в задумку Поллака, Хоффман помог режиссеру сделать фильм лучше, смешнее и трогательнее. А заодно Хоффман подарил ему и название, которое давно вошло в историю и звучит как «Тутси».

Итак, сюжет этой невероятно позитивной и запоминающейся комедии знакомит нас с Майклом Дорси (Хоффман), актером до мозга кости, который живет своей профессией и не понимает, как к ней можно относиться спустя рукава. Испытывая непреодолимую тягу к сцене и считая ее чуть ли не священной, Майкл порой доходит до форменного абсурда с наглостью вмешиваясь в работу режиссеров и сценаристов. Из-за подобного истеричного отношения к искусству ему нечасто удается зарабатывать на хлеб, так как театральные функционеры не собираются смирно терпеть выходки заносчивого незнакомца, считающего себя едва не светилом подмостков. Пребывая в нешуточной нужде, еле-еле сводя концы с концами, Майкл тем не менее получает уникальный шанс прославиться, но для этого ему необходимо примерить на себя образ боевой женщины, одной из разыскиваемых героинь популярного телевизионного сериала «Юго-западный госпиталь». Прибыв на съемочную площадку с гордо поднятым подбородком в макияже и платье, герой собирался доказать команде, что с подобной работой сможет справиться любая девушка и зря они отказали в роли его неказистой подруге, однако чем дальше заходил съемочный процесс, тем больше удовольствия получал сам Майкл. Не успел он оглянуться, как его физиономия блуждала по самым известным изданиям и каналам, а сам он постепенно влюбился в напарницу по сериалу, очаровательную Джули (Джессика Лэнг). И когда рисковая игра переходит все допустимые границы, Майклу необходимо решить, что делать дальше…

Лента Сидни Поллака отдает дань самоотверженным идеалистам и вместе с тем говорит нам, что во всем и всегда необходимо знать меру. Герой Дастина Хоффмана хотел изменить мир, но вряд ли он его поменял. При этом он научился быть более податливым и демократичным, ведь стремление идти наперекор всему порой приносит совершенно неожиданные и порой неприятные результаты. С другой стороны история демонстрирует нам человека, для которого выбранная дорога жизни не пустой звук, а смысл всего существования Майкл Дорси понимает, что его характер напрямую влияет на наполнение кошелька, но при этом он готов голодать и терроризировать близких, находящихся в не менее печальных условиях. Однако несмотря на всю сложность поданной тематики, «Тутси» все-таки считается комедией, причем совершенно недурственной. Будучи фактически прямым, только гораздо более успешным прообразом Майкла Дорси, Дастин Хоффман идеально вписался в сюжетный макет, став настоящей душой фильма и его движущим локомотивом. Вероятно, что на момент съемок «Тутси» никто бы не справился с ролью лучше всего. А ведь Хоффману довелось отыграть сразу два образа, мужской и женский, что добавило ему лишней работы, от которой он никогда не отказывался. Даже наоборот, он получил от нее неподдельный восторг! Подтверждение этому мы видим на экране.

Помимо неподражаемого Дастина Хоффмана свою лепту в легендарность «Тутси» внес и Билл Мюррей, вполне успешный телевизионный комик в реальной жизни и не совсем удачливый драматург в ленте Поллака. Волею сюжета Мюррею довелось сыграть товарища по жилищу Дастина Хоффмана и диалоги между двумя несомненными талантами получились насыщенными, острыми и невероятно забавными. И хотя сам Хоффман в комедии никогда частым гостем не был, он сумел доказать всем, что для настоящего актера нет никаких преград. Тем более, когда у него есть такой мощный жанровый коллега и помощник, как Билл Мюррэй. Помимо мужской части актерского состава необходимо особо отметить Джессику Лэнг, известную красотку и звезду римейка «Кинг-Конга». До участия в «Тутси» мало кто из зрителей воспринимал ее как интересную драматическую актрису, но стоило Лэнг попасть под начало Сидни Поллака, как она разительно преобразилась. Старания Джессики принесли ей немало абсолютно заслуженных наград и хотя в ее дальнейшей карьере не было столь запоминающихся партий, уже радует тот факт, что она стала частью «Тутси», подарив ей свою незабываемую героиню, воплощение женственности и страсти.

В итоге хочу сказать, что «Тутси», это настоящая классика комедийного жанра и кинематографа в целом. Лента Сидни Поллака до сих пор обладает притягательной атмосферой, неглупой философией и моралью. При каждом просмотре в «Тутси» можно отыскать что-то интригующее, ранее невиданное. И нет никаких причин, чтобы отказать себе в хорошем настроение. Так что со всей уверенностью желаю вам лишь самого приятного просмотра!

10 из 10

20 мая 2017 | 20:38

К счастью, на этот раз создатели не упали так низко, как в «Прометее». Но есть ли за что хвалить?

Есть ли плюсы? Графика. Она, как и в прошлый раз, на высоком уровне. Космос огромен, планета красива, расчленёнка противна. Понравилось то, что вернулся тот самый ксеноморф, который полюбился ещё с картины 1979 года. В конце есть довольно качественный экшн. На этом всё хорошее заканчивается.

Атмосфера? Да бросьте, фильм просто невозможно воспринимать всерьёз. Картина даёт ответ на вопрос о зарождении чужих, но, узнав о том, кто их создал, зритель готов кататься по полу от смеха. Складывается ощущение, что смотришь ту самую передачу по Рен-ТВ про рептилоидов и масонов. О том, чтобы воспринимать «Чужого» как космохоррор, речи просто-напросто не идёт.

Персонажи? Их можно только пожалеть в их беспомощности. Они ничего не могут. При первом же отклонении от заданного плана герои начинают паниковать, орать, рыдать, принимать откровенно идиотские решения. Да и вообще, как им пришло в голову посетить не ту планету, на которую летели… А ведь им доверили две тысячи колонистов, находящихся в длительном сне! Ах да, как же умиляет то, как капитан аки Буратино суёт свой нос в кокон к лицехватам. Астронавты…

Актёры. Билли Крудал старается играть роль капитана-идиота с такой серьёзностью, что аж злит. Кэтрин Уотерстон зачем-то превратили в какого-то корейского мальчика. Сопереживать её героине я вдвойне не мог. Майкл Фассбендер ничего, кроме смеха не вызвал. Джеймс Франко, появившийся на десять секунд, отыграл лучше всех.

Кончено, «Чужой: Завет» — не такое пустое кино, как «Прометей». Но и хорошего в нём мало.

4 из 10

20 мая 2017 | 16:29

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (300)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Amphetophonic

85.803% (31)

SeregaPhoenix

85.4095% (31)

Valeria4

83.8586% (35)

veronoka

83.3788% (33)

Никита Лапардин

82.9716% (34)

zhena_hudozhnika

82.9486% (37)

feanturi9

82.9226% (41)

DUKE_ekt

82.0599% (35)

the_angelochek

81.748% (51)

kok86

81.6648% (41)

MaryAnn91

81.2019% (39)

imperatriza

80.8986% (37)

VassoCat

80.431% (37)

DEVOLIK

80.284% (42)

akademochka

80.2054% (38)

kelevra_d

79.3045% (48)

Class11

79.2533% (36)

kharlamov

79.1586% (36)

Prettygirlnn

77.8514% (41)

_KateRina_

77.7316% (63)

winches

77.1687% (38)

natucia1

76.7281% (39)

griphosha

76.648% (39)

4ipets

76.4144% (39)

konkistador

76.162% (45)

DronSKMN

75.7529% (41)

AStation

75.3855% (50)

kss_zablockaya

75.3584% (51)

Feidos

75.1635% (40)

DarKGryphon

75.1015% (46)