всё о любом фильме:
TheGreatCritic
Денис Криворот, Россия, Тюмень, М
Добавить в друзья

 заходил 5 часов назад

Регистрация: 17 января 2012 Рейтинг комментариев: 138 (173 - 35) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (2355)

 


Фильмы, которые ждёт

TheGreatCritic

все ожидаемые фильмы (68)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 149

Столько эмоций, боже! Всегда очень сложно писать о фильмах, которые тебе понравились настолько, что стали чем-то личным. И «Ла Ла Лэнд» после первого (и я точно знаю, что не последнего) просмотра стал именно таким событием. Я ждал его больше, чем какой-либо другой фильм за последние пару-тройку лет. И он определенно стоил этих ожиданий.

Сложно выделить какие-то его отдельные плюсы, и вообще сформулировать что-то внятное и доходчивое. Это феерия красок, музыки, безграничных актерских возможностей и смысла. Зрелище настолько прекрасное, что даже обжоры на соседних креслах отложили в сторону бадьи с попкорном и лишь изредка похрустывали, выжидая наиболее шумные эпизоды, дабы сделать это негромко и не спугнуть магию.

Первое, что хочется отметить (и что наиболее ценно лично для меня) — это в некотором роде ремесленность, если такое слово вообще существует. Этот фильм сделан людьми, а не компьютерами или роботами. И я как зритель вижу эту работу. Я понимаю, как сложно это было снять, сыграть, станцевать, но я вижу, что у них это получилось. Все искусно сделанные декорации, постановка танцев, сложные длинные планы, оригинальный саундтрек — команда талантливых людей собственноручно сотворила всё это великолепие. И в наше время, когда киноиндустрия держится на зеленых экранах, этот фильм представляется не просто старомодным мюзиклом, а наоборот — чрезвычайно смелым экспериментом. Снять такое кино в 2016 году, даже не взглянув в сторону тех соблазнительных возможностей, что дарит индустрия сегодня — это действительно результат силы воли и огромного таланта.

Говорить о сюжете, не вдаваясь в подробности, довольно проблематично. В центре сюжета очень простая лирическая история, но вокруг неё какие-то особенные мини-сюжеты, маленькие драмы и смешные эпизоды. И самое удивительное, что фильм никогда не выпадает из ритма, поддерживаемый единым стилем, музыкой и, конечно, фундаментальными актерскими работами.

Актерский дуэт Эммы Стоун и Райана Гослинга в этой ленте достигает максимальной сыгранности. Сложно представить каких-то других актеров в этих образах. Я уже привык к тому, что, если хвалю актеров за подготовку к роли, то это как правило какая-то физическая трансформация. Актер может похудеть или подкачаться для роли — и это вызывает какое-никакое уважение к нему как к профессионалу своего дела. Здесь же мы видим подготовку совершенно иного рода. Райан с нуля научился играть на пианино, и играет он на нем как заправский джазмен! Эмма занималась вокалом и танцами — и справилась со своей задачей просто фантастически. Удивительно, что в рамках мюзикла обоим актерам удалось раскрыть свои драматические способности. Их герои получаются живыми и крайне реалистичными. В рамках данного жанра это сделать, как мне кажется, очень сложно. Надеюсь, что «Золотыми Глобусами» их успехи в наградном сезоне не ограничатся (особенно у Эммы, так как на мой вкус это одна из лучших женских ролей в мюзиклах — где-то в одной линейке вместе с Лайзой Минелли и «Кабаре»).

Саундтрек этого фильма без преувеличения один из лучших, что я когда либо слышал. В этой музыке я слышу отголоски классических мюзиклов и других горячо любимых фильмов из 40-х и 50-х (например, отдельные мотивы мне навеяли воспоминания о музыке из «400 ударов»). И это не в коем случае не плагиат, и даже не заимствование — это какой-то особый уровень проникновения в эстетку того времени. Все песни настолько прекрасно вписаны в канву сюжета, что не воспринимаются как что-то искусственное. Когда герои начинают петь, то это выглядит настолько естественно, что не вызывает ничего кроме восхищения. Музыка пронизывает этот фильм от начала и до конца, и каждая мелодия заседает в голову и дарит свое настроение.

Размах постановки фильма можно оценить уже по вступительной сцене. Известно, что режиссер и сценарист этого фильма Дэмьен Шазелл на протяжении 6 лет пытался уговорить студийных боссов поверить в его задумку. И очевидно, что за это время фильм в его голове оброс самыми мельчайшими деталями и подробностями. Здесь задействован каждый квадратный сантиметр экрана — нет ни единого случайного кадра или лишней сцены. Настроения героев, этапы их взаимоотношений находят свое отражение в каких-то визуальных атрибутах — будь то цвета костюмов, длина кадров или плавность монтажа. Уверен, что во время повторного просмотра можно будет заметить еще какие-то нюансы как в сюжете, так и в самой постановке.

Фильм дарит ощущение свежести, которое, как мне кажется, связано еще и с тем, что команда у фильма очень молодая. Актеры, сам режиссер, композитор, съемочная группа — это всё молодые люди, полные энтузиазма, бесстрашные, готовые на риск мечтатели. И очень символично, что посвящен этот фильм таким же бесстрашным мечтателям и призван заразить всех зрителей позитивной энергетикой и желанием творить.

«Ла Ла Лэнд» — это один из лучших фильмов последних лет, яркий, смелый в своей искренности, глубокий, дарящий чувство полета и остающийся в сердце надолго (а может и навсегда). Советую всем посмотреть эту историю и проникнуться самыми светлыми чувствами, а я пойду сяду за пианино и хотя бы на мгновение почувствую себя частью чего-то невероятно прекрасного.

10 из 10

12 января 2017 | 19:24

Вообще в этом фильме так много вещей, которые меня в принципе дико раздражают в кинематографе, но тут они наоборот выстреливают. Во-первых, я не люблю обилие действующих лиц. Тут их до неприличия много, но благодаря ярким актерам и тем самым дурацким парикам и чудоковатым образам они все запоминаются, и ты не выпускаешь сюжетную линию из виду. Во-вторых, я не перевариваю такую псевдо-документальную манеру съемки. Эти дрожащие неровные кадры меня всегда раздражали, но тут благодаря динамике повествования и этот, казалось бы, изъян становится несомненным преимуществом. Третий момент — это конвейерное производство. Ну вот никогда не понимал этих форсированных съемок и немедленного выпуска фильма в прокат (о создании фильма объявили в конце января, сняли его к концу мая, и в этот же год выпустили!). Но и тут все сработало от противного. Я не испытывал ложных надежд, не успел заждаться этого фильма — и поэтому его просмотр стал для меня настоящим удовольствием.

Мне много чего понравилось в фильме. Но самый его большой плюс, который держит на плаву весь фильм — это, как ни странно, монтаж. Благодаря тому, что этот фильм крайне правильно порезан и склеен, он сохраняет нужную динамику, за счёт которой он и превращается из финансовой драмы средней руки в нечто большее. Вообще я опять же дикий противник включения в фильмы документальных кадров, каких-то посторонних картинок, нарезок и пр. Но здесь весь этот сумбур в итоге складывается в единую композицию. Появляется особый стиль, который связывает все сюжетные линии воедино. Ну и неожиданные камео-вставки — это крутейшая находка.

Актерский ансамбль, несомненно, лучший из участвующих в наградном сезоне в этом году. Простите, но команда «В центре внимания» и рядом не валялась с этими ребятами)) Бэйл просто шикарен! Такая роль, вроде бы все на расслабоне, но видно, что проделана серьезная актерская работа. Надеюсь, он дойдет и до номинации на «Оскар» — ибо такие роли и нужно номинировать, на мой взгляд. Карелл тоже отличный. Вообще он идет по правильному пути и выбирает стоящие проекты в последнее время. Здесь он крайне уместен и здорово демонстрирует как свой знаменитый комедийный талант, так и неожиданные до последних лет драматические возможности. Гослинг этакий гаденыш-рассказчик — роль крайне неожиданная и ему вроде бы неподходящая (да и цвет волос не к чёрту!), но! И он здесь отыгрывает на ура, и роль ему идет. Просто чудеса какие-то! Брэд Питт тут на третьих ролях, но и у него роль классная, дико забавная и неожиданная. Хочу похвалить и своего любимчика из АИУ — Финна Уитрока. Он тут тоже один из основных игроков, и в роли смотрится отлично. Все остальные тоже крайне уместны в своих ролях и играют легко, но вместе с тем убедительно. Буду болеть за этот актерский ансамбль на всех премиях.

Сама история мне не понаслышке знакома. Я родился и вырос в семье экономистов, и этот проклятый 2008 год я помню предельно отчетливо. Все события тех дней засели у меня в голове и, наверное, никогда её не покинут. Поэтому я не испытывал трудностей с терминологией (хотя был не прочь получить необходимые разъяснения от Марго Робби)). И я понимал, что к чему, и куда ведет. И, надо сказать, что чисто технически тут все верно. То есть в плане использования банковских терминов, в плане хронологии событий — тут придираться не к чему. Очень все доходчиво и адекватно показано. Ну и с точки зрения эмоциональной и психологической тут тоже все замечательно. Здесь нет этакого уклона в сторону цифр, тут история в первую очередь о людях. Поэтому она так и увлекает.

В общем, я в дико приятном удивлении. Я очень доволен. Конечно, это не вершина искусства, но кино очень крепкое и смелое. Надеюсь увидеть этот фильм на «Оскаре» этак в четырех-пяти номинациях (включая основную). Ну и, конечно же, он пока уверенно попадает в мою личную десятку лучших за 2015 год.

9 из 10

1 января 2016 | 16:53

В последние несколько лет в кинотеатрах можно наблюдать настоящий бум на отечественные комедии. Государство оказывает колоссальную поддержку российским кинематографистам, пытаясь добиться желанного импортозамещения, а последние снимают в первую очередь незатейливые комедии, потому что только этот жанр сегодня способен принести прибыль. Большинство этих фильмов откровенно неудачные, но встречаются и ленты более-менее удобоваримые. «Женщины против мужчин» относятся ко второй категории.

Данный фильм является режиссерским дебютом Таира Мамедова — резидента «Comedy Club» и сценариста ряда популярных комедий. Его неопытность, безусловно, заметна. Но 90% современных российских режиссеров вообще не имеют специального образования и снимать ну совсем не умеют, так что на общем фоне непрофессиональность Мамедова становится нормой и глаз не режет. Его сценарная работа чисто с маркетинговой точки зрения даже заслуживает похвалы. Он не пытается придумать что-то новое, а соединяет в своем режиссерском дебюте детали основных хитов российского проката. Свадебная тема сюжета пришла прямиком из «Горько!», а экзотические места съемок позаимствованы у «Острова везения» и «Джунглей». Три супружеские пары в центре сюжета мы уже наблюдали в серии «Любовь в большом городе», а тема войны полов вообще свойственна доброй половине современных фильмов. Однако соединить данные сюжетные линии вместе еще никто не пробовал — в этом, собственно, и заключается оригинальность идеи этой комедии.

По мимо всего прочего этот фильм, как ни странно, напоминает всеми любимую комедию «Один дома». Герои «Женщины против мужчин» стоят друг другу козни, готовят подставы и неприятные сюрпризы. И хоть все их действия предсказуемы, наблюдать за ними всё же довольно интересно. В ленте достаточно много забавных моментов, а также животрепещущих ситуаций, с которыми сталкиваются практически все пары во время отдыха на морском побережье. Безусловно, благодаря этому фильму вы сможете взглянуть на себя и на свою вторую половинку со стороны и сделать определенные выводы. Вообще, фильм предполагает, что зрительская аудитория во время просмотра должна разделиться на две части. Зрители будут болеет за команду мужчин, зрительницы — за команду женщин. За счет этого просмотр может стать интереснее. И хоть сам фильм не дарит особой интриги, процесс его просмотра может оказаться довольно увлекательным.

Предъявлять высокие требования к российским актерам довольно глупо, тем более, когда они снимаются в комедиях. Поэтому не стоит ждать от этого фильма каких-то выдающихся перфомансов и преображений. Тем не менее, актеры выглядят в своих образах уместно и органично. Заметно, что съемки этой ленты проходили в дружеской обстановке, поэтому противоборствующие лагеря мужчин и женщин на экране выглядят действительно сплоченными. Подбор актеров можно считать довольно удачным. Здесь нет Михаила Галустяна — и это уже шаг вперед. И хоть основой актерский костяк кочует из одной российской комедии в другую, нашлось здесь место и новым лицам, которые внесли некоторое разнообразие в эту камедиклабовскую тусовку.

Несомненным плюсом этого фильма является подбор локаций. Куба — это прекрасное место, которое способно украсить любой фильм. Всегда приятно наблюдать море, песок и пальмы, особенно, когда за окном ужасная слякоть.

«Женщины против мужчин» нельзя назвать прорывом в мире примитивных российских комедий, однако получить определенное удовольствие от просмотра, без сомнений, возможно. Этой весной нас ожидает несколько громких премьер, однако в ближайшее время особо интересных релизов не предвидится. Поэтому данная комедия вполне может стать пристанищем для любовных парочек, шумных компаний и всех тех, кто хочет отдохнуть от окружающей серости и окунуться в море страстей.

4 апреля 2015 | 17:32
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...