всё о любом фильме:
TheGreatCritic
Денис Криворот, Россия, Тюмень, М
Добавить в друзья

 заходил 2 часа назад

Регистрация: 17 января 2012 Рейтинг комментариев: 140 (173 - 33) Обновления сайта: 0

«The Best of 2016 (So Far):

1. 'Человек — швейцарский нож'
2. 'Разрушение'
3. 'Флоренс Фостер Дженкинс'
4. 'Ученик'
5. 'Служанка'
6. 'Большой всплеск' / 'Это всего лишь конец света'
7. 'План Мэгги' / 'Кловерфилд 10'
8. 'Всевидящее око'
9. 'Возмущение'
10. 'Джульетта'»

 

Оценки пользователя

все оценки (2203)

 


Фильмы, которые ждёт

TheGreatCritic

все ожидаемые фильмы (82)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 148

Вообще в этом фильме так много вещей, которые меня в принципе дико раздражают в кинематографе, но тут они наоборот выстреливают. Во-первых, я не люблю обилие действующих лиц. Тут их до неприличия много, но благодаря ярким актерам и тем самым дурацким парикам и чудоковатым образам они все запоминаются, и ты не выпускаешь сюжетную линию из виду. Во-вторых, я не перевариваю такую псевдо-документальную манеру съемки. Эти дрожащие неровные кадры меня всегда раздражали, но тут благодаря динамике повествования и этот, казалось бы, изъян становится несомненным преимуществом. Третий момент — это конвейерное производство. Ну вот никогда не понимал этих форсированных съемок и немедленного выпуска фильма в прокат (о создании фильма объявили в конце января, сняли его к концу мая, и в этот же год выпустили!). Но и тут все сработало от противного. Я не испытывал ложных надежд, не успел заждаться этого фильма — и поэтому его просмотр стал для меня настоящим удовольствием.

Мне много чего понравилось в фильме. Но самый его большой плюс, который держит на плаву весь фильм — это, как ни странно, монтаж. Благодаря тому, что этот фильм крайне правильно порезан и склеен, он сохраняет нужную динамику, за счёт которой он и превращается из финансовой драмы средней руки в нечто большее. Вообще я опять же дикий противник включения в фильмы документальных кадров, каких-то посторонних картинок, нарезок и пр. Но здесь весь этот сумбур в итоге складывается в единую композицию. Появляется особый стиль, который связывает все сюжетные линии воедино. Ну и неожиданные камео-вставки — это крутейшая находка.

Актерский ансамбль, несомненно, лучший из участвующих в наградном сезоне в этом году. Простите, но команда «В центре внимания» и рядом не валялась с этими ребятами)) Бэйл просто шикарен! Такая роль, вроде бы все на расслабоне, но видно, что проделана серьезная актерская работа. Надеюсь, он дойдет и до номинации на «Оскар» — ибо такие роли и нужно номинировать, на мой взгляд. Карелл тоже отличный. Вообще он идет по правильному пути и выбирает стоящие проекты в последнее время. Здесь он крайне уместен и здорово демонстрирует как свой знаменитый комедийный талант, так и неожиданные до последних лет драматические возможности. Гослинг этакий гаденыш-рассказчик — роль крайне неожиданная и ему вроде бы неподходящая (да и цвет волос не к чёрту!), но! И он здесь отыгрывает на ура, и роль ему идет. Просто чудеса какие-то! Брэд Питт тут на третьих ролях, но и у него роль классная, дико забавная и неожиданная. Хочу похвалить и своего любимчика из АИУ — Финна Уитрока. Он тут тоже один из основных игроков, и в роли смотрится отлично. Все остальные тоже крайне уместны в своих ролях и играют легко, но вместе с тем убедительно. Буду болеть за этот актерский ансамбль на всех премиях.

Сама история мне не понаслышке знакома. Я родился и вырос в семье экономистов, и этот проклятый 2008 год я помню предельно отчетливо. Все события тех дней засели у меня в голове и, наверное, никогда её не покинут. Поэтому я не испытывал трудностей с терминологией (хотя был не прочь получить необходимые разъяснения от Марго Робби)). И я понимал, что к чему, и куда ведет. И, надо сказать, что чисто технически тут все верно. То есть в плане использования банковских терминов, в плане хронологии событий — тут придираться не к чему. Очень все доходчиво и адекватно показано. Ну и с точки зрения эмоциональной и психологической тут тоже все замечательно. Здесь нет этакого уклона в сторону цифр, тут история в первую очередь о людях. Поэтому она так и увлекает.

В общем, я в дико приятном удивлении. Я очень доволен. Конечно, это не вершина искусства, но кино очень крепкое и смелое. Надеюсь увидеть этот фильм на «Оскаре» этак в четырех-пяти номинациях (включая основную). Ну и, конечно же, он пока уверенно попадает в мою личную десятку лучших за 2015 год.

9 из 10

1 января 2016 | 16:53

В последние несколько лет в кинотеатрах можно наблюдать настоящий бум на отечественные комедии. Государство оказывает колоссальную поддержку российским кинематографистам, пытаясь добиться желанного импортозамещения, а последние снимают в первую очередь незатейливые комедии, потому что только этот жанр сегодня способен принести прибыль. Большинство этих фильмов откровенно неудачные, но встречаются и ленты более-менее удобоваримые. «Женщины против мужчин» относятся ко второй категории.

Данный фильм является режиссерским дебютом Таира Мамедова — резидента «Comedy Club» и сценариста ряда популярных комедий. Его неопытность, безусловно, заметна. Но 90% современных российских режиссеров вообще не имеют специального образования и снимать ну совсем не умеют, так что на общем фоне непрофессиональность Мамедова становится нормой и глаз не режет. Его сценарная работа чисто с маркетинговой точки зрения даже заслуживает похвалы. Он не пытается придумать что-то новое, а соединяет в своем режиссерском дебюте детали основных хитов российского проката. Свадебная тема сюжета пришла прямиком из «Горько!», а экзотические места съемок позаимствованы у «Острова везения» и «Джунглей». Три супружеские пары в центре сюжета мы уже наблюдали в серии «Любовь в большом городе», а тема войны полов вообще свойственна доброй половине современных фильмов. Однако соединить данные сюжетные линии вместе еще никто не пробовал — в этом, собственно, и заключается оригинальность идеи этой комедии.

По мимо всего прочего этот фильм, как ни странно, напоминает всеми любимую комедию «Один дома». Герои «Женщины против мужчин» стоят друг другу козни, готовят подставы и неприятные сюрпризы. И хоть все их действия предсказуемы, наблюдать за ними всё же довольно интересно. В ленте достаточно много забавных моментов, а также животрепещущих ситуаций, с которыми сталкиваются практически все пары во время отдыха на морском побережье. Безусловно, благодаря этому фильму вы сможете взглянуть на себя и на свою вторую половинку со стороны и сделать определенные выводы. Вообще, фильм предполагает, что зрительская аудитория во время просмотра должна разделиться на две части. Зрители будут болеет за команду мужчин, зрительницы — за команду женщин. За счет этого просмотр может стать интереснее. И хоть сам фильм не дарит особой интриги, процесс его просмотра может оказаться довольно увлекательным.

Предъявлять высокие требования к российским актерам довольно глупо, тем более, когда они снимаются в комедиях. Поэтому не стоит ждать от этого фильма каких-то выдающихся перфомансов и преображений. Тем не менее, актеры выглядят в своих образах уместно и органично. Заметно, что съемки этой ленты проходили в дружеской обстановке, поэтому противоборствующие лагеря мужчин и женщин на экране выглядят действительно сплоченными. Подбор актеров можно считать довольно удачным. Здесь нет Михаила Галустяна — и это уже шаг вперед. И хоть основой актерский костяк кочует из одной российской комедии в другую, нашлось здесь место и новым лицам, которые внесли некоторое разнообразие в эту камедиклабовскую тусовку.

Несомненным плюсом этого фильма является подбор локаций. Куба — это прекрасное место, которое способно украсить любой фильм. Всегда приятно наблюдать море, песок и пальмы, особенно, когда за окном ужасная слякоть.

«Женщины против мужчин» нельзя назвать прорывом в мире примитивных российских комедий, однако получить определенное удовольствие от просмотра, без сомнений, возможно. Этой весной нас ожидает несколько громких премьер, однако в ближайшее время особо интересных релизов не предвидится. Поэтому данная комедия вполне может стать пристанищем для любовных парочек, шумных компаний и всех тех, кто хочет отдохнуть от окружающей серости и окунуться в море страстей.

4 апреля 2015 | 17:32

Говорить о «Бёрдмэне» очень сложно, потому что ты сразу переполняешься эмоциями и начинаешь захлёбываться от восторга. Описать весь спектр ощущений, что ты испытываешь во время и после просмотра, практически невозможно. Но если обобщить, то можно сказать, что просмотр «Бёрдмэна» сравним с полноценным путешествием, которое дарит уйму ярчайших впечатлений. Именно поэтому «Бёрдмэна» хочется пересмотреть, и не один раз.

Я долго думал над тем, как структурировать свои впечатления, и решил, что я просто обязан отдельно прокомментировать работу каждого участника удивительной команды, подарившей нам этот шедевр.

Алехандро Гонсалес Иньярриту. Этого самобытного режиссера и сценариста мы любим за его немного меланхоличные и вместе жизнеутверждающие истории. В своём новом фильме он раскрывается с совершенно новой стороны. «Бёрдмэн» — это чёрная трагикомедия с небольшими галлюциногенными элементами фантастики. Это история об актёре, решившем изменить свою жизнь и попробовать себя на Бродвее. Казалось бы, тема сюжета очень проста и локальна, но Иньярриту создает невероятно насыщенную ленту, которая наполнена событиями и ни на секунду не останавливается. Иньярриту наполняет фильм мудрыми диалогами и философскими мыслями, при этом не забывая тонко «подкалывать» своих коллег из Голливуда. Я могу сравнить «Бёрмэна» с «Чёрным лебедем» и с классической драмой «Всё о Еве», но таких эмоций и ощущений не дарил ещё не один фильм. Это что-то уникальное.

Майкл Китон. Он вернулся! Я не буду строить из себя пророка и приговаривать: «Я знал! Я видел в нём потенциал!». Нет. Китон всегда был мне симпатичен, но я не думал, что он сможет сыграть ТАК. Это роль мечты, это роль, ради которой актёрская профессия и существует. И Китон это прекрасно понимает и отдает этой роли всего себя. Как он играет! Он проживает эту роль изнутри и создает цельный, абсолютно законченный образ. Это триумф! Таких психологических, точных образов очень мало. Я восхищен его работой, и надеюсь, что он ещё не раз порадует нас своим тонким драматическим талантом.

Эммануэль Любецки. То, что мы видим в «Бёрдмэне» — это вершина операторских возможностей. Создать иллюзию, что фильм снят одним кадром — это просто бесценно. Это настолько находчивая, изобретательная работа, что даже слов не подобрать, как я ей восхищен. И при этом поразительно, насколько органичным выглядит изображение: ни один актёр ни разу не смотрит в камеру, ни разу не создается ощущение наигранности и неестественности. Камера вращается, взлетает к небесам и приближается прямо к лицам актёров. И каждый кадр настолько проработан… Это фантастика! Этот фильм ещё не одно десятилетие будут изучать в школах операторов.

Эмма Стоун. Как она здорово раскрылась в этом фильме! Создатели «Бёрдмэна» очень точно поймали какую-то черту внешности Эммы, сочетающую в себе дерзость и ранимость. Она феерична в этом фильме. У неё есть очень сильные эмоциональные монологи. Но для меня главной заслугой Эммы явилось то, как она передала смену настроения своей героини. Как она потупила взгляд после того, как произнесла этот душераздирающий монолог, и как тихо ушла из кадра, минутой ранее выплеснув океан энергии. Я влюблён в умный, пронзительный взгляд её огромных глаз, которые в этом фильме сияют как никогда ярко.

Антонио Санчес. Саундтрек является финальным аккордом, отделяющим «Бёрдмэна» от всех остальных фильмов. Музыка здесь представлена в виде шумовых эффектов. Это непрекращающаяся барабанная дробь, которая порою перемежается с классическими симфониями. Это потрясающая находка! Звучания получилось удивительно органичным. И работа дебютанта Санчеса, несомненно, заслуживает самых тёплых слов.

Эдвард Нортон. Огонь! Нортон зажигает в этом фильме максимально ярко и раскованно. Я безумно люблю этого актёра, и в «Бёрдмэне» он исполняет лучшую свою роль с конца 90-х. Он играет легко и свободно, открывая миру удивительный трагикомедийный талант. Экспрессивный образ актёра, одержимого своей профессией, настолько глубок и вместе с тем ироничен, что не может не вызвать симпатии и восхищения.

Отдельного абзаца заслуживают все остальные актёры этого фильма. Мне даже не хочется называть их «остальными», «другими» и пр., потому что здесь нет ни одной случайной роли, ни одного слабого места. Каждый актёр создал яркий, запоминающийся образ. Наоми Уоттс в роли робкой, но смелой дебютантки Бродвея, Зак Галифианакис в максимально серьезном образе продюсера, Линдси Дункан в роли злобного критика, экспрессивная Андреа Райзборо и мудрая Эми Райан — все они бесконечно прекрасны и максимально органичны в своих ролях. Они живут на экране, и никто из них не пытается перетянуть одеяло на себя. Я преклоняюсь перед их мастерством. Это лучший актёрский ансамбль этого года и, пожалуй, один из лучших за всю историю кинематографа. И ни у одного из этих прекрасных актеров нет «Оскара», но надеюсь очень скоро это досадное недоразумение будет исправлено.

ИТОГ. «Бёрдмэн» — это любимое кино. Это моё кино. Оно приковывает внимание с первых секунд и не отпускает ещё долго после того, как закончились титры. Оно заставляет думать о себе, при этом не оставляя на душе ни капли тяжести. Даже наоборот: «Бёрдмэн» дарит удивительное чувство лёгкости, чувство полёта и веру в искусство и завтрашний день. Это фильм о театре и актёрах. Но переживания героев понятны абсолютно каждому зрителю, ведь весь этот фильм — это одна большая аллегория. Это история о простом человеческом желании возвыситься над всеми трудностями, о желании перемен и о свободе, которую каждый из нас видит по-своему.

2014 год был очень особенными для меня (и я полагаю, для многих других любителей кино). Несколько раз за этот год моё сердце замирало, и я готов был бы сказать: «Вот он! Вот лучший фильм, что я видел за этот год!». Это был удивительный отрезок моей жизни, и «Бёрдмэн» прекрасно завершил его, поставив жирную точку и забрав моё сердце. Это лучший фильм года для меня, это тот фильм, который я буду пересматривать, когда мне будет грустно, это тот фильм, который я буду рекомендовать всем друзьям и знакомым.

Краткий вывод: Это чертовски крутое кино. Не пропустите его, пожалуйста!

10 из 10

9 января 2015 | 11:07
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...