всё о любом фильме:

Alice_2012 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий20
суммарный рейтинг190 / 64
первая12 января 2012
последняя5 января 2013
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (20)

Очередной праздничный день не предвещал ничего нового и интересного и я с воодушевлением запустила диск с фильмом Заражение. Что тут скажешь великолепный актерский состав обещал как минимум хороший вечер… Но как то не срослось.

Сюжет — в один прекрасный день, а может и не очень, молодая и «верная» жена привозит из командировки домой очень опасный и неизлечимый вирус и понеслось. Вирус распространяется с нереальной скоростью уничтожая все больше и больше жителей планеты Земля. Медики бессильны, правительство прячется в бункерах, ЦКЗ рвет на себе волосы в поисках антидота. Задумка вроде не так уж плоха, но вот подача оставляет желать лучшего. В фильме нет ни одной сцены которая хоть как нибудь бы тронула душу либо заставила сопереживать героям, нет, одна сплошная констатация фактов где кто умер и что с этим делать. Нет ни зрелищности ни атмосферности ни банального описания вируса, практически нет ничего хоть как либо приближающего зрителя к происходящему на экране.

Актеры — еще один минус картины в объеме известных и практически ни как себя не проявивших актеров, ни разу в своей жизни я не наблюдала столь без эмоциональную и пресную игру актеров, при чем всех актеров разом, хотя таланта у тех же Уинслет и Дэимона не занимать! Где же тогда проявление всей артистичности и многогранности заявленных актеров, видимо ее просто не пред усмотрели сценарием, ограничив скупыми слезами и парой стандартных фраз.

Итог — интересная идея но дальше идеи картина увы не продвинулась. И только из уважения к заявленным актерам рецензия нейтральной.

5 января 2013 | 18:13

Не люблю ужастики, однозначно нет. Но по каким то загадочным причинам я все же запустила диск с картиной заявленной как: ужасы, триллер. И была приятно удивлена.

Фактически каждая вторая «пугалка» начинается по определенной схеме, а именно: группа молодых людей отправляется на уикенд в домик в лесу (на катере в море, на машинах по шоссе, в путешествие по стране и т. д. и т. п.); либо молодая семья переезжает на новое место жительства. И начинается, крики, кровь, труппы, распутывание тайн и т. д. по шаблону. В данной картине все совершенно наоборот, хотя от части и в ней присутствует некий отголосок шаблона, а именно подростки и их изгнание то ли дьявола, то ли духа. Но вся эта показушная мрачность меркнет перед счастливой семьей, очаровательной природой и в целом светом и красотой представленной авторами в начале. И благодаря этому просыпается огромный интерес к происходящему, как будто чей-то голос шепчет на ухо — «Не все так просто как кажется».

Не буду углубляться в доскональный разбор сюжета картины. Скажу просто, что данную картину необходимо посмотреть всем, кто любит качественные и захватывающие драмы (именно драмы, к ужасам данный фильм, увы, не имеет ни малейшего отношения)!

Дэниэл Крейг — центральный персонаж вокруг которого и «расцветает» событийная картина. Актер с блеском справился с данной ролью, заставил всецело погрузится в происходящее на экране и сопереживать ГГ (главный герой) от чистого сердца. Великолепная игра!

Рейчел Вайс — одна из моих любимейших актрис, и какое счастье что на роль «киношной» супруги утвердили супругу настоящую! Данный дуэт привнес в картину столько уюта, домашнего тепла и семейного счастья, что в этот дом хочется возвращаться вновь и вновь. Как всегда к актерскому мастерству Рейчел Вайс нет ни одного нарекания. Она каждый раз словно «срастается» со своей ролью, и кажется что перед нами не Вайс а реальная ГГ, на этот раз Либби.

«Дом грёз» это очень сильный фильм, достаточно грустный, достаточно таинственный и невероятно захватывающий! Фильм заставляющий задуматься, задуматься о дне сегодняшнем, о том что стоит ценить то что имеем, ведь «Дом грез» существует лишь в нашем воображении.

В общем и целом от просмотра остались только положительные эмоции.

8 из 10

31 октября 2012 | 10:04

Самый короткий, но в то же время самый содержательный мультик из всех, что я когда либо видела! В нем нет ничего лишнего и все вместе несет в себе такой заряд положительных эмоций, что даже спустя 30 лет частенько слышишь со стороны «Шо, опять?» или «Щас спою!».

На мой взгляд данный мультик пытается до нас донести одну очень важную мысль: даже такие разные существа как пес и волк могут найти общий язык и оказать друг другу содействие и помощь, в то время как люди частенько забывают что они люди…

Очень мудрый мультик, мультик который необходимо донести до будущего поколения ведь нет на свете ничего ценнее и достойнее чем любовь и сострадание, доброта и понимание, мужество и взаимопомощь.

Удивительно как в неполные 10 минут авторы смогли вложить так много! Нет на свете лучше мультика, чем «Жил был пёс»!

10 из 10

26 сентября 2012 | 11:46

Если задуматься, то особо трепета в ожидании данной картины я не испытывала. Ну хороший актерский состав, вроде приличный (по отзывам) сюжет, все равно как то не зацепило. И даже когда смогла купить диск, то он еще недели две провалялся на полке, все не было времени, как оказалось очень и очень зря!

Фильм рассказывает о завязавшем «пенсионере» контрабандистских дел, (ко всему прочему он являлся одним из лучших в своем деле) которому нежданно-негаданно братец любимой жены подбрасывает громадную свинью, в виде непосильного (для простого смертного гражданина своей страны) долга и угрозы жизни близким. Но наш герой не унывает и подняв старые связи вновь отправляется на «дело».

С самого начала фильм захватывает твое внимание, заставляя подпрыгивать на кресле, то осуждая, то сопереживая, то поторапливая героев. Актерский состав блестяще справился со своей задачей, ни разу на протяжении всего фильма не захотелось обвинить их во лжи. Несомненно каждый из них не только сыграл но частично прожил свою роль.

С огромным удовольствием поставлю данный фильм на полочку с любимыми картинами. Как жаль что их там не так уж и много, и какая радость что «Контрабанда» пополнит данную коллекцию.

«Контрабанда» — это хорошее, качественное во всех смыслах кино, которое порадует вас скучным вечером.

9 из 10

25 сентября 2012 | 17:50

Фильм «Белоснежка и охотник» экранизация замечательной и многими любимой сказки, и он наверняка стал бы одним из моих самых любимых картин если бы не одно большущее но — игра одной актрисы.

Миленькая замарашка Стюарт возможно и смогла бы затмить великолепную, во всех смыслах, Терон, если бы на протяжении всего фильма так старательно и упорно не изображала бревно! Белоснежка — от одного только слова в памяти всплывает старый добрый диснеевский образ, а тут совершенно без эмоциональный кролик с пожизненно открытым ртом и угловатой походкой… Ни женственности, ни стати, ни «излучающей света», да если быть откровенной я даже не могла понять грустно ей или весело, больно или приятно, счастлива она или находится в черной депрессии. Когда человек, годами сидевший в малюсенькой башне, вдруг видит птичку в бойнице то на его лице должно отразится хотя бы удивление, а тут полный провал, каменное и везде, в любых ситуациях, одинаковое выражение лица. В общем Стюарт не то что не тянет на Белоснежку, она даже рядом в уголочке не стояла! Полный провал в выборе актрисы на главную роль!

А вот без Шарлиз Терон данная картина сто пудово была бы обречена на провал, с уверенностью хочу сказать, что Терон практически в одиночку вытянула картину в части актерской игры, дивной неземной красоты женщина с черной, жестокой до безобразия и гниющей изнутри душой. Равенна заставила любить, ненавидеть и жалеть себя одновременно, потрясающе! Шарлиз Терон смогла создать лучшую злодейку на моей памяти, браво!

Работа над остальными составляющими картины просто гениальна, пейзажи, спецэффекты, музыка, верное световое решение, потрясающий грим (местами спасший даже Стюарт), подходящие костюмы начиная с оборванцев на улице и заканчивая шикарнеишими нарядами Равенны, так можно перечислять до бесконечности обращая внимание на мельчайшие детали.

Вот теперь теряюсь как же оценить все это… Очень хочу поставить 10 ведь данная картина навсегда останется в моей памяти, но «благодаря» Стюарт вряд ли еще когда-нибудь смогу заставить себя пересмотреть ее. Так что после долгих терзаний увы только 7.

З. Ы. Обязательно посмотрите данный фильм, уверенна что ни один человек не сможет остаться равнодушным!

7 из 10

24 сентября 2012 | 21:42

Что то не везет мне последнее время на хорошее кино. Думала вот очередной шедевр (судила по отзывам) Макото Синкая меня обязательно порадует, но увы этого не случилось!

Часть первая: Потрясающая история первой любви, пронзительной и всепоглощающей, любви которая заставляет думать только об одном, о ней (о нем), любви о которой вспоминаешь за тем всю оставшуюся жизнь!

Часть вторая: Вот тут то и не заладилось у меня с пониманием. С Канаэ все ясно, и не спорю впечатляют чувства, мысли и стремления этой девушки, даже где то внутри всколыхнулись воспоминания о своей, не совсем счастливой, первой любви. Но вот Такаки… Почему он оставил попытки связаться с Акари и по какой причине замолчала она? Сплошные вопросы.

Часть третья заключительная: Тут вообще грустно. Как можно так безжалостно и жестоко убить любовь? И для каких целей? Наверное что бы вернуть размечтавшихся о светлых чувствах маленьких людишек на твердую землю.

В общем впечатления от увиденного двоякие и неординарные. Во первых прекраснейшая прорисовка и музыка, во вторых первая часть про любовь, воздушная и нежная, и в третьих разочарование на тему: хотела увидеть светлую и волшебную сказку про любовь, а увидела…

Но одно я знаю точно, фраза «С какой скоростью я должен жить, что бы вновь встретиться с тобой?» останется со мной навсегда!

17 июля 2012 | 22:03

«Полет длиною в жизнь» от одного только названия так сильно захотелось посмотреть этот фильм, что с замиранием сердца считала последние минутки до конца рабочего дня, а тут еще Кейт Бекинсейл! Вообще шикарно, обожаю эту актрису! Вот с таким вот приподнятым настроением я начинала просмотр. И даже спустя 30 минут абсолютного хаоса и непонятной мешанины у меня все еще теплилась надежда, а в голове пульсировала мысль: но это же не конец и еще даже не середина фильма, не все потеряно! К сожалению мои ожидания не оправдались и надежде пришлось заглохнуть.

Понятно, что авторы преследовали определенные цели, а именно раскрытие следствий шокирующей травмы полученной главными героями, но при чем тогда тут «Полет» и куда кто «Полетел». К сожалению данная часть осталась для меня тайной. Но даже если отмести то жуткое разочарование настигшее меня от абсолютного несоответствия названия и содержания, то все равно остается загадкой в чем таки суть данной картины? В том, что весь мир людской слаб и готов в любую минуту разрушить построенное и броситься во все тяжкие, или полностью спрятать свои переживания под верой во что либо, или начать считать себя богом, властным над жизнью и здоровьем любимого человека? Но ведь это же не есть истина, совсем маленькая часть из людей переживших катастрофу начинают сходить с ума, большая часть из них находит выход и становится сильнее. А тут прям у каждого из героев крыша едет, какое то сборище психически нездоровых индивидов. В общем и целом нет предела моему разочарованию!

3 из 10

17 июля 2012 | 21:40

Очередная версия конца света, только на этот раз от знаменитого Ларса Фон Триера.

Картина состоит из двух глобальных частей и некоторых мелких вкраплений, которые в целом должны нести в себе определенный смысл. Должны, но он на столько затуманен, что трактовок данной картины может быть бесчисленное множество.

Жюстин… Поведение Жюстин не вписывается ни в одни рамки привычной жизни. То ли от её знания будущего, то ли от пожирающей из нутрии депрессии Жюстин пытается стать «свободной», но от этого ей становится всё хуже. И что еще страшнее в своем стремлении она не может найти поддержки, никто ее не понимает и все осуждают. Жюстин это отражение «Меланхолии»: — завораживающе прекрасная, до дрожи опасная и такая же не предсказуемая.

Клэр… Абсолютная противоположность, она знает, что все должно быть правильно, что даже конец света нужно встретить «прилично», ей не нужна свобода, она не видит в этом смысла и не понимает свою сестру «Я так часто тебя ненавижу». Клэр — это отражение двигателя планеты земля, той части людей, которые не дают миру разрушиться под гнетом размышлений, поиска смысла жизни и медленного самоуничтожения.

Муж Клэр… Твердая уверенность в своей правоте дает ему превосходное настроение и некое непоколебимое знание определенного исхода. Но стоит непредсказуемости проникнуть в его жизнь, он тут же не выдерживает и от трусости или от страха уходит, никому ничего не объяснив и ни о ком не подумав. Он — это современный мир, мир без морали.

Это все, что я смогла вынести из этого фильма, все остальное осталось такой огромной загадкой, что начинаешь задумываться, а есть ли он, этот другой смысл?

Возможно я не вполне готова к пониманию данной картины, возможно я ее никогда не пойму, но ее чарующая притягательность не отпускает вот уже вторую неделю, заставляя снова и снова воспроизводить в памяти увиденное.

Музыка — это единственная часть картины, к которой нет и намека на нарекание, музыкальное сопровождение гениально!

5 из 10

15 июля 2012 | 14:19

Вопрос, который мучил меня на протяжении всей картины — Почему?

Почему после утопленного в чужом бассейне мотоцикла парнишку всего лишь притащили за шкирку домой. А не арестовали и не заставили родителей выкупать его из под стражи и оплачивать оным нанесенный ущерб? Это вообще что? Призыв к действию — топите моцики в бассейнах и вам все сойдет с рук!

Почему «Сверх сложная» загадка о местонахождении острова приспокойненько обошла всех поклонников Жуль Верна и за 2 минуты была разгадана качком и недоботаником?

Почему коренной американец (приверженец полной и всёокружающей безопасности) вдруг соглашается лететь в самое опасное место в океане на «ведре с пропеллером» да еще за 2000,00 баксов? И вообще 2000,00 баксов за одну поездку в никуда… Что за бред???

Почему попав в торнадо и упав в «ведре» на «мягкую» землю покрытую травкой наши герои не только выжили в полном составе, но и не получили ни одной царапины? Я конечно понимаю, что фильм для детей сделан, но не до такой же степени! Или что, в наше время «для детей» равнозначно «для идиотов»? И где в этом «произведении искусства» часть несущая хоть какую то моральную и поучительную смысловую нагрузку?

С чего вдруг пчёлы стали безвольными лошадками и каким таким образом наши герои ими управляли, даже без малейшего намека на упряжь?

Почему и как, когда парнишка носился по лесу и загнав таки птичку в паутину вывихнул лодыжку, наши остальные герои его нашли пешком, спустя пару секунд, в дремучих зарослях, неизвестно за сколько миль от того места где он их оставил проявляя геройство! У них что, телепорт в кармане завалялся?

И главный вопрос, если остров раз в 140 лет тонет (в финальной сцене все это подробненько показано) откуда на нем вновь появляются мини-слоны, их что птеродактили заносят??? А так же кто или что раз за разом восстанавливает потерянную всеми атлантиду, вед в финале четко видны глобальные разрушения всего острова в целом!!!

В общем данный вопрос возникал в моей голове практически каждые 3 минуты просмотра. Впервые в жизни я «наслаждалась» картиной в которой ляпов в два раза больше чем времени показа в целом, а зерно здравого смысла на столько микроскопически мало, что разглядеть его ни мне ни моему мужу увы не удалось!

Данная картина однозначно и бесповоротно направлена в корзину и своим деткам я ни за что это не покажу, даже если на всей планете ни останется ни одного фильма!

3 из 10

З. Ы. Почему 3-ка, отвечу: за прекрасно прорисованную природу

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 июня 2012 | 19:18

По началу все не решалась нажать кнопку плэй на своем DVD т. к. не люблю мелодрамы в принципе, слишком долго потом щемит в груди. Но вышесказанное не имеет никакого отношения к картине «Холодная гора».

Поражает, каким таким волшебным образом авторы смогли соединить в одно целое блестящий актерский состав и глупый, скучный до невозможности, основной сюжет картины! Божественно красивая и нежная Николь Кидман в начале изрыгает непонятные и несвязные фразочки, а затем начинает строчить банальные письма, которые не только не трогают, но и заставляют зевать со скуки и бегать на перекур не ставя фильм на паузу.

Если авторы хотели рассказать историю любви, то они не учли фактор реальности. Не возможно из-за мимолетных встреч и одного единственного поцелуя ждать кого-то годы! Человек создание универсальное, и если ему больно, то его организм на подсознательном уровне убирает факторы причиняющие эту боль, просто напросто забывает. В общем история любви, на мой взгляд, один большой провал, не поверила ни единому слову и жесту!

Но помимо лживой любви картина на столько красива и загадочно прекрасна, что к концу просто перестаешь обращать внимание на основную сюжетную линию! Мать защищающая своего ребенка отдает последнюю свинку, старушка тащит раненого солдата что бы помочь ему, отец ценой своей жизни пытается спрятать сыновей дезертиров, и много много много моментов, заставляющих задуматься о современных ценностях.

За игру актеров в целом и Рене Зельвегер в частности, за сногсшибательную природу, за ненависть к войне и всему что с ней связано:

10 из 10

22 июня 2012 | 09:47

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...