• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Directorr
Евгений Кушаров, Россия, Пермь, 30 лет, 17 декабря 1986, М
Добавить в друзья

 заходил 6 часов назад

Регистрация: 8 января 2012 Рейтинг комментариев: -14 (37 - 51) Обновления сайта: 0

«Снимал, снимаю и буду снимать!»

 

Оценки пользователя

все оценки (160)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 23

- Ну ты думаешь, у меня ни с кем ничего не получается, потому что я не могу или не хочу? Да хочу я и могу, просто… ну хочу жить как святой что ли… такой современный святой в миру. Чтобы я не был никому залогом счастья, и мне никто не был залогом счастья. Но при этом я бы любил людей, и люди меня любили. Вот какая-то такая совершенная Любовь что ли… (с)

Фильм Географ глобус пропил — это фильм о свободе, о любви и одиночестве. В нём повествуется о по-настоящему свободном человеке Викторе Служкине (К. Хабенский), которому очень трудно приходится в этом мире, где свободы нет, и всё пронизано условностями, правилами, обязанностями и прочими нормами человеческого поведения.

Служкин — добрый, неглупый человек, любящий людей, свободу, без какой-либо большой цели в жизни, просто желающий счастья и плывущий по течению.

Но счастья нет — не приходит. Он одинок. Жена не любит, с работы увольняют, коллеги не понимают, ученики не уважают и издеваются.

Но зато в отличие от многих людей он свободен. Свободен духом, так как не подстраивается ни под кого и поступает так, как велит сердце, даже если его позиция не соответствует мнению большинства, а поведение — общепринятому в обществе. Кстати именно поэтому его и недолюбливают. Он не такой как все, я бы даже сказал: не эгоист как все. Он не стремится к тому, чтобы было комфортно ему, не наживает богатства, не строит карьеру, не ворует, не мешает жене уйти к другому мужчине… Он думает в первую очередь о других, а не о себе… как же такого понять?

Но вот появляется девочка — школьница Маша Большакова, которая жалеет его, понимает и даже признаётся в любви… Он тоже влюбляется в неё. Изменит ли это его? Принесёт ли счастье?

- А когда вы влюбились в первый раз?
- В школе… ой, в детском саду.
- Ну я тоже. А по-настоящему?
- А любовь она всегда по-настоящему. По крайней мере, нам так кажется. А потом проходит, как ушиб, рассосалась, и нету. (с)


Зрителям нравится географ Служкин, они жалеют его, так как он хороший человек и в тоже время очень несчастный, этакий юродивый, любящий людей и в то же время страдающий от них.

Тяжело таким людям на свете, за свою свободу им приходится платить одиночеством и непониманием.

Режиссура и операторская работа просто на высоте! Несомненно, один из лучших отечественных фильмов последних лет. Правда, как мне показалось, пошлости (жестокости) немного многовато. Хотя… сейчас, наверное, время такое…

9 из 10

25 января 2014 | 06:51

Фильм «Зеркало для героя» создавался в эпоху, когда советское общество созрело для перемен и готово было посмотреть на себя как бы со стороны.

В нём мы видим, что СССР умел сплотить миллионы людей одной общей целью, ради которой они жили, трудились, умирали. И это делало нашу страну великой и непобедимой.

Ещё мы видим, что в погоне за победой великих идей коммунизма власть не считалась с человеческой жизнью: могли сослать за своё мнение, противоречащее мнению партии; могли погубить сотни людей, не обеспечив их безопасность, да много чего могли…

Фильм особо выделяет тех людей, которые боролись с несправедливостью системы, рискуя своими жизнями ради благополучия и счастья других людей. Это и горный инженер Андрей Иванович Немчинов и отец главного героя Кирилл Иванович Пшеничный. Им не суждено было добиться справедливости, но они отстаивали её как могли.

Этот фильм из разряда тех, которые хочется пересмотреть 2-й раз после 1-го просмотра. Это хочется сделать по той причине, что в нём заложено очень много разных мыслей, посылов, ходов, зацепок, которые просто не успеваешь переварить с 1-го раза.

Два главных героя по иронии судьбы оказываются в прошлом: из 1987-го — в 1949-м году. И время играет с ними злую шутку, где каждый новый день начинается одним и тем же числом, то есть повторяется заново.

Для чего всё это? Ведь ничего изменить нельзя, всё это уже было прожито, и сейчас просто история. Это как кино, которое смотришь, но изменить ничего не можешь.

Однако, несмотря на то что зритель в кино изменить ничего не может, он может под его влиянием измениться сам. Например, пересмотреть своё отношение на некоторые жизненные ценности и открыть для себя новые истины, которые полностью или частично изменят его отношение к окружающей действительности.

Героям фильма не дано изменить своё прошлое, но им выпал шанс увидеть и понять его. Ведь для того чтобы двигаться дальше, нужно осознать свои ошибки и не повторять их, зажить по-другому. Иначе застрянешь на одном месте, и всё будет повторяться снова и снова.

И это определённо послание народу, власти, всем людям, чтоб они взглянули на себя и своё недавнее прошлое со стороны и сделали выводы.

Иногда складывается впечатление, что и наша страна сегодня тоже застряла на одном месте, в одном дне и никак не двинется дальше. Везде коррупция, воровство, обман народа, развал образования, медицины, промышленности.

Когда совсем становится невмоготу, делают какие-то выводы, наказывают виновных, дают громкие обещания, но на следующий день всё повторяется заново: воровство, коррупция, развал…

Про это тоже можно уже фильм снимать, как про «трагедию страны, застрявшей в одном дне …».

10 из 10

4 ноября 2013 | 12:43

Одной из главных особенностей любого хорошего произведения (и этого в том числе) является наличие множества смыслов и всевозможных подтекстов. В этом фильме каждый способен увидеть что-то своё в меру своей «испорченности». Поэтому, несмотря на то, что увидел здесь я или кто-то другой, смело смотрите это кино, и вы обязательно найдёте в нём что-то новое для себя.

До 25 лет люди в большинстве своём не задумываются о ходе времени, тратят его налево и направо, расходуют впустую. И только проживя около четверти века, человек начинает ценить время, считать время, чувствовать его ход и стараться всеми силами удержать его, ведь так хочется жить, а времени как всегда не хватает, и с каждым годом его становится всё меньше и меньше.

Идея фильма «Время» возникла, вероятно, из поговорки «Время — Деньги». Поэтому абсолютно фантастический сюжет фильма на самом деле вполне реалистичен и актуален в наше время.

Фильм интересен тем, что в нём много загадок, которые приятно разгадывать, так как во всём прослеживаются особенности нашей с вами жизни.

Действительно, в разных странах люди живут по-разному, и порой переезд в другую страну возможен лишь де-юре, а де-факто оказывается почти не осуществим из-за разного уровня жизни. Простой народ живёт подобно рабам, работающим до изнеможения, чтобы заработать на кусок хлеба и не умереть с голоду, а миллиардеры благодаря их труду не работают и обеспечивают себя и своё потомство на много веков вперёд. Полицейские служат не людям, а закону, который «покрывает» систему, где ради бессмертия избранных должны умереть миллионы обычных. Мафия (коррупционеры) грабит собственный народ, и полиция их не трогает, потому что они знают у кого можно воровать, вписаны в систему и поддерживают своеобразный порядок.

Лично для меня этот фильм совсем не о нехватке времени и его экономии. Если отбросить эту фантастическую шелуху, то мы увидим фильм о нашем настоящем, в котором царит социальная несправедливость, а главные герои борются с системой, чтобы изменить жизнь простых людей к лучшему. Но надо отдать должное режиссёру, который проблему социального неравенства сумел преподнести нам так красиво, необычно и не менее остро, чем есть на самом деле. Этакая сатира на современное устройство мира получилась. Браво, Эндрю Никкол, браво!

Режиссёр в своём фильме поднимает множество вопросов, но я хочу выделить один, наиболее волнующий меня: система такая или мы такие? Ведь если всё же разрушить эту порочную систему, например, восстанием угнетённого народа, то наступит ли справедливость в этом мире, или опять на верхушку тирании взберутся уже новые богачи и правители? Смогут ли новые руководители устоять перед соблазном богатства и беззаботной жизни?

Фильм многогранен, глубок и в то же время прост, а фантастическая оболочка делает его развлекательным и в то же время философским, что характерно для большинства фильмов Эндрю Никкола, за что низкий ему поклон!

11 июля 2013 | 21:52
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...