Серокваша Игорь > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий7
суммарный рейтинг5 / 0
первая25 мая 2019
последняя29 июля 2019
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (7)

Привет всем! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как изменилась бы ваша жизнь, если в ней было все с точностью до наоборот? Безусловно, решения, которые мы принимаем, очень важны — они могут повлиять на ход событий, которые, в свою очередь, изменят ваше будущее, которое в конечном итоге приведет нас к совершенно разным последствиям или финалу (называйте как хотите). Бугипоп никогда не смеется — отличный тому пример. Он по-своему уникален и, безусловно, имеет кучу отсылок и свою собственную философию. Поверьте, мистики, ужасов, и даже драмы в нем хватает сполна. Ну, обо всем по порядку.

Эволюция и феномен памяти

Как вы думаете, что является основным свойством человеческой памяти? Я подскажу вам — это её ограниченность. Свойство, которое можно считать эволюционным инструментом, позволяющим нам — людям — забывать о перенесённых опасностях и стрессах, дабы страх не разрушал сознание. Именно забывчивость не позволяет погрязать в собственных заблуждениях, зацикливаясь на одной теме, а искать различные варианты решения жизненных задач, обогащая таким образом собственный опыт, оседающий в подсознании. Путём проб и ошибок мы нащупываем правильный путь, а груз опыта, невидимый сознанию, закрепляется на генетическом уровнях. Этот опыт, извлекаемый в нужный момент, даёт удивительные феномены того, что обычно ошибочно называют интуицией. Интуиция — это, в действительности, опыт пережитого, невидимый поверхностным сознанием. Такое сознание, инстинкты и интуиция, есть и у животных, но развитое самосознание, «эго» — прерогатива человека. Развивая самосознание, мы развиваем память, без которой невозможно овладевать знанием.

Дизайн

По мне так он идеально подходит к антуражу аниме и сочетается с его атмосферой, хотя именно с ней связан один минус — однообразие лиц. Серые тона, где-то более мутно, где-то более ярко, но в соновном сериал прибывает во мраке, тем самым показывая нам безысходность этого пропитанного злом и одиночеством мира. Лишь в последний серии аниме обретает цвет и свет, не хочу спойлерить, посмотрите сами. Так же стоит добавить, что Бугипоп обладает некоторым внешним сходством с «Экспериментами Лэйн», «Гильгамеш» и «Технолайз».

Музыка

Звукорежиссёром Boogiepop Phantom стал Ёта Цуруока. Саундтрек сериала включает множество жанров: от григорианского пения до электроники. Электронное звучание отлично подчеркивает странную атмосферу происходящего, не скатываясь к клише, а отлично подобранные оригинальные звуковые эффекты только усиливают эффект. Стоит выделить начальную тему — Evening Shower, она была написана и исполнена Сикао Суга. Поп-певица Kyoko исполнила завершающую композицию Future Century Secret Club. Саундтрек Boogiepop Phantom был издан AnimeTrax и выпущен The Right Stuf International на двух CD 30 апреля 2002 года. Начальная и завершающая песня в него не вошли, но они были изданы на альбомах соответствующих исполнителей.

Атмосфера

Современный Японский город, мрачная, гнетущая, загадочная пугающая атмосфера! Город, который находится во власти невидимых и непонятных сил, великолепная связь с классикой хорроров и историй о призраках, вампирах, жестоких убийцах, тайных организациях и «ангелах смерти». Кроме того сериал ужасно напоминает современные японские фильмы ужасов, такие как «Звонок», «Спираль» и тд. Заговоры и тайные общества, особенно в первой части аниме, несут на себе явный отпечаток «Секретных материалов».

Проблематика

Самая сильная часть Бугипопа. Авторы рассматривают психологическое состояние не отдельного индивида, а в целом японской молодежи, через призму запутанных паранормальных событий, вперемешку с философией.

Вывод

Сериал наглядно показывает нам противостояние двух существ, Бугипопа и Фантома Бугипопа, один из которых убивает синтетиков Товы, и заодно всякую другую пакость, а второй спасает «эволюционировавших» детей от все той же Товы. Можно сказать, что все при деле, уф…

Безусловно, Бугипоп — достойная работа, объясню: сериал дает нам пищу для размышления о том, какой может быть наша жизнь в будущем, что мы можем, а что нет, и да, все зависит только от нас и от нашего выбора. Бугипоп — это отражение нашей жизни. Жизни старых, взрослых, молодых, подростков, детей — просто людей. По сути, тонкая игра с психологией. Игра не только в сценарии с образами, но и на нашей, человеческой психологии. Смотря это, возникает тревожное состояние. Каждая из двенадцати серий имеет свою мораль и философию. Причём весьма цепляющую. Сценарий воистину гениален. В нём нет абсолютно ничего лишнего. А главное — он самобытен и прописан очень сильно. Хорош здесь не только сценарий, но и атмосфера, она очень мрачная, серая, тяжелая, депрессивная и тягучая. Произведение это очень странное, уникальное во всём, сильное и очень авторское. Честно скажу, я не любитель подобного, но все же осилил это аниме и могу сказать наверняка, что такого сейчас вы не увидите нигде.

P.S. обязательно прочтите хотя бы первый том ранобэ «Бугипоп», иначе почти ничего не поймёте!

10 из 10

29 июля 2019 | 20:10

Удивительно, прошло столько лет, но я все равно помню этих героев. Этого мелкого проворного львёнка Симбу, отважного и могущественного Муфасу и хитрого Шрама. Вроде бы всё на своих местах, да что уж тут говорить, фильм буквально кадр в кадр передает все те давно забытые чувства и эмоции из далекого детства. Удивительно милая и красивая история мужества и любви, которую должен увидеть каждый. Дисней справились со своей задачей — великолепная озвучка актеров и не менее легендарная музыка — все на высшем уровне. Теперь стоит сказать о паре минусов: во-первых я ожидал увидеть дух Муфасы в грозовой туче, это одна из самых сильных сцен, так же не понял затянутость со сценой перелёта шерсти Симбы в руки бабуина Рафики, ну и немного озадачила компьютерная графика, благодаря которой герои потеряли свою харизматичность что ли, но нужно понимать как бы выглядели реальные животные с этой самой харизматичностью (вот-вот). Фильм безусловно шикарен и те люди, что написали выше 3 рецензии, просто необоснованно топят фильм. Обвиняя Дисней в плохой анимации животных (устаревшей) и алчности — я не согласен с ними, Король Лев — это отличная попытка cделать из мультфильма фильм! Не слушайте горе-советчиков, если сомневаетесь, то лучше сходите и посмотрите на это великолепие сами.

10 из 10

18 июля 2019 | 16:18

Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Удивительно, как быстро летит время, только вчера был твой день рожденья и ты, стоя около киоска с VHS — кассетами, сжимая в руке наполовину рваную (или кучку мелочи в пакетике) сотку, и выбирал себе очередную порцию незабываемых ощущений на ближайшие выходные в лице Щварцнегера, который был в образе Терминатора Т-800 или Сталоне, будучи отважным солдатом — мстителем Джоном Рэмбо. Честно, мне больше симпатизировали Жан-Клод и Марк Дакаскос, но сейчас не об этом. В этой новой рецензии есть часть того времени, когда примесь кибернетики была практически в каждом боевике, и, о боги, это было круто, будь то Робокоп, Класс 1999, Терминатор или Киборг, не важно, это было везде и каждый хотел отломить свой лакомый кусочек, пожалуй, от части таким же и было творение режиссера Икэгами Такамаса под названием «Передовая полиция», поехали!

Кибернетическое общество

Удивительно, но прогресс никогда не стоит на месте, он всегда находится в движении, и, как вы можете догадаться, мы, люди, способствуем его развитию. Учитывая с какой скоростью развиваются новые технологии, через несколько лет мы уже можем и не узнать наше привычное общество. Мы зависимы от машин, и, к сожалению, за много лет наше сознание под влиянием технологического прогресса кардинально изменилось, но это лишь одна малая сторона, которую видим мы, люди, но есть еще то, что мы не всегда замечаем или попросту не хотим видеть. Я имею ввиду искусственный интеллект, который тоже развивается, но делает это тайно, параллельно общественному прогрессу, далее следует новый термин — кибернетическое сознание, которое обучается и, поверьте мне, эволюционирует (тоже мне идея, все это давно уже описали фантасты, да и в Терминаторе было). И тут мы задаемся рядом очень интересных вопросов: есть ли у машины сознание, о чем они думают, какие страхи испытывают и испытывают ли вообще? Это большая неизведанная область, аналогичная бескрайнему Космосу, в которой есть свои правила и законы.

Дизайн

К глубочайшему сожалению, анимация выглядит убого, а ведь на дворе уже 90е., можно было хотя бы немного постараться. В первой серии анимация выглядит чуть лучше, но в 2 и 3 она заметно скатилась, можно конечно закрыть глаза на то, что аниме урезали бюджет, но я считаю, что это не причина забивать на картинку.

Музыка

Музыка действительно очень крута, наверное один из немногих случаев, когда аниме реально недостойно ее. Забористые, рваные гитарные ритмы Jrock с элементами психоделичной электроники а-ля Nexsus Style от двух крутых музыкантов Takehito Nakazawa и Kaoru Mizutani точно не оставят вас равнодушным! Лично мне дико зашли треки -Memory In The Future и Deadend City.

Атмосфера

Наикрутейший Мега-Токио, который насыщен трипом и лоском восьмидесятых и девяностых. Темные улицы, киборги, бандитизм, проституция, все это очень хорошо балансирует между собой и создает отличную атмосферу на протяжении всех трех эпизодов.

Проблематика

А вот тут стоит как следует подумать, ведь ответ не совсем однозначный. Можно рассматривать эти три истории как одну большую весомую проблему общества, а именно попытки ощутить себя людьми, так же все три части объединяет драматичный финал.

Вывод

Безусловно это аниме не для всех, вы можете ругать или восхищаться им, но, как по мне, аниме получилось на славу! Авторы рассуждают на весьма актуальные темы, я имею ввиду различия между искусственной и человеческой жизнью — за этим довольно интересно наблюдать, все это они очень грамотно показывают через низменные эмоции — боль и мучение. А так картина довольно слабая сценарно, но выезжает на уютной атмосфере трешового кибер-боевика. Также очень много параллелей с «Бегущим по лезвию», а атмосфера местами напоминает «Гоку: Полуночный глаз», «Армитаж» и«Кибер-город Эдо». Если вы обладаете свободным минуткой, то обязательно посмотрите «Передовую полицию»!

8 из 10

27 июня 2019 | 10:35

Койти Охата, безусловно один из самых удивительных Японских режиссеров, который в свое время подарил нам такие аниме как Опаснеший Гейст Часть II: Смертельна сила и Дженосайбер. Но, к сожалению, автор был известен больше как треш-режиссер, его работы полны жестокости и насилия, а сюжет иной раз попросту отсутствует. Посмотрев некоторые его творения, я сделал вывод, что в карьере режиссера были не только взлёты, но еще и падения. Одним из таких падений и стал Кибернетический страж, так сказать режиссерский дебют, из которого в последствии многое унаследует Дженосайбер. И да, если вы вдруг скажете, что страж и Дженосайбер чем-то похожи, то вы не ошибетесь, но и не будете правы на все 100%. Дженосайбер вышел в 1994 году, тогда как страж появился еще в далеком 1987. Справедливо будет заметить, что страж это скорее духовное наследие Дженосайбера. Объясню — в Дженосайбере описывается история двух сестер-близняшек Дианы и Элейн, которые объединили свой разум в одно физическое тело, чтобы создать механического бога, который уничтожает человечества за все его грехи, этот самый бог стал объектом поклонения адептов религиозного культа, которые ожидали судного дня. Кибернетический страж тоже имеет похожий сюжет — нам рассказывают о механическом боге по имени Солдо, оружие судного дня пришедшее в наш мир, дабы очистить его от людей, в Кибернетическом страже также есть религиозный культ, который поклоняется древнему божеству, кроме того есть некий избранный, в теле которого заточен сам бог-демон.

Дизайн:

Рисовка не вызывает каких-либо восторгов. Она обычная — серые тона, темные улицы, мрачные пещеры… Хоть лица персонажей и пытались быть похожими на европейско — американские, удалось реализовать это с большой натяжкой. Сам дизайн сливается на первых же минутах, и лучше не становится на протяжении всего просмотра.

Музыка:

Вот тут уже интереснее, так как я являюсь огромным фанатом жанра рок, и Хеви-метал. Я кайфонул по-полной! Боевые сцены, и не только, сопровождались охрененными взрывными рифами и не менее крутыми вокальными партиями. Честно, мне симпатизируют абсолютно все песни и на этот раз я решил не выбирать фаворитов, а дать вам услышать все и сразу. Это было тяжело, так как я не нашел не какой официальной информации о OST, но сумел достать следующий вариант альбомчика. Надеюсь, любители метала оценят.

Атмосфера:

Недалекое будущее, урбанистика с примесью киберпанка, тем самым делает из Cyber-Wood действительно город будущего, больше добавить нечего.

Проблематика:

Не думаю что аниме несет в себе какой-то проблематики, да, есть небольшие отсылки к религии, но все это очень тонко, и я не думаю, что вообще стоит заострять на этом внимание, ведь это в первую очередь боевик.

Вывод:

Аниме получилось неоднозначным, ну это и не удивительно, ведь это одна из самых ранних работ Койти Охаты. Не скажу, что она получилось очень плохой, но и назвать ее хорошей язык тоже не поворачивается. Да, были некоторые моменты, за которые я бы похвалил Cybernetics Guardian, но в основном это плохо-срежиссированный фильм, который делает упор не на сюжет и не на рисовку, сцены битвы короткие и не запоминающиеся. Хм, так что же такое Кибернетический страж? Это обычный проходной боевик, с роботами и кровищей. Хотя я высказываюсь крайне негативно о Кибернетическом страже, я могу отметить его шарм, как не крути, в этом есть что-то. По поводу анимации — я бы поставил ее на самую нижнюю ступень и не стал бы обсуждать вовсе. Другое дело — музыка, которая смогла растопить мое ледяное сердце и наполнить его новыми нотками взрывного безумия. Ну а теперь давайте попытаемся ответить на самый главный вопрос, является ли страж духовным наследником Дженосайбера? Да является, но являться лишь отчасти, тут практически нет истории или сюжета, что нельзя было сказать о Дженосайбере. Также непонятна мотивация главных героев, да и некоторые моменты честно были скопированы один в один, но мы понимаем, что это аниме вышло перед Дженосайвером, так что это скорее мелочь. Если бы вы спросили меня, стоит ли вам посмотреть это аниме, я бы с точностью сказал что стоит, тем более оно не такое уж и длинное — всего 40 минут, что идеально может убить ваше время, когда нечем заняться на даче или на парах в универе.

9 июня 2019 | 15:18

Удивительно как летит время, прошло уже 18 лет, но я до сих пор с теплотой вспоминаю это прекрасное аниме! Помню как вчера, был 2005 год, я взял впервые в руки гитару серии Мартинез — подарок на день рождения от отца, и подобрал на слух свою первую песню «Moon On The Water».

Full moon sways

Gently in the night of one fine day

On my way

Looking for a moment with my dear


Начну я, пожалуй, с музыки, она мне ближе, Back — это удивительная солянка различных музыкальных жанров, начиная от Ню-метала, заканчивая Блюзом, отличный выбор для тогдашней молодежи! Самым интересным мне показался процесс создания музыки, как все участники группы путем мозгового штурма начинают импровизировать, и сочинять действительно настоящие шедевры такие как: «My World Down», «Brainstorm» ну и конечно всеми любимый Moon On The Water.

Сюжет в аниме не замысловат и говорит нам о дружбе, но основной посыл гласит — «Не когда не сдавайся, и доводить начатое до конца». С этими словами и шел через все аниме главный герой Юкио Танака обычный Японский школьник, который по началу не даже в музыке то особо не разбирается, не говоря уже о создании группы. Стоит упомянуть довольно харизматичных персонажей за спинами которых не просто пробел, а целая история, также интересно наблюдать за ростом популярности группы и развитием их личности.

Очень сильно понравился и второй главный персонаж Рюскэ Минами который по сути и формирует первоначальный музыкальный вкус у Юкио, походу который становиться ему как старший брат.

Да, быть может их музыка и изменит мир, но скорее ваш внутренний мир, дорогу, которую выбрал Куюки это мечта и цель каждого музыканта, стремление поделиться своим сокровенным, тем что спрятано глубоко

27 мая 2019 | 10:16

Как не прискорбно это говорить, но боевик как жанр давно изжил себя, сейчас же заинтересовать зрителя крутыми экшен-сценами почти нереально. Но в начале 90-х был настоящий бум на подобные аниме и фильмы, в пример можно привести десятки подобных работ, которых породила Японская индустрия, как пример: Violence Jack, Black Magic M66, Genocyber, Guyver, A.D. Police, Biohunter, Devilman, Demon Beast City, Lily Cat, Psycho Diver перечислять можно до бесконечности, боевики прочно вошли в обиход каждого тинейджера, они давали нам весь тот драйв, который был нам необходим. Но давайте зададимся вопросом, как бы сейчас люди восприняли подобный жанр, ведь все новое — это хорошо забытое старое, понятно, что технологии изменились и мы уже не получим той ламповой рисовки, которая была раньше. Сейчас мы получаем стрёмный СGI и очередной высер от какой нибудь именитой студии. Если бы я знал хотя бы один подобный тайтл среди современной анимации, я бы поделился с нами, но, увы, такого не существует. Благо шедевров в жанре ультра-насилие очень много и мы можем пересматривать их снова и снова. Но скажи мне, дорогой читать, нужен ли нам сейчас подобный жанр? Вселена MDS показала нам по истине увядающий мир.

Бесконечные убийства и тонны человеческих трупов, мы ощущаем всю безнадегу людей, которые уже оставили все надежды нормально существовать в этом пропитанным войной и страхом мире. Грустный и темный антураж разрушенных зданий, кругом рассыпаны человеческие кости и куски тел, которые медленно пожирают кровожадные роботы, ужасное зрелище. Дизайн лично мне не зашел, рисунок выглядят коряво, очень много косяков анимации, иногда в кадре ничего не двигается, а иногда двигаются только волосы, сама иллюстрация блеклая, детализация персонажей скудная, вся техника выполнены в грубых серых тонах, что негативно сказывается на общей картинке, иногда трудно понять, где голова человека, а где кусок танка или корабля. Во Второй части дела обстоят немного лучше, но только немного! Да, если вы думали что аниме не несет в себе ни какой проблематики то вы заблуждаетесь. Посыл так же прост, как и сюжет данной картины. Автор поднимает проблему ужаса войны. Война — самое страшное, что только испытывало человечество за всю свою историю. Война калечит человеческие судьбы, разрушает, убивает. Война анти гуманна, противоестественна, она словно направлена на уничтожение всего самого святого, что есть у людей — человечности. Возможно этот посыл несет в себе аниме M.D. Geist, но, как по мне, оно куда глубже… Да ну нахер, это просто утопический боевик с экшеном, кровью, расчлененкой, и голыми сиськами, который удачно попал в моду! Я думаю не нужно рыть глубоко что бы понять, что такое M.D. Geist. Это аниме было создано под вдохновением от боевиков 90-х да и посыла как такового не несет. Гейст это однозначно не самое лучшее аниме, но в нем присутствует дух 90-х, этот бешеный драйв в совокупности с крутым музлом — уже ради этого стоит обратить внимание на это аниме. Если вам скучно и вы устали от жанра повседневность, гарем и т. д., то смело можете погрузиться в эту наикрутейшую атмосферу. Радует так же и длительность данного аниме, она попросту не заставит вас заскучать, однозначно стоит смотреть фанатам подобного жанра! Гейст -это воин который получает колоссальное удовольствие от сражения, ему не нужно искать причин, что-бы делать это, он просто делает, потому что это ему нравится! Это одно из немногих аниме, в котором главный герой не является ни злом и не добром, он просто Гейст!

25 мая 2019 | 22:55

Проведя несколько бессонных ночей в раздумьях над тем, как же мне начать эту рецензию, меня вдруг посетила одна любопытная мысль, но все по порядку. Прочитав мангу, пересмотрев аниме и ознакомившись с большим количеством рецензий, я сделал следующий вывод. Многие ненавидят Дженосайбер. Давайте попробуем разобраться почему. Обычно у людей есть веская причина для ненависти. И в нашем случае этой причиной оказался режиссер Коичи Охата. Многие утверждают, что он порой сам не понимал, что хотел донести до нас, а основной сюжет настолько плох, что просматривая ту или иную арку не понимаешь, чем аниме вообще хочет казаться. То оно пытается передать чувство безысходности, параллельно рассказывая нам о попытках человечества создать новое оружие невиданной силы, далее же повествование резко меняется и принимает форму типичного боди-хоррора, хвастаясь и демонстрируя нам различные мутации, и ультра-жестокость с неким религиозный подтекстом, ну а напоследок вообще делают из главных героинь не ангела возмездия, а попросту оружие, которым может воспользоваться каждый обиженный на судьбу человек, тем самым разрушая границы повествования окончательно. Закономерно возникает вопрос — аниме, почему ты делаешь это с нами, мы и так запутались хуже некуда, но ты твердо пытаешься нас добить? Стоп, а пытаешься ли ты вообще? Я безумно обрадовался, когда увидел, что к этой работе приложил свою руку Коичи Охата, человек, который снял моего любимого Опаснейшего Гейста.

Странно, но после просмотра Дженосайбера я не испытал какой-либо ненависти к этому аниме, напротив, оно мне понравилось! Вообще Коичи не первый, кто создавал подобное, были и другие, например Айкава Сё, со своими Уроцукидодзи и Ангел-полицейский?, Нагай Го с не менее успешным Человеком-дьяволом и Жестоким Джеком. Так почему же люди продолжают так яро ненавидеть подобное искусство? Да, я считаю это искусством, оно же в конце концов может принимать различные формы. Что бы хотя бы немного разобраться в этом вопросе, нам придется ненадолго погрузиться в это сложное и местами запутанное аниме, дамы и господа прошу любить и жаловать — Дженосайбер! Первый эпизод действительно крут и скорее пытается донести до нас историю девушки, её главного стремления к свободе и счастью. Побег главной героини может быть интерпретирован как попытка найти саму себя, найти свою опору в этом мире, даже если этот мир хочет превратить твою жизнь в сущий ад. В втором эпизоде мы видим, как Элейн узнает любви, я имею ввиду ту любовь, которую чувствует мать к своему ребенку и о том, насколько сильно это чувство может свести человека с ума. Этот эпизод невольно заставляет нас задуматься: «Достаточно ли сильна моя воля к защите, чтобы справиться со всем, что встречается на моем пути?» Последний эпизод — это сплошное клише о любви, но если копнуть чуть глубже, то мы увидим насквозь прогнившее общество высшего класса, которые делают все, что захотят, не задумываясь над последствиями. И на этот раз я склонен согласиться с авторами, думаю, что это самая актуальная тема, которая имеет места быть.

Ужасным делает эту арку и тот факт, что она олицетворяет наш мир, до боли знакомый и реальный, где действительно процветает коррупция, а неравноправие уже стало настолько обыденно для человека, что он попросту научился с этим жить. Мда… высшее общество, которое извлекает выгоду и наслаждается болью тех, кого они видят «под» собой, невольно вспоминается «Скотный двор» Джорджа Оруэлла! Что касается проблематики, то ее тут навалом, хотя она очень криво реализована, вот вам пример некоторых из них: гонка вооружения, религия, поиск смысла жизни, классовое неравенство и т. д. Действительно ли «Дженосайбер» плохое аниме? Я бы не назвал это аниме плохим, я бы сказал что оно не для всех. Вы должны быть в состоянии оценить тот гнев и порой то безумие, которое творится на экране. Возможно, подобное произведение отталкивает людей по всем уже давно понятным причинам, так как все люди разные, для кого то просто немыслимо наблюдать такую жестокость, для других же дико видеть присутствие какого либо религиозного подтекста в подобном аниме. Возможно, если бы у аниме было больше времени на реализацию, оно бы смогло раскрыться, но авторы не смогли довести задуманное до конца и преподнести его достойно. Интересные моменты были, но в целом грубые клише и безликие персонажи, вкупе с постоянно меняющейся историей, действительно притупили эффект полного погружения. Я считаю, что подобное искусство имеет место быть, это очень смелая и местами глубокая работа, которая однозначно заслуживает ваше внимания, не нужно бояться или отвергать, нужно просто посмотреть.

25 мая 2019 | 22:52

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>