всё о любом фильме:

innamo > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий6
суммарный рейтинг28 / 13
первая2 января 2016
последняя15 февраля 2016
в среднем в месяц3
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (6)

Фильм рассказывает о жизни пяти девочек сирот, воспитанных бабушкой и строгим дядей в глухой провинции, где-то в Турции. Режиссер в первую очередь пытается рассказать о судьбе женщин, чья доля предопределена заранее и мало зависит от них самих.

Патриархальность, религиозность общества и дань традициям — все то, что современному человеку кажется диким и безумно несправедливым. Так кажется и самим девочкам, воспитанным любящей и, по видимому, не очень строгой бабушкой. Именно участь бабушки в воспитании девочек, как мне кажется и сыграла роль в том, что растут они с огромным чувством несправедливости в душе. Она, с одной стороны, позволяла им больше, чем ожидал от нее суровый дядя, тем самым дав девочкам почувствовать некую свободу. Но с другой стороны, именно она и не видит, что соблюдая обряды и традиции, отдавая совсем еще юных девочек замуж, вся семья рушит их жизни. «Стерпится, слюбится»,- повторяет бабушка, приводя в пример свою собственную жизнь. «Я тоже не знала своего будущего мужа до свадьбы», -безумная логика бабушки. Раз страдали поколения до вас, то и вас ожидает такая участь. Бабушке и в голову не приходит, что может-то быть и по-другому, и не обязательно так торопиться выдавать юных созданий замуж.

Фильм, по моему мнению очень нужный. Не потому что он номинирован на Оскар, а потому что он может научить чему-то многих, и не только тех, кто живет в стране с договорными браками и безумными традициями, а каждого, кого так и тянет сказать: «А мы в ваши годы!» или «Женщина должна…». Никто никому ничего не должен, потому что нужно уважать самостоятельный и осознанный выбор человека, его желания и стремления.

9 из 10

15 февраля 2016 | 20:16

Если хочешь сделать что-то страшное- отправляйся в Японию. Там знают толк в жутких местах, мистический лесах, странных историй о призраках, да и самих призраках. Создатели этого фильма так и поступили: выбрали место по-страшнее, в японском стиле, где люди добровольно прощаются с жизнью, но души остаются там на вечно. Аокигахара, или тот самый лес с призраками, не вымышленный, а реально существующий лес «самоубийц». Лес полон душ, которые не знают покоя, они возвращаются злыми и охотятся за теми, кто в печали.

Можно было бы и остановится и использовать во всю линию леса, полного темных сил, но создатели картины дополнили фильм линией двух близняшек, которые связаны незримыми узами и чувствую друг- друга.

Как итог, прекрасный материал, который к сожалению представлен довольно вяло, столько нереализованных моментов, чтоб напугать, запутать зрителя. Конечно же есть пару моментов, которые заставят вздрогнуть, и пару мест в фильме, когда сомневаешься что же правда, но на мой взгляд, увлечь полностью зрителя режиссёру так и не удалось.

Что же касается актерской игры, то почему-то ну я совсем не верю Натали Дормер, а что печальнее ей даже не удалось заставить зрителя сопереживать ей. Холодная, отстраненная, она куда больше вписывается в роль в Игре Престолов, чем в этом фильме.

В общем и целом, абсолютно смотрительно, но абсолютно не захватывающее.

5 из 10.

11 февраля 2016 | 02:38

Мне фильм понравился, я смотрела его и сопереживала героям, я не нашла в нем пошлости или напыщенности. Тема которую взялся рассказывать режиссер действительно сложная, но как мне кажется такие истории стоит рассказывать чаще: они дают возможность осмыслить их глубже, и если не примерить на себя судьбу главного героя, то понять как бы мы повели себя если друг/ подруга оказались бы в подобной ситуации. Упреки в сторону режиссёра о том, что кино как будто снималось специально под формат «Оскар» мне тоже иногда кажутся странными: что плохо в том чтобы выбрать нетривиальную тему и сделать кино с красивой картинкой, если фильм не забывается сразу же после просмотра, а наоборот, остается в памяти и вызывает дискуссию. Тот факт, что фильм основан на реальных событиях и описывает историю Эйнар Вегенера-которого смело можно назвать первым трансгендером, добавляет фильму не только реализма, но и человечности, кто-то может и не понять до конца мотивации героев, но сложно судить чью-то трагическую судьбу.

Более подробно о самом фильме. Эйнар Вегенер живет счастливо со своей женой Гердой до того самого момента, когда она просит его примерить туфли и платье, чтобы дорисовать картину, ибо натурщица- она же подружка балерина часто не появляется для позирования. И в этот момент в Эйнаре и просыпается то чувство, которое как оказалось давно появилось но дремало, чувство, что вот это и должно быть его каждодневной реальностью. Эйнар постепенно начинает примерять на себя образ девушки и сливается с ним настолько что уже не может быть никем другим: в его собственном теле Лили окончательно победила и не остается выхода как позволить дальше жить только ей. 

Эдди Редмэйн мне показался очень органичен в этой роли, немного жеманным, но может так и ведет себя мужчина чтобы чувствовать в себе женственность, в какой-то момент мне показалось что он и действительно мог бы быть женщиной. Алисия Викандер в роли Герды была очень убедительной, именно ей на протяжении фильма я сопереживала даже больше чем главному герою. И пусть фильм немного неточен в изображении исторических данных жизни этой пары, их страдания и метания кажутся абсолютно понятными и искренними. А пониманию и поддержке Герды можно только преклоняться.

Как итог, 8,5 из 10. Для мня это красивый и очень человечный фильм о трагической судьбе, раскрывающий непростую тему о людях которые существуют и борются всеми силами за свое счастье.

3 февраля 2016 | 21:55

Смотришь трейлер и прямо хочется сразу же пойти и посмотреть фильм. Тут тебе и прекрасная Эмма Уотсон и Итан Хоук и Дэвид Тьюлис и !Алехандро Аменабар, что уж точно должно заинтересовать любителей триллеров и фильма «Другие». Все вроде начинается как и подобает хорошему триллеру: маленький город со своими тайнами, трагически рассказанная история молодой девушки, хороший полицейский, который прям обязательно докопается до истины, сердобольный ученый который мастер в своем деле и обязательно присутствий церкви, ну чтоб можно было цитировать библию и добавить мистицизма истории. А история-то тоже нужно сказать очень даже подходящая: обряды сатанистов, жертвоприношения, надругательства и все подобное в этом роде.

Казалось бы всего хватает для хорошего триллера- детектива, и в какой-то момент режиссеру действительно удается заставить главных героев да и зрителей сомневаться — что же реально а что только фантазии и где проходит эта грань, но результат все же прямо сказать не очень: не очень страшно, не очень запутанно, не очень веришь актерам, даже как-то не очень то и переживаешь, чем же там все закончится. Не хватает тайны и какого-то накала, поэтому и рейтинг у фильма соответствующий.

6 из 10. Смотреть только если вы уж очень ярый любитель жанра, ну или фанат Уотсон или Хоука.

3 февраля 2016 | 16:46

Смотреть! и смотреть обязательно. Для этого есть несколько причин. Во первых, 5 номинаций на Оскар и приз гильдии продюсеров США, за которым чаще всего следует и Оскар за лучший фильм. Во вторых, это тема фильма: тот самый ненавистный всем кризис 2008-2009 года, возникший на рынке недвижимости США и в скором времени накрывший весь мир. В третьих, это актерский состав. Но давайте обо всем по-подробней.

Фильм стал экранизацией книги Michael Lewis «The Big Short: Inside the Doomsday Machine» что в русском варианте звучит как «Большая игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы». Основную идею фильма раскрыл сам режиссер в одном из своих интервью: «Во время кризиса много людей потеряли дома и работу и не очень-то и знали почему». Фильм превосходно отвечает вопросы: «Кто виноват?», «Неужели никто не видел и не смог предсказать пузырь на рынке недвижимости?» и «Кто и как заработал на этом кризисе?». И хотя это уже первый фильм на тему кризиса 2008 года, он пожалуй самый доступный для понимания для широкой аудитории. Пускай фильм изобилует терминами так же, как и Margin Call (2011) и Inside Job (2010), но каждый финансовый термин объяснятся понятным языком, да и часто делается это людьми далекими от финансов, как, например, актриса Марго Робби.

Теперь немного о режиссере и актерах. Со слов режиссёра Адам МакКейя, он хотел снять фильм по книге Льюисa, сразу же как прочел ее. Хотя, долгое время это казалось не то чтобы невозможным, но сложно реализуемым. Это становится понятным всем, если взглянуть на его фильмографию. Комедии: Рики Бобби: Король дороги (2006), Копы в глубоком запасе (2010), Телеведущий: И снова здравствуйте(2013) вряд ли предполагают, что режиссёру прекрасно удастся фильм на серьезную, финансовую тему. Однако, на мой взгляд, именно любовь режиссера к комедиям и делает «Игру на понижение» настолько уникальной: эпиграфы, комментарии, вставки с изображением событий для объяснения линии времени, герои второго плана и выбор мест действия — в этом всем столько иронии! С одной стороны, вроде бы смотришь фильм о серьезных событиях, с другой стороны постоянно усмехаешься по ходу фильма от невероятно точных и уместных шуток.

Ну и на последок, мои похвалы актёрскому составу. Самым полюбившемся персонажем стал конечно же Марк Баум, которого превосходно сыграл Стив Карелл. Баум — этакий чудаковатый антисоциальный интроверт, который в определённый момент понимает, как заработать кризисе, который пока никто не видит, но в это же время ему абсолютно не чужды мысли и печали о том, что же ждет всех людей, когда кризис таки нагрянет. По правде сказать, фраза чудаковатый антисоциальный интроверт применима к большинству главных героев. Это и персонаж Кристиана Бэйла, Доктор Майкл Берри, гений, который первым рассчитал и предсказал пузырь недвижимости, и персонаж Брэда Питта, финансовый трейдер на пенсии. Так же хочется отметить работу Райана Гослинга, Джона Магаро, Рейфа Сполла и многих других.

Смотреть желательно на английском. Смотрится безумно легко, что для 2-х часового почти документального фильма на финансовую тему немаловажно.

9 из 10

За интересную тему и иронию при исполнении.

24 января 2016 | 16:06

Решила посмотреть пилотную версию сериала, после того как множество раз натыкалась на него во всевозможных списках «лучшее за год», «мои любимые сериалы», «дебют года» т. д. и влюбилась в него безумно. Смотрится на одном дыхании, легкий, но при этом волнительный и вдохновляющий сериал придётся по вкусу не только любителям классической музыки и чудаковатых гениев.

Лола Кёрк играющая Хэйли подкупает своей простой но при этом миловидностью. Хэйли, конечно же, провинциалка с амбициями, но при этом безумно талантливая, понимающая что необходимо играть «c кровью», с желанием, да и человек вроде-бы неплохой, вытягивает свой счастливый билет и получает желанное место в «той самой!» Нью-Йоркской Филармонии с легкой подачи нового дирижера (он же Maestro) Родриго. Лола Керк в этом году играет похожую роль Трейси в фильме Ноа Баумбака «Госпожа Америка». Там она правда только начинает учится в колледже, но по сути задает все те же вопросы: «а тем ли я занимаюсь», «как сделать что то великое?» Лола Кёрк очень непринужденно даются роли таких «простых девчонок», в ней вроде бы и нет ничего особенно, выдающегося, но искусный глаз видит глубже ведь она и талант, и человек отменный, и женщина способная и удивить и осчастливить.

Гаэль Гарсиа Бэрналь в роли нового дирижера просто великолепен. Многочисленные поклонники этого актера непременно останутся довольными, ведь в этом сериале роль ему досталась центральная, позволяющая показать множество граней его таланта: маэстро, который так тонко и остро переживает за успех представления своего оркестра, страстный мужчина, музыкальный гений, которому уже не добиться того чего достиг Моцарт в его годы. Дискуссии/галлюцинации с Вольфганг Амадейем помогают более точно понять стремления и тревоги главного героя.

Отдельно строит упомянуть и джунгли, а точнее «диких зверей» или музыкантов оркестра, а именно чудесных актеров Саффрон Берроуз, Дебрe Монк, Малкольма МакДауэлла. Это именно тот сериал, в котором второстепенные сюжетные линии ничуть не уступают в изяществе и интересе, и все благодаря сюжету и конечно же актерам.

Ну и всем, кто может, обязательно смотреть на языке оригинала, дабы оценить акцент Бэрналя, низкий голос Кёрк, и замечательные интонации МакДауэлла, Питерс и других.

10 из 10 

За идею и легкость исполнения.

2 января 2016 | 18:26

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...