всё о любом фильме:

Alex Brenneise > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий5
суммарный рейтинг76 / 40
первая3 августа 2013
последняя17 мая 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (5)

Наблюдая кино, сделанное с помощью алгоритмов, выявляющих предпочтения целевой аудитории, но так профессионально мимикрирующее под «историю о жизни и джазе с окончанием как в жизни», чувствуешь неладное и кожа покрывается мурашками.

Я слышу что-то, что звучит как джаз, что-то, что звучит как история, почти сочувствую героям и их история кажется реальной, но что-то в ней не так. Первые минуты было жутко, как если бы меня пытались гипнотизировать, а гипоталамус со спинным мозгом отчаянно посылали бы организму тревожные сигналы об опасности. Чувствуешь себя Гэри Кингом из фильма Армагеддец, когда ему довелось общаться с людьми, подмененными роботами.

Тест Тьюринга был провален. Пресные провокации на эмоциональные всплески увенчались успехом лишь у людей, чей словарный запас, судя по анализу 400 положительных рецензий на Кинопоиске, соответствует 12-летниму возрасту и неоконченному среднему образованию.

Что, как ни странно, видно и без анализа. Просто потому, что большая часть рецензентов считает себя должной пересказать сюжет на свой лад, обязательно высказаться об операторской работе, актерской игре, конечно же о джазе и концовке как в жизни. Уникальные люди с оригинальным складом ума, редчайшие индивидуумы с неповторимой идентичностью и не имеющие ничего общего с конвейерным производством.

Окончание, которое звучит как «сыграли роли в жизни друг друга и их пути разошлись» окрещено оригинальным и приближенным к жизни. Однако, никакого другого конца быть просто не могло, ибо с точки зрения «покупки» рецензий, зрительских слез и симпатий оно было самым предсказуемым и эффективным.

Один из самых обсуждаемых фильмов за последние годы пророчил падение в обморок от восторга, с чем сложно спорить из-за обилия ярких и сочных красок, позаимствованных из ближайшего магазина игрушек. Тем более, если у тебя эпилепсия.

Голливудское кинопроизводство уже давно переросло в ремесло и кассы удостаиваются чаще всего те картины, которые сделаны на основании исследований, по всем актуальным законам создания визуального ряда, с учетом текущих тенденций. Фильм от Голливуда, про Голливуд и его онанизм с элементами петтинга от впадших в транс эмоционально-бедных апологетов.

И естественно, в процессе осознания подноготной, моменты где был расчет на слезы и сочувствие, начали вызывать смешки. Потому что в сухом остатке это полый, пресный мюзикл с нелепой историей, окутанный блестящей мишурой в формате синемаскопа, в котором герои не умеют петь и танцевать, с мастерски подобранным набором штампов и провокаций, создающий ощущение дискомфорта от пафоса, пустых диалогов и маркетинговых трюков.

Церемония Оскара — отдельная тема. Оскар никогда не был таким лицемерным, а единственная честная награда, которую заслуживает фильм — премия за лучший маркетинг, или премия за упаковку.

17 мая 2017 | 13:51

Фильм послышался мне гласом истеричной женщины преклонного возраста, необремененной серьезной интеллектуальной нагрузкой. Женщины из вымирающего поколения, чей слабый слух способен расслышать лишь рассуждения на федеральных каналах о пагубном влиянии социальных сетей и шутеров на детей. Женщины, принявшей на веру незамысловатые идеи о растлении молодежи в сети, зашкаливающем количестве насилия и опасности.

Фильм отлично вписывается в эту незамысловатую картину мира и, играя на современных тенденциях, складно дополняет пазл из стереотипов и домыслов, заставляя думать, что ты в тренде и уж точно понимаешь реальное положение дел. При этом фильм вобрал в себя максимум узнаваемых и знакомых молодому зрителю ошметков в виде бунтарства и максимализма, романтики и технологичной стилистики. Всем этим он обеспечил себе безболезненный вход и в еще неокрепшие, и уже закостенелые умы.

И, так уж случилось, попытка заглянуть в будущее, увенчалась успехом в умах людей, чей голос разума был созвучен голосу этой истеричной женщины преклонного возраста. А также, в умах людей, мыслящих в категориях вышеописанных ошметков.

В результате фильм, предрекая неутолимую жажду новых зрелищ у пресытившихся людей в будущем, сам является шоу, призванным утолить инфантильные и простые интеллектуальные запросы всеядного зрителя. Что, кстати, подтверждается обилием зеленых рецензий с, как правило, обычным пересказом сюжета в них.

За кулисами же стоит обычный популизм, коммерчески выгодный и на ура принимаемый широкой аудиторией.

4 из 10

19 октября 2016 | 01:45

Фильм насыщает чувствами, преимущественно чувствами ненависти, ярости и животного гнева. Стоит лишь уточнить, что на протяжении картины чувствование это плавно переходит от главных героинь к режиссеру. Более всего, в конечном счете, ненавистными становятся нелепые потуги привинтить несуразным действиям героинь философские мотивы, якобы дающие основания к подобному поведению.

Однако, у этих потуг есть вполне себе практичное назначение — компенсация нелепого окончания фильма, ведь, полагаю, именно они, по задумке режиссера, переводят разрешение проблематики фильма из разряда открытых вопросов, в разряд вопросов, ответ на который и так очевиден и в объяснениях не нуждается. Конкретные примеры приводить не стану, так как считаю, что данная рецензия не нуждается в пересказе сюжета, об этом позаботились другие рецензенты.

Таким образом, под избитый и уже до невозможности опошленный трек Pixies, который, видимо должен был завуалировать что-то среднее между феминизмом и идиотизмом особой романтикой, фильм заканчивается, а зритель так и не получает должного удовлетворения ни от разрешения конфликтов внутри картины, ни от изъятия из него интеллектуального ресурса. Поиск последнего, в конечном счете, с жалким оправданием, возлагается на плечи зрителя.

Провокация ради провокации — все чем располагает этот фильм, помимо искренней игры актеров, которая не вызывает сомнений, неплохого музыкального сопровождения и пары изысков, связанных с образами персонажей. Таким образом, слабый даже на детективную составляющую фильм, можно рекомендовать людям, чей интерес лежит в плоскости кинематографических феноменов, либо тем, кто желает увидеть старое доброе ультранасилие в его инфантильном варианте с привкусом псевдофилософии.

Настоятельно не рекомендую фильм зрителям, не желающим становиться свидетелями нужды Киану Ривза либо в средствах на существование, либо в хороших сценариях.

3 из 10

15 октября 2015 | 04:57

Противоречивое ощущение, и не только по отношению к героям, но и к режиссеру в том числе, если быть предельно честным. Настолько смешать образы мерзавцев и мучеников, гениев и подлецов, удается далеко не всем авторам.

Двоякое отношение к режиссеру здесь взаимно, ведь трепать нервы зрителю не очень благородное занятие, однако, трепать их с помощью такого, изящно выстроенного сюжета, простительно.

Сами герои, в том числе, не лишены обеих сторон, или, если быть точнее, их поведение рисуется для зрителя неоднозначно. Доброжелательность и злорадство сменяют друг друга на протяжении фильма, почти к каждому, даже второстепенному герою, что несомненно интригует и увлекает.

Самое странное здесь происходит уже под занавес, когда, казалось бы, зерна отделены от плевел и стало ясно кому сочувствовать, а кого ненавидеть, в дело вступает ретроспектива и, видя всю картину в целом, в голове рождаются мысли о карме и о том, что самому главному мученику, возможно, досталось по делам, ведь карма работает круглосуточно.

Признаюсь, я ненавижу чувство незавершенности, но, возможно, этим картина и прекрасна, баланс между состраданием и злорадством, к каждому герою, выдержан мерзавцем режиссером идеально. За соблюдение этой тонкой грани и изощренную путаницу, рожденную в голове зрителя, я готов оценить этот фильм достаточно высоко.

Писать о качестве картинки, об игре актеров, сопровождающей музыке и восхитительном, английском стиле в целом, думаю, смысла мало, об этом, здесь написали столько же, сколько раз пересказали сюжет.

И, кстати, наверное стоит обратить внимание на один занимательный факт. Главный герой, довольно пожилого возраста, впервые провел ночь с девушкой — не это ли то самое «лучшее предложение», которого главный герой так трепетно ждал всю свою жизнь и не пытается ли автор свести смысл фильма к пресловутой пословице о журавле?

8 из 10

5 августа 2013 | 00:38

Фильм хорош отнюдь не спецэффектами или фантастической техникой. Многие рецензенты заблуждаются, оценивая данную картину по банальным критериям, старясь быть то ли объективными, то ли не выпадать из общей массы описаний, мол, так принято и правильно.

Мне важно то, что заставило меня чувствовать и правильнее написать об этом, а не, абстрагируясь от фильма до состояния объективного нейтралитета, холодно разложить его на составляющие.

Сюжет имеет достаточно резких поворотов, держащих в напряжении на протяжении всего фильма, поворотов на все 180, если хотите. Что удалось режиссеру, так это заставить понять главного героя и пережить это коловращение вместе с ним. Не сочувствовать и сострадать, а быть ошеломленным, вдохновленных, смиренным и даже любимым ровно так же, как и он. 

Поэзия фильма и в прямом, и в переносном смысле, прекрасна и архаична и о ней, конечно же, рано или поздно я забуду, вряд ли мне однажды придется спасать человечество. Важно не это, важен постэффект, ведь ценность жертвы, чувство гнева и отмщения, благородная, смиренная смерть и, далеко не ханжеская благодарность, на очень долгое время оставят вам, надеюсь, ком в горле и горькое послевкусее в душе.

Я буду жалеть, если на протяжении фильма, ваши очерствленные сердца не забьются чаще, или не заноют от боли хотя бы раз. И я буду разочарован, если, под занавес, вы не спросите себя о том, как бы поступили вы. 

Искренне надеюсь, что картина была соткана авторами не для любования спецэффектами, красивым ракурсом, атмосферной музыкой или игрой актеров, что несомненна была на высоте, а для того, чтобы заставить прочувствовать и рок, и все вышеописанное, заставить, на мгновение, поверить в благородство быть человеком, начав, при этом, сомневаться в человечности и благородстве собственном.

Засим, оценивая картину по критерию целостности и вовлечености, а не по составляющим элементам, которые заботливо сопровождали, но не были самоцелью, ставлю

8 из 10

3 августа 2013 | 11:25

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...