всё о любом фильме:

Sw Matilda > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий54
суммарный рейтинг483 / 142
первая5 января 2012
последняя21 июля 2016
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (54)

Есть такие азиатские фильмы, смотреть которые все равно что созерцать природу и медитировать. История и философия Востока тонко связана с силой Природы, волей Небес и роли Человека в этом мире. Эти глубокие убеждения далеки и загадочны для западного понимания. Поэтому нас это так влечет и волнует.

Все мы ходим под оком небес. Отдать жизнь за высшую цель? Ради будущего государства и народа, ради успокоения душ предков.

Фильм разделен на цветные новеллы: первая — черно-белая, как камни на гобане. Вторая — красная, как тушь для каллиграфии. Третья — голубая, как истинное зрение. Четвертая — зеленая, как символ начала. И пятая — белая, как рождение и смерть.

Смысл зашифрован здесь не только в цвете, но еще одной составляющей — в слове. Слово — вот сильнейшее оружие, разящий клинок или мудрый наставник. Истина или ложь.

Можно рассказать одну историю по-разному. И лишь ищущий увидит многослойность простого рассказа. И нам, зрителям, постепенно начнут раскрывать слои, переворачивая истину с ног на голову, переставляя местами положительных и отрицательных героев, перетасовывая чувства.

Можно написать один иероглиф девятнадцатью способами. И лишь немногие смогут найти двадцатый способ. И немногие смогут понять его смысл. Два непреодолимых врага, как оказалось, абсолютно поняли друг друга.

И так же, лишь тремя словами можно изменить судьбу человека и целой страны!

Режиссер Чжан Имоу — мастер шикарного визуального кино. Помимо философского и исторического подтекста, это невыразимо красивая картина. Смотреть, слушать, вдыхать хрупкие кадры.

21 июля 2016 | 19:53

Странный это фильм, но я смотрела не отрываясь. И в абсурде происходящего родился очень удивительный герой. Он убивает человека из-за зверя, ведь в древних цивилизациях звери приравнивались к людям…(?) Он убивает, но у него есть свой кодекс чести, и зрителю приводятся цитаты из кодекса самураев.

Что это? Ты совершенно не представляешь, что произойдёт в следующий момент, хотя путь самурая довольно предсказуем, идти и убивать ради своего вассала. Но всё же… Эта уникальная дружба с мороженщиком, говорящим только по-французски и маленькой девочкой. Их простые, но наполненные диалоги, они просто понимают друг друга, хоть, возможно, и не догадываются об этом. И эти книжки, передающиеся в фильме по кругу.

А ещё, что важно, это серьёзные глаза Фореста Уиттакира, его медвежья скрытая сила, будничная цикличность и саундтрек. И как-то всё правильно было. Множество очевидных, чуть грубоватых деталей, высмеянных образов и философии. Создалось впечатление, словно эта картина — любимое детище автора, простая, но уместившая все мысли и чаяния. И всё вышло как надо.

Конечно, фильмы Джармуша не получится посмотреть так, от нечего делать, листая каналы, а настроившись на серьёзный просмотр тем более. Но как не смотреть совсем?

12 июля 2014 | 21:27

Эта картина показала мощные и движущие чувства — честь и прощение. И я называю эти качества чувствами, так как именно так они и ощущались в контексте «Последнего самурая». Конечно, по-голливудски идеализировано и романтично, но меня обрадовало ощущение утончённости. Авторы довольно чутко отнеслись к загадочной душе японского народа и тонко передали некоторые реалии того времени и быта. Было в фильме несколько совершенно прекрасных и особенных сцен. К примеру, сцена первого сражения и момент, где герой Тома Круза сражался до последнего, как раненый зверь, а Кацумото увидел в этом нечто, что его покорило. И меня это покорило, аж до мурашей. А также волшебная, чувственная сцена, когда женщина надевает доспехи на своего странного возлюбленного. Я, лично, счастлива от наличия подобных моментов в фильмах о других культурах американского производства. Ведь могут же! Ну а батальные сцены в фильме о самураях были очень качественные и красивые, что не может не радовать вообще.

Так же, буквально с первых кадров, я была заворожена Томом Крузом. Он слился со своим персонажем, и на протяжении всего действия, в его глазах сверкала звериная боль и непокорность. Меня это поразило, раньше я не видела актёра Тома Круза в таком свете. Что говорить о мощном саундтреке, конечно это Ханс Циммер!

Кино долгое, зрелищное, эмоциональное и с толикой морали. Оно не идеальное, но в нём есть что-то тонкое, но прочное, что оставляет впечатление превосходящей силы.

9 из 10

12 июля 2014 | 17:08

Современные сказки становятся всё более мрачными и эпичными, с непривычным развитием сюжета. Однако такой подход от студии Дисней, которая как-раз-таки и славится традиционной победой добра над злом, однозначными героями и прекрасными поцелуями любви просто поразил. Ха, ну что ж, «Малефисента» удивляет отсутствием сказочных штампов, и наличием уже чисто голливудских клише. Здесь у нас сильная женщина с разбитым сердцем, верный раб-помощник, тряпка-принц, шизо-король, гендерное противостояние и звучная нотка феминизма.

Что касается визуального ряда, то он чудесен. Создатели показали нам поистине волшебный мир, с неземными существами, с тёплым древесным колоритом, проработали на отлично облик героев. Хотя как мне кажется, картина строилась на образе воинственной и прекрасной Анджелины, а не на её героине Малефисенте. От того чрезмерно частые появления Джоли в кадре поначалу настраивали скептически. Однако позже, Мелифисента начинает раскрываться перед зрителем, и вот уже ты ловишь каждую сцену с ней, заваражён её фантастическим lookом и холодной игрой. Очень порадовали спецэффекты трансформации ворона, да и актёр Сэм Райли несёт в себе мистическую энергетику, что выглядит шикарно. Эль Фанинг украсила собой роль Авроры, может она и не красавица в общепринятом смысле, но её очарование, шарм и теплота очень подходят для воплощения сказочной героини. Шарлто Копли… непосредственно его персонаж не понравился сценарной парадоксальностью, но сыграл он классно, отличный актёр.

Завязка сюжета интригующая, необычная и интересная, середина медленная и незначительная, концовка перегружена, слегка пафосная и эпичная. В целом в фильме множество трогательных и прекрасных сцен, есть и нестандартная идея и отличное исполнение. Однако целевая аудитория весьма неопределённа. Не очень бы хотелось, чтобы дети росли и учились на таких странноватых сказках, которые даже у взрослых оставляют неоднозначные впечатления. Для взрослых в этом творении возникает слишком много вопросов, несоответствий и критики. В визуальном плане яркая фэнтезийная сказочка мне, конечно, понравилась, но помимо зрелищности немаловажно уделять больше внимания смыслу, сценарию и морали. Поэтому, не смотря на то, что «Малефисента» на голову выше многих прочих сказочных ремейков, она всё же не может стать однозначно любимой и пересматриваемой картиной.

8 из 10

15 июня 2014 | 19:34

Фильм заинтриговывает с того самого момента, когда Джейк Джилленхол ошарашено открывает глаза в вагоне поезда, и зритель сразу понимает, что там что-то не так. Минимальными средствами — повседневной сценой в поезде и игрой одного актёра, создатели задают тон и не комфортную атмосферу всего произведения.

А дальше, череда болезненных пробуждений и тягостных возвращений в поезд, в котором должен взрываться снова и снова. Беспощадный для главного героя сюжет, наполненный холодными персонажами. Довольно камерное произведение, как и «Луна 2112». Мы не видим, что происходит за пределами камеры, какова была жизнь главного героя до, что из себя представляют те немногие люди, что попадают в кадр. Вся информация, какую дают зрителю, это — подозрительная программа «исходный код» и вырванный из контекста герой Джилленхола, который сбит с толку также как и мы. Сначала меня это немного напрягало, такая завязка казалась нелогичной. Но чем дальше развивалось действие, тем всё более чёткая картина составлялась в голове. В итоге, мы осознаём, какая жестокость заложена в миссию капитана Колтера Стивенса, но какие величайшие результаты может принести её успешное выполнение.

Однозначно, кино интересное и не глупое.. Не смотря на то, что идея не новая, она исполнена качественно, не заходит в тупик, а напротив даёт толчок к дальнейшему движению. Тем не менее, невозможно назвать «Исходный код» шедевром, так как остаётся чувство не до конца раскрытой и детально выверенной темы.

8 из 10

29 марта 2014 | 15:19

Это был очень и очень ожидаемый фильм, но в итоге он оставил после себя лишь чувство сожаления. Я очень люблю культуру Японии и просто японцев. Потому, наверное, мне сразу не стоило многого ожидать от американской постановки. Хотя и подкупило огромное количество японских актёров, но история получилась совершенно не японской. Без той непередаваемой изюминки и глубины.

Но даже если рассматривать этот фильм, как развлекательное кино, «ронины» Ринша не сумели развлечь зрителя. На середине становится скучно, интриги, в принципе, и не было даже в задумке, потому и концовка не ожидалась с интересом. А псевдо главный герой Киану Ривза расстраивал своей сценарной недоделанностью.

Начало было очень даже неплохое, и смотрелось так необычно. Но дальше повествование провалилось, и пошла сплошная поверхностность. Они пошли туда, он забрал Кая, получили мечи, потом вместе отправились мстить. Ааррг, из этого можно было снять шикарное кино, рассказать истории самураев без хозяина, обнажить их души, показать их доблесть, честь и преданность! Но они появляются скорее как антураж, так сказать, для количества. Даже персонаж Кая, воспитанного и обученного демонами, совсем не раскрыли. Ощущение такое, что магическую часть просто вставили для хронометража. Так обидно, ведь было бы действительно интересно. И ведьма-лисица — это нечто! Действительно, она была классная, но опять же не продумана до конца. А единственный момент, когда герои пролили свою кровь — это момент подписание клятвы их мести — то есть порез пальца. И немаловажные моменты сэппуку произошли скорее как просто харакири, в его бытовом значении, без того глубокого уничижительного смысла этого действия. Слов не хватает, как обидно.

Фильм цепляет своей зрелищностью, но очень многого ему не хватает даже в визуализации. Он слишком непостоянный — начало хорошее, потом провал, середина опять набирает обороты, снова вниз, концовка — вот -вот, ещё бы чуть-чуть, и было бы очень хорошо, но… совершенно и окончательно никак. Очень жаль. Ведь могло же быть здорово.

7 из 10

15 января 2014 | 01:15

Почему-то после прочтения книги, мне захотелось посмотреть именно новую экранизацию. Наверное знала, что она будет менее жестокой и страшной из всех. Так как ужастики я не люблю в принципе. В общем-то, я не ошиблась. Хотя начало было жутковатое. Да и вообще, фильм как бы поделился на 2 половины. Первая — весьма и весьма в жанре, с раскрытием сюжета, персонажей и нагнетанием атмосферы. А вторая, как это ни парадоксально, когда начинается та самая… баня, скатывается во что-то более молодёжное и лёгкое.

В целом, мне понравилось, как раскрыли и очеловечили персонажей Кинга. В них, словно вдохнули душу. И отношения между матерью и дочерью стали более тёплыми, и Кэрри стала больше походить на обычного подростка, а не на прыщавую, жуткую девочку. Да и концовка также немного изменена. Только вот из-за таких деталей, история, в целом, стала несколько другой. Не скажу, что мне это не понравилось. Скорее не понравилась меньше, чем у Кинга его грубая и жёсткая «Кэрри». Но за счёт этого история стала намного проще, и не оставляет такого глубокого следа. Её конкретно смягчили для большей смотрибельности. И в итоге, не смотря на близкое к оригиналу воспроизведение, по атмосфере и восприятию этот фильм и книга словно две совершенно разные планеты.

Замечательной была Джулиана Мур в роли набожной матери! А Хлоя Грейс Морец была хороша в роли обычной Кэрри. И была она обычной не потому, что плохо сыграла, а потому, что такова должна была быть по сценарию. На самом же деле, мне она жутко понравилась в моменты охватывающего её страха или гнева, у неё очень выразительные глаза. Но когда она была вся в крови, безумной мстительной Кэрри, она, пожалуй, была чересчур красива и грациозна. В данном фильме это смотрелось… вау! Но в произведении Кинга — это неприемлемо. Опять же, моменты замедленной съёмки, или трижды повторённой сцены падения ведра с разных ракурсов, и снова в замедлении — это уже перебор. Полное выбивание из жанра. К сожалению.

Но окончательный вердикт — всё равно понравилось. Наверное, просто потому, что Стивен Кинг раздавил своей беспросветной «Кэрри», а фильм оказался более удобоварим и человечней.

7 из 10

5 января 2014 | 01:06

Такой очень очень сладкий, аж горький…Обожаю такой вкус. Простая история поиска себя, склеивания себя, дороги к другому человеку. Но любая дорога не бывает простой. И часто мы выбираем самый длинный путь.

Я много раз смотрела это кино, оно заворожило сразу. И оно будет в моих любимых, по крайней мере, пока я остаюсь женщиной. Потому что оно невероятно романтичное. Потому что там есть такой Джуд Лоу. Потому что мягкая неоновая визуализация, лёгкий саунд, искренние эмоции. Форма соответствует содержанию, и нет ничего лишнего, кроме как множества визуальных образов, статичных или переменчивых, завуалированных и чётких. Но это я никак не отношу к «лишнему». В этих образах и символах, как раз таки и кроется ключ к сердцам зрителей. Я ещё нигде не встречала столь необычной картинки, такой расфокусировки кадров и чрезмерного слоу-моушена. Да ещё, чтобы это всё вместе так красиво играло, чтобы работало. Вонг Кар-вай порадовал. Вот просто сказка для души — огромный кусок черничного пирога, да ещё и с мороженным!

8 ноября 2013 | 03:57

Как же мне понравилась эта история! Shame on me! За то, что не читала произведение Фицджеральда. Теперь непременно прочитаю. Но… не легла на душу гротескная аранжировка База Лурмана. Да, красиво, цепляет, да, он умеет акцентировать внимание зрителя. Но вся эта мишура, наивный монтаж, поверхностность повествования уводили ощущения в другую сторону. Были, конечно, потрясающей красоты сцены, блистательные актёры, шикарные декорации и костюмы, сумасшедшие поступки, всё так сказочно, и всё это во имя любви! Это душераздирающе классно, чёрт побери! Баз Лурман мастер театральной визуализации и блестящей трагичности, с этим не поспоришь. Но всё-таки, что-то не то… Конечно, это чисто субъективное ощущение. Я безумно люблю его «Мулен Руж», но здесь Лурмановская интерпретация на меня не сработала.

Также его фирменный нестандартный подход к саундтреку, да, это здорово. Но опять же, здесь, на мой взгляд, это было неуместно. Такое мощное погружение в другую эпоху, фантастические платья, макияж, нравы, джазовый оркестр, и тут как резаком по ушам — врубают хип хоп!? Хотя, прослушав саундтрек отдельно, я была заворожена, в особенности песней Over the love (от Florence), но подборка в фильме сильно резонировала с моим восприятием.

В итоге, «Гэтсби» всё-таки покоряет. Во многом, благодаря концовке. Также за счёт эмоциональной игры актёров, хрупких кадров и многого много другого. Это не проходное кино, в некоторой степени даже оригинальное.

8 из 10

21 октября 2013 | 02:19

«Гравитация» застряла у меня где-то в рёбрах. Так, что и вздохнуть трудно, заполнила каждую пору. Да, да, я очень впечатлительная, но что сказать, если все в зале на полтора часа перестали дышать? И только к титрам, судорожно глотали кислород и шатаясь, словно опьяневшие, выходили из зала. То, что нам представили на экране выходит за рамки воображения и человеческого отчаяния. Это пугает, без всякой фантастики и кровищи. В животе образуется чёрная дыра безысходности и животного страха.

По предварительным материалам, что я видела, мне казалось, что «Гравитация» больше документальный проект. Поэтому особо динамичного сюжета я не ожидала (о, как же я ошибалась!). И потому структура этого фильма выстраивалась в моём осознании несколько странно и непривычно. Но от того, моё восприятие «Гравитации» напротив оказалось более углубленное и реалистичное. Но скорее, этот эффект был заложен в саму основу фильма. Необычная последовательность кадров и завязки сюжета. Непередаваемая атмосфера, шикарнейшая графика, красота и пустота.

Музыка космоса. Тишина… Пожалуй, так можно описать саундтрек. Поклон Стивену Прайсу, создавшему эту удивительную атмосферу, так тонко и изощрённо вдавившему сердца зрителей в спинку кресел. Альфонсо Куарону также поклоны и благодарности, за прекрасное воплощение такой хорошей задумки. Конечно же, овации Эммануэлю Любецки, за его талант оператора. В этой кинокартине было просто нереальное количество крышесносительных и завараживающих сцен! И отдельно, актёрам, невероятной Сандре Баллок и Джорджу Клуни. Игра Сандры пронзила моё сердце. Я очень счастлива, что посмотрела «Гравитацию» в оригинале, её игра голосом, её дыхание, это колоссальная работа!

За невероятную масштабность произведения, за то, что создатели смогли дать почувствовать себя песчинкой в этом безграничном океане космоса.

10 из 10

10 октября 2013 | 00:37

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...