всё о любом фильме:
Sw Matilda
Казахстан, Алматы, 25 лет, 4 июля 1991, Ж
Добавить в друзья

 заходила 11 месяцев назад

Регистрация: 4 января 2012 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (400)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 54

Есть такие азиатские фильмы, смотреть которые все равно что созерцать природу и медитировать. История и философия Востока тонко связана с силой Природы, волей Небес и роли Человека в этом мире. Эти глубокие убеждения далеки и загадочны для западного понимания. Поэтому нас это так влечет и волнует.

Все мы ходим под оком небес. Отдать жизнь за высшую цель? Ради будущего государства и народа, ради успокоения душ предков.

Фильм разделен на цветные новеллы: первая — черно-белая, как камни на гобане. Вторая — красная, как тушь для каллиграфии. Третья — голубая, как истинное зрение. Четвертая — зеленая, как символ начала. И пятая — белая, как рождение и смерть.

Смысл зашифрован здесь не только в цвете, но еще одной составляющей — в слове. Слово — вот сильнейшее оружие, разящий клинок или мудрый наставник. Истина или ложь.

Можно рассказать одну историю по-разному. И лишь ищущий увидит многослойность простого рассказа. И нам, зрителям, постепенно начнут раскрывать слои, переворачивая истину с ног на голову, переставляя местами положительных и отрицательных героев, перетасовывая чувства.

Можно написать один иероглиф девятнадцатью способами. И лишь немногие смогут найти двадцатый способ. И немногие смогут понять его смысл. Два непреодолимых врага, как оказалось, абсолютно поняли друг друга.

И так же, лишь тремя словами можно изменить судьбу человека и целой страны!

Режиссер Чжан Имоу — мастер шикарного визуального кино. Помимо философского и исторического подтекста, это невыразимо красивая картина. Смотреть, слушать, вдыхать хрупкие кадры.

21 июля 2016 | 19:53

Странный это фильм, но я смотрела не отрываясь. И в абсурде происходящего родился очень удивительный герой. Он убивает человека из-за зверя, ведь в древних цивилизациях звери приравнивались к людям…(?) Он убивает, но у него есть свой кодекс чести, и зрителю приводятся цитаты из кодекса самураев.

Что это? Ты совершенно не представляешь, что произойдёт в следующий момент, хотя путь самурая довольно предсказуем, идти и убивать ради своего вассала. Но всё же… Эта уникальная дружба с мороженщиком, говорящим только по-французски и маленькой девочкой. Их простые, но наполненные диалоги, они просто понимают друг друга, хоть, возможно, и не догадываются об этом. И эти книжки, передающиеся в фильме по кругу.

А ещё, что важно, это серьёзные глаза Фореста Уиттакира, его медвежья скрытая сила, будничная цикличность и саундтрек. И как-то всё правильно было. Множество очевидных, чуть грубоватых деталей, высмеянных образов и философии. Создалось впечатление, словно эта картина — любимое детище автора, простая, но уместившая все мысли и чаяния. И всё вышло как надо.

Конечно, фильмы Джармуша не получится посмотреть так, от нечего делать, листая каналы, а настроившись на серьёзный просмотр тем более. Но как не смотреть совсем?

12 июля 2014 | 21:27

Эта картина показала мощные и движущие чувства — честь и прощение. И я называю эти качества чувствами, так как именно так они и ощущались в контексте «Последнего самурая». Конечно, по-голливудски идеализировано и романтично, но меня обрадовало ощущение утончённости. Авторы довольно чутко отнеслись к загадочной душе японского народа и тонко передали некоторые реалии того времени и быта. Было в фильме несколько совершенно прекрасных и особенных сцен. К примеру, сцена первого сражения и момент, где герой Тома Круза сражался до последнего, как раненый зверь, а Кацумото увидел в этом нечто, что его покорило. И меня это покорило, аж до мурашей. А также волшебная, чувственная сцена, когда женщина надевает доспехи на своего странного возлюбленного. Я, лично, счастлива от наличия подобных моментов в фильмах о других культурах американского производства. Ведь могут же! Ну а батальные сцены в фильме о самураях были очень качественные и красивые, что не может не радовать вообще.

Так же, буквально с первых кадров, я была заворожена Томом Крузом. Он слился со своим персонажем, и на протяжении всего действия, в его глазах сверкала звериная боль и непокорность. Меня это поразило, раньше я не видела актёра Тома Круза в таком свете. Что говорить о мощном саундтреке, конечно это Ханс Циммер!

Кино долгое, зрелищное, эмоциональное и с толикой морали. Оно не идеальное, но в нём есть что-то тонкое, но прочное, что оставляет впечатление превосходящей силы.

9 из 10

12 июля 2014 | 17:08
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...