всё о любом фильме:
Bescaino
Dr. Schultz, Россия, Москва, 29 лет, 29 июля 1987, М
Добавить в друзья

 заходил 7 часов назад

Регистрация: 3 января 2012 Рейтинг комментариев: 58 (79 - 21) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (325)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 25

Оценивать фильм объективно, вчерашним мальчишкам, будет крайне сложно. Ведь именно нынешних 30-ти летних мужиков, чуть меньше 20-лет назад, начали активно пичкать качественным супрегеройским кино, а не пластилиновыми декорациями и дешевым трико «Бэтменов» 90-х. И так уж вышло, что господин Джекман, в своей неизменной белой майке, которая, периодами регенерировала вместе с Росомахой, стал, для неокрепших детских умов, иконой брутальности, силы и бесстрашия. И плевать было, бегающим по стройкам и железнодорожным путям, пубертатным подросткам, что поврежденные ткани восстанавливаются у них немного хуже чем у Логана. Но, не побоюсь этих слов, Джекман в роли Росомахи, стал настоящей эпохой, новым идолом и кумиром мальчишек по всему миру, вполне заслуженно затмив всяких Супермужиков и Человеков-нетопырей.

Но, время идет, и не щадит никого. В отличие от своего героя, старина Хью не способен веками, голым торсом, возбуждать женщин и мотивировать мужчин бежать, сломя голову, в тренажерный зал, и «Логан» — прямое тому доказательство. Джекман подзаплыл и разрыхлел, и скрывать это, даже при наличии современной графики и грима — нет смысла. И дело даже не в том, что настала пора новых комиксов или что Хью надоело играть героя, который, фактически, сделал ему имя. А исключительно в возрасте самого актера.

Бьюсь об заклад, что Марвел перезапустит франшизу с новым актером, но мы то с вами знаем, какой у этого фильма будет рейтинг на КП, правда?

А пока, мы смотрим добротную драму, с хорошей актерской игрой, и жирной финальной точкой, такой, что даже, не сентиментальные по природе мужчины, придя домой, обняв подушку и и поджав коленки к подбородку, пару раз всхлипнули.

Но, на этом все. И если бы не рейтинг R, вполне возможно, отправился бы фильм в ту же самую сливную трубу что и предыдущая картина. Как ни странно, именно драма, актеры и атмосфера позволили «Логану» достойно завершить франшизу, а не свистелки, стрелялки и разрушенный, в который раз, Манхэттен, или прости господи, Заковия.

При всей сомтрибельности «Логана», никуда от Вас не денется, целый ворох сюжетных и логических несостыковок. Нет, они не тянут фильм на дно, но ни на минуту не покидает чувство, что в сценарии был прописан пункт А и пункт Б, а промежуточные действия — конкурс «Разминка» в КВН. Некоторые из них настолько очевидны, что начинаешь подозревать дядюшку Мэнголда в легкой, ненавязчивой халтуре. Впрочем, какой блокбастер про ребят в трико, этим не страдает?

В итоге: тем, кто любит людей Х, в целом, и Росомаху с Джекманом в частности — будет по нраву. А тем, кому плевать на суперегройскую возню — полюбуетесь на Светлакова-альбиноса.

- «В долине больше нет бандитов.»

7 из 10

21 марта 2017 | 20:04

Признаюсь, после второго трейлера к «Викингу» в голову закрался маленький вирус сомнения по поводу исторической ценности, адекватности, да и в целом, к качеству фильма. Но угробить 7 лет и миллиард, с гаком, «деревянных» на откровенный заказ, агрессивную, как ярость берсерка, религиозную пропаганду, кроме радикального негатива, не может вызывать других чувств. И о художественной ценности «Викинга» в контексте его основной задачи, как проявления искусства — не может быть и речи. В то же время, кино всегда являлось инструментом в пропагандистской войне, вне всякого сомнения. Но проблема «Викинга» не в намерении, а в подаче.

А подача такова, что исторической ценности, славяне, вплоть до 988г., оказывается, не представляли. Шарахались, значит, наши безграмотные предки по лесам и болотам, жили в грязи, ели мухоморы, и использовали вместо подушки коровьи фекалии, без разбора, с дикими воплями втыкали друг другу в голову топоры из-за куска добычи на охоте, не обращая никакого внимания на социальный статус оппонента, родство или дружбу. Одним словом — быдло. Так и по сей день подтирались бы мы с тобой, мой дорогой читатель, рогами буйвола, если бы не вывели нас из каменного века цивилизованные европейские сверхлюди! Ведь даже в кино, каждый раз когда появляются римляне, экран озаряется солнечным светом и чистотой, в то время как все первобытные разборки славян — дождем, грязью и кровищей.

Ну да ладно, в конце концов, режиссер Андрей Кравчук, а не я. Судить человека за его идею, как то негоже. Но «Викинг» страдает не только своей сомнительной идеологической составляющей. Отдельный привет, хочется передать протагонисту, и всему тому балагану что вокруг него вьется. Оказывается, по мнению господина Кравчука и команды сценаристов, князь Владимир, никакой не стратег, дипломат, великий политик или, как минимум, прирожденный лидер. Он самодур, слюнтяй, трус и убийца. Путь становления Великим Князем — откровенное везение и еще большая тупоголовость окружающих сасквачей. Ах, да, о каком здравом смысле я пытаюсь сказать, когда у нас на экране первобытная община, где прав тот, кто с обезьяньим улюлюканьем, сильнее и быстрее проломит череп несогласному. Видимо, именно по этой причине, все поведенческие и мотивационные моменты в фильме, не то что лишены логики, они практически отсутствуют, сведенные к минимуму гениальной схемой: «говоришь, я не прав? — получай копьем в лицо!»

Отдельно удивило, практически полное отсутствие атмосферности, за фрагментарным исключением, в фильме исторической направленности. Несмотря на дорогую, и справедливости ради, надо сказать, прекрасную визуальную составляющую «Викинга», никакого ощущения древности нет и в помине. В батальных сценах — никакого напряжения, так — утренняя зарядка полупьяных немытых мужиков. Рваное повествование, то и дело перескакивающее со сцены на сцену, не заканчивая и не начиная ни одну из них. Герои тысячелетней давности бренчат на современном молодежном жаргоне, аки хипстеры в барбершопе. Вот так и проходят два часа просмотра этого шедевра, в виде медленно перетекающих эмоций, от скуки до негодования и обратно.

По итогу, «Викинг» это новый уровень всемогущего «РосПила» в отечественном кинематографе, осваивающий уже миллиардные бюджеты. До дрожи удивляет ситуация, при которой, местные киноделы несколько лет кропотливо работают над костюмами, реквизитом и декорациями, и при этом начисто лишают фильм какой либо сюжетной и эмоциональной составляющей. Все плохо. Зовите Шальопу, народ скинется. На бюджетное кино надежды нет, а тех в ком еще оная теплится, скоро размажет по Чертаново космическим кораблем.

3 из 10

31 декабря 2016 | 14:31

Почему рецензия имеет такой заголовок, отвечу сразу: был такой не очень хороший фильм, если кто помнит: Битва Титанов, ну и единственное чем сие творение запомнилось, так это эпичным приказом Лиама Нисона: «Выпускайте Кракена!» Для тех, кто находится в известной бронемашине с гусеничным ходом, поясню: Кракен — это такое мифическое чудовище скандинавского фольклора, необъятных размеров, заглатывающее, почем зря, разнообразные морские суда, вместе с людьми, парусами, сокровищами и прочей цингой, короче говоря, его появление, несет за собой смерть, разрушения, страдания и другие прелести, как, собственно, и заметно посветлевший глазами и волосами самый секретный агент британской разведки.

И смена имиджа, ни единственное существенное изменение, которое коснулось главной шпионской саги. Признаюсь честно, я фрагментарно смотрел предыдущие фильмы, но первое что сразу бросалось в глаза: так это тотальное, всепоглощающее преимущество Бонда над своими врагами, начиная от стрельбы, и заканчивая просто уровнем интеллекта. Я уже не говорю про то, что если предыдущих агентов 007 запереть в клетку, бросить в воду и забросать глубоководными бомбами, то Джеймс, через три минуты, с невозмутимым видом, вылезет сухим из воды, небрежно смахнув пылинку со своего идеального костюма. А начиная с 2006 года, Бонда в исполнении Крейга, можно испачкать, разбить лицо, подстрелить, отравить, да хоть все сразу! Его можно даже раздеть, связать, и бить скрученным в узел канатом по самым интересным местам, параллельно наслаждаясь душераздирающими суперагентскими воплями. Добавило ли данное обстоятельство бонусов франшизе? — Безусловно! Но будь я вечно ностальгирующим фанатом, сказал бы сакраментальную фразу: «Бонд уже не тот».

По большому счету, «Казино Рояль» действительно, практически ничего общего не имеют с предыдущими «Бондианами». Да, остались дорогие автомобили, красивые костюмы, добротные актеры и шикарные женщины, но атмосфера явно стала отдавать запахом «Борнов». С вашего позволения, осмелюсь назвать «Казино Рояль» Бондо-Борным симбиозом. Два успешных проекта, действительно, неплохо ужились в одной берлоге! Развеселый мордобой и неугомонная стрельба, органично помноженная на шпионские прибамбасы, внешний шик и вне всякого сомнения, интересный сюжет, достойно перезагрузили франшизу!

Но вернемся, пожалуй, к самому началу статьи, которое, волей-неволей, заставляет задаться вопросом: а может ли, сверхсекретный, прекрасно обученный и официально вообще несуществующий человек, сеять смерть и разрушения вокруг себя, как последний отморозок, без последствий со стороны вышестоящего руководства? — Конечно, нет. Но герой Дэниела Крейга, плевать хотел на все конспирации и секретности, не задумываясь о последствиях. Секретный агент, действующий по принципу Гомера Симпсона: добиваться результата, несмотря на всю глупость и безответственность, это не серьезно. А начальники, при этом, не устают носиться с перманентно опрокидывающим виски Бондом, как со списанной торбой, вежливо уговаривая перестать заниматься беспределом и забрызгивать асфальт кровью, оставить в живых хотя бы одного свидетеля, и по сто раз напоминать человеку, с то и дело отказывающими тормозами, что он, как бы, отстранен.

Вот такой парадокс: шли к реалистичности, и одновременно от нее ушли. Но, сей факт, ни коим образом не портит впечатление от картины. Помимо прочного сюжета, и достойного экшена, в комплекте идет и великолепный актерский состав.

7 из 10

19 декабря 2016 | 22:59
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...