всё о любом фильме:
Bescaino
Dr. Schultz, Россия, Москва, 29 лет, 29 июля 1987, М
Добавить в друзья

 заходил 3 дня назад

Регистрация: 3 января 2012 Рейтинг комментариев: 61 (82 - 21) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (339)

 


Фильмы, которые ждёт

Bescaino

все ожидаемые фильмы (29)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 32

10 лет прошло с релиза эпичной исторической драмы, которая моментально забросила Ридли Скотта на вершину режиссерского пантеона. Шли годы, Ридли продолжал штамповать фильмы разной степени пригодности, но до успеха «Гладиатора» было так же далеко, как от Ноттингема до Рима. Вот и решил хитрый Скотт, срубить деньжат и былого признания по старой схеме: взять генерала Максимуса, и чтобы никто ни о чем не догадался, перенести его во времена третьего крестового похода. И, надо признаться, несмотря на навязчивую вторичность происходящего, получился очень даже годный фильм.

Но, рассчитывать дотянуть до «Гладиатора», естественно, было бы глупо, по целому ряду причин:

Римские каникулы Рассела Кроу, на волне своего успеха, посеяли целый ряд попыток, разной степени успешности, снять хорошее историческое кино, от чего, как и в случае с засилием супергеройских картин, привередливый зритель, очень быстро присытился тематикой, и уже не восторгается очередным ремейком с таким же упоением, как 10 лет назад.

Тем более, «Гладиатор» был свеж и уникален в сюжетном плане, в отличие от целого рассадника Робинов Гудов всех сортов и видов.

Ну и нельзя не упомянуть о бессмысленном и беспощадном прокатном монтаже, способным любой шедевр превратить в навозную кучу. Данный фильм, в режиссерской версии, заиграет для Вас новыми красками, как и многие другие, кому не посчастливилось попасть в руки клана слепых монтажеров.

Ну и самая жирная ложка дегтя в сторону «Робин Гуда» — это по детски прописанные антигерои, по своему поведению больше напоминающие голубей, чей смысл жизни — гадить на головы других людей, без какой либо мотивации и причин. Да и в целом, для нуара к которому, несомненно, стремился Скотт в данной работе, абсолютное зло и абсолютное добро, увы, никак не подходят.

Тем не менее, получилась более чем целостная история, прекрасная завязка для сиквела. Как всегда, отменный визуальный ряд остается фирменным почерком режиссера, крепко сбитый сюжет, без дыр и нелепостей, и добротная актерская игра, позволяют с удовольствием провести время за просмотром фильма. И не забывайте про режиссерскую версию.

7 из 10

9 мая 2017 | 16:47

Вот именно так, двумя словами, можно и закончить рецензию на «Орла». Но, мой альманах требует объяснений. К тому же, Ченнинг Татум в роли командира древнеримского гарнизона, это вам не Джонни Депп в роли Джека Воробья. Простите, Капитана Джека Воробья!

Фильм повествует нам о многострадальной экспансии римлян в страну футбола, виски и Битлз. Где, в очередном походе, 9й римский легион, в одни ворота проиграл матч горстке полуголых варваров, с деревянными палками и отсутствием даже намека на военную дисциплину. На данный момент, я описываю лишь события фильма, и то как они были поданы в контексте данной картины, ни в коем случае не умаляя достоинств британских племен, в противостоянии с наиболее оснащенной, защищенной и обученной армией в мире, триста лет оставались головной болью империи. По сюжету проходит 20 лет, за которые от 9го легиона не было ни ответа ни привета, и во главе одного из гарнизонов встает сын того самого командира, который отправил своих солдат кататься с Плутоном на его колеснице. Сын с маниакальным желанием решает вернуть золотого орла — символ отцовского легиона, потерянного в глухих лесах полуострова.

Фильм очень неплохо начинает, хотя атмосфера скорее походит на кружок военно-исторической реконструкции, а постепенно вообще скатывается в какой-то невнятный комикс. До боли режут глаза главные антогонисты фильма: представители человеческой фауны Британского полуострова II века. Показаны данные экзотические зверушки, некой смесью африканских первобытных племен и индейцев. Ничего общего не имеющими не то что с пиктами или кельтами, а ни с одним европейским народом тех времен. К тому же, главный герой, практически без посторонней помощи способен помножить на ноль с десяток данных биологических единиц, что непременно, убеждает нас в том, что убить целый легион закованных в железо от макушки до пояса, тяжеловооруженных солдат, они могли только застав их спящими и пьяными. Я напомню, на дворе II век н. э., но британцы в фильме наглухо застряли в каменном веке, что еще сильнее снижает историческую ценность фильма.

Ну а чем дальше в лес, тем градус неадеквата только продолжает нарастать. И это несмотря на то, что меня приятно удивило, как Татум способен играть лицом серьезные драматические роли, ибо я был убежден что его харизма заканчивается на флирте с малолетними танцорками. Да и в целом, их тандем с Беллом — единственное светлое пятно в фильме. Все остальное, к сожалению, ничем выделиться неспособно, даже батальные сцены, обычно вытягивающие слабые фильмы данной направленности, совершенно пресные и скучные.

Итог: попытки снять хорошее кино о расширении Римской Империи на Британский полуостров, так же плохи как и сама кампания. В урну к «Центуриону». Плюсы за актеров и попытку дать нетривиальный сюжет. Ну а любителям ностальгии, бонусом — конец фильма. Вива ля боевики 90х!

4 из 10

23 апреля 2017 | 22:16

«Убивайте всех, Господь узнает своих!»

Арнольд Амальрик

Шел 2005 год, Ридли Скотт снимал исключительно годные фильмы, я заканчивал школу, Василий Уткин мог сидеть закинув ногу на ногу, а на пике популярности была компьютерная игра: Stronghold Crusader, Которая во многом предопределила успех фильма, во всяком случае, в головах моих сверстников.

Продолжая начатый неделей ранее альманах исторического кино, стоит отметить, что в тот момент я был далек от знаний о масштабном средневековом двухсотлетнем гоп-стопе, бережно прикрытым Ватиканом, под предлогом богоугодности. Поэтому фильм счел сугубо положительным, ибо батальные сцены и спецэффекты на крайне добротном уровне! Хотя, с этим у старины Скотта, проблем никогда не было. Прошли годы, и на сегодня, «Царство небесное» уже воспринимается немного иначе.

Нам рассказывается история, с претензией на реальные исторические события, повествующие об осаде Иерусалима средневековым Саддамом Хуссейном — Салах ад-Дином в 1187 году. Обороняемый, потомственным французским дворянином, Балианом II. В основном, в фильме и рассказывается его история. Правда, в собственной интерпретации сценаристов, в которой от исторических событий остались лишь имена и названия.

Оставив все сиюминутные чудесные превращения главного героя, из социопата-бастарда в прекрасного, благородного и сильного рыцаря, на откуп ограниченному экранному времени, даже в трехчасовой режиссерской версии, Балиан, все равно приторно сладок как клубничное варенье, герой без страха и упрека, положительный с головы до пят, да еще и в исполнении Орландо Блума — перебор, для серьезного кино. К тому же, абсолютно непостижимым образом сочетает честь, благородство, грамотного стратега и защитника слабых и угнетенных с прямо противоположными качествами. Учитывая что 80% экранного времени вращается вокруг главного героя, эти вещи вызывают, минимум, недоумение. Это здорово бросается в глаза, от чего общее впечатление от фильма, немного прихрамывает.

А в остальном, «Царство Небесное» одна из лучших работ Ридли Скотта. Безусловно, во многом сыграл свою роль почти идеальный актерский состав. Нельзя не отметить и добротную визуальную составляющую. К тому же все это помножено на правильный исторический посыл: Почти все крестоносцы, за редким исключением, самый натуральный сброд всех сортов и видов европейского биомусора XI — XIII веков, которых папство, фактически выгоняло пинком грабить арабов, вместо аналогичной вакханалии между друг другом, в Европе, которая, и без бесконечных междоусобиц, загибалась в чуме, безграмотности и прочей антисанитарии.

Вполне съедобный фильм с визуальной точки зрения, и неоднобокости повествования. Есть на что посмотреть и от чего получить удовольствие, в режиссерской версии, конечно.

7 из 10

23 апреля 2017 | 20:40
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...