• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Profesor88
Валентин Бочаров, Украина, Мариуполь, 29 лет, 26 июня 1988, М
Добавить в друзья

 заходил больше года назад

Регистрация: 22 апреля 2008 Рейтинг комментариев: -2 (0 - 2) Обновления сайта: 0

«Я ценитель талантливого кино. А больше ничего от создателей не требую»

 

Оценки пользователя

все оценки (385)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 29

Всё меняется. Настоящий прогресс сегодня кроется не в заводских цехах и конструкторских бюро, а в массовом умении, сидя в офисах, гламурно давить на клавиатуру, рыская по соц. сетям. Вот и простой российский копирайтер Лёха, один из многих жаждущих влиться в ряды «креативного класса» при помощи iPhone и ipod, посредством создания передовых рекламных текстов, прямо в передовую экономическую сингулярность.

Итак, режиссёрский дебют Павла Худякова, до этого работавшего клипмейкером всевозможной поп эстрады (в частности мега-хита «Волна» Dj.Smash).

Разговаривая в онлайне, сын с родителями так и не выяснили — гей Лёша или не гей. Зато установили, что отец Лёши не гей после рассказа о спектакле во время службы в советской армии, где он играл белоснежку, а прапорщик играл королеву. Все их костюмы состояли из кокошников. Ну не виноват он, что:«больше ничего в армии нету, понимаешь!». От ребят, трудившихся над сценарием «Острова везения» и «Джунглей», я, конечно, многого не ждал. Но закон маркетингового холдинга, куда устремляются все лучшие молодые кадры, просто потрясает: «Шокировать и гипнотизировать!». С первым пунктом в отношении меня сценаристы справились неплохо уже с первых же кадров.

Идём дальше. Молодого человека выселяет со сьёмной квартиры хозяйка (Жанна Фриске, которой зачем-то убавили в фильме возраст на 10 лет) за неуплату, и он фактически становится бомжом. Но данное кино не социального плана, а гламурно-креативного. Потому и выходом из безнадёжно-унизительного положения тут же для главного персонажа — явился чернокожий рэпер Снуп Догг, загадочным образом оказавшийся в мастерской по ремонту ноутбуков. Здесь среди кустов конопли Лёше был вручён чудо-ноутбук, исполняющий, аки золотая рыбка, любые желания.

- Каждому человеку хотя бы раз в жизни даётся шанс, когда он может всё изменить

Но всё менять он не стал. Попросил лишь самое необходимое: шмотки от Дольче и Габбаны, швейцарские часы, мерседес последней модели и, конечно же, личный трёхэтажный особняк — вот то, чего всю жизнь так не хватало парню для простого человеческого счастья! Нет, чтобы помочь маме, например. Хотя позже, удовлетворив, так сказать, эти свои базовые потребности, он от нечего делать повысит на порядок выплаты учителям и пенсионерам.

Отмечу, что всё это действо смачно унавожено американским и российским рэпом. За что создателям отдельный респект.

Чтобы завоевать сердце девушки Маши, нужно стать кентом самого Тимати. А уж если он ещё и свою песню в присутствии объекта любви тебе посвятит… — ну какая женщина сможет тут устоять! Тут и Фёдор Бондарчук не удержит! Исполнительнице главной женской роли (которая, кстати, вовсе не является актрисой) явно не хватает актёрского мастерства. Особенно в одной из последних сцен, где она зовёт: «Врача, врача!»поражённому электрошоком Лёше. Невольно возникают ассоциации с музыкантами, проверяющими микрофон перед концертом: «Раз-раз-раз».

Без Ксении Собчак это кино было бы неполным, которая в итоге всех и спасла.

Отмечу, что российским мастерам креативных спецэффектов пока ещё далеко до голливудских. Шею даме без головы нарисовать без желеобразной, мигающей массы так и не смогли нормально.

Объективно

на 2 из 10 наснимали (и то, чтоб не обидеть Петра Фёдорова и оператора).

6 января 2014 | 22:15

«Хоббит: Пустошь Смауга» оправдал ожидания по полной программе. Я должен это описать, ведь оно того стоит на 1000 %!

13 гордых гномов, старик Гэндальф и воришка-хоббит Бильбо Бэггинс продолжают свой поход за гномовскими сокровищами и недвижимостью, варварски приватизированными драконом Смаугом. Не тратя времени понапрасну (динамика событий такая, что зрителю и глаз не отвести), вся честная компания движется по маршруту через места обитания гигантского оборотня-медведя. Не найдя общего языка с мишкой, наши герои, едва унеся ноги, сходятся с ним впоследствии уже в обличии человека-великана на почве ненависти к оркам. У границ зловещего Лихолесья Гэндальф традиционно в самый неподходящий момент решает отправиться по более важным делам, а конкретно проверять информацию волщебника Радагаста о вероятной тёмной силе в окрестностях Долгур-Дура. Зловещее там место. Могучий чародей Некромант опутал заброшенный форт своим нечистым колдовством и собирает там орков во главе с Азогом Осквернителем для физического уничтожения всего добра. Сцена осады Гэндальфом этого чёрного логова произвела внушительное впечатление. Уже только из-за неё стоило идти в кино. Мастера спецэффектов поработали на славу! Операторская работа на высочайшем уровне. Схвачено, где нужно крупным планом, да и ракурс ни разу не оставил вопросов.

А тем временем 13 бесстрашных гномов во главе с Торином Дубощитом и нерешительный воришка-хоббит Бильбо, догулявшись по темнолесью до галюцинаций, созданных лесными пауками-мясоедами, отважно преодолевают очередные испытания и героически подвергаются очередному захвату. Наши герои умудрились бесцеремонно забрести во владения эльфов, а у гномов с ними, как известно из первой части, отношения не сложились. Не стану пересказывать ход фильма и остановлюсь на особо примечательных моментах.

Торин Дубощит, он же незаконный наследник и внук подгорного короля (параллели с Агрономом, или как его там, так и напрашиваются) мечтает, вернув себе трон, сделать центром торговли приозёрный город. Ему в противовес бургомистр Оин, враг свободных выборов и любой общественной пользы. Ну какая голливудская сказка обходится нынче без подобной политинформации?

Дракон — это НЕЧТО! И оценить его во всей красе можно лишь на большом экране, хотя без 3-D очков будет светлее, а значит полноценнее, как по мне. Что только не делали гномы, чтобы извести физически супостата. Но не горит в печи, не берёт его взрывчатка, не пробивают гномовские станки стальную шкуру его, и даже из лавы эта нечистая тварь взлетает.

Подозреваю, сценаристы и некоторые создатели суперблокбастера, создавая образ орков, намекали на «немытую» Россию и русских с их тоталитарной несвободой и коллективным «повиновением кровавым вождям», то бишь Некроманту в фильме. Штатникам (Толкину особенно), конечно виднее, как у русских тут всё страшно устроено.

Музыкальное сопровождение вполне эпическое, в лучших традициях «Властелина колец». Мелодии, наверно, будут на слуху не один год.

Актёры играют качественно, как для фильма, где главное всё ж спецэффекты. Однако, немаловажным в кино такого плана является правильный подбор актёров. Весомую роль сыграла старая команда: Гэндальф (Иэн МакКеллен), Леголас (Орландо Блум); но и новые типажи (гномы, Трандуил, барды…) вписаны очень уместно. А мастера грима и комп. графики довершили картину. Ведь того же Некроманта играл реальный актёр.

История не растянута. Предсказать, что будет даже через минуту сложно. Ну по крайней мере для тех, кто книжку не читал. Питер Джексон умеет, где нужно и жути нагнать, и грамотно выдержать интригу тоже. Без преувеличений, это лучший подарок для поклонников мира Средиземья и качественных фэнтезийных приключений.

Достойно высшей оценки: 10 из 10

2 января 2014 | 16:11

На днях посмотрел один из последних украинских блокбастеров. Во время просмотра я тщетно и усердно пытался понять украинские власти: если вы мечтаете о единой, независимой и неделимой Украине, то зачем же вы допускаете демонстрацию подобных фильмов? Опишу впечатления от просмотра.

Завязка фильма происходит в украинском селе. Идёт завершающая пора коллективизации (приблизительно). Мальчик Иван живёт в селе с отцом — простым и чистым душой человеком. В семье не сломлена ещё «національна свідомість» ("национальное сознание»). Всё у них ладно: и земля урожаями кормит, и Бог, которого «из церкви уже вынесли», пока с ними.

Проходят годы, меняется страна, «время неволи и неправды» окончательно входит в свои права. И подросший мальчик Иван, теперь уже курсант Додока, получает от начальника своего лётного коммуно-большевистского училища задание найти почтовый самолёт, не прибывший к месту назначения. В поисках самолёта кампанию Ивану составляет молодая докторша татарочка, Люба, с которой у них вспыхивает любовь безумная и неплатоническая. Любовь настолько безумная, что Иван демонстрирует (можно сказать тычет) её неплатонический аспект Любе, стоя без трусов в присутствии военной медкомиссии. В дальнейшем ситуация осложняется тем, что Люба приглянулась ещё и давнему другу Ивана, а теперь ещё и начальнику особого отдела НКВД Степану Шулике. Степан, полный чёрной зависти, героя из себя разыгрывать не намерен и ищет способ устранить физически своего товарища. Развиваются эти страсти, основанные на реальных событиях, в условиях повсеместного деспотизма и произвола большевистской офицерни. В минуты крайней искренности положительныe персонажи фильма переходят на украинский язык:

- Лелеки полетіли ! ("Журавли полетели!») — кричит Иван из самолёта товарищу.

Думается, если бы в Украине пробудились бы окончательно национальные чувства по правилу: розмовляй, пиши, читай та думай только на украинском — в стране заплясали бы лес и горы от полноты чувств!

Когда молодые женятся, идёт уже Великая Отечественная Война. В это время Ивану делает загадочное предсказание местная ясновидица:

- Будеш головою колгоспу, тікі не в нас.. А дітей у тебе буде 12…

Не придав серьёзного значения этому прозрению, молодая семья строит планы на безоблачное будущее. И действительно, чего беспокоиться: приближается Победа, советы вот-вот возьмут Берлин, Иван кладёт немцев в воздушных битвах штабелями, в синем небе звёзды блещут, и дело идёт к хэппи-энду… Во время очередного полёта главного героя сбивает молния (!). Он попадает в фашистский плен, а затем, по депортации на Родину — на допрос к Степану. Пробило время расплаты за любовь. И уже везут его в самое злодейское место всех времён и народов — лагерь ГУЛага. Но и здесь находит сподвижников лётчик Додока, ведь в ГУЛаге, как известно, несли нечеловеческие муки исключительно благороднейшие люди того злодейского времени.

- У него не выявлено никаких конфликтов с уголовниками. Хотя в разговорах был замечен.

По ходу отмечу, что музыка в фильме не оставила никаких впечатлений, а в сцене бегства Ивана из-под носа конвоя ГУЛага (предельно фантастической) она неплохо сочетается с белибердийностью происходящего. Актёры сыграли в основном топорно, за исключением сыгравшего Степана. К игре Виталия Линецкого претензий нет.

В ходе дальнейших событий наш герой, этот несломленный борец за свободу и враг всякого унижения, угоняет самолёт у каких-то белогвардейцев, странным образом задержавшихся в Сибири, и летит аж до Аляски.

Тут есть смысл остановиться и поразмыслить. Смысловой и идейной основой фильма является пусть и неизобретательная, но всё же попытка разжечь в украинцах ненависть ко всему русскому и советскому. Советский Союз показан государством абсолютно непригодным для жизни украинцев. Настолько непригодным и отвратительным, что главный герой с удовольствием бежит жить в Америку, за свободу земли которой он готов буквально на всё:

- Ти маєш знати, Іване, що цю землю у нас хочуть забрати, — жалуются Ивану местные индейцы, ставшие ему ближе и роднее всех на свете.
- Хай б… спробують, — был решительный ответ настоящего сына своей такой несвободной родины.

Я аплодирую стоя. Заметьте, речь шла уже об американской земле. Жаль, что украинские деятели искусства транжирят своё мастерство на придание пафоса подобным историям.

1 из 10

19 декабря 2013 | 02:33
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...