всё о любом фильме:

La justice > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий7
суммарный рейтинг42 / 37
первая27 ноября 2011
последняя2 января 2013
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (7)

«Выжить сложно, особенно находясь в одной лодке с бенгальским тигром».

С чего же начать, с чего начать.. Начну с потрясающего качества съемки, красоты мест. Снято настолько красиво, что в определенные моменты задерживаешь дыхание, чтобы не спугнуть этой красоты. Главный герой уверен, что в животных есть душа, поэтому когда мы смотрим в глаза тигра — такого величественного, грациозного, то задумываемся, о чем он думает в данный момент, о чем мечтает, о чем грустит.

История о великолепном дуэте мальчика и тигра трогает сердца. Ричард Паркер стал единственной поддержкой Пи, единственным шансом выжить. Они оба цеплялись за жизнь до последней секунды, испытывали одинаковые эмоции, сражались друг с другом, но все равно выжили каждый при помощи другого, так как были одним целым.» Кто знает, может я бы уже умер, если бы не боялся больше Ричарда Паркера больше смерти».

Временами сюжет кажется абсурдным. Зебра, запрыгнувшая в лодку с огромной высоты, Обезьяна, приплывшая на связке из бананов… Остров с кислотными реками и кучами домашних сурикатов… и Тигр, поддавшийся дрессировке юного представителя французкой Индии. Однако в конце все загадки разгаданы, а зрителю предстоит сделать выбор, во что верит он. 

«Кто выпустил животных»?

8 из 10

2 января 2013 | 13:43

«Женщина в черном» относится к жанру ужасов? Сложно поверить. Парочка страшных моментов как обычно выиграла за счет психоделической музыки, неожиданности и громких криков. Во всем остальном это скорее было похоже на тяжелую драму с весьма непродуманным, в некоторых вещах даже откровенно спертым сюжетом с той же «Сонной лощины», «1408», «Астрала» и т. д. В конце режиссеры, видимо, решили выпендриться и удивить «оригинальной концовкой», которая показалась совершенно нелогичной.

Но что за парадокс? Моя рецензия в зеленом цвете, и я считаю, что все же есть за что. Начну с обожаемого мной Дэниэла Редклиффа — актёра, не стоящего на месте, пробуюющего новые роли, примеряющего новые образы. По началу было ужасно непривычно смотреть на Гарри, бродящего по заброшенному дому и сжимающего в руке топор вместо палочки, однако, уже на середине зритель понимает: «Нет, ребят, это не Поттер. Это действительно скорбящий муж и любящий отец. Даже Станиславский сказал бы «Верю!».

Не смотря на скромный бюджет хочется отметить потрясающе переданную атмосферу Англии 19 века. Дом — шедевр дизайнеров со своими просторными комнатами, заполненными дорогой антикварной мебелью, покрытой пылью и паутиной.

Отсутствие невероятных спецэффектов щедро восполняется качеством съемки некоторых немаловажных сцен.

Подводя черту хочется отметить, что общее впечатление неплохое, хотя сюжет можно было обыграть получше. (Уж, простите, но терпеть не могу, когда в фильмах умирают дети — символ невинности и чистоты) В роли Артура Киппса другого актёра не вижу. Редклифф еще всем покажет.

7 из 10

23 марта 2012 | 23:29

Приятно удивлена. Не прошло и недели после премьеры, как фильм занял 15ое место в топе 250-ти лучших фильмов, обскакав «Криминальное чтиво» и «Большой куш», а рейтинг критиков уже равен 97%, чего я не видела практически ни у одного шедевра кинематографа. Однако, удивилась я еще больше, когда, бросившись срочно искать в Москве удобные сеансы, обнаружила, что их очень ограниченное количество, а показы ведутся в маленьких залах специально для узкого круга «любителей кино».

Тем не менее, мой зал был полон, и я успела пожалеть, что не забронировала билеты заранее.

Но теперь непосредственно о фильме. Прежде всего хочется отметить, что он черно-белый, «без слов», роль которых заменяют блестяще подобранные саундтреки. Безумно добрый, заряжающий светлой энергетикой.



Посмотреть — влюбиться


Главная героиня напомнила Мерилин Монро с ее эмоциональностью и изяществом, сюжетная композиция напомнила фильм: «Жизнь прекрасна», где начало фильма представлено в виде комедии, а конец — в виде драмы. С музыкальным сопровождением вспомнился мультфильм» Том и Джерри», где каждая деталь выражена скрипичным или духовым аккордом.

Разумеется, затронута хорошая нравственная проблема, что называется: «хочешь жить — умей вертеться». Для того, что бы сохранить свое положение главному герою нужно было пойти против собственной воли и гордости, что сделать он не захотел. Однако, привело это к весьма плачевным последствиям.

На первой половине фильме сидишь, любуешься героями, заслушиваешься музыкой, восторгаешься сюжетной линией, радуешься и сопереживаешь, улыбаешься шуткам, умиляешься, если это требуется, но на второй половине фильма держишь за героев пальцы, кусаешь губы, лишь бы не заплакать, читаешь по губам реплики персонажей, не смотря на то, что язык — английский.

9 из 10

за доставленные эмоции, наслаждение и желание пересматривать еще много-много раз.

3 марта 2012 | 00:03

Скрепя сердцем пишу рецензию в зеленом цвете для фильма, на мой взгляд, имеющего массу недочетов и выигрывающего только за счет идеи и бури эмоций, оставшихся, поверьте, на очень долгое время. Я очень рада, что руки мои дошли до рецензии спустя чуть ли не две недели после просмотра фильма, так как я обрела способность трезво рассуждать, и она уж точно не будет состоять из восторженных возгласов и не имеющих предела аваций.

Итак, извечный вопрос: с чего начать? С хорошего или.. кхм.. не очень? Все-таки я начну с «не очень», чтобы десерт оставить на потом.

Фильм — слишком неправдоподобная сказка, наполненная кучей слезливых моментов и не всегда уместных шуток. Если убрать повышенную эмоциональность героев, сделать слезливую историю лошадки слегка поспокойнее — смотреть бы было нечего. «В зале плакали даже мужчины». Конечно плакали. Мы, русские люди, всегда плачем, если на экране несчастное животное попало в беду и находится чуть ли не при смерти, а вот когда фильмы о голодных детях Африки — сразу переключаем на другой канал.

Сюжетные линии были хоть и хороши, до не доведены до логического конца. Приведу в пример историю дедушки, не сумевшего из-за трусости спасти жизнь родителям внучки, а затем лишившегося и ее. Я конечно понимаю, что если бы режиссер оставил девочку в живых, то ее некуда было приткнуть, ведь она наверняка бы захотела кататься на лошадке, а нельзя — лошадка для главного героя. Но зачем ей умирать то? Гораздо логичнее было бы то, что в молодости трусливый дедушка сделавший ошибку один раз, не повторит ее в будущем и сделает все возможного для сохранения жизни единственного сокровища в жизни. На худой конец умрет сам!

Но хватит об этом. Хорошего в фильме тоже очень много, а что, пожалуй, понравилось больше всего — то, что режиссер ясно показал мысль: «на войне нет плохих или хороших». В каждой стране есть и сволочи, и действительно стоящие люди. Особенно эта идея фигурирует в эпизоде» спасения несчастного коня», когда на минуту француз и англичанин забыли о войне и стали друг для друга товарищами по несчастью. Даже, может быть, и по счастью.

В фильме чудесно передана та самая ужасная атмосфера войны, то состояние, когда пули свистают со всех сторон, когда твои товарищи замертво падают рядом с тобой. Вокруг грохот, ор.. Ощущение, что ты находишься в центре событий и что тебе предстоит со всеми совершить «выброс»…

Боевой конь действительно стоит просмотра. Думаю он еще возьмет и не одну награду. Весьма заслуженную. Надеюсь в этом со мной согласятся.

9 из 10

12 февраля 2012 | 13:18

Начну со слова : «Браво», адресованного потрясающей игре актеров, гениальному ироничному сценарию, и, конечно же, самому режиссеру Роману Полански, хотя если честно, я вовсе не надеялась увидеть что-то стоящее. Отдельный восторг вызвало то, что весь фильм мы наблюдаем только за четырьмя персонажами (ну, за исключением детей главных героев, 2 раза промелькнувших на экране, и хомячка Кусаки, ставших своеобразным «яблоком раздора»), действия разворачиваются в самой обыкновенной квартире в Нью-Йорке, однако это не вызывает раздражения, или скуки.

Благодарна режиссеру за то, что он так тонко осуществил идею всех басен мира вместе взятых — показал, как порой глупо мы выглядим со стороны.

Перед нами предстали две типичные семейные пары, разбирающие конфликт, произошедший у их своих детей. Четыре совершенно непохожих друг на друга образа, каждый из которых можно расписывать часами, но лучше один раз увидеть, чем сто раз перечитать. Мы становимся свидетелями того, как, казалось бы, приличный, цивилизованный разговор перерос в огромный, затянувшийся скандал.

Разумеется, каждый из родителей считает своего ребенка самым лучшим и готов до конца защищать его, но в порыве эмоций наши герои не заметили, как за считанные минуты сами превращались в детей.

Удивительно, но на протяжении всего фильма, когда персонажи дрались, ревели, жаловались на жизнь, зал сотрясался от хохота. Заставить зрителя смеяться — лучшая награда для режиссера.

9 декабря 2011 | 23:45

Есть такие фильмы, после просмотра которых ты ловишь себя на мысли, что вот уже минут пятнадцать сидишь и тупо смотришь в монитор/экран телевизора, пытаясь прийти в себя после увиденного, стараясь найти подходящие слова для родных, и друзей, которые смогли бы как-то охарактеризовать этот фильм, или для рецензии, написать которую будет невероятно сложно, потому что создается впечатление, что за время просмотра фильма весь словарный запас куда-то запропастился, а на языке, как на зло, вертятся только эти:" шедеврально, превосходно, гениально, неповторимо!»

К таким фильмам относится и Начало Кристофера Нолана.

Бывают такие фильмы, после просмотра которых ты готов перерыть весь интернет в поисках саундтреков, до сих пор являющихся фоновым звуком у тебя в голове, картинок, которые ты и без этого видишь во сне и наяву, форумов, где такие же восторженные люди как и ты с огромным ажиотажем обсуждают любую мелочь каждой, увиденной ими, сцены.

К таким фильмам относится фильм «Начало».

Бывают такие фильмы, во время просмотра которых ты умудряешься испытать казалось бы всевозможные эмоции. Ты словно становишься соучастником событий, искренне смеешься шуткам главных героев, сопереживаешь их утратам и неудачам, закрываешь глаза на жутковатых моментах, плачешь от волнения, улыбаешься от счастья.

Бывают такие фильмы, конец которых режиссеры отдают право додумать своим зрителям, и это, пожалуй, самая сложная их часть.

Кто бы мог подумать, что после просмотра фильма «Начало» — фильма, представившего в одном флаконе жизнь и сон — две совершенно разные реальности, и твою «реальность» поставит под сомнение.

Твой разум — место преступления.

10 из 10

29 ноября 2011 | 21:42

Начну, пожалуй, сразу и без драматических отступлений. Шла в кино на глубокую драму, заставившую многих людей задуматься о смысле жизни, ценности дружбы и любви, а вместо этого пришла на комедию тире порнографию вперемешку с «в мире животных» да еще и концом света.

Фильм снят на настолько актуальную и извечную тему, но ее реализация и тем более игра актеров оставляют желать лучшего. Главная мысль, которую пытается донести режиссер Дэвид МакКензи заключается в том, что человек в наше время перестает ценить такие, казалось бы, обыденные вещи как вдыхание ароматов, наслаждение вкусами пищи.. и в следствии эпидемии, внезапно обрушившейся на планету, люди совершенно по-новому смотрят на мир, расставляют приоритеты, живут по-новому.

Тема, собственно, любви на мой взгляд развита отвратительно. Еще в начале фильма для меня все люди на земле превратились в совершенно неконтролируемых и зависимых животных, потерявших разум и сошедших с ума.

Несмотря, однако, на все плохое, нелогичное и нелезущее ни в какие ворота, я увидела несколько гениально снятых трогательных сцен.

А теперь главный вопрос: «Стоит ли смотреть этот фильм вообще?» Я считаю, что стоит. Возможно не на большом экране, а скорее дома, уютно усевшись в мягкое кресло с чашечкой ароматного кофе и сладким десертом. (Посмотревшие поймут)

27 ноября 2011 | 20:48

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...