XerxesTheReviewer
Россия, М
Добавить в друзья

 заходил 5 часов назад

Регистрация: 10 апреля 2019 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«Люблю кино. Иногда пишу рецензии»

 

Оценки пользователя

все оценки (110)


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 4

Дебютный полнометражный фильм «Ярды», снятый Андреем Корытко, вызывает множество противоположный эмоций — от восторга перед схваченным кадром до желания закопаться под землю, слыша очередной пластмассовый диалог. Самое печальное, что по ходу фильма видится, чувствуется и всячески ощущается, что в создание картины была вложена душа. Но в какой-то момент в бочку мёда проникла ложка дёгтя.

Фильм рассказывает историю российского Эминема, сбежавшего пять лет назад из родного дома — и работы строителем — в Москву, чтобы покорить столицу и перевернуть рэп-игру. Но как часто бывает, дорога к мечте оказалась донельзя тернистой. Ярослав (Роман Евдокимов) — главный герой фильма — должен пройти через все испытания и не потерять себя. В общем, перед зрителями разворачивается классическая история: сквозь тернии к звёздам.

Стоит отдать должное команде, не побоявшейся рассказать историю, наполненную элементами современной молодёжной культуры. Это выглядит свежо и интересно… до тех пор, пока этих элементов не становится слишком много. Время от времени даже может возникнуть ощущение, что фильм — не драма, а настоящая комедия. Стоит один раз увидеть антагониста Тайлера (Аскар Ильясов), чтобы перестать воспринимать его серьёзно, потому что он похож не на короля бит-мейкинга, а на фантазии начинающего бит-мейкера о том, как он будет выглядеть через год. И подобное характерно для «Ярдов».

В техническом плане фильм тоже радует. Картинка яркая, сочная — приятно смотреть. Операторская работа хорошая, а некоторые планы взяты просто отлично. Но опять ложка дёгтя портит всё впечатление, а именно — рваный монтаж. И ладно бы плохая склейка была единичным событием, но когда ты видишь это из раза в раз, можно начать думать, что это не баг, а фича, ведь не может быть так плохо, особенно когда в команде целых три монтажёра.

Вкратце, «Ярды» — неплохой фильм, задушенный сценарными и техническими огрехами, на которые не получится закрыть глаза, даже если очень захочется, а потому:

5 из 10

12 марта 2020 | 12:39

В октябре 2017-го года журналист газеты «Лос-Анджелес таймс» Кристофер Гоффард запустил подкаст «Грязный Джон» ("Ditry John»), рассказывающий историю о некоем Джоне Михане и его непростых отношениях с Деброй Ньювелл. Интернет-знакомство Джона и Дебры быстро переросло в близкие отношения и всё было просто замечательно, пока окружающие не стали замечать странности в поведении Джона. За одним сомнением шло другое, а история из романтической мелодрамы аккуратно превращалась в драматический триллер.

За шесть недель подкаст был загружен десять миллионов раз, так что экранизация была лишь вопросом времени. В 2018-м году на экраны телезрителей в США вышел сериал «Грязный Джон», за работу над которым отвечал режиссёр Джеффри Рейнер, принимавший участие в работе над такими проектами как «Родина» и «Бесстыжие». Казалось бы, что всё играет в пользу создания хорошего проекта, так что же вышло по итогу?

На мой взгляд, вышло слабее, чем могло… Дело в том, что реальная история, рассказанная журналистом в подкасте, при попытке переложить её в сценарий, сталкивается с тем, что уже не хватает быть только реальной историей — не пересчитать всех фильмов с плашкой «based on true events», — слишком высока конкуренция.

Сама история не вызывает нареканий. Несмотря на долгий разгон — примерно в два/три эпизода, — за событиями интересно наблюдать, интрига удерживает до самой развязки, а когда всё становится ясно, уже в предвкушении и волнении ожидаешь кульминации. Хороший, крепкий сюжет — основной плюс «Грязного Джона».

Проблемы сериала связаны с реализацией, а конкретно с одной, но очень ощутимой проблемой- подбором актёров. Если основной дуэт — Эрик Бана (Джон) и Конни Бриттон (Дебра) — справляется на все сто процентов, создавая необходимую атмосферу для сериала такой тематики, то вот остальные актёры, которых часто видно на экране, сводят их усилия на «нет». Например, складывается ощущение, что когда в кадре появляются Джулия Гарнер (Терра) и Джуно Темпл (Вероника), драматический триллер превращается в «Секс в большом городе», что влияет на атмосферу, затем на восприятие и так далее, и тому подобное. Даже декорации местами создают ощущение нереальности, кукольности происходящего. Быть может, всё это творческое решение для создания контраста между внешней безупречностью и внутренней извращённостью ситуации, но не перестарались ли авторы…?

В целом, первый сезон «Грязного Джона» будет интересен всем, кто любит триллеры, тайны и ощущение опасности, присутствующей в обыденной жизни. Несмотря на то, что «Грязный Джон» не даст зрителю какой-то экстравагантный кино-опыт, он может скрасить пару вечеров и не вызвать раздражения из-за потерянного времени, а потому:

6 из 10

7 августа 2019 | 13:47

«Это не навсегда» — фильм молодых режиссёров Евгении Яцкиной и Алёны Рубинштейн, посвящённый непростой, острой и тяжёлой теме сиротства и судеб детей. Фильм был снят в условиях настоящих детских домов, что лишь усиливает эффект погружения в создаваемую авторами атмосферу дружбы, обиды, мечтаний, детских игры и непреходящего желания обрести любовь, семью и место в мире.

В фильме показаны четыре зарисовки, связанные общим бэкграундом: на экране мы увидим историю маленького Вани, принявшего за маму новую работницу детдома; посмотрим за тем, как хулиганистый Миша, который не хочет мириться с потерей, раскрывает зрителям своё сердце и душу; проследим за Петей, оказавшимся перед необходимостью решительного действия; понаблюдаем за историей с другой стороны на примере Марты, неожиданно обретшей брата и угрозу своим мечтам.

«Это не навсегда» пропускает через зрителя бурный эмоциональный поток — сопереживание, восхищение, раздражение, радость, — интенсивность которого лишь усиливается появлением титров на экране. За полтора часа фильма успеваешь привыкнуть не только к центральным героям, но и тем, кого мельком показывают на экране. Такой эффект достигается благодаря грамотному подходу к созданию персонажей и окружения — никакой идеализации и демонизации.

Правда, не обошлось и без минусов, которые хоть и носят технический характер, но всё же могут негативно сказаться на восприятии истории. Интересным решением была попытка передачи детского восприятия мира через дорисовки, которые то и дело появляются на экране — как бы показывая, что ребенок всегда видит немного больше, — которые местами становятся слишком навязчивыми и раздражающими. Кроме того, работа со звуком желает оставлять лучшего, особенно в тех моментах, когда фоновое сопровождение вдруг перетягивает на себя всё внимание.

В целом, очень радует, что подобные фильмы выходят. Хочется пожелать творческого успеха Яцкиной и Рубинштейн, ведь если молодые режиссёры и дальше будут браться за острые темы и вкладывать душу в работу, российское кино не канет в Лету.

8 из 10

26 июля 2019 | 14:31
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.