всё о любом фильме:

ya_shka > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий26
суммарный рейтинг304 / 122
первая9 ноября 2011
последняя8 марта 2016
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (26)

Очень актуальная тема.

О том, что, не очень развитые, не очень трезвые, неожиданно становятся мамами, и вопреки природным инстинктам, совершенно не справляются с этой ролью. О том, как дети, рожденные этими, такими же по сути, детьми, заполняют сначала дома малюток, интернаты, а потом и исправительные колонии, специальные надзорные учреждения, тюрьмы, и, как цинично замечает главный герой в одной из сцен, за содержание каждого из них налогоплательщики платят 800 евро в сутки. Если не случится чудо, система не сломается, они так и живут по накатанной, и, сами не знавшие воспитания и участия, рожают таких же детей. Вот такой своеобразный порочный круг.

Главный герой картины, Малони, юный социопат, воспитанный непонятно кем, то ли в приемной семье, то ли в приюте, который при всем при этом привязан к своей инфантильной маме какой-то странной любовью, постоянно попадает во всякие истории. То драка, то хулиганство, то угоны автомобилей, все не может молодая кровь успокоится, энергия требует выхода. От мамаши-наркоманки и прочих родственников толку в воспитательном процессе никакого,- это как раз тот случай, когда дети, даже выросшие как сорная трава, разумнее своих родителей. Вся надежда в фильме на судью, социальных работников и воспитателей — хватит ли у них неравнодушия, чтобы вытащить его из собственных комплексов, порождающих агрессию и тягу к разрушению? Найдет ли он мотивацию, чтобы переломить ситуацию и перестать катиться по такой привычной наклонной кривой?

В фильме очень понравился выбор актеров. Исполнитель главной роли, Род Парадо, судя по фильмографии, снявшийся пока в одном-единственном фильме, очень убедительно играет подростка с трудной судьбой и взрывным характером. Видно, что он не безнадежен, что у него есть какое-то чувство ответственности за мать, за брата, а позже — и за свою девушку; во взгляде читается недоверие ко всем, но, — в то же время, потребность в том, чтобы его полюбили и в него поверили. Кстати, большой плюс в кастинге актеров в том, что семилетний Малони и Малони-семнадцатилетний внешне очень похожи, даже взгляд у них одинаковый.

Непутевую мамашу тоже очень хорошо сыграла Сара Форестье, продемонстрировав нестабильную психику, ограниченность своего персонажа. Приоткрытый рот, имбецильный взгляд, приступы агрессии, сменяющиеся внезапными приливами чего-то неопределенного, напоминающего любовь, по отношению к своим детям — у этой горе-родительницы хочется поскорее забрать детей, и саму ее отдать на перевоспитание.

Бенуа Мажимель в роли воспитателя, назначенного судом, тоже отлично передал характер одного из важных персонажей этой истории. Имея такую же непростую судьбу за плечами, он все злоключения и переживания своего подопечного пропускает через себя, частично даже отождествляя его с собою. Очень порадовал трогательный момент в фильме, когда главный герой оценил все старания старшего товарища, создалось даже впечатление, что у них сложились отношения, близкие по модели к отношениям отца и сына.

Ну и, конечно, великолепная Катрин Денев, безусловно, украсила этот фильм. Женщина-судья в ее исполнении — строгая, но одновременно сострадательная женщина, целое десятилетие терпеливо пытающаяся адаптировать трудных подростков, не наказать, а перевоспитать, протянуть руку помощи, пока это еще возможно и есть хоть малейшая надежда на то, что человек окончательно не очерствеет и не потеряет возможность к нормальному сосуществованию в социуме.

8 марта 2016 | 23:26

Многие скажут, что фильм слишком наивен, неправдоподобен, изобилует штампами.

Может быть, так оно и есть. Не совсем понятно, как ребенка без документов взяли в одну из самых престижных школ «Джульярд», непонятно, как он без посторонней помощи научился записывать ноты, находясь один в баптисткой церкви и впервые увидев нотный стан. Очень много нестыковок, но, — поверьте, если не сидеть и не искать специально эти самые помарки и недочеты, а просто ни о чем не думать и наслаждаться процессом, то впечатление от фильма остается самое доброе и радостное, рискну сказать, что даже появляется вдохновение. Картина напоминает полотна импрессионистов, которые лучше смотреть с расстояния нескольких метров, и не всматриваться в каждый мазок, а пропускать через сердце то впечатление, которое они дают.

Каждый из актеров абсолютно на своем месте, и особняком стоит персонаж, который дает фильму свои звуки, краски и энергетику — это Нью-Йорк, тут он живет собственной жизнью и тоже рассказывает свою историю.

Посмотрев картину, лично мне абсолютно не захотелось плакать, наоборот, стало светлее и радостнее на душе, а что еще нужно от искусства, одним из видов которого является кинематограф. И пусть для кого-то это всего лишь наивная детская сказка, пусть так, но хочется верить, что все потерянные люди найдут свое прибежище, а музыка поспособствует тому, что люди станут добрее друг к другу.

9 из 10

11 мая 2015 | 23:01

«Моя Елизавета станет Королевой, и мой род будет жить и процветать» — эти слова томившейся в Тауэре в ожидании казни королевы Анны Болейн стали пророческими, но лишь наполовину. Елизавета действительно стала самой великой королевой Англии, но на ней род Тюдоров прервался.

Эта экранизация великолепна, она почти безупречна. Читала много литературы про Генриха VIII, и этот сценарий почти полностью соответствует историческим фактам. Фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что сюжет априори предсказуем, и всем известно, чем закончится эта история безумной страсти. Кстати, что больше всего обрадовало в этой версии, так это то, что повествование не сведено к единственной любовно-эротической линии, как в большинстве других экранизаций. Здесь достаточно подробно для 145-и минут экранного времени обрисована история отречения Англии во главе с ее королем от влияния Римской католической церкви, признания абсолютной власти правящего монарха страны, роспуск монастырей с присвоением их имущества, а так же весьма выпукло и емко показаны фигуры великих людей того времени — Томаса Уолси и Томаса Мора. Генрих приблизил к себе этих двух умнейших, но не знатных людей, сделав сначала одного, потом другого лорд-канцлером страны (по сути, это была вторая должность в стране после монарха). Один был честолюбив и алчен, второй справедлив и честен. Один не только признал первый брак короля с первой женой Екатериной Арагонской недействительным, но и сам пытался организовать этот развод по приказу Генриха, второй так и не смог поступиться своей совестью и принять развод и новую королеву, за что был лишен жизни.

Известно, что в юности Генри был очень красивым, спортивным (он обожал турниры и теннис) и здоровым, но впоследствии неуемность в еде и амурных похождениях сильно отразились на его внешности и здоровье (ученые сходятся к мнению, что к концу жизни он успел «заработать» ожирение, трофические язвы конечностей, диабет; поговаривают и о рецидивирующей малярии и о последствиях венерических заболеваний). К тому же характер монарха становился все более тяжелым, непредсказуемым, хотя изначально он тяготел к наукам и искусству, хотел выглядеть благодетельным и справедливым. Так что как ни крути, персонаж очень и очень неоднозначный, что талантливо передал Ричард Бёртон.

Женевьев Бюжо исключительно хороша в роли Анны Болейн, и даже, на мой вкус, слишком хороша для этой роли. Согласно большинству свидетельств, Анна не была красавицей, обладала небольшими изъянами во внешности, но была харизматичной и стильной, с этаким французским шиком (детство и юность она провела при дворе французского короля). В любом случае, за Анной Болейн в исполнении Бюжо приятно наблюдать, не зря она получила в свое время столько наград за эту роль.

Кроме сценария и актеров, понравились еще костюмы и декорации — мрачная каменная Англия, украшенная яркими гобеленами и геральдической символикой. Символично и то, что Анна, которая так трогательно рассуждает в конце фильма о том, что из тысячи ее дней с королем по-настоящему счастливым быль лишь один, когда она его уже полюбила, а он еще не успел остыть по отношению к ней, замечает свое быстрое падение даже в монограммах, которыми украшены все предметы, имеющие отношения к королевской чете. В день ее коронации все знамена, скатерти, ковры украшены монограммой «Н А», то есть Генри и Анна, а в конце своего короткого, но яркого жизненного пути ее взгляд натыкается лишь на монограммы «Н К» — король Генрих.

6 апреля 2013 | 17:51

Действие начинается с описания событий восстания Уайта, которое призвано было свергнуть с престола непопулярную некрасивую Королеву-католичку Марию, прозванную народом «Кровавая Мери», освободив корону для ее прелестной сводной сестры, дочери Генриха восьмого и Анны Болейн, Елизаветы Английской.

Елизавета, дочь второй жены Короля Генриха, потеряла свою мать в трехлетнем возрасте, когда сиятельный супруг, устав от своей жены, ее интриг и неспособности родить ему долгожданного сына, лишил красавицу Анну Болейн головы, предварительно обвинив ее в государственной измене и инцесте. По сути, принцессу воспитала последняя, шестая жена Генриха Екатерина Парр, дав ей блестящее образование — Елизавета была очень умна, в совершенстве владела греческим и латынью, прекрасно танцевала и играла на музыкальных инструментах. Но также будущая королева с самого юного возраста испытала страх перед казнью, проведя часть своей молодости под домашним арестом и даже заключенной в Тауэр. Все это до предела обострило ее природный ум и инстинкт самосохранения, сделав впоследствии самой неуязвимой монаршей особой Европы. Помимо всепоглощающей любви к власти у нее была всего одна лишь слабость — чувство к другу юности Роберту Дадли, впоследствии графу Лестеру. Взойдя на трон, Елизавета не обделила его всякими почестями, и не стеснялась открыто выражать свою нежность в присутствии посторонних, что породило многочисленные и самые разнообразные слухи.

Рыжеволосая, белокожая и стройная, она любила играть роль невесты в поисках мужа, отвергнув одно за другим предложения руки Филиппа Испанского, герцога Анжу, брата короля Франции, герцога Фердинанда, племянника императора Испании Карла и других претендентов королевских кровей.

На самом деле, замужество не входило в ее планы, ведь, по точно подмеченным словам посла Шотландии, она не хотела делить власть ни с кем, оставаясь для своего государства и королевой, и королем в одном лице. Хотя существует и другая версия, согласно которой брак стал ненавистен Елизавете в детстве, ведь ее отец казнил двух своих жен, и по слухам, отравил еще одну, лишь стоило им надоесть своему августейшему мужу.

В фильме значимую роль играет герцог Норфолк — надменный, безапелляционный, гордый, имеющий притязании на престол, поскольку его род древнее и знатнее, чем даже род Тюдоров.

Вызвал некое недоумение образ Марии Стюарт, Королевы Шотландии и Франции, ведь известно, что она было не только много моложе Елизаветы, но и красавицей — белокурой и очень женственной. Королева Мария в исполнении Фанни Ардан не похожа на миловидного ангелочка и выглядит старше своей извечной соперницы Елизаветы.

Да и Герцог Анжу, будущий король Франции Генрих третий (которого очень забавно сыграл Венсан Кассель), был гораздо, — чуть не вдвое моложе Английской королевы, он действительно предпочитал общество юношей и любил наряжаться, и сильно противился желанию матери, Катрин де Медичи, женить его на «английской старухе». К тому же он, как и его мать, терпеть не мог свою «тетю» (вдову старшего брата) Марию Стюарт, племянницу могущественных и опасных де Гизов.

Стоит заметить, что сценаристы слегка запутались и в обстоятельствах двух браков Роберта Дадли, видимо, из-за недостатка времени скомпоновав двух женщин в одну.

Ну да ладно, оставим маленькие исторические вольности, ведь с художественной точки зрения картина очень красочна. Кэйт Бланшетт настолько убедительна в своей роли, что представить Королеву в другом образе невероятно тяжело, если не сказать невозможно. Ее работа действительно впечатляюща. Поразительное внешнее сходство с портретами королевы приправлено великолепной игрой — от величественной осанки, грации лучшей танцовщицы до презрительного фырканья — все соответствует сохранившимся описаниям Елизаветы Английской.

Фильм пропитан духом того времени — опасность быть свергнутой более напористыми соперниками, гражданская война католиков с протестантами, контроль Испании и Рима, интриги Франции — все это похоже на постоянные гонки на выживание, в которых действительно приходилось участвовать в те времена, если ты был хоть сколь-нибудь значим. И ей удалось главное — удержаться на троне и выжить, оставшись в памяти потомков ярчайшей личностью.

8 из 10

27 марта 2013 | 15:35

Все они такие еще молодые и красивые, а город такой невыносимо, невообразимо прекрасный, в любую погоду и в любое время года.

И вообще, жизнь замечательна, когда ты живешь в большой дружной семье, в великолепном доме, который находится в самом престижном районе мегаполиса, можешь в любой момент сорваться куда хочешь и на сколько хочешь, выбрать любую профессию, которая твоей душе мила — эдакая большая американская мечта, воплотившаяся в реальность. И единственной заботой при таком раскладе становятся дела сердечные. Тут и в самом деле не мудрено запеть, что и делают герой фильма практически на протяжении всей ленты. Попутно они наклеивают на себя усы, освобождают преступников из тюрьмы, глотают бриллианты в полтора карата, влюбляются в гондольеров, подглядывают за психиатрами и совершают еще массу не совсем обыденных поступков.

Актеры все как на подбор — знаменитые, замечательные, но больше всего впечатлила Голди Хоун, — и не только своей грацией и красотой, но и талантом, — оказывается, она очень, очень недурно поет и танцует.

Мюзикл такой жанр, где можно дать волю своей фантазии, чего Вуди Аллен и не преминул сделать: тут можно увидеть и тяжелобольных из госпиталя, поющих лежа на своих каталках, и рожающих в процессе танца женщин, и развеселых призраков, отплясывающих на похоронах, и летающих в воздухе барышень.

В общем, скучно не будет.

29 декабря 2012 | 22:10

Фабула фильма отдаленно похожа на осовремененную версию романа «Портрет Дориана Грея», только в данном случае уродливая душа отразилась на внешнем облике главного героя в виде какого-то непонятного боди-арта на коже, тогда как в случае с Дорианом изменения происходили лишь на портрете. Естественно, что никакого сравнения с бессмертным произведением Оскара Уайльда сей киноопус ни в коей мере не выдерживает (оговорюсь, что книгу, послужившую основой для сценария, не читала).

Все, начиная с нелепого грима в виде веток и кустиков, и заканчивая неубедительной игрой актеров, вызывает недоумение.

Исполнитель главной роли Алекс Петтифер, конечно, смазливый мальчик, но нельзя же настолько полагаться лишь на внешность, не прикладывая особых усилий для раскрытия своего персонажа. Такое ощущение, что актеру не давали покоя лавры великолепной Шарлиз Терон, получившей кучу самых престижных кинонаград за роль монстра в одноименном фильме, и он решил попытать счастья на этом поприще. Увы, не удалось.

Красавчик Кайл в его исполнении, школьник, что уже само по себе забавно, из наглого циничного мажора в самое короткое время превращается в робкого мальчика, со слезами ждущего своего папу. К тому же дистанционно овладевает навыками столяра и садовника.

Про второстепенных персонажей долго писать не хочется, да и собственно говоря, это ни к чему. Их к счастью, немного: возлюбленная главного героя Линди с однообразно глупой симпатичной улыбающейся мордочкой, незрячий гувернер, претендующий на роль остроумного шутника и темнокожая помощница по хозяйству, претендующая на роль мудрой наставницы.

Немного выделяется из этой серой толпы только фрикесса Гага, пардон, Кендра (Мэри-Кейт Олсен), и то лишь благодаря своим провоцирующим нарядам.

Самое слабое в фильме — это сценарий. О нем даже писать невозможно, уж очень нелепо все сфабриковано, ни логики, ни смысла — все полностью отсутствует. Зато полно рекламы брендовой кожгалантереи и ювелирных изделий.

Подводя итог, можно сказать, что все это невероятно скучно, пусто и бездарно.

За виды Нью-Йорка и саундтрек

2 из 10

25 декабря 2012 | 19:39

Книга Э. Золя « Дамское счастье» является одной из моих любимых. Неудивительно, что узнав о сериале ВВС по ее мотивам, я поторопилась его найти. Что ж, не могу не сказать, что слегка разочарована. Понимаю что это не экранизация, а сериал «по мотивам», но ничего не могу с собой поделать. То что, действие перенесено в другую страну — это ничего. Непонятно, почему так сильно переделали сюжет. Куда делись младшие братья главной героини Денизы (Жан и Пепе), а так же семья ее дяди Бодю. Где ее отчаяние, борьба с нищетой, когда она все свои крохотные заработки откладывала на содержание своих мальчиков, заменяя им мать, а сама каждый вечер после работы чинила свои старые башмаки. Ведь сериальный формат позволяет включить все детали, всех персонажей книги, разве не так?

Львиную долю повествования романа занимает борьба за место под солнцем между мелкими лавками и новым соседом — роскошным огромным супермаркетом, борьба, заканчивающаяся гибелью лавочников как класса, что несомненно является и трагедией, и неизбежной частью прогресса одновременно. И Дениз, работающую в этом большом новом магазине и являющуюся родственницей владельца крохотного отдела тканей напротив, разрывают противоречивые чувства, она понимает, что время маленьких магазинов закончилось, но терзается жалостью по отношению к дядюшке Бодю и его братьям по несчастью. Сериал другого формата, его жанр из трагедии трансформировался в комедию.

Размеры магазина, почему то, превратились из гигантских в книге до средних в фильме — меньше отделов, меньше сотрудников, меньше интриг, меньше помпезности — всего недостает.

А ведь так увлекательно узнать, как появился и развивался первый торговый центр, как родились безумные по тем временам идеи устроить распродажу, открыть отдел уцененных товаров и товаров для детей, организовать кредит и доставку на дом, доставлять по почте каталоги готовой продукции.

Не может не увлечь и история взаимоотношений Денизы и Моррея, такая чистая и трогательная, противоречивая и невероятная.

Понравился экранный Моррей (Муре), актер отлично вжился в образ весьма деятельного и рискового предпринимателя с горящим глазом.

Исполнительница роли Денизы — очень хорошенькая, хотя в книге она была не столь привлекательна, сколь освещена духовной красотой, этакий ангел с непокорными волосами до пят.

Минисериал неплох, но книга намного увлекательнее. Надеюсь, новые серии не преподнесут никаких неприятных сюрпризов.

6 из 10

13 ноября 2012 | 19:14

Основой сюжетной линии является майорат — то есть закон о наследовании титулов и имений только по мужской линии, зачастую в ущерб родным детям главы семейства. Об этой проблеме не раз повествовала в своих произведениях одна из самых известных английских писательниц — Джейн Остен. Сейчас это кажется нелепым и чудовищным, но тогда семьи, не имеющие сыновей и братьев, могли запросто оказаться на улице тотчас же после похорон мужа и отца.

Да и работать джентльменам в те времена было неуместно. Особенно старшим сыновьям, так как они брали на себя роль хозяина поместья. Младшие могли быть либо священниками, либо военными, выбор был невелик.

Поэтому, вполне понятно удивление, у некоторых с заметным оттенком презрения, по отношению к новоявленному и никому дотоле не известному наследнику Аббатства, возникшее не только у титулованных хозяев дома, но и у их высокомерной прислуги.

Иерархия была примерно одинаково выражена и у слуг, и у людей, проживающих в господском крыле — то есть состояла из не совсем понятных для нашего современного представления нюансов. Например, личная горничная хозяйки дома ни во что не ставила обычную горничную, а сын врача, адвокат был настолько ниже по социальному статусу чем землевладелец, что даже лакеи смотрели на него свысока. Как видите, представления о престиже в профессиональной сфере были, мягко говоря, немного другими.

Хорошо ли это, плохо ли, но условности — вот что было основной составляющей общественных отношений того времени.

Для графа Грэнтема Аббатство — не просто шикарный особняк, в котором проживает он и его семья, о нет, — это труд всей его жизни, и жизни целой династии, его «третий родитель и четвертый ребенок». Мысль о том, что фамильное имение перестанет существовать, невыносима для него. Ради сохранности Даунтона в первоначальном виде он готов пожертвовать материальными интересами семьи. Что же из всего этого последует? Увидим.

Из всей разношерстной компании как персонаж поразила миссис Кроули, мать нового предполагаемого наследника. Вот энергичная женщина, достойная всяческого уважения. Если рассматривать трех дочерей хозяев поместья, больше симпатизирует прогрессивная леди Сибил. Весьма мудрыми и справедливыми показались граф и графиня Грэнтэм. Так же не могут не понравиться и актеры, исполняющие их роли — Хью Бонневилль и Элизабет МакГоверн. Честно говоря, все актеры играют на очень высоком уровне, каждый абсолютно уместен на своем месте. Но больше всех, по признанию критиков, блистает Мэгги Смит (вдовствующая графиня Грэнтэм). Не могу с ними не согласиться. Она добавляет щепотку перчинки всему этому многослойному произведению искусства телевизионной индустрии.

2 ноября 2012 | 22:29

В Республике Галаад все люди женского пола делятся строго по категориям: Служанки, Жены Командоров, Экономжены, Марфы, Неженщины, Тетки. Выбора у них нет.

Новым миром правят Командоры и их Жены — избранные члены общества, правящая раса, прикрывающая свои фашистские догматы вырезанными из контекста строками из запретной для простого народа книги — Библии. Женщины фертильного возраста, у которых после экологических катастроф еще сохранилась детородная функция, становятся Служанками. У них отличное питание и уход, но совсем немного времени, чтобы выполнить свою миссию — зачать, выносить и родить здорового ребенка для семьи Командора Света и перейти на службу в другую семью. Если ограниченное количество попыток забеременеть оказывается безуспешным, либо если Служанка теряет свое безупречное здоровье, ее отправляют в колонию-резервацию для Неженщин — место, где опасный, или просто непомерно тяжкий труд потихоньку сводит их жизнь на нет.

Тетки — это инструктора Красного Центра, женщины, ломающие волю будущих Служанок, они готовят их к ответственной миссии — быть бессловесным сосудом, дающим начало новой человеческой жизни. Выпускницы, воспитанные Тетками, носят наглухо застегнутые красные платья в пол и белые шоры, закрывающие лица; у них нет имен, они получают лишь название — производное от имени Командора, которому служат.

Сильные миро сего — то есть того, галаадского — Командоры, осуждающие граждан Республики на смерть за малейшую провинность, сами в полной мере пользуются всеми запретными плодами, так порицаемыми их официальной суровой моралью; да и жены их не сильно отстают от своих мужей, употребляя запретные продукты, такие как алкоголь и сигареты, добываемые контрабандным путем. Мораль — это для бедных, а преимущества — для Командоров. Вот суть их невыносимого ханжества и двойных стандартов. Впрочем, это существовало во все времена.

Это небольшой экскурс по сюжету. А сам фильм на твердую 4-ку. Есть некоторые отступления от книги — в особенности, в костюмах, — но сохранился дух повествования, присутствует осознание абсурдности происходящего, хорошо передано чувство отчаяния главной героини, стремящейся не просто выжить в реалиях ханжеского неофашизма, но и разузнать хоть что-нибудь про свою потерянную навсегда семью.

Из актеров больше всех понравились Наташа Ричардсон (Служанка Командора Фреда, в прошлом — Кэйт) и Фэй Данауэй (Жена Командора Серена Джой). Примерно такими и представляла их героинь, читая книгу.

27 октября 2012 | 00:12

К сожалению, а быть может — к счастью — этой книги Оскара Уайлда я пока не прочитала. Но фильм понравился. Не слишком тяжелый, но вовсе не пустой. Он учит не оценивать людей только по первому впечатлению и на основании сплетен и слухов, ведь в противном случае можно поторопиться и наломать дров. Вот и Мэги, Маргарет Уиндомир, героиня Скарлетт Йоханссон, молодая наивная девушка, недавно вышедшая замуж за богатого привлекательного мужчину, чуть не потеряла не только свой брак, но и свою безупречную репутацию, едва не сорвалась в пропасть, сделав чересчур поспешные выводы — под влиянием чужого мнения и нелепых совпадений.

Миссис Эрлин (Хелен Хант) — женщина умная, опытная, невозмутимая, блестящая, легко пленяющая мужчин и вызывающая жгучую ненависть у их жен. Но в глубине души она несчастна, и это становится ясно потому, что она не дала родственной душе повторить свою судьбу, при этом поставив на кон весьма удачное замужество. На минуточку, не просто выгодное замужество, а замужество с человеком, который вопреки мнению великосветского общества поверил в то лучшее, что в ней есть и закрыл глаза на прошлое, и который считал что «у каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника — будущее».

Сюжет интересен, актеры подобраны удачно, сыграли довольно убедительно, красивы виды итальянского побережья, шикарны платья, музыка на высоте, но самый большой плюс фильма не в этом. Лучшее в нем — это диалоги, состоящие из цитат, иногда остроумных, иногда смешных, а иногда — поучительных.

Весь фильм состоит из афоризмов, этим и хорош.

8 из 10

17 октября 2012 | 23:29

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...