всё о любом фильме:
ya_shka
Россия, казань, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 день назад

Регистрация: 7 ноября 2011 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (989)

 


Фильмы, которые ждёт

ya_shka

все ожидаемые фильмы (23)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 26

Очень актуальная тема.

О том, что, не очень развитые, не очень трезвые, неожиданно становятся мамами, и вопреки природным инстинктам, совершенно не справляются с этой ролью. О том, как дети, рожденные этими, такими же по сути, детьми, заполняют сначала дома малюток, интернаты, а потом и исправительные колонии, специальные надзорные учреждения, тюрьмы, и, как цинично замечает главный герой в одной из сцен, за содержание каждого из них налогоплательщики платят 800 евро в сутки. Если не случится чудо, система не сломается, они так и живут по накатанной, и, сами не знавшие воспитания и участия, рожают таких же детей. Вот такой своеобразный порочный круг.

Главный герой картины, Малони, юный социопат, воспитанный непонятно кем, то ли в приемной семье, то ли в приюте, который при всем при этом привязан к своей инфантильной маме какой-то странной любовью, постоянно попадает во всякие истории. То драка, то хулиганство, то угоны автомобилей, все не может молодая кровь успокоится, энергия требует выхода. От мамаши-наркоманки и прочих родственников толку в воспитательном процессе никакого,- это как раз тот случай, когда дети, даже выросшие как сорная трава, разумнее своих родителей. Вся надежда в фильме на судью, социальных работников и воспитателей — хватит ли у них неравнодушия, чтобы вытащить его из собственных комплексов, порождающих агрессию и тягу к разрушению? Найдет ли он мотивацию, чтобы переломить ситуацию и перестать катиться по такой привычной наклонной кривой?

В фильме очень понравился выбор актеров. Исполнитель главной роли, Род Парадо, судя по фильмографии, снявшийся пока в одном-единственном фильме, очень убедительно играет подростка с трудной судьбой и взрывным характером. Видно, что он не безнадежен, что у него есть какое-то чувство ответственности за мать, за брата, а позже — и за свою девушку; во взгляде читается недоверие ко всем, но, — в то же время, потребность в том, чтобы его полюбили и в него поверили. Кстати, большой плюс в кастинге актеров в том, что семилетний Малони и Малони-семнадцатилетний внешне очень похожи, даже взгляд у них одинаковый.

Непутевую мамашу тоже очень хорошо сыграла Сара Форестье, продемонстрировав нестабильную психику, ограниченность своего персонажа. Приоткрытый рот, имбецильный взгляд, приступы агрессии, сменяющиеся внезапными приливами чего-то неопределенного, напоминающего любовь, по отношению к своим детям — у этой горе-родительницы хочется поскорее забрать детей, и саму ее отдать на перевоспитание.

Бенуа Мажимель в роли воспитателя, назначенного судом, тоже отлично передал характер одного из важных персонажей этой истории. Имея такую же непростую судьбу за плечами, он все злоключения и переживания своего подопечного пропускает через себя, частично даже отождествляя его с собою. Очень порадовал трогательный момент в фильме, когда главный герой оценил все старания старшего товарища, создалось даже впечатление, что у них сложились отношения, близкие по модели к отношениям отца и сына.

Ну и, конечно, великолепная Катрин Денев, безусловно, украсила этот фильм. Женщина-судья в ее исполнении — строгая, но одновременно сострадательная женщина, целое десятилетие терпеливо пытающаяся адаптировать трудных подростков, не наказать, а перевоспитать, протянуть руку помощи, пока это еще возможно и есть хоть малейшая надежда на то, что человек окончательно не очерствеет и не потеряет возможность к нормальному сосуществованию в социуме.

8 марта 2016 | 23:26

Многие скажут, что фильм слишком наивен, неправдоподобен, изобилует штампами.

Может быть, так оно и есть. Не совсем понятно, как ребенка без документов взяли в одну из самых престижных школ «Джульярд», непонятно, как он без посторонней помощи научился записывать ноты, находясь один в баптисткой церкви и впервые увидев нотный стан. Очень много нестыковок, но, — поверьте, если не сидеть и не искать специально эти самые помарки и недочеты, а просто ни о чем не думать и наслаждаться процессом, то впечатление от фильма остается самое доброе и радостное, рискну сказать, что даже появляется вдохновение. Картина напоминает полотна импрессионистов, которые лучше смотреть с расстояния нескольких метров, и не всматриваться в каждый мазок, а пропускать через сердце то впечатление, которое они дают.

Каждый из актеров абсолютно на своем месте, и особняком стоит персонаж, который дает фильму свои звуки, краски и энергетику — это Нью-Йорк, тут он живет собственной жизнью и тоже рассказывает свою историю.

Посмотрев картину, лично мне абсолютно не захотелось плакать, наоборот, стало светлее и радостнее на душе, а что еще нужно от искусства, одним из видов которого является кинематограф. И пусть для кого-то это всего лишь наивная детская сказка, пусть так, но хочется верить, что все потерянные люди найдут свое прибежище, а музыка поспособствует тому, что люди станут добрее друг к другу.

9 из 10

11 мая 2015 | 23:01

«Моя Елизавета станет Королевой, и мой род будет жить и процветать» — эти слова томившейся в Тауэре в ожидании казни королевы Анны Болейн стали пророческими, но лишь наполовину. Елизавета действительно стала самой великой королевой Англии, но на ней род Тюдоров прервался.

Эта экранизация великолепна, она почти безупречна. Читала много литературы про Генриха VIII, и этот сценарий почти полностью соответствует историческим фактам. Фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что сюжет априори предсказуем, и всем известно, чем закончится эта история безумной страсти. Кстати, что больше всего обрадовало в этой версии, так это то, что повествование не сведено к единственной любовно-эротической линии, как в большинстве других экранизаций. Здесь достаточно подробно для 145-и минут экранного времени обрисована история отречения Англии во главе с ее королем от влияния Римской католической церкви, признания абсолютной власти правящего монарха страны, роспуск монастырей с присвоением их имущества, а так же весьма выпукло и емко показаны фигуры великих людей того времени — Томаса Уолси и Томаса Мора. Генрих приблизил к себе этих двух умнейших, но не знатных людей, сделав сначала одного, потом другого лорд-канцлером страны (по сути, это была вторая должность в стране после монарха). Один был честолюбив и алчен, второй справедлив и честен. Один не только признал первый брак короля с первой женой Екатериной Арагонской недействительным, но и сам пытался организовать этот развод по приказу Генриха, второй так и не смог поступиться своей совестью и принять развод и новую королеву, за что был лишен жизни.

Известно, что в юности Генри был очень красивым, спортивным (он обожал турниры и теннис) и здоровым, но впоследствии неуемность в еде и амурных похождениях сильно отразились на его внешности и здоровье (ученые сходятся к мнению, что к концу жизни он успел «заработать» ожирение, трофические язвы конечностей, диабет; поговаривают и о рецидивирующей малярии и о последствиях венерических заболеваний). К тому же характер монарха становился все более тяжелым, непредсказуемым, хотя изначально он тяготел к наукам и искусству, хотел выглядеть благодетельным и справедливым. Так что как ни крути, персонаж очень и очень неоднозначный, что талантливо передал Ричард Бёртон.

Женевьев Бюжо исключительно хороша в роли Анны Болейн, и даже, на мой вкус, слишком хороша для этой роли. Согласно большинству свидетельств, Анна не была красавицей, обладала небольшими изъянами во внешности, но была харизматичной и стильной, с этаким французским шиком (детство и юность она провела при дворе французского короля). В любом случае, за Анной Болейн в исполнении Бюжо приятно наблюдать, не зря она получила в свое время столько наград за эту роль.

Кроме сценария и актеров, понравились еще костюмы и декорации — мрачная каменная Англия, украшенная яркими гобеленами и геральдической символикой. Символично и то, что Анна, которая так трогательно рассуждает в конце фильма о том, что из тысячи ее дней с королем по-настоящему счастливым быль лишь один, когда она его уже полюбила, а он еще не успел остыть по отношению к ней, замечает свое быстрое падение даже в монограммах, которыми украшены все предметы, имеющие отношения к королевской чете. В день ее коронации все знамена, скатерти, ковры украшены монограммой «Н А», то есть Генри и Анна, а в конце своего короткого, но яркого жизненного пути ее взгляд натыкается лишь на монограммы «Н К» — король Генрих.

6 апреля 2013 | 17:51
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...