всё о любом фильме:
Dam
Макс Борисов, Россия, Волгоград, 24 года, 5 июня 1992, М
Добавить в друзья

 заходил 1 час назад

Регистрация: 4 ноября 2011 Рейтинг комментариев: 465 (641 - 176) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (775)

 


Фильмы, которые ждёт

Dam

все ожидаемые фильмы (49)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 50

Генри Чинаски — настоящий человек из народа. При всей своей пошлости и алкоголизме, в нём каждый может найти часть себя, по крайней мере, в какой-то из периодов своей жизни.

Изучив Буковски от «Хлеба с ветчиной» до «Голливуда», я многого ждал от фильма. И, естественно, учитывая, что сценарий писал сам Буковски, «Пьянь» получила множество непременных атрибутов Хэнка. Занюханный бар с любителями выпивки, любовь к одиночеству и Моцарту, отстранённое отношение к жизни и, самой собой, женщины, и ещё раз, женщины. Бесстрашие в драках и фирменная горбатая походка здесь есть, как и многое другое, но всё-равно, что-то не так и немного не то.

«Немного не то» — самый лучший эпитет к фильму. Микки Рурк отыграл Чинаски практически безупречно. Ухмылка, неоднократно описываемая в книгах, походка, поведение. Нет приукрашивания. Он не идеализирован, как Хэнк Муди из «Блудливой Калифорнии». И при всём этом, Буковски мог сыграть только Буковски. Фэй Данауэй отыграла вполне на уровне. Сравнить с «Бонни и Клайд», к примеру. Два противоположных персонажа — чем не показатель мастерства. Но и тут мимо. Как описывался момент с кукурузой в книге «Голливуд»: «Фэй сыграла великолепно, но в ней не было абсолютной безысходности полностью сошедшей с ума женщины». Да, персонаж Фэй был жалкой и постаревшей алкоголичкой, но всегда при просмотре было твёрдое ощущение — «фильм — не жизнь». Иногда ведь бывает обратное впечатление. Но не здесь.

Понравилась массовка, хотя иначе быть не могло, учитывая, что завсегдатаи бара были настоящими завсегдатаями бара. Лично меня порадовало появление Джека Нэнса, особенно зная, что своим любимым фильмом Буковски называл «Голову-Ластик», который потрясает меня своей атмосферой.

При всём этот, фильм понравился. Возможно именно из-за того, что мне близка писанина Хэнка и я рассматриваю её, как реалистичные и не приукрашенные, тонко подмеченные заметки о жизни, а не оду алкоголю и пропаганду беспорядочных половых связей, как иногда это случается. Но считаю, что есть такие персонажи, которым лучше жить только на страницах книг. И Генри Чинаски один из них.

8 из 10

4 мая 2017 | 11:28

Сериал из породы тех, начало которого стоит «перетерпеть». Изначально абсолютно не вызывающий эмоций, затем трансформируется в зрелище довольно интригующее и интересное, хоть частенько и предсказуемое.

«Хранилище» кидает как на американских горках. Неплохой первый сезон сменяется просто отличным вторым, а затем весьма невнятным на мой взгляд третьим, и так далее.

По сути, «Хранилище» целиком состоит из противоречий и парадоксов. Персонажи прописаны не очень здорово, непропорционально, пустовато — и это при огромном поле для фантазии. В чём парадокс, так в том, что в них всё-равно потихоньку и плавно влюбляешься. Мика и Пит, Клавдия и Арти вызывают позитивные эмоции, несмотря на периодически сильно притянутый за уши сюжет и нелогичность действий их персонажей. Вроде, очевидные минусы сериала и его персонажей прямо-таки бросаются в глаза, а вроде и не хочется на это обращать внимания. Странно, но приятно. После концовки сериала, я, пожалуй, по всему этому заскучал. Как и по некоторым второстепенным персонажам, вроде миссис Ф. (роль подобная персонажу из «Сынов анархии», но её пронзительный и напористый взгляд действует и здесь, будто съедая заживо), регентов (особенно, конечно, Марк Шеппард, который всегда отлично исполняет антагонистов и не только) и просто чудесной Уэллс, исполненной Джейми Мюррей (пожалуй, лучшая актёрская работа).

Придётся отметить и резкое сворачивание сериала. Обидно было. Возможно, виной тому были падающие рейтинги, финансирование, может что-то ещё, но факт в том, что создателям пришлось варганить внятный финал на скорую руку и справились они почти на ура. Несмотря на загубленную любовную линию Пита и Мики (к чему всё шло весь сериал), которую пришлось экстренно внедрять в сюжет, со всем остальным получилось очень даже ничего, даже проявился основной посыл этого проекта — «Чудеса случаются и они рядом». Было красиво и трогательно.

Сериал был бы посредственным, но как только появлялась общая и сильная сюжетная линия (см. МакФерсон (наиболее сильный и серьёзный антагонист)) — он смотрелся молодцом. При всех очевидных и неочевидных минусах — просмотр «Хранилища 13» был приятным, оставляющим отличное послевкусие. Это отличный юмор от Пита, красота Мики (которая частенько переигрывала, но даже это она делала мило), обаяние умудрённого годами Арти и настырность по-хорошему безбашенной Клаудии. Всё это доставляло мне удовольствие все пять таких коротких сезонов. Как и семейная атмосфера в компании с обитателями Хранилища, полного непредсказуемыми артефактами и верой в чудеса.

8 из 10

14 апреля 2017 | 22:00

В попытках быть объективным, «Отель „Шевалье“» не имеет никакой художественной ценности, если рассматривать его, как отдельный кинематографический продукт.

Но есть множество людей, любящих творчество Уэса Андерсона, к коим я себя непременно отношу. Я фанат «Отеля „Гранд Будапешт“», а «Поезд на Дарджиллинг» я обожаю полной обожаемости любовью. И любая прелюдия к этому фильму, будь она даже полная банальностью и дуэтом Шварцмана и Портман, тем не менее, имела все шансы понравится мне, что она и сделала.

Общеизвестно, что если кто-то в мире кинематографа и умеет рассказать простенькую историю так, чтобы было смертельно интересно — то это и есть Уэс Андерсон. Не знаю, в чём конкретно проявляется его талант, (будь-то романтическая атмосфера, чудо-подбор актёров или нечто другое), но Андерсон всегда Андерсон, он всегда сумеет показать нечто неординарное и эстетически красивое, даже если ЭТО — просто история отношений между Шварцманом и Портман. Андерсон это своеобразный стиль и шарм, длинный ли это метр или короткий. Я готов наслаждаться его творчеством в любой мере. Конечно, «Шевалье» не является неким откровением, но доставить эстетическое удовлетворение — способен без проблем. Чего только стоит один саундтрек.

8 из 10

5 января 2017 | 03:10
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...