всё о любом фильме:

Орландина > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий23
суммарный рейтинг139 / 99
первая3 ноября 2011
последняя13 ноября 2016
в среднем в месяц3
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (23)

Оценить «Хорошего мальчика» объективно непросто. Как минимум потому, что своих конкурентов по жанру Мальчик укладывает на лопатки одной левой — хотя бы юмором, который здесь, уж простите, не тупой и не заезженный.

Или актерами, которые действительно актеры, а не примелькавшиеся уже камедиклабовцы или Хабенский, который пусть и прекрасен полностью, но, мягко говоря, не слишком разборчив относительно того, в чем сниматься.

Или сюжетом, который вроде бы и прост для понимания, но одновременно так кропотливо проработан, что хочется пересмотреть фильм еще, чтобы рассмотреть и прочувствовать детали, которые не углядел в первый раз.

Поэтому «Хороший мальчик» — как минимум лучшая комедия года, причем во много раз лучшая, чем все, что мне доводилось видеть в последнее время. Конечно, тоже не лишенная недостатков, но в глаза они не бросаются. А вот достоинств много, причем как объективных, так и разнообразных и вроде бы незначительных деталей, которые понравились лично мне. О них и расскажу.

Помимо самого Трескунова, который, понятное дело, занял большую долю экранного времени, хотелось посмотреть еще на двух знакомых актеров — Паля и Хабенского. Первый сыграл аутичного и немногословного учителя информатики и, к сожалению, почти не показывался в кадре, зато Хабенский в образе главы семейства просто великолепен. Ну, про Ефремова я и говорить не буду — скажем так, было бы странно, если бы роль (любая) ему откровенно не удалась.

Еще один бонус фильма — качественная и профессионально поставленная хореография. Конечно, школа, переполненная талантливыми танцорами, выглядит не совсем естественно, но, в конце концов, это же не жизнь, а кино. И кино, надо сказать, преотличное.

13 ноября 2016 | 19:30

Решила я, значит, тут пополнить свою коллекцию любимых фильмов какой-нибудь околофилософской притчей. Но что-то всё никак не цеплял так тщательно перекапываемый мной кинематограф. И то не так, и здесь не то. Хотела, было, уже расстроиться и поплеваться в режиссёров, которые никак не снимут то, чего так требует моя капризная душонка. Но не успела.

Посоветовали мне посмотреть фильм о настоящей свободе. Расхвалили, да ещё и затравили тем, что история-то эта не выдуманная, а самая-пресамая из жизни. Куда тут денешься?! Пришлось смотреть.

И сразу о плохом: кино можно было смело порезать на три части, одну, самую скучную, выкинуть, а из двух других собрать что-то не такое нудное. Всё дело в том, что фильм напоминает документальное кино с пейзажами, которые показывают непозволительно долго для моего терпения. И хочется крикнуть временами: «Ну, дальше-то что было?!»

К счастью, моё субъективное «плохое» на том и кончилось. Остальное я раскидала по шкале от «хорошо» до «прям как и хотела». Только вот фильм, в общем, не о свободе получился. Нет, и о ней, конечно, тоже, но рассказ этот больше о бегстве человека от себя к себе же, но идеальному, к образу, который, как известно, всегда недостижим.

Впрочем, каждый там найдёт что-то своё. А я свободы не нашла.

9 из 10

8 ноября 2016 | 23:24

Ещё один русский фильм, за который не стыдно. Хомерики уже засветился в мире киноискусства своими короткометражками, арт-хаусом и даже получил награду на Каннском кинофестивале, а теперь взялся и за дорогое кино. Надо признать, неплохо так взялся. Первое же его массовое кино вышло далеко не комом, скорее, наоборот, — изящным таким блином с добротной начинкой. Талант, однако.

Сам «Ледокол» прост и понятен. «Михаил Громов» по недосмотру капитана подходит слишком близко к айсбергу, тот выдаёт акробатический номер, цепляет корабль и загоняет его в ледовую западню. Суровые моряки в свитерах отчаянно пытаются спастись. Весь фильм, собственно, об этом — ничего особенно сложного и остросюжетного, но и скучать участникам действа в реальности, сами понимаете, не пришлось.

Дни ползут, сломанный вертолёт стоит, Паль поёт песни Цоя, остальные смотрят фильмы с Никулиным и, в общем-то, никуда не торопятся. Так и проходят серые будни выживания в условиях крайнего севера. На самом деле, как и было положено в 1985 году, всё ждут указания сверху и инициативы не выдают. Времена активной перестройки в фильме вообще показаны крайне детально, с трепетом и душой. Для тех, кто в те времена был в сознательном возрасте и представлял, как у нас все устроено — просто бальзам на раны (это я не додумываю, это с показаний очевидцев, то есть родителей, которые тоже посмотрели фильм).

И за всем этим добрым и пушистым разглядеть зрелищный фильм-катастрофу просто не удаётся (несмотря на то, что он там очень даже есть!). Айсберг плавает где-то на фоне, машет ручкой и оставляет команду вновь разбираться со своими проблемами. Так что кино, в целом, не о выживании людей во льдах, а о самих людях. И очень близко к народу. В общем, очень и очень рекомендую к просмотру всем, кто интересуется жанром.

27 октября 2016 | 20:25

Анджелине Джоли удалось подогреть и без того пристанное внимание к себе разводом. Она, конечно, бесспорный феномен в мире кино. Неважно, замужем она или разводится, снимает фильмы, плохие, хорошие, изобличительные, снимается в сказочном, драматическом, шпионском кино, она все равно будет самой прекрасной, самой талантливой, самой правдивой, самой-самой, потому что она Джоли.

Собственно и «Солт» стоит смотреть из-за Анджелины Джоли. Ну и еще, наверное, очередной раз подивится, как Голливуд изображает Россиюшку. В целом фильм — крепкий середняк. Но на один просмотр.

Джоли можно любоваться бесконечно. Даже, как многие подмечают, сильно похудевшей. Ничего нового не будет, в подобных образах актриса уже была. Это и Лара Крофт, и немного миссис Смит, а еще героиня фильма «Турист» и «Особо опасен». Красивая, грациозная, привычный загадочный взгляд. Словом, традиционный набор. Наверное, бескомпромиссные поклонники Джоли оценят этот фильм положительно, мне же кажется, что ничего в нем нет.

Хотя сюжет закручен довольно лихо. А интрига сохраняется до самого конца. Все эти шпионские разоблачения, динамичные сцены погонь можно оценивать положительно. Они яркие, но не оригинальные.

Посмотрела фильм без сожалений, но и без больших впечатлений. Крепко, качественно, Джоли, но чего-то не хватает.

25 сентября 2016 | 12:49

«Шоколад» оказался милым и наивным фильмом. Его совершенно точно стоит посмотреть. Может быть, даже не раз. Я о нем все эти годы знала, но как-то звезды складывались таким образом, что «Шоколад» я смотрела слишком невнимательно.

Повторюсь, история прекрасного кондитера и ее дочери очаровательна. Несмотря на вполне конкретные даты, она воспринимается как волшебная сказка. Это так странно, так заманчиво — внезапно осознать, что это практически нереальная история. У нее все «сказочные» признаки. Например, мораль. Но она такая наивная, добрая, христианская. Это немного странно.

Занятие у главной героини тоже вполне сказочное — она шоколадница. И это ее призвание, судя по тому, как она чувствует людей и определяет их «шоколадные» предпочтения. Да и сама история жизни Виенн, ее романтические скитания и поиски себя.

У «Шоколада» совершенно магический актерский состав. Может быть, это и не самая яркая роль Джонни Депа, но дуэт с утонченной француженкой Жульет Бинош точно запоминается. Это странная пара, но как будто из настоящей сказки. Еще конечно, великолепна Джуди Денч.

Я могу точно сказать, что я под впечатлением от этого фильма — яркий, самобытный, с прекрасным актерским составом, добротой и счастливым концом.

21 сентября 2016 | 21:41

Альманахи, по-моему, это всегда хорошо, потому что очень разнообразно, порой даже слишком разнообразно. После «Парижа» и «Нью-Йорка» фильмы подобного формата в мое поле зрения не попадали. На «Москва, я люблю тебя» случайно наткнулась и, понятно, не смогла оторваться, пусть и смотрела не с самой первой истории. Обещаю, наверстаю…

Все, что удалось увидеть, похоже на американские горки в смысле эмоций. Очень разное и яркое. Я наверное, не буду говорить о частностях, в смысле выделять истории. Я могу сказать, что поражена таким количеством отечественных актеров. Удивительно, что тут можно увидеть Охлобыстина и Козловского, Суханова и Миронова. А еще массу знакомых и незнакомых лиц.

Вообще короткометражка — жанр особенный и сложный, нужно много сказать за короткое время. Мне показалось, что каждая история была рассказана очень ярко. Мне нравится послевкусие, если можно так сказать, от альманаха. Оно долгое, уютное, память возвращает воспоминания и впечатления.

Поэтому я могу сказать, что отлично провела время.

18 сентября 2016 | 21:35

Мне кажется, что братья Коэны по-прежнему находятся в прекрасной режиссерской форме и ничуть не уступают позиций. Они по-прежнему собирают уйму отличных актеров в одной картине, умудряются сделать так, что им не тесно, более того, каждая актерская работа без преувеличения выглядит потрясающе.

В такой же превосходной форме Коэны-сценаристы. Эти голливудские тяжеловесы на этот раз исследуют внутреннее устройство фабрики грез, конечно, присущими юмором и иронией.

Сначала о картинке — она способна поразить. Фильм оказался невероятно красивым. Конечно, это визуальное великолепие всего лишь фон, отменная декорация. Но не отметить этот плюс невозможно.

«Да здравствует Цезарь!» по большому счету набор сцен, но фильм, тем не менее, воспринимается как очень цельный и с отличным юмором. Кстати, без привкуса злости и изобличения общественных пороков. И особенно приятный момент для нас, русских зрителей, — история про увлечение коммунистическими взглядами. Это, правда, очень смешно и остроумно.

Ну и возвращаясь к актерскому составу. Актерский талант Чейнинга Татума стараниями братьев открывается с новой, совершенно неожиданной стороны. Второй же удивительный момент — образ, сыгранный Джорджем Клуни. Клуни не единожды в фильмах Коэнов играет идиотов. И тут уже привычный эксперимент закрепил успех тандема.

Поэтому фильму

10 из 10

17 сентября 2016 | 20:54

Тут уже справедливо сказали, что этот фильм стоит смотреть из-за участия Кейт Бекинсейл. Действительно актриса выступила в совершенно новом образе. Мне кажется, что она в нем очень органична.

«Новая попытка Кейт Маккол» — ординарный и проходной фильм. От него не стоит ждать много, но тем не менее и единственный просмотр не разочарует. Во-первых, это напряженная судебная история, которая, мне показалось, не оставляет равнодушной. Попереживать действительно есть за кого. В первую очередь, конечно, за героиню Бекинсейл — некогда успешный адвокат пытается восстановить свои позиции, растерянная и любящая мать, которая хочет вернуть маленькую дочку. Эта драматическая линия раскрыта без излишних моментов, выдавливающих слезу, все переживания как будто бы внутри. Сделано тонко, с нервом.

А вторая интересная история, которая к тому же имеет неожиданное развитие, — подзащитной Кейт Маккол — Лейси. Интригу вносит русское имя актрисы, которая исполнила роль преступницы. Анна Анисимова убедительна. Можно запомнить ее имя, чтобы наблюдать за развитием карьеры.

Все остальные актеры обеспечивают хорошее качество картины, особенно ничем не выделяясь. За хорошее качество, крепкую середину пусть мое мнение будет однозначно положительным.

12 сентября 2016 | 22:32

Романтичная Оксана Бычкова сняла драматичное и очень натуралистичное кино про романтику повседневности. Мне кажется, у нее получилось. Получилось, потому что этот неяркий во всех смыслах фильм оставляет довольно яркий эмоциональный шлейф, след которого не меркнет.

Честно сказать, я не совсем понимаю, почему фильм «Еще один год» получился настолько запоминающимся. Ведь это распространённая история отношений, когда любовь иногда не проходит испытаний бытовыми проблемами, вдруг изменившимися целями и ценностями, когда договориться нет сил.

Я не знаю, может быть, история слишком про нас. И даже на уровне обыденного и скучновато повседневного видеоряда. Может быть, потому что у этой истории финал намекает на счастье, давая надежду всем нам. Я не знаю.

Я знаю, что Оксана Бычкова — отличный режиссер, который любит свои истории и своих героев. Эта нежность передается зрителям. Это всегда истории про еще один шанс, благодаря которому будет все хорошо. Это всегда оптимизм, который, наверное, приходит на смену растерянности.

Непростительно будет не похвалить актеров. Понятно, Алексей Филимонов вполне нам знаком. Как всегда поразительно обаятельный парень из народа. И милая Надежда Лумпова.

Легкий, естественный фильм про нас.

8 сентября 2016 | 20:40

Наверное, сериал можно назвать талантливым. В нем очень скользкий или, как принято говорить, провокационный предмет для разговора, простите, экранизации. Творческая команда, минуя даже намек на пошлость, переводит в повествование в социальный монолог.

Признаюсь, я под большим впечатлением от этого невероятно качественно сделанного сериала. Я не понимаю, как удалось сделать фильм о, выражаясь корректно, эскорте, виртуозно миновав тему морали и осуждения, которое возникает, как правило, как базовая реакция, как общественный стереотип. Героиню не осуждаешь, сюжет воспринимается как способ жизни. И с одной стороны, я смотрела довольно отстранено, как наблюдатель. Но с другой, я была всецело на стороне героини Кристин или Челси.

Еще просто необходимо сказать пару слов о видеоряде — невероятно красив, лишен пошлости, но в нем много чувственности, физической красоты, плавности. К слову, эта красота кадра вполне жизненная, достоверная. Достоверность — пожалуй, самое поразительное. Она не отвращает, не пугает, наоборот, вызывает странное доверие.

Я, конечно, не запишу сериал в число любимых, но он, безусловно, яркий и запоминающийся. Стоит ждать второго сезона.

6 сентября 2016 | 21:49

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...