MissAnastasi
Анастасия Гречко, Россия, Краснодар, 29 лет, 7 ноября 1992, Ж
Добавить в друзья
Регистрация: 30 октября 2011 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«люблю кино»

 

Оценки пользователя

все оценки (118)


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 17

Любовь- такое светлое и яркое чувство. Кажется, что весь мир у твоих ног и море по колено. Но как ни странно именно из-за этого, наверное, самого сильного чувства совершаются самые ужасные поступки, такие как предательство близких, убийство.

Фильм» Рокко и его братья» как раз и повествует нам о этом чувстве и о его, грубо говоря, последствиях.

Режиссёру удалось в полной мере раскрыть эту тему и показать какой бывает эта любовь, если она неправильная, неоправданная. И тот безумный любовный треугольник, который мы видим на экране лишний раз доказывает, что любовь всё таки и есть то, что правит миром. И кем бы ты не был, самой первоклассной проституткой или великим боксёром — любовь может сделать с тобой что угодно : поднять до невообразимых высот из грязных будней или размазать по лестнице направленной к самому дну.

Интересно, что картина образно забита на главы, об этом нам повествуют титры, которые время от времени возникают на экране. Очевидно режиссёр сделал такие вставки, что бы подчеркнуть к какому герою обращена данная глава. Чисто со зрительской стороны эти титры особо погоды не делают, скорее их можно рассматривать как стильную режиссёрскую вставку.

Что касается игры актёров, то от блистательных Алена Делона и Ренато Сальватори просто не оторвать глаз на протяжении всей картины. Именно благодаря удачному актёрскому составу, невообразимым проницательным глазам главного героя Рокко (Ален Делон) хочется верить во всё, что происходит на экране. Все актёры прекрасны, сыграно реалистично и красиво. Красиво здесь ключевое слово. В картине просто нет некрасивых людей. От этого фильм, не смотря на все события происходящие на экране, оставляет только теплый осадок. Именно осадок, потому что проблема поставленная режиссёром всё таки задевает да и братьев жалко.

Музыка на протяжении всего фильма особо не замечается. Она есть, но воспринимается только как фон, всё внимание отбирают прекрасные глаза Алена Делона.

Заканчивается картина довольно типично для работ такого рода, но впечатляюще: пронзающая до глубины души итальянская музыка и персонаж уходящий вдаль. Красиво и как всегда беспроигрышно.

" Рокко и его братья» по истине стоящий фильм, прежде всего своей извечной темой. Думаю для фильма подошёл бы слоган» Любите, но осторожно»

22 ноября 2011 | 22:51

Время способно понять, простить, забыть, убедить, стереть с лица земли. Оно способно на все, вот только жаль, что человек не властен над временем, и часто об этом забывает. И странная нетипичная история Ким Кидука «Время» о людях, изменивших свои лица яко бы ради любви, лишнее доказательство этому.

Фильм, начинающийся документальными съемками нелицеприятной операции, вытекает в не совсем понятную историю любви, которая явно дала трещину в своих отношениях. Это понятно практически сразу, потому что после возникновения главных героев на экране, завязывается конфликт, вокруг которого и разворачиваются все дальнейшие события.

Игра актеров отмечается особой экспрессией и во многом излишней эмоциональностью. Но это не портит картину, а в некотором роде наоборот делает ее непохожей на работы других режиссеров. Скорее всего, она передает ту импульсивность, характерную для жителей страны показываемой в фильме.

Сложно отметить какие-то определенные детали в картине, разве что музей скульптур на берегу моря, который стал, наверное, символом единения главных героев этого фильма.

В фильме ярко выражен принцип контраста, когда главному герою необходимо обратить внимание на определенный объект: ярко красный наряд главной героини, фотоаппарат. Это упрощает восприятие сюжета, но в тоже время путает главных героев и в том числе зрителей, вызывая ложные догадки.

Сам сюжет построен в хронологической последовательности и окольцован. В конце мы видим самое начало картины, с документальными съемками операции и столкновение главной героини, как в последствие оказывается с самой главной героиней, только обновленной. Это вызывает множество вопросов и догадок, но режиссер не разворачивает перед зрителем все карты и ставит здесь точку, давая возможность додуматься до всего самим.

Некоторым фильм может показаться монотонным и немного скучным, скорее из-за отсутствия ярко-выраженного музыкального сопровождения.

Некоторые же вероятно смогут найти в нем зацепку, которая даст возможность взглянуть на отношения со своими близкими иначе.

Тем не менее картина « Время» несет определенную смысловую нагрузку, который каждый сможет уяснить для себя по-разному.

6 из 10

12 ноября 2011 | 01:39

Как ни крути, но не хочется писать какую-то вводную перед самим анализом фильма. Иньярриту снимает шедевральное кино… не то, которого мало по метражу, недостаточно для осмысления и ты не можешь понять и долго думаешь после просмотра. Он снимает кино, которое по порядку рассказывает обо всём, что интересует зрителя.

Он раскладывает весь свой фильм как карту, разрывая её на мелкие кусочки, показывая с разных ракурсов. А затем, собирает всё воедино… и получается шедевр. В этом и заключается мастерство режиссёра, или его почерк, если сказать точнее.

Главной особенностью этого фильма является музыка. Она пронизана некой не напрягающей атмосферностью, заставляет задуматься, погружает в проблематику картины.

Прекрасно выполнена операторская работа. Всё снято красиво : обветшалые стены, убитые собаки, жильё бедного старика-киллера. Именно красиво и другого слова не подобрать.

Актёры, просто красавцы, и тут больше нечего сказать. Они натуральны, прекрасно смотрятся в кадре. А истинный красавец Гаэль Гарсия Берналь и вовсе не даёт отлипнуть от экрана.

Сама тема и проблема фильма очень актуальна, и скорее всего никогда не потеряет своей актуальности. Ведь любовь это такая вещь, от которой можно ожидать что угодно. На то она и настоящая» сука», «сука- любовь»

В общем это тот фильм, который в конце концов просто интересно посмотреть.

В дальнейших фильмах Иньярриту так и не изменит своему стилю и в музыке и в своём режиссерском ходе и в теме… но своей актуальности он не потеряет. Это и радует, потому что режиссёров, снимающих умное хорошее кино не так уж и много. А ведь иногда так хочется просто посмотреть и подумать. Тогда можно смело обратиться к творчеству Алехандро Гонсалеса Иньярриту

10 из 10

10 ноября 2011 | 21:42
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.