всё о любом фильме:

JetBoogie > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей5
в друзьях у9
рецензии друзей57
записи в блогах-
Друзья (5):

В друзьях у (9):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Отзыв длинный, поэтому сразу скажу: это, безусловно, отличный фильм! Лично у меня заранее никаких ожиданий не было, даже трейлер не смотрела, просто увидела в жанрах «ужасы/триллер/детектив» и решила сходить. К слову, трейлер и правда лучше не смотреть, проспойлерите себе полфильма.

Теперь, собственно, почему он мне так понравился.

Ну, во-первых, все мы знаем, что сейчас происходит c horror film industry, каждый год пачками выпускаются надоевшие всем ужастики с призраками, детьми-демонами и давно уже никого не пугающими бугименами. Так вот данный фильм — глоток свежего воздуха для этого переживающего не лучшие годы жанра. Здесь всё ещё есть резкие моменты, рассчитанные на то, чтобы вы подпрыгнули от внезапности их появления, но они хорошо вписываются в сюжет и напряжение держится не на них, а на атмосфере, всё более и более накаляющейся к финалу фильма.

Второе: да, идея зла в лице маньяков избита, но здесь вам до самого конца не дадут понять, какова их цель и вообще что тут зачем и почему. И я просто в восторге, как умело вплетены в сюжет разные детали и мелочи, складывающиеся в цельный пазл, когда выясняется, что всё-таки здесь происходит.

В-третьих, четвёртых и так далее:

- снято очень здорово, все эти операторские приёмы и спецэффекты позволяют глубже погрузиться в состояние персонажей, поставить себя на их место; саундтрек, к слову, тоже оригинален и очень мастерски подобран (хотя вернее тут сказать — написан);

- как я уже сказала, бу-моменты здесь присутствуют, но режиссёр очень умело играет с, лично для меня, одним из самых чудовищных страхов — со страхом потерять рассудок (что равносильно потере себя как личности). Это, я вам скажу, пугает побольше духов и монстров, от которых вас хотя бы могут спасти ghostbusters.

- много вы видели в главных ролях чернокожих актёров? Нет, я не про Сэмюэла Л. Джексона. И не про Уилла Смита с Морганом Фриманом. Я про не слишком известных в широких кругах актёров, чьи белокожие коллеги обычно занимают центральные позиции, кажется, почти в 100% массовых фильмов, показываемых в кино. Здешнего актёра, исполняющего главную роль, я помню только по «Чёрному зеркалу», играет он отлично, и я рада, что его наконец-то заметили. На мой взгляд, это очень хорошая тенденция, и мне бы хотелось видеть больше разных лиц в кино!

- понравилось мне и то, что хотя в фильме и фигурирует активно тема расизма (на самом деле она здесь центральная и является весьма важной для режиссёра), её не стали выжимать до самого конца, что было для меня неожиданностью: маньяки здесь имеют самые разные мотивы, но всех их объединяет одно главное качество — бесчеловечность (они даже, можно сказать, буквально перестают быть людьми).

В фильме есть ещё много плюсов (например, несколько достаточно удачных комичных моментов), я с удовольствием когда-нибудь его пересмотрю и наверняка найду ещё больше. А пока просто очень советую к просмотру. Если любите трилогию жанров, что я назвала раньше, — точно не пожалеете.

P.S. режиссёр-дебютант, кстати, весьма годный комик, советую также посмотреть с ним «Key & Peele».

9 из 10

14 мая 2017 | 00:45

Прежде всего хочу сказать, что если вы действительно любите ужастики, регулярно на них ходите и всячески фанатеете — этот фильм вам смотреть не стоит. В нём нет абсолютно ничего, чего не было бы в сотнях других стандартных, штампованных фильмов ужасов. Режиссёр как будто снимал фильм, параллельно сверяясь со списком всего, что должно быть в среднячкового качества фильме данного жанра: призрак, пытающийся завладеть ребёнком, — есть; парочка бу!-моментов, которые не напугают сегодня и шестилетку, — есть; одержимый врач, который хотел сенсации, а дальше сами знаете что обычно случается, — нате распишитесь; использование образа психически нестабильного человека в качестве главного зла — ну куда же без этого! Прибавьте ещё компьютерную анимацию, от взгляда на которую даже не смеяться — плакать хочется, и вы получите «Маму». А, и добавьте к этому одного из главных персонажей, которого сценаристы почти сразу отправили в кому чуть ли не до начала титров.

Бывает, что ужастик спасает хорошо построенный сюжет, идея, атмосфера или даже музыкальное сопровождение (стал бы Хэллоуин таким знаменитым, если бы не пробирающая до дрожи мелодия Карпентера?). Здесь же можно разве что отметить неплохую игру Честейн. Ну и, ладно, возможно, иногда картинка напоминает о былых годах, когда фишки Дель Торо выглядели как часть уникального стиля, а не бесконечные повторы самого себя.

Больше сказать, наверное, и нечего.

5 из 10

21 апреля 2017 | 02:09

Честно сказать, юмор в Sakamoto desu ga? моментами специфический, и оценить его в полной мере сможет только человек, хорошо знакомый с японской анимацией. Тут вам и стёб над слэшерами и типичными анимешными школьницами, и обыгрывание стереотипных образов и ситуаций из аниме, и различные узнаваемые фразы и клише. Однако всё это не скатывается в нелепую пародию, а умело вплетается в сюжет и позволяет глубже, по-новому взглянуть, например, на так часто эксплуатируемые в аниме образы зашоренного неудачника или гопника.

В то же время, сериал не только полон шуток и иронии, но и в совсем не морализаторском тоне показывает, как в идеале реагировать, когда тебя прессуют, пытаются опозорить или подставить. Или, например, как важно и, на самом-то деле, не так-то сложно находить общий язык со всеми, не изменяя при этом себе и ни под кого не подстраиваясь.

И здесь мы подходим к самому интересному. К главному герою. Безусловно, он и правда «крутой, крутяцкий, крутейший», и это опять же стёб — авторы довели до абсурда образ идеального школьника, который всегда в последнюю секунду успевает пройти в школьные ворота, а по половому воспитанию получает 120 баллов из 100. И хотя, поскольку он такой раскрутяцкий, зритель всегда знает, что Сакамото найдёт выход из любой самой невероятной ситуации, то, как он из неё выходит, всякий раз становится неожиданностью и поводом остановить серию и вдоволь насмеяться. К слову, радует и то, что в сериале не замутили любовных линий, однако и не сделали из главного героя эдакого расчётливого, бесчувственного, не способного на эмоции и сострадание интеллектуала. Как раз наоборот — если присмотреться к поступкам Сакамото, из всех персонажей он лучше всех разбирается в людях и каждому по-своему пытается посочувствовать и помочь (и, конечно, как и абсолютно всё, у него это получается идеально).

Отдельного упоминания стоят второстепенные герои — одноклассники, учителя и все-все прочие. Сакамото находит ключик к каждому из них, и особенно занятным является то, что несмотря на второстепенность этих персонажей, все они играют важную роль в истории главного героя и их характеры прописаны не менее тщательно.

На самом деле, плюсов у сериала ещё очень много. Рисовка приятна глазу, музыка также подобрана с юмором, есть множество абсурдных моментов, заставляющих улыбнуться или и вовсе, извините, проорать в голосину, все серии логично связаны и можно даже проследить изменения, например, во внешности героев после каких-то событий. Всё это заставляет думать, что аниме сделано с душой и так, чтобы развлечь абсолютно любого зрителя, даже если он не слишком знаком с анимешной мем-культурой.

P.S. очень советую смотреть в озвучке AniDub. просто посмотрите и поймёте меня:)

6 июля 2016 | 23:33

Эстетически картина воспринимается очень тепло и с неподдельным интересом.

Итак, о главном! Что может быть страшнее любовного треугольника?: только любовный квадрат! Да! Да! И такое — не редкость. А об этом ли фильм с захватывающим названием «Одержимость»?

На мой субъективный взгляд, эта картина, напрочь лишенная грязных желаний, похоти и порочных амбиций, не смотря на сильное название. Думала, «Одержимость» несет в себе исключительно эротико-маниакальный подтекст, но рада, что ошиблась. Все гораздо драматичнее и сложнее. Лента, более, чем десятилетней давности говорит лишь об одном — о сильных неконтролируемых чувствах, затмевающих реальность и быт.

Обращаясь к сюжету, с в общем-то великолепной идеей, отдаю дань скорее сценаристам, так как в воспроизведении кинокартины мне чуть-чуть не хватило эмоций в выражении чувств персонажей, хотя отмечаю, что сила их очень глубока.

Каждый страдает и сильно любит, но совершенно по-разному. Уверена, что переброс сюжетных кадров позволяет интереснее воспринять смысл картины, отражая сломанную композицию, но этот режиссерский ход я подчеркиваю толстой линией, потому что это дает нам возможность побыть не только в реальности, но и в воспоминаниях, а значит в настоящем героев.

Оценивая игру актеров, скажу, что Джош Хартнетт, как главный персонаж справился великолепно и я поверила его герою. Он обаяшка! Дайан Крюгер статична, но невероятно очаровательна и мила со своей аристократической внешностью и скрытым темпераментом. Особенно хочется отметить Роуз Бирн. Ей досталась роль отрицательной героини, но удивительно насыщенной эмоционально.

Она безумно порадовала своей актерской работой и заслужила от меня наивысший бал в плане передачи образа: упрямая, рискованная, увлеченная и отчаянная, любящая. Постойте! А разве ее чувства можно назвать ЛЮБОВЬЮ?!.. Вот здесь мы и возвращаемся к названия фильма со страстным словом ОДЕРЖИМОСТЬ.

На счет жанровой составляющей, все-таки, думаю, это мелодрама в большей степени, чем триллер, и в меньшей, чем драма. Триллерских зацепок здесь маловато, разве что в хитросплетении собственных умозаключений, пока смотришь это кино, и то — скорее, близко к детективу.

Музыка подобрана идеально. The Stereophonics, Coldplay, Mum — и другие композиции ложатся мягкой вуалью на общее впечатление от красиво рассказанной lovestory хорошими актерами.

ps. Радуюсь, что есть настоящие, безграничные чувства, для которых нет ни преград, ни расстояний, ни отсчета времени — вот, наверное, кино об этом.

Вместо вывода: А НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ РАДИ ВАШЕЙ ЛЮБВИ?!

22 января 2016 | 15:08

Слишком длинное название картины скорее отталкивает, чем привлекает, на первый взгляд, но не все так однозначно. Ясно одно, что фильм с таким именем никогда не забудешь точно.

А в сущности, кто он? — столетний старик, который вылез в окно и исчез?.. Обыкновенный человек с необыкновенной судьбой или наоборот. Но комедия, скорее не о нем, а о том, что наша жизнь полна немыслимых курьезов и ярких неожиданностей и поворотов судьбы, а если серьезно, то недвусмысленный намек режиссера на человеческие пороки и прочую атрибутику трусливой, грубой, глупой, алчной человеческой личности превосходит все ожидания и подано в исключительной манере трагикомедийного жанра, хотя и не ново. Мы это уже видели. А фильм и впрямь далек от голливудских клише. Кинокартина, хоть и блещет черным юмором, но отнюдь не бездумна.

Теплую симпатию вызывает главный персонаж — Аллан, не лишенный обаяния, силы и грации, который очень любил своего кота Молотова (демонстрация добродетели). А старичок оказался построптивее многих, еще не выжил из ума, что лишний раз подтверждает зловредную аксиому о влиянии возраста. Наблюдать за ним одно удовольствие: простота, граничащая с интеллектом, доброта вкупе с чувствительностью и жизнелюбие с неподражаемой стойкостью, К тому же короткие шутки с серьезным лицом не могут не завоевать любовь этого редкого и необычайно удивительного персонажа.

Вдумчивый зритель быстро устанет от однообразных, хоть и в меру гротесковых шуток, но если немного отвлечься от передачи образов, а сосредоточиться на режиссерском подтексте, то внешний вид картины (вполне вызывающий уважение), как и техническая сторона, способны настроить зрителя на приятный, без сожаления просмотр.

В общем и целом, фильм неоднозначный, и можно поспорить с теми, кто критикует его в алогичности. Отнюдь. Может, кино и не вызывает сильных, запоминающихся эмоций, но, собственно, и задумка режиссера в другом: стереть грани между двумя крайностями: трагедией и комедией посредством стилистических составляющих.

Из эстетических деталей моему глазу особенно ничто не запомнилось, разве что скандинавские пейзажи, и то пунктиром.

И все же улыбку вызывает акцентуация авторов-создателей на поиске: вот только кого?!.. или чего?!.. и вот здесь и начинается самое смешное и интересное.

Вы цените острый юмор? Любите нечто неординарное или драмам предпочитаете легкие комедийные жанры? Тогда это кино для вас.

7 из 10

12 августа 2015 | 15:11

Имя Джеймса Кемерона, являющегося сценаристом данной картины, без тени сомнения, знакомо даже человеку, который по большому счету равнодушен к кино, а вот, блистательный Алистер Грирсон на кинематографическом Олимпе выглядит несколько скромнее, но это ничуть не ослабляет его режиссерское видение и нестандартный подход к современным жанрам.

И собственно, обращаясь к жанру как к приключенческой драме с элементами триллера, охотно и не споря можно согласиться с постановщиками, основываясь не только на приверженности сюжета к реальным событиям, но и по той простой причине, что правдоподобность и напряженная атмосфера не отпускают в течение всей картины.

Коротко о сюжете: Группа профессиональных спелеологов — специалистов отправляются в самую экстремальную и рискованную экспедицию, а именно в подводную пещеру Эсаала (Папуа, Новая Гвинея), неисследованную и загадочную. Сюжет разворачивается в ограниченном пространстве, что, на мой взгляд, прибавляет остроты и адреналина, а также особую атмосферу мистики и природного величия.

По прихоти природы начинается тропический шторм, неожиданно застающий всю группу в пещерном заточении и загоняющий всех в глубинный неисследованный лабиринт мелких коварных, но так манящих и поражающих своей красотой и камерностью пещер. Первую жертву мы видим очень скоро, и эта цепочка ошеломляет кадрами ухода из жизни персонажей. Смерть, жуткий дикий страх, боль, кровь, риск — все это снято ярко и эмоционально.

Актерская линейка представлена не слишком именитыми талантами, но нисколько не снижающая эффект от просмотра. И нужно отдать дань всем актерам и съемочной группе, рисковавшим не только своим здоровьем но и жизнью.

Особо верно акцентирована авторами кровная связь отца Фрэнка (Ричард Роксбург — неплохая актерская работа)и его сына (Риз Уэйкфилд), показывающая эмоциональную сторону их общения в критичной ситуации, и выводящая ее на новый уровень доверия и прощения.

Такие картины открыто представляют сложные форс-мажорные ситуации, полностью раскрывающие натуру и характер героев и очень важно увидеть суть, которая отчетливо видна в моменты, когда нет времени думать, а нужно действовать быстро и без ошибок. Но как оказывается это самое сложное — сохранять самообладание, потому что включаются паника, инстинкты и эмоции, затмевая голос разума.

Итог: Что может быть ценнее чужой жизни? Только собственная жизнь!

Выживет только один. Кто он?.. обязательно посмотрите, если вас влечет адреналин, и вы ответите на этот вопрос.

7 из 10

26 апреля 2015 | 17:13

Фильм вышел в прокат около 6 лет назад, и не теряет и не потеряет своей актуальности по сюжетной тематике никогда. Депрессия — настоящий бич человечества XXI века.

Эшли Джадд (Хэлен) великолепна! Удивительно обаятельна при любом освещении и ракурсе. Очень красивая женщина и актерски выполнила свою роль более чем безукоризненно, женственно и с ярким драматизмом. Она не отпускает и притягивает взгляд, что лишний раз подчеркивает ее профессионализм и харизму.

Уверена, что мужчины вообще не смогут понять подлинный смысл киноленты в силу своей природы и мировосприятия, а потому с уверенностью подписываюсь под тем, что фильм исключительно для женского глаза, восприятия и понимания. Увы.

Это грустная обычная история о внутренних психологических проблемах современной личности. Все внимание в фильме приковано в основном к главной героине — Элен, по не вполне понятным причинам страдающей тяжелой формой депрессии.

Единственный вопрос, который меня мучил с самых первых (очень позитивных) кадров, так это — сколько же праздничных свечек было на шикарном тортике в честь именин и празднования Дня рождения Элен. В остальном же, больше сугубо личных ответов, чем вопросов.

Если посмотреть на сюжет с позиции обывателя, то здесь следует просто остановиться на смысловой константе и обратить свое пристальное внимание к визуальному стилю и ощущениям, которые в целом доступны лишь человеку, близко знакомому с тяжелой ношей депрессии. Всем остальным просто будет не совсем понятен и ясен смысл происходящего с главной героиней. А вот более опытному киноману и критику со стажем, фильм может показаться слегка сыроватым и недоработанным в плане кинематографических тонкостей, а именно — затянутость в сюжетной линии, минорный баланс в композиции, отсутствие деталей, выгодно подчеркивающих смысловую составляющую и недостаточная акцентуация на истоках и корнях и возникновении самой проблематики, а в частности — тяжелой психогенной депрессии. Зритель видит только симптоматику и последствия. Также хотелось бы отметить, что наряду с напряженными триллерами про шизофреников, эта драма выглядит более реалистично и правдоподобно и лишена преукрас различного характера.

Итог: фильм для истинных любителей жанра ДРАМА. Всем остальным он покажется тягостным и нудным. Но сей вывод нисколько не нарушает художественной ценности и глубокой осмысленности данной пессимистичной кинокартины, имеющей до неприличия низкий рейтинг.

7 из 10

6 апреля 2015 | 17:56

Не особо осознала и уловила суть и идею режиссерского видения по отношению к данной картине с красивым названием — Царство красоты.

По очертаниям — вполне актуальное современное movie/. И как-то трудно с чего-то начать, потому что и нелегко, на самом деле, особо что-то выделить в этой драме. А, собственно, почему же драма?! Не спорю, что сложные и мелодраматичные моменты заслуживают внимания, но обрисованы не столь ярко и не в крайней степени, присущей самой настоящей драме со всеми вытекающими последствиями.

Сюжет прост и не запутан. Не лишенный обаяния и харизмы, молодой и преуспевающий архитектор Люк, и его жена Стефани — обычная блондинка, питающая любовь к спортивным занятиям. Веришь в искренность чувств этой пары, но однажды все меняется. Стефани начинает испытывать неконтролируемые приступы панических атак, и имеет на лицо все симптомы невротической личности. Невроз, депрессия — откуда у молодой замужней женщины возникают эмоциональные проблемы.? Ну, тем, кто хоть немного знаком с Фрейдистскими трудами о значимости либидо, ответ найдут сразу.

Семейная пара переживает кризис, и виной всему не тайная связь Люка на стороне. На мой взгляд, это самое слабое место в фильме, а именно — абсолютно беспристрастная, лишенная смысла и силы, но в то же время существующая реальность, которой трудно дать название. Это не болезненная зависимость, это не безудержная страсть, это не уважение, это не дружба, и, конечно, не любовь. А что тогда?! Интерес, любопытство, новые ощущения? Красноречивый постер так многообещающий, и намного ярче самих постельных сцен, которые однотипны и сдержаны.

Думаю, что все-таки режиссерский замысел изначально спрятан и глубоко зарыт, и не нужно искать смысл картины на поверхности. Все создано по правильным постановочным ходам и законам режиссуры, вот только истинный смысл определяешь не сразу. Да, к тому же, финал путает все карты и оставляет в недоумении.

Извечная тема — обращение авторов — создателей к зависимостям. В данном случае — тяга Стефани к другой женщине, но не насыщающая ее полностью.

Под Царством красоты разве что можно подразумевать канадские пейзажи, натурально и гармонично раскрашивающие композиционную линию.

В целом, это кино, умеренно претендующее на один просмотр, не более. И, лично для меня название картины никак не вяжется с самим сюжетом.

5 из 10

4 апреля 2015 | 15:30

Посмотрев это фильм, я окунулась в живой настоящий мир дикой природы неописуемой, невозможной, необъятной красоты. Сказочная, ошеломляющая, головокружительная мощь бескрайних просторов и горизонтов в каждом кадре фильма. Огромным плюсом стало, на мой взгляд, то, что в картине напрочь отсутствуют вибрирующие мобильные устройства, мчащиеся иномарки, небоскребы и прочая мирская суета. Естественное отлучение от реальности, чистота во всем: в помыслах, в объятьях, и в волшебной музыке, так тепло и мягко, обнимающей и погружающей зрителя в блаженный релакс, разделяя повествование на более или менее тревожно -волнительные моменты.

Почти сказка, но, если серьезно, фильм, рассказывающий об удивительном феномене, скептически гласящем о невозможном, а именно, о взаимном неравнодушии дикого зверя и человека.

Отступая от достойного восхищения пейзажами и невероятно красивой музыкой, хочу остановиться на сюжете. Николя Ванье представляет нашему вниманию быт, устои и вековые традиции кочующих оленеводов клана эвенков. Ритм жизни этих людей однообразен и полон разных трудностей, это жизнь, где человек живет в гармонии с природой, не нарушая законы и не требуя большего от Земли. Главное лицо картины — молодой Сергей, юноша с добрым сердцем и благородной натурой. Привычный ход жизни для Сергея меняется тогда, когда он остается наедине с волчицей Вулкой, так страстно охраняющей своих детенышей -волчат. Любовь к четырем волчатам, которые выросли на его глазах сильнее столетних традиций и даже сильнее страха перед отцом — главой рода, владеющим стадом северных оленей в 3000 голов. Волк перестает быть врагом для Сергея, и они находят общий язык, но молодой человек совершает ошибку, забывая про самый главный инстинкт волка — инстинкт хищника.

Основная интрига состоит в силе инстинктов, в борьбе между долгом и личными приоритетами, и не стоит забывать самый главный акцент в фильме — инстинкт зверя, который может быть всегда непредсказуем.

Подытоживая, хочется еще раз повториться, что лидирующим фактором в данной картине все же является изображение манящей, безгранично прекрасной природы, которая во главе с удачно подобранной музыкой действует на зрителя расслабляюще и положительно. Фильмы такого плана лишены строгих рамок кинематографа и выбиваются из общей плеяды современных жанров.

Рада, что можно насладиться просмотром редкого кино, которое создается для зрителя с нестандартным видением и восприятием. Браво, Николя Ванье!!!

10 из 10

15 марта 2015 | 18:16

Думаю, Стюарт Хезелдайн, как автор данной киноленты, еще удивит своими новыми работами в режиссерском ключе, так как имя, хоть, и недостаточно известное, но учитывая еще молодой возраст создателя, вполне претендующее на триумфальные овации.

Начало киноленты впечатляющее: то, что нужно с самых первых кадров — дрожь, тревога. звуковые вибрации, цвет, а самое главное — невероятная шикарная статика, при наличии последующего нарастающего напряжения в композиционной игре. Абсолютная гипнотическая атмосфера — без условностей.

Итак, 8 человек, 80 минут, и всего несколько коротких правил, при нарушении которых вступает в силу строгая безжалостная дисквалификация кандидатов. Время включает обратный отсчет. Что может быть напряженнее, чем отсчитывающий секунды таймер. Всепоглощающее погружение в адинамическую атмосферу фильма, где основной задачей кандидатов является достижение наивысшей ступени пъедестала при условии ответа на один единственный вопрос, который не существует. Абсурд, но тем не менее, исходя из сложившейся ситуации начинает образовываться психологическая воронка, которая делит время, власть, дистанцию, мотивацию, нарушая равенство. Это в какой-то степени, все ближе к финалу, начинает напоминать захватывающую игру в шахматы. Одна голова хорошо, а восемь лучше, но победитель будет один.

С большой долей вероятности можно смело предположить, что успех картины получился благодаря тому, что режиссер сделал акцент не на финальную разгадку, а на гениально завуалированную идею неиссякаемости предположений и живую логику в отношении многозначности смысла. Отличная идея — показать поведение индивидума в критической ситуации, но я бы не стала смело утверждать, что фильм про «офисный планктон», повторюсь, идея глубже и сильнее, на поверхности всего лишь подчеркнуто строгая визуализация DRESS-codа.

Характерно:

Сила цвета, стиля, формы, движения. Острые моменты. Неожиданность. Приковывают взгляд детали. Единственная декорация. Волнительные музыкальные ноты. Вместо имен колоритные псевдонимы.

Смысл.

Экзамен?. Какой? А был ли экзамен!.

Экзаменуемые или испытуемые?

Игра?.. Забавно, и крайне интригует. но с «ролевыми играми» ничего общего.

Наивысший бал?. По какой шкале? — По несуществующей. Ну, если хотите, по шкале редкой сочетаемости самообладания, логики и виртуозности реакции.

Смешно? — Ничуть.

Страшно? — Особая холодная атмосфера ожидания следующего кадра.

Интересно? — Необычно!.

Самая яркая эмоция во время просмотра — УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

Итог:

Конечно, сложно быть объективным, когда в игру вступает закон притяжения, уступая место логике. Картина построена нетривиально, нестандартно, несмотря на заурядную теорию межличностного общения, обнажая все стадии сближения или отдаления персонажей, находящихся в темной комнате. Последние кадры фильма приятно удивляют, и красиво отсылают к прологу. Иногда, чтобы победить, нужно всего лишь немного сделать шаг назад, уступая другому.

Уникальная кинолента, охватывающая своей тонкой игрой, магнетизмом и силой.

10 из 10

13 марта 2015 | 19:53

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

maksim2280

71.1965% (110)

AndrewLNA

67.321% (115)

SemiGod

65.8006% (132)

Charmander

65.1984% (178)

Wolfhoundersful

63.8612% (146)

MadGeoloG

62.9967% (138)

solomonking

62.8463% (123)

VadPam

62.7258% (231)

BY_Boy

62.3808% (157)

sobaka_dikaya

61.3445% (177)

Chikashikaari

61.0835% (128)

jonnyMan

60.8412% (153)

abaitalgatov

60.2835% (204)

Loveless23

60.275% (154)

b-san

60.1887% (134)

Bender530

60.0684% (161)

Чудо Робототехники

60.0394% (169)

AlexJary

59.9427% (149)

kenigsberg39

59.9229% (166)

Merdarion6

59.9057% (146)

-Driver-

59.8932% (209)

maddoggydogg

59.5393% (149)

gstone1

59.3941% (275)

Samarskiy1

59.3903% (172)

heonke

59.2944% (258)

jmurik-iz-ussr

59.2388% (132)

Руслан Шачкин

59.2338% (138)

sevoran

59.082% (137)

aNFeS

58.9129% (171)

Konstantin Morozov

58.8821% (149)