всё о любом фильме:

JetBoogie > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий116
суммарный рейтинг2298 / 839
первая3 апреля 2008
последняя2 августа 2013
в среднем в месяц3
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (116)

Уж на что я люблю быстрые машины и все виды моторных гонок, уж на что мне приглянулся симпатичный бразильский колорит пятого «Форсажа» — но РЕБЯТА! Елы-палы! Во всех предыдущих сериях франшизы была хоть какая-то реалистичность, хоть что-то человеческое… Куда всё делось из шестой серии, спрашиваю я вас?!

Я уж не говорю о том, что мужественные герои Скалы и Дизеля абсолютно «без мозга» сигают вниз с любой высоты — и благополучно приземляются либо прямиком на сиденье машины, либо аккуратно на железную крышу, либо спиной о стекло — но тоже очень мягко! Ладно, допустим!

Финальная сцена в самолете предполагает минимум 30-километровую взлетную полосу! Ехать на такой скорости на протяжении 15 минут можно только по профилированной круговой «взлетке», не иначе! Покажите мне, где уже построен трековый овал для самолетов — хочу посмотреть!

Я уж не говорю о том, что человеческие диалоги в фильме почти отсутствуют, чувства Торетто и Летти — абсолютно плоские, «суровые» выражения лиц положительных персонажей вызывают смех, а собственно шутки в фильме — для пятиклассников… Ладно, простим и это! Но главное: в некоторых сценах ЭКОНОМИЛИ НА СПЕЦЭФФЕКТАХ!!! Посмотрите хотя бы на картонные фигуры людей в финальных кадрах из Токио.

Я так понимаю — уж либо хороший фильм, либо два часа качественных спецэффектов. А тут — ни рыба, ни мясо. М-да… не воткнулась у ребят шестая передача… И что-то (морда Стэтема в конце?) подсказывает мне, что дальше будет только хуже…

Впервые в жизни поставил в «Кинопоиске» оценку «4 из 10».

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
2 августа 2013 | 23:26

Можно сказать, что этот фильм сделан по тому же принципу «лоскутного одеяла», что и вышедшая годом ранее картина «Реальная любовь». С той лишь разницей, что сняли «Столкновение» люди с более реалистичными взглядами на жизнь. А потому получился гораздо более глубокий и гораздо менее веселый «слепок общества» на примере отдельно взятого Лос-Анджелеса.

Десятки переплетенных человеческих историй складываются в мозаичную картину непростой жизни в многонациональном городе. Городе, где нет святых и грешников, но есть люди, обиженные судьбой или поставленные ею же в критические ситуации. Каждый выходит из этих обстоятельств по-своему… или не находит сил выйти.

Что же движет нашими поступками? — вопрос, на который, скажем, у людей верующих всегда готов ответ. Но боюсь, в данном случае ответ авторов фильма — совсем другой. Наши предрассудки и ложные убеждения — вот главная движущая сила всей жизни! Оттого-то она такая запутанная и часто пессимистичная.

«Столкновение» учит многому — без назидания, без «мимимишных» сентенций в финале. Учит лучше понять себя и окружающих, и главное — учит пониманию того, что на самом деле достойно внимания в нашей общей жизни. Это, как ни банально, прежде всего — любовь. Самые пронзительные сцены фильма — именно об этом. Уверен, что в Сети картину уже растащили на отдельные видеоцитаты, поскольку эти эпизоды — действительно маленькие произведения искусства!

10 из 10

абсолютно не жалко!

31 мая 2013 | 13:30

Очень грустный фильм, рушащий дурацкий оптимизм поговорки «Есть, что вспомнить!» Маргарет Тэтчер в трактовке Мэрил Стрип — политическая «мегазвезда» на покое, которому совсем не рада. Во-первых, потому что уход с поста премьера был совсем не таким, как хотелось, и ощущение незаконченности миссии не покидает Марджи даже в глубокой старости. Во-вторых, как я уже упомянул, даже у выдающихся людей под конец жизни воспоминания могут быть вовсе не такими радужными, как думается невыдающемуся большинству.

Ошибки и неудобные моменты, многочисленные жертвы во имя политики — вот то, о чем чаще всего вспоминает британская «персональная пенсионерка», коротая время в разговорах со своим уже умершим мужем. Ей так не хочется отпускать его из своей жизни, что когда это всё же происходит, понимаешь — самой Марджи тоже недолго осталось. Сцена прощания с Деннисом, уходящим с чемоданом, но без ботинок — одна из самых грустных и пронзительных из виденных мною в кино.

Фильм мог бы быть покомпактнее, но сильных претензий к режиссуре и сценарию у меня нет. Просто потому, что Мэрил сделала всю картину, отработав и за себя, и «за тех парней». Оскар абсолютно заслуженный, сколько бы их не было в коллекции госпожи Стрип.

8 из 10

27 апреля 2013 | 21:30

Конечно, правы те, кто называет сценарий поверхностным, как, впрочем, и те, кто превозносит работу операторов и реквизиторов. Возможно, я не прав, но современному Голливуду нет острой необходимости делать фильм «по реальным событиям», где подпольный отряд полицейский тщетно пытается взять за задницу Микки Коэна, чтобы в итоге банально-классически (как и Аль Капоне когда-то) посадить его за уклонение от налогов и мурыжить под следствием еще долгие годы. А вот написав в начале «ОСНОВАНО на реальных событиях», можно весьма далеко отойти от историзма, чтобы просто порадовать поклонников гангстерских шутеров.

«Мужественные» закадровые монологи сержанта О`Мары по содержанию — классический образец видеороликов в начале очередного задания в компьютерной «стрелялке». Жаль только, что в игре их можно пропустить, а в фильме — ну никак! Некоторые сцены (в саду особняка мафиози, в здании отеля, в погоне за грузовиком), а также целые локации (Чайнатаун) заставляют не раз и не два ностальгически улыбнуться поклонников игры Mafia. Шон Пенн тоже всячески старается выглядеть стопроцентным гаденышем (ах, зачем, зачем я недавно пересмотрел «Я — Сэм»?!). Еще понравилась талантливая русскоязычная озвучка персонажа Роберта Патрика — роль сразу стала рельефнее! А в целом — спасибо за хороший вечер перед домашним экраном. Хотя, возможно, если бы посмотрел в кинотеатре, денег было бы жалко… А впрочем, вряд ли! Не зря же я в свое время трижды прошел «Мафию» от начала до конца!

9 из 10

16 апреля 2013 | 22:16

Скажете, этих трех составляющих недостаточно для хорошего и, что особенно важно, оригинального сериала? А если музыка — кантри, то есть изначально очень недурственная по текстам и приятная по звучанию? А если любовь теоретически возможна между всем исполнителями главных мужских и женских ролей — и это успешно реализуется сценаристами на практике? Наконец, если региональная политика, показанная в сериале — полная противоположность тому, что мы видим в России? Уже теплее, согласитесь!

Приятно наблюдать, как отдельные сценарные линии сериала периодически переплетаются, и конфигурация этих «косичек», как и любовные коллизии, могут быть абсолютно непредсказуемыми. Здорово, что все актеры так хорошо поют, что их соседство с настоящими кантри-звездами (из действующих покорителей хит-парадов замечены Крис Янг, Брэнтли Гилберт, Винс Гилл, Кип Мур и Джеррод Ниман) не выглядит неестественным. Некоторым актеров первого плана, например, очаровашке Чарльзу Истену, уже можно начинать успешную музыкальную карьеру — все данные налицо! Хэйден Пенеттьери — уже в первую очередь певица, а вот Конни Бриттон немного вокально не дотягивает, зато весьма точно попадает в образ кантри-дивы со стажем.

А еще забавно смотреть, как создатели сериала пытаются сформировать у зрителя подсознательную мысль, что кантри-музыкальный бизнес честнее и справедливее любого другого шоу-бизнеса. Что самое удивительное — это правда. Небезызвестный Уайклиф Джин играет воротилу калифорнийского музыкального рынка, который вьет веревки из амбициозного, но слишком жадного до денег и славы Эвери Баркли, все дальше уходящего от кантри-корней. Рок-продюсер Лиам помогает кантри-звезде с альбомом, но попутно пытается продать ее на конкурирующий лейбл за хорошие комиссионные. И только ветераны нэшвиллского кантри действительно заинтересованы в поиске новых талантов — честных, открытых и неалчных. За это американскую «деревенскую музыку» и любят всей душой!

Залпом просмотрел 14 серий, с нетерпением жду продолжения!

10 из 10

9 апреля 2013 | 22:56

Никакой это не вестерн, конечно! Поборники исторической достоверности еще долго будут выискивать ляпы в сценарии, которые допустил Тарантино, как будто полная достоверность может заменить художественные достоинства! Мне показалось, что Квентину не важны были многие детали, поскольку конечная цель была совсем другой.

По сути, «Джанго» при всей тарантиновской «сказочности», — очень серьезное кино. Кино, позволяющее понять многое о нынешнем американском обществе, о корнях межрасовых проблем. Джейми Фокс в очередной раз снялся в фильме, который крайне сложно воспринимать как работу белого режиссера (в свое время про «Рэя» говорили, что это тоже очень «черный» по духу фильм, хотя снимался белым парнем!). И еще — впервые, пожалуй, знаменитый тарантиновский гротеск в изображении некоторых сцен вовсе не выглядел гротеском, а был вполне взвешенным, адекватным и обобщенным описанием такого уродливого явления, как рабство. Явления, которое рождает чудовищ вроде героев Ди Каприо и (особенно!) Сэмюэля Джексона.

Прочитал собственные строки — и подумал, что звучит всё это несколько тяжеловато, но таковы уж свежие впечатления, сумбурность вполне естественна. Но… как бы не отпугнуть народ от похода в кино! Поэтому — исправляюсь. Главное, что должны знать те, кто еще не видел фильма: «Джанго» прежде всего очень увлекательное зрелище! Впервые за долгое время я смотрел фильм и мне не хотелось, чтобы он заканчивался. По большому счету, совершенно не обязательно видеть в этом фильме что-то большее, чем просто историю личной мести — даже в таком формате «Джанго» поражает до глубины души.

Для меня на данный момент (хотите — смейтесь, хотите — нет) это лучший фильм Тарантино! Ну, может, наряду с «Чтивом»)))

10 из 10

20 января 2013 | 01:06

Милые любительницы хэппи-эндов и досточтимые поклонники «легких комедий»! Ну что вы взъелись на этот фильм?! Уверен, что просмотр оставил ВПЕЧАТЛЕНИЕ, а это уже — большууущий «плюс»! Более того, это впечатление, думается мне, довольно долго не сотрется из памяти — вообще фантастика для российского кино.

Да, сентиментально. Да, не везде удачно срежиссировано. Да, с ненужным финалом в виде Савичевой. Но послушайте еще раз диалоги! Постарайтесь вспомнить, что юмор бывает и таким тоже! И, в конце концов, кто сказал, что нотка легкой грусти после просмотра — это неудача создателей?!! Я бы сказал — наоборот!

Уже очень давно не писал здесь рецензий, а этот фильм вдруг сподвигнул. Для меня именно это — финальный довод в пользу хорошей оценки!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
3 октября 2012 | 03:47

Нет, я не пожалел… но трейлер был смешнее!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
19 мая 2012 | 17:11

Это не столько сериал ужасов, сколько многочастная история о моральном выборе, конфликтах характеров и прочих «стивенкинговских» радостях. Всё, за что берется Фрэнк Дарабонт, превращается в про-кинговский американский эпос — такая уж у него творческая манера. Сразу поясню: именно в этом для меня — главный плюс! За два сезона «Ходячих мертвецов» попадались серии, в которых обмазанные гримом «уокеры» почти не встречались, но эти серии ничем не хуже остальных: то же напряжение, то же сопереживание. Значит, прелесть сериала — именно в актерской игре, в том, как главные герои привыкают к новой реальности после глобальной эпидемии.

Эндрю Линкольн до этой роли запомнился только второплановым появлением в незабвенной «Реальной любви». Здесь же ему досталась роль главного «правильного парня», а посему он просто обречен на самые пресные фразы и выражения лица. А вот остальные, более сложные характеры, получились лучше! Особенно радует Ридус в роли Дэррила Диксона: абсолютный подонок в начале сериала постепенно превращается в настоящего спасителя всей компании — по-прежнему грубого, но по-своему благородного. Вообще, в сериале много актеров старой «дарабонтовской гвардии», игравших и во «Мгле», и в более ранних фильмах Фрэнка по романам Кинга. Джеффри ДеМунн — похоже, вообще самый любимый актер Дарабонта, засветившийся во всех его фильмах. Разумеется, и здесь его старикан Дэйл картины не испортил.

Подводя итог… Хотя нет, итоги подводить рано — жду третьего сезона! Пока же говорю только одно — мне нравится!

8 из 10

1 апреля 2012 | 16:54

Если бы не финальные полчаса месилова — получилась бы вполне достойная экшн-комедия в стиле «олл старз бэнд»))) Я бы без оглядки поставил «девятку». Потому что достоинств у картины немало.

Неплохие диалоги, местами напоминающие тарантиновские. Думаю, неспроста: Квентин тоже любит, чтобы в его проектах появлялись слегка закатившиеся звезды и изображали разных философстующих клоунов. Удивительно, но это подчас может вдохнуть в карьеру ветеранов новую жизнь!

Натурализм некоторых сцен тоже напоминает Тарантино. Но Сталлоне не был бы самим собой, если бы не довел идею до маразма. На финальных пятнадцати минутах я уже откровенно скучал, поскольку всё было понятно заранее. Особенно смешила абсолютная неуязвимость старичков — в финале выжили даже те, кто уже был объявлен мертвым!)))

Но тут уж ничего не поделаешь: законы жанра… Хотя для такого проекта не грех было эти законы как-то порушить — в духе того, как разрушили бедный карибский остров! Жаль, жаль — не хватило продюсорской смелости! Ну вот и результат — сборы-то так себе!

По степени рельефности персонажей (речь не о мускулах!) Слай дал фору всем! Дальше мой хит-парад таков:

2. Лундгрен

3. Робертс

4. Рурк

5. Ли

6. Стэтэм

Джейсон, даром что самый молодой и популярный на данный момент, не прибавил к своему имиджу ничего нового. Видимо, и не надо было!

В общем, если бы фильм заканчивался примерно в том же духе, как и начинался — оценка была бы выше. А так — между 7 и 8, но округляем в сторону уменьшения!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 1
16 августа 2010 | 14:58

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...