всё о любом фильме:
JetBoogie
43 года, 13 июля 1973, М
Добавить в друзья

 заходил 3 недели назад

Регистрация: 3 апреля 2008 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (336)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 116

Уж на что я люблю быстрые машины и все виды моторных гонок, уж на что мне приглянулся симпатичный бразильский колорит пятого «Форсажа» — но РЕБЯТА! Елы-палы! Во всех предыдущих сериях франшизы была хоть какая-то реалистичность, хоть что-то человеческое… Куда всё делось из шестой серии, спрашиваю я вас?!

Я уж не говорю о том, что мужественные герои Скалы и Дизеля абсолютно «без мозга» сигают вниз с любой высоты — и благополучно приземляются либо прямиком на сиденье машины, либо аккуратно на железную крышу, либо спиной о стекло — но тоже очень мягко! Ладно, допустим!

Финальная сцена в самолете предполагает минимум 30-километровую взлетную полосу! Ехать на такой скорости на протяжении 15 минут можно только по профилированной круговой «взлетке», не иначе! Покажите мне, где уже построен трековый овал для самолетов — хочу посмотреть!

Я уж не говорю о том, что человеческие диалоги в фильме почти отсутствуют, чувства Торетто и Летти — абсолютно плоские, «суровые» выражения лиц положительных персонажей вызывают смех, а собственно шутки в фильме — для пятиклассников… Ладно, простим и это! Но главное: в некоторых сценах ЭКОНОМИЛИ НА СПЕЦЭФФЕКТАХ!!! Посмотрите хотя бы на картонные фигуры людей в финальных кадрах из Токио.

Я так понимаю — уж либо хороший фильм, либо два часа качественных спецэффектов. А тут — ни рыба, ни мясо. М-да… не воткнулась у ребят шестая передача… И что-то (морда Стэтема в конце?) подсказывает мне, что дальше будет только хуже…

Впервые в жизни поставил в «Кинопоиске» оценку «4 из 10».

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
2 августа 2013 | 23:26

Можно сказать, что этот фильм сделан по тому же принципу «лоскутного одеяла», что и вышедшая годом ранее картина «Реальная любовь». С той лишь разницей, что сняли «Столкновение» люди с более реалистичными взглядами на жизнь. А потому получился гораздо более глубокий и гораздо менее веселый «слепок общества» на примере отдельно взятого Лос-Анджелеса.

Десятки переплетенных человеческих историй складываются в мозаичную картину непростой жизни в многонациональном городе. Городе, где нет святых и грешников, но есть люди, обиженные судьбой или поставленные ею же в критические ситуации. Каждый выходит из этих обстоятельств по-своему… или не находит сил выйти.

Что же движет нашими поступками? — вопрос, на который, скажем, у людей верующих всегда готов ответ. Но боюсь, в данном случае ответ авторов фильма — совсем другой. Наши предрассудки и ложные убеждения — вот главная движущая сила всей жизни! Оттого-то она такая запутанная и часто пессимистичная.

«Столкновение» учит многому — без назидания, без «мимимишных» сентенций в финале. Учит лучше понять себя и окружающих, и главное — учит пониманию того, что на самом деле достойно внимания в нашей общей жизни. Это, как ни банально, прежде всего — любовь. Самые пронзительные сцены фильма — именно об этом. Уверен, что в Сети картину уже растащили на отдельные видеоцитаты, поскольку эти эпизоды — действительно маленькие произведения искусства!

10 из 10

абсолютно не жалко!

31 мая 2013 | 13:30

Очень грустный фильм, рушащий дурацкий оптимизм поговорки «Есть, что вспомнить!» Маргарет Тэтчер в трактовке Мэрил Стрип — политическая «мегазвезда» на покое, которому совсем не рада. Во-первых, потому что уход с поста премьера был совсем не таким, как хотелось, и ощущение незаконченности миссии не покидает Марджи даже в глубокой старости. Во-вторых, как я уже упомянул, даже у выдающихся людей под конец жизни воспоминания могут быть вовсе не такими радужными, как думается невыдающемуся большинству.

Ошибки и неудобные моменты, многочисленные жертвы во имя политики — вот то, о чем чаще всего вспоминает британская «персональная пенсионерка», коротая время в разговорах со своим уже умершим мужем. Ей так не хочется отпускать его из своей жизни, что когда это всё же происходит, понимаешь — самой Марджи тоже недолго осталось. Сцена прощания с Деннисом, уходящим с чемоданом, но без ботинок — одна из самых грустных и пронзительных из виденных мною в кино.

Фильм мог бы быть покомпактнее, но сильных претензий к режиссуре и сценарию у меня нет. Просто потому, что Мэрил сделала всю картину, отработав и за себя, и «за тех парней». Оскар абсолютно заслуженный, сколько бы их не было в коллекции госпожи Стрип.

8 из 10

27 апреля 2013 | 21:30
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...