всё о любом фильме:
Чеширский пес
Великий Шрайбикус, Саус Парк, 31 год, 18 октября 1985, М
Добавить в друзья

 заходил 3 часа назад

Регистрация: 3 апреля 2008 Рейтинг комментариев: 53374 (87927 - 34553) Обновления сайта: 22 (26 - 4)

«В детстве заблудился в прострации. Трудился фронтменом идиотизма. Почетный донор бреда. Знаком с человеком, игравшим в титрах букву 'Р'. Мои фантазии граничат с Канадой. По национальности - эфемерен. По гороскопу - спутник Сатурна.
Все вышеизложенное будет использовано в моей истории болезни»

 

Оценки пользователя

все оценки (570)

 


Фильмы, которые ждёт

Чеширский пес

все ожидаемые фильмы (11)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 172

Интересный факт: все, кто пил воду в 1831 году — умерли.

Горе пришло в наш кишлак. Поговорим о горе — поговорим о Горе. Худо-бедно отрежиссировав несколько сомнительного качества киноопусов, мистер Гор волей случая экранизировал по заказу «Мышиной империи зла» судовой журнал Джека Воробья. Да-да, это не опечатка: Джека Воробья. Шутки про капитана не будет. Так вот: срубив на оном аттракционе монет больше, чем украдено экипажем «Чёрной… простите, Афроамериканской Жемчужины», злой Микки из Вальгаллы выписал мистеру Гору карт-бланш на всякое и разное, чем тот не преминул воспользоваться.

Дальше — больше. Сиквелы и триквелы, выгул Кракена и проглот Воробья, экивоки китайскому кинорынку и «мрачное, реалистичное» завершение трилогии. Мышонок с верховными миньонами купаются в деньгах, а мистер Гор продолжает творчески самореализовываться за счет бешёных хамелеонов и крашеных Джонни Деппов.

Радость от самореализации изрядно подмочили кассовые сборы. Изрядно огорчившись, мистер Гор свалил лечить нервы в высокогорный санаторий, где его, видимо, и озарило озарение. Вернувшись посвежевшим от чистого воздуха и здравых идей, горе-режиссёр знатно урезал бюджетные аппетиты и наваял очередную нетленку, в надежде, что низкобюджетный низкий жанр с лихвой окупится и позволит вернуться в высшую лигу девятизначных производственных сумм.

Что ж в итоге получилось? А получилось в итоге ужас что. Почти в плохом слове. Выяснилось, что мистер Гор не слишком талантливый режиссёр, как ни прискорбно это осознавать. Вне жёсткой диктатуры Мышиного дома, в которой продюсеры однозначно говорят, что и как снимать, сам он снимает очень плохо. Да и то, по большей части занимаясь творческими переосмыслениями и заимствованиями из того, что под руку попадется. Увы, но ремейки и бездушные «плохбастеры» — это вершина эволюции творчества мистера Гора. Но обратимся непосредственно к фильму.

В основе сюжета древняя фабула, к которой прибегал ещё незабвенный Брэм Стокер в не менее незабвенном «Дракуле» — молодой человек приезжает в захолустье, дабы уладить дела, но сталкивается черте с чем. Методичное расследование причин чертовщины — и есть сюжетный костяк произведения. Но если мистер Стокер был без малого основоположником жанра, то мистер Гор — умелый агрегатор расхожих штампов и шаблонов. Глубокого понимания механизмов работы художественных приемов в нем нет, равно как нет и чутья на своевременность и уместность использования оных. Печальным итогом становится унылое, скучное и зубодробильно-предсказуемое зрелище.

Конечно, нельзя сказать, что ничего хорошего в ленте нет. Бюджет умеренен крайне относительно, но для жанра — весьма высок (страшно представить, что бы натворил на такие деньги какой-нибудь талантливый Джеймс Ван), что позволяет насладиться прекрасными пейзажами подножий и окрестностей Альп (ну или тем, что тут за них выдают). Да и актёры не даром едят свой гамбургер с ветчиной — смотрится на мимику и жестикуляцию (мимикуляцию?) исполнителей главных ролей достойно. Но с остальным, повторюсь, беда: мотивации так себе, логика хромает, приемы и сюжетные повороты до ужаса затасканы, истрепаны и выглядят ничуть не лучше подавляющего большинства обитателей санатория. А предложить нечто оригинальное, свежее, нетривиальное как в плане приемов, так и их подачи, простой трудолюбивый ремесленник мистер Гор, увы, не может — не хватает ни таланта, ни фантазии.

В силу вышеизложенного, не рекомендую фильм тем, кто не страдает острым дефицитом новых ужастиков. А им, с грехом пополам, сгодится, но лишь утолить ненадолго голод.

6 из 10

11 апреля 2017 | 14:17

Чьих невольница ты идей? (ВИА «Венценосный и юродивый»)

В одной афроамериканской стране, в одном афроамериканском штате, в одном афроамериканском городе, в одном афроамериканском районе, на одной афроамериканской улице, в одном афроамериканском доме, на одном афроамериканском этаже, в одной афроамериканской комнате, в одной афроамериканской постели, в одной афроамериканской девочке застрял один афроамериканский мальчик. Но этот фильм не о них.

Этот фильм о том, что группа граждан ниже средней законопослушности совершает акт киднеппинга с благородной целью перераспределения материальных благ. Однако жертва похищения — невинная юная девушка, — проводит с криминальным контингентом череду душеспасительных бесед, вынуждая по новому посмотреть на жизнь, переоценить ценности и иначе расставить приоритеты.

Несмотря на устрашающий грим (или неумелый макияж, что, в принципе, одно и то же), методику перевоспитательных работ и пропаганду ватиканских прихвостней, юная дева — само очарование и доброта. Столкнувшись с необходимостью внеурочной работы, она вовсе не желает ломать хрупкие кости… то есть, планы своих собеседников, и от широких душевных щедрот честно предупреждает алчных похитителей, что терапия им дорого встанет. Но люмпены в погоне за наживой о душе не думали. Как показала практика в дальнейшем — зря.

Художественная ценность данной вариации реверсивного стокгольмского синдрома необратимо стремится к нулю. Впрочем, абстрактная «художественная ценность» — товар штучный, спорный и настолько неоднозначный, что лучше не употреблять это словосочетание почем зря. Не то высоколобые элитарные эстеты заклюют. А я такой смерти не хочу.

Посему резюмирую со второй попытки: фильм категории «Буки». Техническая сторона с минимумом спецэффектов не вынуждает глаза кровоточить, но бюджетность замазать цветофильтрами не получилось. Мотивации и характеры персонажей слабо выражены, отдельные реплики звучат нелепо в контексте, а в целом драматургии, как это водится, хромают. Смотреть можно, удовольствие получать можно, пытаться совместить просмотр и получения удовольствия — удел экстремалов. Шучу. Удел мазохистов. Опять шучу. Кин, в общем, сильно на любителей жанра, но даже им может не зайти, так как ничего толкового не предлагает..

Вот теперь не шучу.

5 из 10

3 апреля 2017 | 17:17

Я назвал мартышку «Сиськи Энни». В честь сисек Энни. (Трой, «Сообщество»)

Семидесятые. Расцвет движения хиппи, конец войны во Вьетнаме. Дети цветов митингуют против войны, а рожденные убивать не торопятся домой. «Мстителей» пока что не изобрели, полковник Фьюри нагло щеголяет двумя глазами, а Локи ещё не усыновили из британского военизированного детдома. Жизнь неимоверно скучна, а тут ещё последний неисследованный участок суши норовят прибрать к рукам ушлые коммунистические учёные. Надо срочно отправлять мирных демократических геологов к чёрту на кулички, вооружив мирными геологическими бомбами, совершенно мирно разрывающими на куски земную кору и незадачливых обитателей радиуса поражения.

Примерно так всё и началось. А потом пришел Конг и начал сбивать мирные военные вертолеты, бомбящие с мирными исследовательскими целями неизведанную территорию. Афроамериканский ястреб сбит, самое время делать ноги.

В общем, фильм насквозь пропитан атмосферой по тем чудным временам. И не только антураж делает свое дело, но и само повествование похоже на старые приключенческие фильмы. Ностальгия — штука посильнее «Фауста» Гёте». Незамысловатая история о столкновении высших приматов с высоким сородичем незатейливо ложится на душу и оставляет там тёплое ламповое послевкусие. Хотя, конечно, хронометраж длинноват и часть разговорных сцен в середине можно легко удалить без потери качества.

Кому-то фильм может показаться глубоко вторичным на фоне не такого уж давнего ремейка от властелина колец всея Голливуда и прилегающей Новой Зеландии Питера Джексона. А кому-то нет. Ведь здесь нет вымученной драмы, ненужного драматизма, да и женский персонаж приписан скорее в угоду феминисткам, чем за надобностью. Да и вообще по тональности «Остров Черепа» более лёгкий, приключенческий, нежели фильм Джексона. Хотя один момент (разрывание пасти) показался прямым цитированием. Да и вообще бестиарий острова выглядит неплохо, не норовит настырно шокировать зрителя, а подается умеренными дозами, подогревающими интерес на протяжении всего фильма. За счёт этой неспешности знакомство с местными тварями выглядит крайне естественно и зачастую впечатляюще. Подкачали разве что только естественные враги Конга, единственные твари, которые повторялись в кадре несколько раз. Дизайн у них очень уж безвкусный и аляповатый.

Теперь осталось только дождаться встречи Конга с Годзиллой.

7 из 10

13 марта 2017 | 22:02
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...