всё о любом фильме:
Чеширский пес
Великий Шрайбикус, Саус Парк, 31 год, 18 октября 1985, М
Добавить в друзья

 заходил 12 часов назад

Регистрация: 3 апреля 2008 Рейтинг комментариев: 53495 (87910 - 34415) Обновления сайта: 22 (26 - 4)

«В детстве заблудился в прострации. Трудился фронтменом идиотизма. Почетный донор бреда. Знаком с человеком, игравшим в титрах букву 'Р'. Мои фантазии граничат с Канадой. По национальности - эфемерен. По гороскопу - спутник Сатурна.
Все вышеизложенное будет использовано в моей истории болезни»

 

Оценки пользователя

все оценки (574)

 


Фильмы, которые ждёт

Чеширский пес

все ожидаемые фильмы (11)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 175

Моё имя — стершийся иероглиф…

«Тёмная вселенная» Юниверсала продолжает набирать обороты. Медленно и печально. Вслед за графом Колосажателем на экраны рвется перебинтованная, что мой палец после случайного пореза, древнеегипетская сущность. Сущность эта хочет всего ничего — безграничной власти и господства над миром, но некий Томми-бой категорически против. Отсюда конфликт интересов и без пяти минут сюжетная завязка.

События перенесены в наш мир на радость декораторам и костюмерам. И это плохо. Ибо сам образ мумии как монстра плотно связан с первой половиной двадцатого века и в просвещённое следующее столетие воспринимается мягко говоря с умилением. Стивен Соммерс, то ли понимая это, то ли просто играя на наитии, не заморачивался и снимал кино про стародавние времена. Что обернулось исключительно на пользу проекту, ибо вся история была пронизана ностальгическими нотками приключенческих лент прошлого (а-ля «Индиана Джонс»), только выполненных на качественно новом уровне.

В ленте тов. Куртцмана ничего подобного не наблюдается. Антикварное очарование не предусмотрено конструкцией. Поэтому приходится довольствоваться необычайно обычной историей о восставшем всемогущем зле, которое преследует свои коварные злые цели. Ситуацию могло бы спасти наличие запоминающихся и качественных эпичных сцен, но их не завезли от слова «совсем». А без них история сводится к банальнейшим побегам и потасовкам, снятым бог с ним что без души — без фантазии и выдумки. Не запоминается совершенно.

Общее впечатление мог бы спасти качественный юмор, но с ним тоже все грустно. Во-первых: вселенная тёмная, а, следовательно, мрачная и реалистичная. Во-вторых: те попытки пошутить, что были замечены в начале, вызывают фейспалм даже у Евгения Вагановича, так что даже хорошо, что в дальнейшем к ним не прибегали.

Но нечестно будет умолчать о более-менее позитивных элементах картины. Правда, их немного, но всё-таки. Лента, как ни странно, весьма органично создает ощущение большой, проработанной и насыщенной интересными персонажами вселенной, примерно, как марвеловские послетитровые ролики. Проблема лишь в том, что здесь, можно сказать, нет камео других персонажей, и что без этого культурного контекста сам фильм выглядит, будем честны, посредственным.

Таким образом, получается, что фильму нечего предложить зрителю в визуальном плане, в нем нет интересных сюжетных находок — лишь повторение до дыр заезженных штампов, а самое хорошее скрывается в равнении на киновселенную Марвел с пересечениями многих сюжетных линий, что, впрочем, тоже ни разу не ново. «Мумию» 2017 года нельзя назвать даже добротным середнячком — просто середнячковым середнячком.

Не иначе, всему виной какое-то древнее проклятие.

6 из 10

11 июня 2017 | 20:42

Жили-были, пока не померли ©

Здравствуй, мой маленький дружок. Хочешь, я расскажу тебе сказку? Хотя, знаешь, это не важно — я всяко её расскажу, будешь ты слушать или нет. Итак…

В синем море-окияне есть одно местечко окаянное. Называется Треугольник Дьявола. Сие геометрическое святотаство славно тем, что именно у его порога юный Джек заработал свое прозвище «Воробей» и обязательную при произношении его имени всуе приставку «капитан». Заработал он, следует признать, всё это не просто так, а одолев в честном бою нечестным обманом дюже могущественного врага капитана Салазара, возомнившего о себе невесть что и решившего искоренить пиратскую погань повсеместно. Надо сказать, безнадежное сие начинание ему почти удалось, да нелегкая свела его с вышеупомянутым пройдохой Джеком. Как итог — пиратство осталось процветать, а капитан Салазар вместе с командой остались гнить у основания того самого Треугольника.

Но оказалось, что не все так просто, как казалось. Каким-то неведомым и необъяснимым чудом сгенерировалось проклятие могущественное, силы немереной. Стал Салазар сотоварищи косплеером — стал подражать экипажу проклятой же «Чёрной жемчужины» да, не к ночи будет помянут, «Летучего голландца». А чтоб жилось нежити не скучно — стали они топить все корабли, осмелившиеся пересечь границы Треугольника.

Голодранцы с «Голландца» меж тем не знали, что имеется у их капитана сынишка ушлый, который соскучился по отцу-подводнику и решил во что бы то ни стало добиться для него увольнительных на берег. За-ради такого случая изучает он легенды морские и рыщет по водной глади в поисках виновного во всем и сразу капитана Джека Воробья. Но лиходейка-судьба сводит его с другим капитаном, а именно Салазаром. Нарек тот нашего героя СМСкой и отправил как голубя почтового с сообщением для другой птички, а именно Воробья: мол, бойся Джеки-бой, приду скоро по твою душу, а то сюжет двигать вперед надо.

И полетел голубь сизокрылый вплавь до капитана Воробья, да нашел его сразу же. А что поделать, Карибские архипелаги — место маленькое, людное, все друг друга знают. Стали они сообща думать, что же делать, да как быть. Не по-геройски это — погибать от рук нежити поганой да отцов-подводников годами не видеть. И тут пришла женщина и всё испортила…

В общем, худо ли, бедно ли, долго ли, коротко ли, но по Джекову душу собрался карательный отряд многонациональной численности. Даже сам старина Барбосса по старой дружбе приковылял на одной ноге. И отправилась вся эта честная братия по волнам вдаль — искать остров таинственный, где запрятан могущественный артефакт силы удивительной: трезубец Посейдона. Посеял Посейдон сей трезубец во времена незапамятные, да карту забыл внятную начертить. Но женщина она такая: захочет докопаться — обязательно докопается. Вот и главная подруга сына героев прошлых сказок таки обнаружила захоронение сокровища.

И были у них по пути приключения славные, зрелищные, но не шибко впечатляющие. Пересказывать не буду, ты их все уже слышал в других сказках. Нашли герои свое сокровище, злодея повергли сперва в шок, а потом и в нокаут, да уплыли в закат жить долго и счастливо. Аккурат до следующей серии.

И закончилось, в общем, все хорошо: девушка сменила фамилию.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 6 / 0
4 июня 2017 | 17:38

Экипаж космического корабля устраивает соревнование на премию Дарвина (краткое содержание)

Талант и мастерство — вещи эфемерные, поэтому пропить их проблематично. Мистер Ридли Скотт умеет снимать кино — и с этим фактом приходится так или иначе мириться. Выглядит его творение красиво, панорамы впечатляют, спецэффекты радуют глаз, постановка и работа актёров на уровне. Ну, как говорится в старом анекдоте, хватит о хорошем — поговорим о наболевшем.

Сценарий, в лучших традициях «Прометея» полон несуразных ляпов, глупостей, шаблонов и клише. Таинственные интриги разгадываются на раз в момент зачатия, а чтобы среднестатистический зритель не ушел обиженным, ещё и проговариваются в итоге самым что ни на есть прямым текстом. Зрителя, к сожалению, подержали за дурака, видимо, сочтя его интеллектуальные способности на уровне членов экипажа «Завета». И это заставляет воображаемую руку тянуться к воображаемой же табличке с оценкой на балл ниже.

Нет, понятно, что водятлы космической фуры далеко не учёные, чтоб блистать интеллектом, но высадка на незнакомую планету без анализа и скафандров по-прежнему выглядит не художественным упрощением на благо динамики, а откровенным идиотизмом, которым предлагаю наслаждаться в полной мере. Пора бы уже скормить сценаристов ксеноморфам за такие шалости. И ведь это, что страшно, не единственный логический ляп. Мильёны их, их тьмы, и тьмы.

А ещё печально (но это кому как), что вместо триллера об хитровылюбленной и враждебной форме жизни получилась сакральная притча о созидательном начале. Которое рука об руку идёт с разрушительным. Склонность режиссёра задаваться извечными вопросами без ответов раздражала ещё с прошлого раза, но здесь градус философствования достигает ужасающих масштабов, едва не скатываясь в сай-фай арт-хаус. К тому же, на фоне экспедиции «Прометея» этот смысловой нагруз выглядит притянутым за уши и нераскрытым. Проблемы отцов и детей, комплекс мессии выливаются в достоевщину а-ля «Твари ли я дрожащая», что в итоге порождает тварей, от которых дрожат право имеющие. Замысел, конечно, интересный, но исполнен на сценарном уровне отвратительно прямолинейно и безвкусно.

В итоге жалеешь не персонажей, исправно погибающих на протяжении всего хронометража, а зарубленную продюсерами трактовку истории ксеноморфов от Нила Бломкампа. Пора бы уже, мистер Скотт, передать бразды правления новому автору, раз сами не имеете сказать что-то новое. Будьте как Дэвид: отпустите свое детище порезвиться, не убивайте его медленно и мучительно. Аминь.

6 из 10

21 мая 2017 | 17:53
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...