всё о любом фильме:

mryukka81 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий113
суммарный рейтинг1615 / 1401
первая23 сентября 2011
последняя28 мая 2017
в среднем в месяц3
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (113)

У меня сложилось двойственное впечатление после просмотра фильма Тодоровского. Не могу сказать, что фильм совсем плох, но он плох. В фильме представлена история об очередном покорении столицы. Провинциальная талантливая девчушка, Юля Ольшанская, приезжает в Москву со своим учителем, в прошлом артистом балета, а ныне алкоголиком, и сразу же ее покоряет, в одночасье.

Один из главных минусов фильма — раздробленность повествования с постоянными флэшбеками, оборванность сюжетных линий, которые заявлены. Меня поразило, как можно было не рассказать историю любви к случайному парнишке в электричке, которая перевернула жизнь главной героини. История персонажа Домогарова, — Потоцкого, явно нуждается в более полном раскрытии, в фильме она представлена лишь обрывочными фрагментами. Судя по интервью Валерия Тодоровского делали фильм к определенным срокам из-за финансирования, поэтому так и получилось. Кто еще не посмотрел, но очень хочет посмотреть, моя рекомендация — дождитесь лучше сериала, думается мне, что он будет гораздо успешнее.

Второй недостаток — это довольно слабые актерские работы, кроме Алисы Фрейндлих, которая играет роль сурового, но справедливого педагога, страдающего болезнью Альцгеймера, смотреть вовсе не на кого. Притом, что это отнюдь не лучшая роль Алисы Фрейндлих. Надо сказать, что из-за слабого сценария образы главных героев выглядят поверхностно.

О самом «Большом» в фильме очень-очень мало. Невозможно не сравнивать кинокартину с фильмом Даррена Аронофски «Черный лебедь», так как главный конфликт фильмов перекликается. Но данное сравнение будет не в пользу российского кинематографа.

И все же есть что-то в этом фильме такое понятное, трогающее родное, наверное, балет и музыка Чайковского. И как вывод — одна из главных масштабных российских премьер не получилась.

28 мая 2017 | 22:34

Более скучного, поверхностного и непонятного сюжета я давно не видела.

Фильм выбрала для просмотра только из-за актерского состава, но присутствие звездных имен не помогло фильму. Талантливые актеры смотрятся манекенами, которые произносят реплики и выполняют прописанные трюки. Несмотря на то, что фильм создан на основе компьютерной игры, помимо трюков и масштабных сцен драк, он все же должен что-то нести, отражать хоть какую-нибудь мысль, притягивать внимание зрителя.

При просмотре фильма создается ощущение, что сценарий состоит из набора реплик-статусов, которые актеры с глубокомысленным видом бросают зрителям. Сама идея о насилии как излечимой болезни интересна, но при этом хоть какое-то глубинное наполнение или ее развитие отсутствует. Зрителя погружают в непонятную битву тамплиеров и ассасинов. Неподготовленный зритель, который далек от игры, от этой истории, будет блуждать, пытаясь разобраться в истоках этого противостояния, которое переносится и в наши дни, но сделать это сложно, потому как создатели фильма и не старались нам что-то объяснить. Единственное, что заставляет тебя продолжать смотреть фильм, — эта тающая с каждой минуты надежда, что в конце раскроется то самое, ради чего он создавался. Но после просмотра фильма только один ответ приходит на ум — создавался он только ради денег.

Операторская работа выглядит также довольно неубедительно, особенно из-за быстро сменяющихся кадров. Глаз не успевает уловить происходящее на экране во время сражений, кто за кем гонится, кого убивает. А вот полет птицы, единственное, что отлично сделано. Фильм показывает две эпохи — современность и прошлое. Надо отметить, что Майкл Фассбендер гораздо интереснее смотрится в декорациях Андалусии. И в целом, атмосфера Испании XV века создана художниками отлично.

+ актерский состав, графика

- сценарий, операторская работа, режиссерская работа

4 из 10

1 мая 2017 | 19:53

Фильм мне был интересен по нескольким причинам, но прежде всего, — это награда Каннского фестиваля 2016 года за режиссуру Оливье Ассайасу. После фильма «Зильс-Мария» было любопытно, что он же показал в новой кинокартине. Посмотрев «Персонального покупателя» я поняла, что мне близка метафоричная режиссура Оливье Ассайаса. Кто-то увидит в этой истории абсурдность происходящего, кто-то метафору одиночества современного общества, но удивительно, что в одной и той же сцене разный зритель все же находит что-то свое.

Фильм является бенефисом актерской игры Кристен Стюарт. Создается ощущение, что Оливье Ассайанс специально писал эту роль для нее. Это уже второе, на мой вкус, довольно успешное сотрудничество режиссера и актрисы. Кристен Стюарт настолько хороша в этой роли, что может себе позволить держать полностью фильм только на себе. Другие актеры появляются в кадре на несколько минут.

Героиня Кристен Стюарт не может смириться со смертью брата, обладая навыками медиума, она постоянно ждет весточки от него. И тут фильм представляет нам мистическую сюжетную линию, однако в скором времени мы будем уже следить и за детективными сценами с участием главной героини. Не буду подробно о сюжете, скажу лишь, что фильм меня захватил своей атмосферой, я сидела в напряжении. Жанр, заявленный режиссером как триллер, полностью оправдан, на мой взгляд.

Режиссер словно специально исключил из фильма все шаблоны, поэтому сюжетные линии непредсказуемы. Но такой вариант режиссуры многим может не понравится, так как сюжет хаотичен, в фильме много символов, фильм не дает ответы на все вопросы, оставляя зрителя угадывать свой вариант и значения того или иного символа. Сюжет словно дедукция Холмса, когда сознание само из символов собирает целостную картинку. Режиссер заявляет, что «Персональный покупатель» является продолжением его фильма «Зильс-Мария», но мне так не показалось. Единственное, что здесь общее — это Кристен Стюарт в роли помощницы.

«+» — режиссура, актерская игра Кристен Стюарт

«-» — неровный сюжет

8 из 10

5 апреля 2017 | 22:09

«Не потому, что мы носим юбки, а потому, что мы носим очки»

Фильм «Скрытые фигуры» попал в поле моего зрения по нескольким причинам: во-первых, это актерский состав фильма, во-вторых, — это несколько номинаций фильма на кинопремию «Оскар», в-третьих, это тематика фильма, которая затрагивает космос, да еще и история основана на реальных событиях.

Фильм рассказывает нам о трех афро-американках, женщинах, которые внесли огромный вклад в развитие НАСА и участвовали в запуске человека в космос. Забавно было увидеть крупную эмблему серпа и молота в американском фильме, и приятно, что режиссер все же показал документальные кадры с Гагарином, а не обошел этот момент стороной. Надо признаться, что у меня не было особых ожиданий от фильма, хотелось получить удовольствие от просмотра хорошей работы, что и получилось. Это как раз тот пример фильма, когда очень и не похвалишь фильм, но и ругать тоже не хочется. И это как раз пример того, как не пафосно снять фильм на пафосную тему. Здесь есть та середина, которая не удается нашим режиссерам. Рецепт давно известен и прост — неплохой средненький сценарий с отличной темой, узнаваемые актеры, качественная визуальная картинка, выдержать стиль, прежде всего, в костюмах, и все ляпы в сценарии скрыть за трогательностью и комичностью моментов.

Что касается актерских работ, то тут царит та гармония, которая и позволяет говорит о качественном кино и высоком мастерстве, где никто не перетягивает одеяло и не стремиться играть первую скрипку. Актеры и первого и второго плана невероятно харизматичны и отлично выполняют поставленную перед ними задачу, что для этого фильма значительно важнее, чем индивидуальная характерная игра. Несмотря на то, что в фильме три главные героини, по мастерству все же стоит выделить — Октавию Спенсер. На вторых ролях приятно видеть Кевина Костнера, даже в сомнительной роли борца за права цветных в НАСА. Хотя момент, когда он сбивал табличку в туалете, меня тронул. Также можно полюбоваться любимым мною Махершалом Али, правда у него немного экранного времени. Парсонс Джим, который известен в общем то по сериалу «Теория большого взрыва», убедителен в своей роли, он не уходит от привычного образа, но смотрится на своем месте.

Несмотря на то, что фильм поднимает темы борьбы за права цветных и белых граждан США, а также противостояния США и СССР, он абсолютно лишен пафосности, прежде всего благодаря ироничности и наивности, которые заложены в самом фильме. А ирония на себя, на свою историю, которой фильм просто пронизан, придала необходимую легкость его восприятия. После просмотра у зрителя остается приятное послевкусие.

«+» — тема фильма, актерские работы, визуальная картинка, костюмы и стилистика эпохи

«-» — сценарий фильма


8 из 10

2 апреля 2017 | 19:07

Если бы меня попросили описать фильм несколькими словами, то у меня это были бы три прилагательных — трогательный, ироничный и настоящий. Этот фильм предстает перед тобой как кусочек жизни соседа, которого ты хорошо знаешь. Казалось бы, опять история об обычном маленьком человеке из маленького городка, каких много сейчас, но «Манчестер у моря» обладает своим неповторимым стилем, который все же выделяет его среди подобных.

Главный плюс этого фильма для меня — это, безусловно, сценарий. Фильм рассказывает историю Ли Чандлера, когда мы его впервые видим на экране, он предстает перед нами простым работником, обслуживающим несколько домов. Однажды ему приходит сообщение о смерти брата, и эта печальная новость заставляет его вернуться в родной городок — Манчестер у моря, это возвращение не только в старый городок, это возвращение к той боли и вине, от которой он когда то сбежал. Но после просмотра фильма, мы понимаем, что это еще и возвращение его самого к жизни. Фильм показывает нам обычные будни, которые главный герой переживает после смерти брата, пытаясь справиться с потерей, с племянником, который остался на его попечении. Но эти будни и печальные события тебя совсем не погружают в атмосферу тоски и уныния. Повествование фильма наполнено легкостью, иронией, забавными моментами, а главное — отличными диалогами главных героев. Впрочем, как и сама жизнь, фильм показывает нам, как печаль сменяется радостью, а радость простой рутиной. Постепенно вслед за развитием сюжета с помощью флэшбэков зритель узнает о личной трагедии главного героя, которая произошла несколько лет назад и которая вынудила его уехать из городка. Эта трагедия меняет восприятие всего происходящего на экране. Она появляется на экране шокирующе неожиданно, как будто ты переживаешь ее вместе с героем.

Отличные актерские работы и экранное взаимодействие Кейси Афлека и Лукаса Хеджеса, позволили придать фильму необходимую для удержания зрителя «химию».

Есть два момента, которые мне не понравились в этом фильме. Первый момент — это музыка, которая пафосным фоном звучит над личной драмой главного героя, хотя уверена, что другие зрителя обратят ее в плюс и придадут особый смысл, но мне она мешала, и второй минус — это игра Мишель Уильямс. Также не могу не отметить, что странно смотреть на экран и видеть знакомые черты лица, но не видеть Бэна Афлека. Кейси Афлек полностью справляется со своей ролью.

«+» сценарий, режиссура, актерские работы Кейси Афлека и Лукаса Хеджеса

«-» музыка и актерская работа Мишель Уильямс

8 из 10

1 апреля 2017 | 21:39

Если бы не номинация фильма на премию «Оскар», а впоследствии и победа, то фильм бы, наверное, остался вне поля моего зрения. Прежде всего, потому, что истории и судьбы афроамериканских мальчишек мне не сильно интересны. Таких фильмов довольно много, и что еще можно сказать нового, — думалось мне. Но хочется сказать спасибо академикам, что заставили обратиться к этому фильму, который меня полностью покорил.

В фильме поднято много тем, он рассказывает историю о взрослении мальчишки в довольно жестоких условиях среди мира наркотиков и побоев, об отношениях с матерью, о друзьях, о предательстве, но прежде всего, для меня эта история оказалась историей о любви, очень искренней и честной. Конечно ничего нового она не откроет зрителю, но меня очень подкупило то, как показана эта история.

Во-первых, это фильм-пьеса. Фильм разделен на три части, которые совпадают с этапами взросления ребенка. Он ставит себя в оппозицию фильму «Отрочество», который буквально каждую секунду взросления запечатлел на экране, что лично мне показалось скорее погоней за чем-то новым, чем желанием интересно рассказать историю. Барри Дженкинс полностью сконцентрирован на истории, на чувствах, что является прекрасной иллюстрацией того, как надо рассказывать историю познания личности. Как сказал один из героев картины — никому не позволяй говорить, каким ты должен быть.

Во-вторых, Барри Дженкинс рассказывает свою историю очень деликатно, полунамеками, как бы немного недосказано и очень чувственно. Именно поэтому, как мне кажется, в фильме мало диалогов, все сосредоточено на игре актеров, на постановке сцены, на звуках, на окружении. Это и подкупает в картине, придает ей особый шарм.

Очень достойные актерские работы, прежде всего, конечно, — Махершала Али и Наоми Харрис.

Возможно, фильму немного не повезло, он вышел в те времена, когда многие изначально предвзято относятся к выбранной теме, — становление гея афроамериканца. Когда так много разговоров и споров о «белом» и «черном» Оскаре. Но все это нисколько не умаляет достоинств самого фильма.

8 из 10

1 марта 2017 | 19:44

Один из лучших турецких сериалов, которые мне удалось посмотреть. Сериал рассказывает историю Пойраза Караела, которого жизнь ставит перед чередой испытаний, и он их с достоинством проходит. Пойраз Караел работал в полиции, но его оклеветали, и вот он уже по другую сторону закона. И единственный шанс, который выпадает ему, чтобы вернуть горячо любимого сына — это сдать одного из главарей мафии. Но история совсем не о полицейских разборках, не о мафиозных днях, нет. Это история о настоящей любви, которая возникает между главным героем и дочерью главы мафиозного клана. Это история о взаимоотношениях между отцами и детьми, история о выборе, надежде, боли, о дружбе и предательстве.

Главное, что подкупает в этом сериале — это потрясающий сценарий с невероятно точно прописанными диалогами, это и является самым большим показателем успешности сериала. Помимо этого в сериале много юмора, отличная актерская игра, причем не только двух главных героев, но и всего актерского состава. Невозможно выделить ни одного из них. Каждый герой в сериале со своей историей, со своим характером, каждый получает свое развитие. И даже самый маленький актер — Ata Berk Mutlu, который играет сына главного героя невероятно обаятельный и харизматичный. Их взаимоотношения друг с другом — отца и сына, ради которого Пойраз Караел готов на все — это отдельная история в сериале.

В сериале 3 сезона, и каждый из них довольно сильный.

9 из 10

26 февраля 2017 | 23:10

«Союзники» — одно из главных разочарований в кино. От режиссера Роберта Земекиса я ожидала гораздо большего. Посмотрев ленту, можно предположить, что создатели сделали ставку на главную экранную пару — Брэда Питта и Марион Котийяр. Именно они должны были своей игрой замаскировать сценарные слабые стороны. Однако, пресловутой «химии» на экране у главных героев так и не получилось. А если совместить это с довольно поверхностным сценарием, отсутствием полноценных диалогов, то получаем довольно посредственную работу.

Сюжет фильма не оригинален, на тему шпионства, любви и предательства снято немало киноработ. Разведка, любовь с оружием в руках, опасная миссия, предательство. Конечно, невозможно не вспомнить успешный фильм Брэда Питта — «Мистер и миссис Смит». Аналогии просто не избежать. И это сравнение будет не в пользу «Союзников». Непонятно, что именно хотели сказать этим фильмом авторы. В фильме не раскрыта не одна тема, не истории самих героев, не их взаимоотношения, не линия предательства главной героини, мотивы поступков просто неинтересны авторам, они так и остались за кадром. Меня невольно возмутил отсыл авторов к фильму «Касабланка». Так как действие в «Союзниках» начинает разворачиваться именно в этом местечке. Наверное, таким способом авторы хотели возродить красивую любовную историю, но у них это совсем не получилось.

Пожалуй, единственное достоинство картины, которое надо отметить — это костюмы. Действие в картине развивается в 1942 году, благодаря заданной исторической эпохе, мы получили прекрасную возможность еще раз увидеть, как красиво на Марион Котийяр смотрятся элегантные платья, а Брэд Питт отлично выглядит в военной форме.

Фильм выглядит, как попытка сыграть на имени Брэда Питта и красивой любовной истории. Однако это приводит к тому, что зритель просто вынужден скучать у экрана, эмоционально никак не откликаясь на действие, ибо самого действия как такого и нет.

+ костюмы, пейзажи, яркие краски в кадре

- сценарий, режиссура, актерское экранное взаимодействие


5 из 10

24 февраля 2017 | 23:38

Фильм «Свет в океане» ожидался мною в основном из-за актерского дуэта — Майкла Фассбендера и Алисии Викандер, пары, как на экране, так и за его пределами. Хотелось увидеть интересное экранное взаимодействие между партнерами по фильму, но, к сожалению, после просмотра фильма, скажу, что ожидаемой актерской «химии» не случилось.

Фильм является экранизацией романа М. Л. Стедман, роман я не читала, поэтому не могу оценивать фильм с точки зрения того, насколько удачно адаптировали историю для экрана. Буду оценивать его как самостоятельную кинокартину. История главных героев построена на личностной драме, на проблеме выбора. Сюжет фильма рассказывает нам историю Тома, пережившего ужасы Первой мировой войны. Том устраивается смотрителем маяка в отдаленное и довольно уединенное место. Но именно там жизнь его переворачивается, он встречает очаровательную девушку — Изабель, на которой вскоре жениться и увозит ее с собой на остров. Пара пытается завести ребенка, но, к сожалению, каждый раз, беременность Изабель оказывается неудачной, и вот в эти трагические для пары времена к острову прибивает лодку с новорожденным ребенком. Какое решение примут супруги, и как они справятся с его последствиями? Вся драматичность сюжета была призвана для того, чтобы пробить сердца зрителей, однако мое, фильм так и не затронул.

Начну с минусов картины, так как их оказалось больше. Первый минус, пожалуй, — это монотонность повествования картины, которая, как можно предположить, была призвана создать атмосферу фильма, подчеркнуть одиночество жизни на маяке, драматичность ситуации, но на меня навевала лишь скуку и желание перемотать картинку. Первый час, я бы точно сократила ровно в половину, благо хронометраж у фильма большой. К тому же, режиссер в середине фильма решил показать нам историю девочки и ее родителей. Но сделано это так неинтересно, отдельными урывками, очень поверхностно, тем самым полностью убив планомерность повествования, забыв о своих главных героях. В результате этого режиссерского решения, ты никому из героев не сочувствуешь, ты безучастно смотришь на происходящее на экране со стороны, даже не проникаешься их болью от потери ребенка.

Второй недостаток — это актерская игра. Два актера, на которых строился весь фильм, не смогли его вытянуть, прежде всего, эмоционально. Холодность и отчужденность просто били через экран. Ты не проникаешься трагедией героев, не сочувствуешь им, внутренний конфликт, который в конце выходит на передний план, кажется тебе слишком надуманным, прежде всего из-за неубедительной актерской подачи.

Однако у картины есть и плюсы. Самый большой для меня — это картинка, показ природы. Неимоверно красиво, закаты на маяке, буйства стихии, — все это очень хорошо удалось показать в фильме, и природа очаровывает тебя. Браво оператору, ему удалось то, что не удалось режиссеру и актерам.

Досмотрела фильм из-за уважения к Майклу Фассбендеру.

6 из 10

20 декабря 2016 | 16:06

Фильм «Детство лидера» — это режиссерский дебют Брэйди Корбета, который для своего дебюта выбирает беспроигрышный вариант — главный персонаж картины, — это маленький мальчик. Ибо кто же еще может так преобразить кадр и быть естественным как не ребенок. Позволю сказать от своего имени, что у Корбета получился довольно успешный режиссерский дебют. Перед нами отличный образец арт-хаусного кино. Ни ужасов, ни детективной истории, которые заявлены в жанрах фильма, зритель здесь не найдет. Может только музыка, которая подобрана в лучших традициях триллеров и ужастиков, кстати, мне это больше мешало при просмотре кинокартины Корбета, но сама музыка обладает мощью и ведет за собой зрителя.

Но начнем по порядку. Какую историю представляет на наш зрительский суд режиссер Корбет? Для меня это история оказалась некой попыткой ответа на вопрос — «Лидерами рождаются или становятся?» Корбет исследует не просто условия рождения и становления сильной личности, лидера, но лидера-диктатора, прообраз Муссолини и Гитлера. Только Корбет в своей картине уходит от исторических персонажей, чтобы практически полностью исключить политику из фильма, сосредоточившись на формировании маленького мальчика. Режиссер своей картиной задает много вопросов — та жестокость, которую мы наблюдаем в этом милом, на первый взгляд, кажущемся ангелочке, мальчике, — откуда она? Где кроется ее причина, это отсутствие любви и привлечение к себе внимания матери? И можно ли бороться с детской жестокостью? Автор в картине показывает, насколько родители не справляются с сильной личностью ребенка, он словно специально обнажает нелюбовь отца и матери. «Нельзя, чтобы домом управлял ребенок» — говорит персонаж Лиама Каннингэма, но именно так все и происходит. Фильм наполнен аллегориями. Мне понравилась аллегория с царем зверей — львом. Лев присутствует везде, прежде всего перед нами невероятная шевелюра главного героя, которая так и напоминает гриву, также история о льве и мышки, которую зритель выслушает не один раз, и статуя в доме.

В фильме отличные актерские работы, невероятная красавица Беренис Бежо, которая играет мать мальчика, тоже сильную личность, Лиам Каннингэм играет отца мальчика, именно его персонажу выпало создавать тот политический фон, во времена которого и разворачивается история, так как он работает на правительство США и участвует в Версальских переговорах. Роберт Паттинсон, который играет друга семьи, журналиста, исходя из сюжета, он явно близок с матерью мальчика. Однако первую скрипку в актерском ансамбле играет, конечно же, Том Свит, который воплотил прообраз будущего фашистского лидера. Несмотря на хорошие актерские работы как первого плана, так и второго, — это фильм — это отражение авторского видения истории. За каждой деталью угадывается Корбет. И этим он меня подкупил. Корбету удалось создать свой мир, в котором формируется личность мальчика-диктатора. Этот мир довольно мрачный, часто полностью темный, иногда наполненный полутонами, лишь изредка в картине можно увидеть свет. Да, его, безусловно, можно критиковать, не соглашаться, но нельзя не признать наличие руки автора и авторского прочтения истории.

Фильм не лишен недостатков, один из самых главных для меня — начало фильма, которое получилось слишком длинным. Неторопливость рассказа истории в данном случае местами утомляла. Думаю, что некоторые зрители в этой части заскучают, а некоторые и смогут подремать. Однако концовка фильма — это своего рода кульминация, которая ответит на некоторые вопросы, возникающие по ходу просмотра. И все же для меня музыкальная часть картины, которая явно запомнится всем, была слишком сильной, и слишком навязчивой, она словно бы подсказывала, что зритель должен почувствовать в этот момент.

6 из 10

6 декабря 2016 | 18:31

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...