всё о любом фильме:
mryukka81
Россия, Химки, 35 лет, 18 июля 1981, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 день назад

Регистрация: 23 сентября 2011 Рейтинг комментариев: 73 (136 - 63) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1244)

 


Фильмы, которые ждёт

mryukka81

все ожидаемые фильмы (20)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 113

У меня сложилось двойственное впечатление после просмотра фильма Тодоровского. Не могу сказать, что фильм совсем плох, но он плох. В фильме представлена история об очередном покорении столицы. Провинциальная талантливая девчушка, Юля Ольшанская, приезжает в Москву со своим учителем, в прошлом артистом балета, а ныне алкоголиком, и сразу же ее покоряет, в одночасье.

Один из главных минусов фильма — раздробленность повествования с постоянными флэшбеками, оборванность сюжетных линий, которые заявлены. Меня поразило, как можно было не рассказать историю любви к случайному парнишке в электричке, которая перевернула жизнь главной героини. История персонажа Домогарова, — Потоцкого, явно нуждается в более полном раскрытии, в фильме она представлена лишь обрывочными фрагментами. Судя по интервью Валерия Тодоровского делали фильм к определенным срокам из-за финансирования, поэтому так и получилось. Кто еще не посмотрел, но очень хочет посмотреть, моя рекомендация — дождитесь лучше сериала, думается мне, что он будет гораздо успешнее.

Второй недостаток — это довольно слабые актерские работы, кроме Алисы Фрейндлих, которая играет роль сурового, но справедливого педагога, страдающего болезнью Альцгеймера, смотреть вовсе не на кого. Притом, что это отнюдь не лучшая роль Алисы Фрейндлих. Надо сказать, что из-за слабого сценария образы главных героев выглядят поверхностно.

О самом «Большом» в фильме очень-очень мало. Невозможно не сравнивать кинокартину с фильмом Даррена Аронофски «Черный лебедь», так как главный конфликт фильмов перекликается. Но данное сравнение будет не в пользу российского кинематографа.

И все же есть что-то в этом фильме такое понятное, трогающее родное, наверное, балет и музыка Чайковского. И как вывод — одна из главных масштабных российских премьер не получилась.

28 мая 2017 | 22:34

Более скучного, поверхностного и непонятного сюжета я давно не видела.

Фильм выбрала для просмотра только из-за актерского состава, но присутствие звездных имен не помогло фильму. Талантливые актеры смотрятся манекенами, которые произносят реплики и выполняют прописанные трюки. Несмотря на то, что фильм создан на основе компьютерной игры, помимо трюков и масштабных сцен драк, он все же должен что-то нести, отражать хоть какую-нибудь мысль, притягивать внимание зрителя.

При просмотре фильма создается ощущение, что сценарий состоит из набора реплик-статусов, которые актеры с глубокомысленным видом бросают зрителям. Сама идея о насилии как излечимой болезни интересна, но при этом хоть какое-то глубинное наполнение или ее развитие отсутствует. Зрителя погружают в непонятную битву тамплиеров и ассасинов. Неподготовленный зритель, который далек от игры, от этой истории, будет блуждать, пытаясь разобраться в истоках этого противостояния, которое переносится и в наши дни, но сделать это сложно, потому как создатели фильма и не старались нам что-то объяснить. Единственное, что заставляет тебя продолжать смотреть фильм, — эта тающая с каждой минуты надежда, что в конце раскроется то самое, ради чего он создавался. Но после просмотра фильма только один ответ приходит на ум — создавался он только ради денег.

Операторская работа выглядит также довольно неубедительно, особенно из-за быстро сменяющихся кадров. Глаз не успевает уловить происходящее на экране во время сражений, кто за кем гонится, кого убивает. А вот полет птицы, единственное, что отлично сделано. Фильм показывает две эпохи — современность и прошлое. Надо отметить, что Майкл Фассбендер гораздо интереснее смотрится в декорациях Андалусии. И в целом, атмосфера Испании XV века создана художниками отлично.

+ актерский состав, графика

- сценарий, операторская работа, режиссерская работа

4 из 10

1 мая 2017 | 19:53

Фильм мне был интересен по нескольким причинам, но прежде всего, — это награда Каннского фестиваля 2016 года за режиссуру Оливье Ассайасу. После фильма «Зильс-Мария» было любопытно, что он же показал в новой кинокартине. Посмотрев «Персонального покупателя» я поняла, что мне близка метафоричная режиссура Оливье Ассайаса. Кто-то увидит в этой истории абсурдность происходящего, кто-то метафору одиночества современного общества, но удивительно, что в одной и той же сцене разный зритель все же находит что-то свое.

Фильм является бенефисом актерской игры Кристен Стюарт. Создается ощущение, что Оливье Ассайанс специально писал эту роль для нее. Это уже второе, на мой вкус, довольно успешное сотрудничество режиссера и актрисы. Кристен Стюарт настолько хороша в этой роли, что может себе позволить держать полностью фильм только на себе. Другие актеры появляются в кадре на несколько минут.

Героиня Кристен Стюарт не может смириться со смертью брата, обладая навыками медиума, она постоянно ждет весточки от него. И тут фильм представляет нам мистическую сюжетную линию, однако в скором времени мы будем уже следить и за детективными сценами с участием главной героини. Не буду подробно о сюжете, скажу лишь, что фильм меня захватил своей атмосферой, я сидела в напряжении. Жанр, заявленный режиссером как триллер, полностью оправдан, на мой взгляд.

Режиссер словно специально исключил из фильма все шаблоны, поэтому сюжетные линии непредсказуемы. Но такой вариант режиссуры многим может не понравится, так как сюжет хаотичен, в фильме много символов, фильм не дает ответы на все вопросы, оставляя зрителя угадывать свой вариант и значения того или иного символа. Сюжет словно дедукция Холмса, когда сознание само из символов собирает целостную картинку. Режиссер заявляет, что «Персональный покупатель» является продолжением его фильма «Зильс-Мария», но мне так не показалось. Единственное, что здесь общее — это Кристен Стюарт в роли помощницы.

«+» — режиссура, актерская игра Кристен Стюарт

«-» — неровный сюжет

8 из 10

5 апреля 2017 | 22:09
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...