всё о любом фильме:
mryukka81
Россия, Химки, 35 лет, 18 июля 1981, Ж
Добавить в друзья

 заходила 16 часов назад

Регистрация: 23 сентября 2011 Рейтинг комментариев: 73 (136 - 63) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1229)

 


Фильмы, которые ждёт

mryukka81

все ожидаемые фильмы (20)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 111

Фильм мне был интересен по нескольким причинам, но прежде всего, — это награда Каннского фестиваля 2016 года за режиссуру Оливье Ассайасу. После фильма «Зильс-Мария» было любопытно, что он же показал в новой кинокартине. Посмотрев «Персонального покупателя» я поняла, что мне близка метафоричная режиссура Оливье Ассайаса. Кто-то увидит в этой истории абсурдность происходящего, кто-то метафору одиночества современного общества, но удивительно, что в одной и той же сцене разный зритель все же находит что-то свое.

Фильм является бенефисом актерской игры Кристен Стюарт. Создается ощущение, что Оливье Ассайанс специально писал эту роль для нее. Это уже второе, на мой вкус, довольно успешное сотрудничество режиссера и актрисы. Кристен Стюарт настолько хороша в этой роли, что может себе позволить держать полностью фильм только на себе. Другие актеры появляются в кадре на несколько минут.

Героиня Кристен Стюарт не может смириться со смертью брата, обладая навыками медиума, она постоянно ждет весточки от него. И тут фильм представляет нам мистическую сюжетную линию, однако в скором времени мы будем уже следить и за детективными сценами с участием главной героини. Не буду подробно о сюжете, скажу лишь, что фильм меня захватил своей атмосферой, я сидела в напряжении. Жанр, заявленный режиссером как триллер, полностью оправдан, на мой взгляд.

Режиссер словно специально исключил из фильма все шаблоны, поэтому сюжетные линии непредсказуемы. Но такой вариант режиссуры многим может не понравится, так как сюжет хаотичен, в фильме много символов, фильм не дает ответы на все вопросы, оставляя зрителя угадывать свой вариант и значения того или иного символа. Сюжет словно дедукция Холмса, когда сознание само из символов собирает целостную картинку. Режиссер заявляет, что «Персональный покупатель» является продолжением его фильма «Зильс-Мария», но мне так не показалось. Единственное, что здесь общее — это Кристен Стюарт в роли помощницы.

«+» — режиссура, актерская игра Кристен Стюарт

«-» — неровный сюжет

8 из 10

5 апреля 2017 | 22:09

«Не потому, что мы носим юбки, а потому, что мы носим очки»

Фильм «Скрытые фигуры» попал в поле моего зрения по нескольким причинам: во-первых, это актерский состав фильма, во-вторых, — это несколько номинаций фильма на кинопремию «Оскар», в-третьих, это тематика фильма, которая затрагивает космос, да еще и история основана на реальных событиях.

Фильм рассказывает нам о трех афро-американках, женщинах, которые внесли огромный вклад в развитие НАСА и участвовали в запуске человека в космос. Забавно было увидеть крупную эмблему серпа и молота в американском фильме, и приятно, что режиссер все же показал документальные кадры с Гагарином, а не обошел этот момент стороной. Надо признаться, что у меня не было особых ожиданий от фильма, хотелось получить удовольствие от просмотра хорошей работы, что и получилось. Это как раз тот пример фильма, когда очень и не похвалишь фильм, но и ругать тоже не хочется. И это как раз пример того, как не пафосно снять фильм на пафосную тему. Здесь есть та середина, которая не удается нашим режиссерам. Рецепт давно известен и прост — неплохой средненький сценарий с отличной темой, узнаваемые актеры, качественная визуальная картинка, выдержать стиль, прежде всего, в костюмах, и все ляпы в сценарии скрыть за трогательностью и комичностью моментов.

Что касается актерских работ, то тут царит та гармония, которая и позволяет говорит о качественном кино и высоком мастерстве, где никто не перетягивает одеяло и не стремиться играть первую скрипку. Актеры и первого и второго плана невероятно харизматичны и отлично выполняют поставленную перед ними задачу, что для этого фильма значительно важнее, чем индивидуальная характерная игра. Несмотря на то, что в фильме три главные героини, по мастерству все же стоит выделить — Октавию Спенсер. На вторых ролях приятно видеть Кевина Костнера, даже в сомнительной роли борца за права цветных в НАСА. Хотя момент, когда он сбивал табличку в туалете, меня тронул. Также можно полюбоваться любимым мною Махершалом Али, правда у него немного экранного времени. Парсонс Джим, который известен в общем то по сериалу «Теория большого взрыва», убедителен в своей роли, он не уходит от привычного образа, но смотрится на своем месте.

Несмотря на то, что фильм поднимает темы борьбы за права цветных и белых граждан США, а также противостояния США и СССР, он абсолютно лишен пафосности, прежде всего благодаря ироничности и наивности, которые заложены в самом фильме. А ирония на себя, на свою историю, которой фильм просто пронизан, придала необходимую легкость его восприятия. После просмотра у зрителя остается приятное послевкусие.

«+» — тема фильма, актерские работы, визуальная картинка, костюмы и стилистика эпохи

«-» — сценарий фильма


8 из 10

2 апреля 2017 | 19:07

Если бы меня попросили описать фильм несколькими словами, то у меня это были бы три прилагательных — трогательный, ироничный и настоящий. Этот фильм предстает перед тобой как кусочек жизни соседа, которого ты хорошо знаешь. Казалось бы, опять история об обычном маленьком человеке из маленького городка, каких много сейчас, но «Манчестер у моря» обладает своим неповторимым стилем, который все же выделяет его среди подобных.

Главный плюс этого фильма для меня — это, безусловно, сценарий. Фильм рассказывает историю Ли Чандлера, когда мы его впервые видим на экране, он предстает перед нами простым работником, обслуживающим несколько домов. Однажды ему приходит сообщение о смерти брата, и эта печальная новость заставляет его вернуться в родной городок — Манчестер у моря, это возвращение не только в старый городок, это возвращение к той боли и вине, от которой он когда то сбежал. Но после просмотра фильма, мы понимаем, что это еще и возвращение его самого к жизни. Фильм показывает нам обычные будни, которые главный герой переживает после смерти брата, пытаясь справиться с потерей, с племянником, который остался на его попечении. Но эти будни и печальные события тебя совсем не погружают в атмосферу тоски и уныния. Повествование фильма наполнено легкостью, иронией, забавными моментами, а главное — отличными диалогами главных героев. Впрочем, как и сама жизнь, фильм показывает нам, как печаль сменяется радостью, а радость простой рутиной. Постепенно вслед за развитием сюжета с помощью флэшбэков зритель узнает о личной трагедии главного героя, которая произошла несколько лет назад и которая вынудила его уехать из городка. Эта трагедия меняет восприятие всего происходящего на экране. Она появляется на экране шокирующе неожиданно, как будто ты переживаешь ее вместе с героем.

Отличные актерские работы и экранное взаимодействие Кейси Афлека и Лукаса Хеджеса, позволили придать фильму необходимую для удержания зрителя «химию».

Есть два момента, которые мне не понравились в этом фильме. Первый момент — это музыка, которая пафосным фоном звучит над личной драмой главного героя, хотя уверена, что другие зрителя обратят ее в плюс и придадут особый смысл, но мне она мешала, и второй минус — это игра Мишель Уильямс. Также не могу не отметить, что странно смотреть на экран и видеть знакомые черты лица, но не видеть Бэна Афлека. Кейси Афлек полностью справляется со своей ролью.

«+» сценарий, режиссура, актерские работы Кейси Афлека и Лукаса Хеджеса

«-» музыка и актерская работа Мишель Уильямс

8 из 10

1 апреля 2017 | 21:39
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...