всё о любом фильме:
ХАСАНОВ
Уфа, М
Добавить в друзья

 заходил 5 часов назад

Регистрация: 16 сентября 2011 Рейтинг комментариев: 7170 (11157 - 3987) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1700)

 


Фильмы, которые ждёт

ХАСАНОВ

все ожидаемые фильмы (98)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 39

В последний месяц осени нынешнего года выходит римейк культового романа Стивена Кинга «Кэрри», который получил неоднозначную локализацию. Время покажет, сможет ли новая экранизация приблизиться к успеху оригинала, ведь картина смотрится свежо и натурально и по сегодняшний день.

Стоит вспомнить о том, что «Кэрри» стала первой экранизацией Кинга, безумно талантливого американского писателя разнообразных жанров. За престижную миссию реализации романа в жизнь взялся соотечественник, обладатель Берлинского Серебряного Медведя, Брайан Де Пальма («Миссия невыполнима», «Путь Карлито», «Лицо со шрамом»), до этого снимавшего в основном короткометражные фильмы. В дальнейшем его работа была выдвинута на престижные номинации за прекрасную и слаженную работу актрис.

Жемчужиной фильма, естественно, является Сисси Спейсек, которая перевоплотилась в несчастную героиню. Ее многострадальный взгляд вонзается и остается в памяти, как и непростая жизненная позиция, в которой находится из-за сложившихся обстоятельств. Актриса как хамелеон меняет лицо под давлением неиссякаемых издевательств и насмешек со стороны сверстников. Уму не постижим тот факт, что главным зачатком комплекса ребенка является мать, самый близкий человек, где в атмосфере гнета была раздавлена самоличность. Несмотря на это, девочка всяческим образом поддерживает малый огонек к различным интересам современного общества. Она как Золушка в роскошном платье умчалась на школьный бал в сопровождении кавалера, о котором раньше и не мечтала. Ее танец с Томми снят в таком эффекте, что идет кругом голова. Но как в сказке, рано или поздно все заканчивается. Загвоздка заключается в том, каким будет это будущее. И данный вариант всего печален и страшен. Безумно жаль видеть, как моментально стираются с ее лица малые мгновения счастья и простые человеческие желания. Возможно, поэтому весь накопленный скрытый негатив вылился в разрушающуюся способность Кэрри.

Приятно, что показали людей, которые участвуют в улучшении жизни девушки. Например, учительница, мисс Коллинз не отвернулась и помогла Кэрри обрести немного самоуверенности и радости в жизни. Она в тот же час поставила на место неугомонных девчонок, которые так безудержно подшучивали и насмехались над одноклассницей. То ли было принято в то время, но меня безумно шокировали некоторые методы воспитательного характера педагога физкультуры: щеки выпускниц выдавали звонкие хлопки от «железных» рук. Похоже, отдельным индивидам такой поворот приятен, они с удовольствием принимают эти «презенты» и от собственных ухажеров. Тут можно вспомнить яростного парня по имени Билли (Джон Траволта), который взрывался от простых и незамысловатых оскорблений, за что и одаривал свою неугомонную девицу. Не до конца раскрытым персонажем для меня стала Сью, подружка Томми, а точнее на какой стороне остались самоличные убеждения. Примечателен тот факт, что экранная мать Сью является и по жизни таковой (Присциппа Пойнтер).

Также удивило присутствие натуральных сцен в душе, где девушки будто и не находились под прицелом камер: прыгали, шутили и мылись с диким смехом, который кстати не был озвучен, но чувствовался через экран.

Музыкальное сопровождение также запоминается: погружает в дух того времени (70-80-х годов), а также усиливает драму судьбы Кэрри. Одновременно присутствуют и светлые легкие ноты, наступающие в момент всеобщего ликования короля и королевы бала.

История Кэрри получила шокирующий финал, которая могла и не произойти. Не зря в эпилоге фильма был представлен факт, что каждая n-ая семья любого народа переживает те или иные проблемы межличностного характера.

В итоге хочу подчеркнуть основной, как мне кажется, посыл картины. Он заключается в том, что если окружающие люди не соответствуют личным стандартам и правилам, то не являются изгоями и сумасшедшими. У каждого человека есть чувства, мечты и желания. Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам.

11 ноября 2013 | 12:36

Логотипу американской кино- и телевизионной компании Коламбия Пикчерз, женщине с факелом в руке, вновь приходится не сладко, потому что на большие экраны мира возвращаются небывалых размеров продукты питания. Мало того, что они претерпели многократное увеличение в размерах, так к этому еще прибавилось одушевление непривычных персонажей. Понять, что я имею в виду, вы поймете при просмотре новой работы студии с конкретным названием «Облачно 2…:месть ГМО», после чего еще больше обращаешь внимание на содержание упаковки с едой, которая приобретается в магазинах.

Картина изначально не претендуют на серьезность происходящих событий, которые встречаются с широкой улыбкой на лице. Нашему вниманию предоставлено очередное красочное представление, способствующее повышению настроения в осенние серые будни. Талантливый сценарист Коуди Камерон («Шрек», «Мадагаскар», «Секретная служба Санта-Клауса») на пару с Крисом Пирном решили снять историю, которая последовала за экстренно-сложившимися обстоятельствами.

Воображение художника первой части дилогии Джастина Томпсона разыгралось до полного безумия. Некогда здравствующий цивильный городок на острове Поплавок превратился в непреодолимые и опасные джунгли. Был разработан новый удивительный мир с разнообразной фауной и флорой. Если внимательно приглядеться, то можно привести параллель с различными популярными фильмами. Окружающаяся природа, которая пестрит фиолетово-холодными цветами, где живые организмы взаимосвязаны и имеют одно божество, напоминают фантастический фильм Джеймса Камерона «Аватар». Даже диалоги главных героев картины словно слизаны с кассового хита маэстро. Анимационные динозавры, чьи образы также представлены продовольственными товарами, не страшны и не опасны как в трилогии «Парк Юрского периода». Тут и лук порей в качестве длинношеего брахиозавра, хитовый гамбургер — тираннозавр, ненасытный паук — бургер с кунжутными глазами и овощи с фруктами, которые были созданы на подобие нам известных животных. Это еще ничего, но ведь они обладают способностью мыслить и разговаривать «жеванным» человеческим языком. Представить себе не возможно в реальном мире ситуацию, в которой прогулка в живописном лесу обернется встречей с глазастой, но милой клубникой. Держащиеся стадами бананы с ногами и прочие глазастые живые продукты отобьют даже самый большой аппетит.

В первой части франшизы мне понравилось нашествие макаронных ураганов, еды падающей с небес и ярких кондитерских изделий. В продолжении запомнилась замена мировых достопримечательностей вкусными аналогами. Среди них значится и радужный Храм Василия Блаженного.

Радует тот факт, что трейлер мультфильма ни капли не раскрывает замысел сценаристов. Вновь пристальное внимание принадлежит обезумевшей машине, которая производит на свет неоднозначных гибридов.

Автором изобретения значится Флинт Локвуд, наделенный большим потенциалом, но которому по жизни немного не везет. За ученого искренне сопереживаешь, каждая неудача не всегда становится поводом для насмешек. Гвоздем программы служит его новая разработка, которая погружает в праздник не только всех «несчастных», но и самого зрителя. Этакое мимолетное шоу в коробочке. Для него семья и друзья дороже всего, ради которых изменены привычки. Но не совру, если скажу, что центральное внимание же притягивает к себе его обезьяна. Даже когда все камерное внимание уделено другим персонажам, то все равно замечаешь безумные выходки этого примата. Меня радует то, что в этой франшизе шутки не выдумывают ради «шуток», как в последнее время это замечается в последних работах студии Дримворкс. Они натуральны по происхождению, возможно, поэтому вызывают искренние эмоции.

Единственную антипатию вызывает местный шериф, который глуп и жалок. И этим представлением может гордиться сила закона? От его выходок становится тошно: чего только стоит обратно втянутая слеза.

Остальные второстепенные персонажи плавно дополняют и обогащают компанию Флинту. За определенными героями закрепляются разные нравственные функции, что характерно этому возрастному кинопродукту.

Но за всей несерьезностью происходящей на экране, мультфильм содержит в себе некий важный посыл. Ведь при разработке реальной машины, которая при доработке будет производить продукты питания в неограниченных количествах, решится одна из главных проблем человечества, голод. Конечно, в не тех руках такое новшество может привести к другим бедам, что мы и видим в данном проекте, но все же.

24 октября 2013 | 19:10

Благодаря киностудии Майкла Бэя Платинум Дюнс вернулись на большие экраны в новом обличии кое-какие культовые фильмы ужасов 70-90-х годов. Не была обделена перезапуском и история одного беспощадного маньяка, который терроризировал детей на небезызвестной улице Вязов. Отличительными чертами киноцикла, безусловно, значатся сами убийства, которые наступают во время самого беспомощного состояния человека, во сне.

Зачастую перезапуск популярных франшиз вызывает негативные эмоции истинных поклонников. Это понятное состояние, ведь многим из нас полюбились те или иные герои в исполнении конкретных актеров и в окружении определенной атмосферы. Но время идет, а вместе с ним сменяется поколение, которому бывает трудно оценить картины ушедшей давности в виду устаревших визуальных эффектов и других сопутствующих составляющих.

Самюэл Байер, исполнявший до этого операторские работы, переосмыслил историю одного из ярких представителей загробного мира, а именно Фредди Крюгера, которому были чужды чувства жалости и сострадания. Он отбросил все каноны и включил в кровожадного маньяка несколько отличительных признаков, которые проводят различие между Фредди в исполнении Инглунда и Эрл Хейли. Если первый выражал своего героя как комического маньяка игравшего со своими жертвами, то второй перевоплотился в мерзкого педофила, который наслаждался убийствами юных тел. Лично для меня оба перевоплощения имеют право на жизнь, и каждый из них заслуживает пристального внимания. Образ Крюгера узнаваем: обгоревшее лицо и тело, шляпа на голове, полосатый свитер и перчатка с ножами, которые кромсают тела. Обновленный террорист снов обладает особым низким голосом, который сопровождается раздражающим хрипом. Для него крики жертв переливаются в музыку для ушей, которая вдохновляет на оригинальные убийства. Он в прямом смысле оставляет автограф на живых полотнах. И то, что происходит в состоянии сна, проявляется и на яву. Если вдуматься, то наверняка каждый из нас испытывал схожие ощущения на собственной шкуре. Например, многие из нас смеются во сне.

Озвучивание нового Крюгера Владимиром Зайцевым вписалось органично. Создается впечатление того, что ожоговые раны затягиваются, но оставляют шрамы, не давая забыть о расправе родителями несчастных детей. Здесь, в отличие от оригинальной ленты, представлена на наш суд более богатая история возникновения бессмертного мстителя. Каждое появление Фредди становится сном на яву, которому способствует мутная фоновая заставка с бледными цветами, где преобладают зеленые и красно-темные цвета. Непристойные шутки для маньяка звучат как лесные комплименты, которые он умелым способом переворачивает против них. Они только разжигают в нем азарт, который повлечет к кровавым играм.

Моментами, резкое появление Фредди напоминает мне Имхотеппа из приключенческой франшизы Соммерса «Мумия». Он будто высасывает взглядом всю энергию человека, который перестает быть адекватным, после чего начинаются одни и те же штампы. Среди них значатся и неуклюжие падения жертв, досаждающие крики и стоны, борьба с убийцей в одиночку, после которых возникает желание быстрого их исчезновения.

Пожалуй, характерной чертой наряду с самим Фредди является считалочка. Она моментально погружает меня в заброшенные холодные здания, где трубы накалены до максимума, по которым скользят искрящиеся как бенгальские огни ножницы маньяка. А вокруг дети за клеткой, потерявшие дар речи от испытанного страха. Яблонски освежил звуковой ряд картины, сохранив ключевые аккорды.

Также были перенесены некоторые яркие расправы маньяка сразу из нескольких частей оригинала. Все мы помним безжалостную расправу героя Деппа, в ходе которой кровь лилась бурным лавинообразным потоком, но и здесь будут выразительные смерти. Они привели к эффекту, от которого ощущалось захлебывание собственного организма кровью от многочисленных порезов.

Ключевые герои остались при своих местах, которых сыграли перспективные молодые актеры. Но их игра расценивается мною как пробная, начальная, которая достаточно сыра и не убедительна. Кайл Галлнер уже освоился в этом жанре, играя в каждом фильме неуверенную и слегка странноватую личность. В голове не укладывается, как такой хрупкий организм может противостоять злу, которое настигает на своей земле.

Нэнси сыграла будущая номинантка престижной кинопремии Руни Мара. Ее героиня потеряла всю энергичность. Прослеживается полное безразличие девушки к сложившейся обстановке.

В фильме четко разграничиваются реальный и потусторонний миры, что не делает историю интересной и запутанной. Но все же, когда зрителю наскучивает вся открытость, его тут же впутывают и полностью сбивают с толку.

В итоге получилась более приземленная и жестокая история одного маньяка, который и после жизни не знал покоя. Картина разворачивается стремительно, оставляя самое интересное напоследок, где до последнего кадра находишься в неведении.

18 октября 2013 | 17:45
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...