всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий153
суммарный рейтинг1670 / 2060
первая14 августа 2009
последняя4 апреля 2017
в среднем в месяц5
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Обратить внимание на фильм заставляет сам режиссёр, который снял такие фильмы, после которых ещё некоторое время не смотришь ничего, чтобы не перебивать послевкусие. Имею в виду «21 грамм» и «Бьютифул». Иньярриту — один из лучших художников современности и посмотреть на то, что выходит от него, как минимум, интересно. Увидеть трагикомедию в его исполнении тем более любопытно, ведь предыдущие картины очень тяжелы для восприятия, депрессивные драмы, но стоящие многого. Шедевры нового века. И вот, кино дошло до массового зрителя в России.

Сюжет незамысловат. Фильм — это история бывшего актера, некогда сыгравшего роль популярного супергероя. Теперь он решает принять участие в новой бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу.

Большая часть фильма экзистенциальные терзания и закулисная жизнь. Главный герой имеет гордость и талант, но принимая участие в постановке на сцене, часто в голове возникает фантом подсознания — критик, мучающий героя весь фильм. Есть юмор, местами грубоватый и несмешной, а иной раз тонкий после которого возникает только улыбка. Драма человека, жизнь которого вознесла высоко, а после падения уже так сложно вновь подняться… Так сложно быть и достойным отцом и семьянином, а также отдаваться своей профессии. Многих из тех, кто постиг все тонкости профессии актёра, просто не справляются с навалившимся грузом ответственности. Попробуй преуспей здесь, да ещё не забудь про другое.

Особо стоит выделить момент, где экшн врывается в сознание главного героя. Правильные вопросы, на которые всегда есть ответ. Искусство не живёт там, где много денег. Актёры высокого уровня снимаются там, где актёрская игра особо ничего не стоит. Для примера, посмотрите, как легко меняют актёров, играющих даже главные роли супергероев. Трансформеры, Халк или очередной Марвеловский опус, какая разница. Зритель посмотрит, а значит, будут деньги. Как подсказывает сознание героя: «наш стиль — зубодробительно, быстро, весело, зрелищно. Они тащатся от этого дерьма, а не от заунывной философской чуши». Такая вот история печальная. Даже я, представитель, молодого поколения понимаю, что читают сейчас меньше, а картинки заменяют текст (который ассоциируется с заунывной ерундой). Меняется время, способы приёма информации и вполне возможно, что скоро текст будет только информативный и в минимальном количестве. А учить будут по картинкам… Ничего не поделаешь, время меняется. Мне сейчас уже чудно видеть, как ребятки 4-5 лет запросто играют в планшет или заводят себе социальную сеть спустя пару-тройку лет после освоение планшета. Режиссёр легко показал, как меняется восприятие после летающих вертолётов, и стреляющих друг в друга солдат. Экшн, экшн…

Местами отдаёшь себе отчёт в том, что фильм состоит больше из актёров, играющих свои роли, нежели из самой истории. Спасибо, что режиссёр расставил актёров именно таким образом и заставил почувствовать зрителя в театре. Не так давно думал о том, чтобы сходить в драматический, но тут вот и фильм такой попался.

Было приятно видеть любимых актёров в фильме. Майкл Китон, Эдвард Нортон, Эмма Стоун, Наоми Уоттс и в совершенно неожиданном амплуа выступил Зак Галифианакис. Его я заметил, как и большинство только в «Мальчишнике» и после него видел актёра только в комедийных ролях. А здесь просто серьёзный продюсер…

Не сказать, что пронзительная, но такая эстетская картина… Задаваясь вопросом останется ли фильм в анналах истории, сразу же даёшь себе ответ, что вряд ли. Как я уже заметил, в истории сохраняются достаточно простые истории без особых стилистических изысков. Например, «Унесённые ветром» или из советского «Подкидыш». А «Бёрдмен» стильный и непростой. Можно в очередной раз сказать, что режиссёр, как минимум, молодец. Но, надо признаться честно, что эта лента Иньярриту не захватила так, как это было с «21 грамм» или «Бьютифул». Но и жанр другой. На вкус и цвет…. Кино достойное, но не ошеломительное.

1 февраля 2015 | 16:55
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии
  • комментирование рецензии недоступно

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...