всё о любом фильме:
4estnok
М
Добавить в друзья

 заходил больше года назад

Регистрация: 10 сентября 2011 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (8)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 7

Вместо восхитительной Моники Белуччи — никакая Дайан Крюгер.

Вместо не симпатичного, но харизматичного Венсана Касселя — симпатичный, но не харизматичный Джош Хартнетт.

Вместо завораживающей классики Питера Чейза — сладкие, но куда более тривиальные песенки Стерефоникс и т. п.

Вместо атмосферы таинственной истории, разворачивающейся на улочках Парижа — отсутствие какой-либо атмосферы.

Вместо интересной, непростой, многозначительной концовки — банальный финал голливудского продукта.

На американской фабрике грёз часто переснимали европейское кино и часто делали это очень успешно. Но «Одержимость» — не тот случай. Фильм «Квартира» — одно из лучших произведений французского кино 90-х, а «Одержимость» — шаблон, рассчитанный на массы. Судя по оценкам, западный зритель понимает это гораздо лучше, чем наш.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 4
29 июля 2012 | 01:30

«Мстители» напоминают оружие большой площади поражения, а-ля РСЗО «Град», ну или там пулемёт. Высокая точность не важна — главное охватить наиболее широкую территорию (аудиторию). Для этого важно запихать побольше снарядов. В качестве оных выступают по меньшей мере семь марвеловских супергероев, ещё больше холливудских знаменитостей, которые этих героев как бы играют, сотня другая дорогостоящих спецэффектов, очередью льющихся на тебя от начала и до самого The End.

Не забудем, что обстрелу предшествовала многолетняя арт-подготовка («арт» не в смысле искусство, а в смысле артиллерийская) в виде киношек о каждом из снарядов в отдельности. Теперь же они льются на зрителя вселенским потом, только вместо воды — помёт. В этом смысле единственное светлое пятно ленты, великолепно прописанный юмор персонажа Дауни-младшего, меркнет, и смеяться совсем не хочется.

Что отличает «Мстителей» от многих апокалипсических фильмов? Во-первых, это первый апокалипсический фильм, в котором зло бьётся со злом. Во-вторых, это первый фильм, сам являющийся предвестником апокалипсиса. Блокбастер по рейтингам взлетает вверх, на IMDB они ещё выше чем на Кинопоиске.

Нет, человечество определенно обречено, критическая масса оболванивания наций достигнута, технократия победила, люди превратились в безмолвных баранов с открытым ртом для приёма экскрементов, способных лишь нажимать на кнопки айфонов и трахаться. Таких легко пасти как овец среди волков. Апокалипсис грядёт. Как там было… «И живые позавидуют мёртвым».

13 мая 2012 | 11:56

Ох и непростыми получились 2000-ые для Дэвида Финчера. 90-е, конечно, не только ни одной серьёзной фестивальной побрякушки не вручили, но даже не удостоили ни одной существенной номинации. Однако они дали американцу то, что, возможно, гораздо важнее — бесспорную культовость. Если претендующий на сию нишу в нулевых Нолан подобный статус завоевал разве что в глазах хомячков, то исключительный талант и, что особенно почтительно, влияние Дэвида не подвергались сомнению ни большинством критиков, ни зрителей.

Но вознесенный в космос, как это нередко бывает, поймал там звезду. Или скорее утратил прежний нюх. В условиях невесомости тяжело закреплять планки. После «Бойцовского клуба» Дэвид снял триллер «Комната страха», далее мало того, что мазохистски затянутый, так ещё и обрывающийся на полуслове детектив «Зодиак», ну и, наконец, «Самую затянутую историю в истории».

Проблема Финчера в том, что он сам не сценарист. А режиссёр без добротного сценария — капитан корабля, который не знает, куда и зачем плывёт. Если маршрут составляет Чак Паланик, то Финчер доставит к пункту назначения быстрее и комфортнее кого бы то ни было на свете, но что если грамотных составителей вдруг вокруг не оказывается?

Уж не знаю, какой бес попутал Робин Суикорд и Эрика Рота, растянувших рассказ Фицджеральда «Забавный случай с Бенджамином Баттоном», в котором дай Бог 10 страниц, почти на три часа экранного времени. Главным замыслом «Загадочной истории» является показ мимолётности и ценности человеческой жизни через аномальную жизнь центрального героя. Что ж, задумка и впрямь незаурядная — герой, который рождается стариком, но с годами наоборот лишь молодеет, может как бы извне взглянуть на проносящиеся мимо человеческие судьбы. К тому же данная идея открывает двери для ещё целой массы необычных психологических феноменов, хотя в фильме они если раскрыты, то не все и не в полной мере.

Но какой бы интересной не была идея, вся ценность её меркнет, если хромает реализация. А в «Бенджамине Баттоне» реализация просто кошмарна. Фильм убого затянут, нуден, скучен и монотонен. А ещё предсказуем. Старческому (юношескому) периоду героя уделено аж 50 минут. Только представьте себе, 50 минут дома престарелых! И не какого-нибудь с чудинкой, а самого что ни на есть замшелого, унылого дома престарелых, с таким же замшелым и унылым персонажем. Возникает ощущение, что авторы-мазохисты, создавали фильм, упиваясь мыслью о том, как при просмотре будет мучиться зритель. Далее герой постепенно молодеет (стареет), очень короткий временной период «выглядит на свои годы», ну а в финале жизнь подходит к логическому в таком контексте концу, даже не хлопая громко дверью и не оставляя загвостки в завещание. Я ж говорил, предсказуемо.

Кстати, пожалуй, самый почитаемый в Голливуде сенсей сценарного мастерства Роберт МакКи, воспитавший несколько десятков будущих обладателей «Оскара» и других премий, очень любит в своих книгах и лекциях приводить в пример именно сценарий «Бенджамина Баттона», как совершенно неудачный, особенно в сравнении с теми, по которым Финчер снимал в 90-х. По иронии судьбы драма «Бенджамин Баттон» получила те призы, что обычно отдают блокбастерам типа «Начала» или «Матрицы», а также за грим. Ну что же, грим — это, пожалуй, единственное, что в ленте действительно впечатляет. В самых важных же номинациях картина оказалась в полном пролёте. Так ей и надо.

3 из 10

17 апреля 2012 | 19:17
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...