всё о любом фильме:

Incredible Cherry > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий10
суммарный рейтинг91 / 159
первая23 мая 2013
последняя25 января 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (10)

Посмотрела я этот фильм в день его премьеры — 29 декабря, и очень этому факту рада! Потому что у меня получилось составить самостоятельное мнение о кино, без откровенно надоедавшей почти весь январь агрессивной рекламы «Викинга». Кстати, на мой взгляд, именно поэтому многим людям не понравился фильм — ведь такая надоедающая реклама завысит уровень ожиданий у кого угодно. И зритель придёт в кино не наслаждаться, а с позиции «великого критика»: «Ну-с, давайте заценим, что вы тут наснимали, стоило ли моё время и деньги тратить на ваше кино.» А это, конечно, не всегда располагает к тому, что зрители проникнутся духом картины, скорее всего они будут подмечать недостатки.

Хотя с другой стороны, я понимаю продюсеров, которые вложили действительно много сил, денег и времени в эту картину, и поэтому снисходительно отношусь к тому, что во всех передачах и новостях одного заинтересованного канала весь январь только и разговоров, что о «Викинге». И как не говорить? Если действительно качество изображения наконец-то достигло американского уровня, подбор декораций и костюмов просто поражает. Последних, кстати, было специально отшито более 1500! То есть работа велась очень продумано, что в общем-то редкость для российского кино.

Вы скажете, ну зачем, кроме как для рейтинга, сюда позвали столько известных лиц? А я вам на это резонно замечу: что это не та тематика, где можно рисковать и брать «новичков», в надежде, что они справятся с непростой задачей перевоплощения в героев, живших более 10 веков назад. Во время просмотра я вообще не отвлекалась на мысль о том, кто кого сыграл. Я видела в загримированных артистах представителей другой эпохи, такого знакомого для меня, при изучении истории, мира, и в то же время, того мира, который существовал столь давно, что увидеть его можно только благодаря подобным историческим фильмам. Возможно поэтому мне и понравилась актерская игра, потому что она меня не отвекала?

Многие здесь пишут, что Светлана Ходченкова слабовато сыграла. Но я ей поверила. У неё ведь роль была такая — она весь фильм играла пленницу. Княгиня в её исполнении получилась наполненной чувством собственного достоинства, воспитанной и просвещенной, как и полагается византийской женщине. И ей не были милы холодные земли Киевской Руси без мужа, все это я увидела в Ирине.

Владимир. Перед Данилой Козловским в данной картине стояла непростая задача — сыграть дикаря, борящегося со своими «корнями», и в котором постепенно зарождается мысль о том, что чтобы войти в историю, надо изменить этот мир, а начинать надо с себя. Если я увидела эту мысль, значит Данила смог её донести до меня, следовательно он справился со своей задачей.

Это кино — не исторический пересказ «Повести временных лет», а рассказ о становлении личности Владмира, о том что заставило его измениться, какие действия и мысли привели его к принятию христианства.

Интересное открытие я сделала так же по поводу наших с вами корней. Славяне — это очень и очень относительное понятие. Вы заметили, что наши «предки» обращались за помощью то к одним, то к другим народам? Владимир попросил помощи у викингов, тогда как Варяжко призвал на помощь половцев, удивительно похожих на монголов. Вот так и происходила ассимиляция на землях Руси. Для тех, кто вдруг не в курсе, Владимир происходит из рода Рюриковичей, Рюрика по легенде попросили «княжить» финно-угорские и славянские племена. А сам Рюрик был варягом. Так что кровь еще в Древнерусском государстве всегда была смешанная. Может потому мы с вами такой загадочный для всех иностранцев народ?

Главная тема фильма — несомненно вера. Вера, которая невозможна без любви, без мудрости, без покаяния, без прощения.

Финальная сцена, несомненно доказывает, что принятие веры и очищение от грехов сделало Владимира более ответственным за свои поступки, когда он отказывается мстить за отца по кровным обычаям, а предпочитает оставаться в мире с Византийскоим императором.

Тот путь, который Владимир прошёл от неотесанного и грубого викинга до исполненного новообретенной верой князя, и есть ключевая идея фильма, на мой взгляд. И эта идея нисколько не противоречит истории. Той, что дошла до нас в «Повести временных лет» старика Нестора. За что создателям отдельная благодарность.

25 января 2017 | 14:38

Дорогие друзья! Мой отзыв адресован в первую очередь тем, кто не посмотрел этот фильм и кто собирается это сделать. Так вот, если вы хотя бы немного знакомы с произведениями русских классиков 19 века, или бывали в Эрмитаже, Петергофе или других русских дворцах, театрах, музеях построек того времени, то у вас наверняка есть определенное представление о 19 веке. Например, что в интерьере тогда преобладал классицизм, то есть обилие золота, лепнины и т. д. В начале фильма мы наблюдаем Яковлева в таком интерьере, однако ближе к концу фильма не покидает ощущение, что мы переместились куда-то в Великобританию, причем более позднего, чем 19 век времени, с совершенным минимализмом и серостью, смешанной с унынием в интерьере. Очевидно, что декорации финальных сцен вообще нарисованы на компьютере, и то, что они совсем из другой эпохи создателей фильма почему-то не смущает.

Далее, возможно, кто-то не читал «Войну и мир» и смутно представляет себе языковые особенности высшего света того времени. Просвещаю: дворяне 19 века не очень хорошо разговаривали по-русски, однако французским владели в совершенстве. Французским языком! Так уж было принято со времен Елизаветы II, которая ввела моду на все французское, и эта мода осталась неизменной вплоть до 1917 года. В фильме же почему-то если мы слышим иностранную речь, то это немецкий. Откуда он там взялся в таком массовом количестве в Петербурге 19 века? Защитники фильма скажут, что я придираюсь, ведь там «такие костюмы, такой грим, такие актеры!» И я бы даже простила все эти мелочи другому фильму, однако «Дуэлянт» преподнесен зрителю чуть ли не как самая ожидаемая картина года! Поэтому для столь нашумевшего кино, я полагаю, это непростительные ошибки.

Заметьте, дорогие читатели, это я еще не добралась до сюжета. Если говорить о сюжете (стоит ли это делать?), то тут даже исполнитель главной роли Петр Федоров в интервью признается, что это кино можно назвать «Бандитским Петербургом 19 века», и именно такое впечатление сложилось у меня, в ходе просмотра данного «творчества». Совершенно вольная фантазия на тему русского высшего общества с элементами фантастики на грани маразма ибо нам преподносят дуэль как совершенно безнаказанный массовый способ убийства людей. Ну не знаю, я не согласна с тем, что человек, когда бы он не жил, настолько безразлично относится к своей жизни, что по малейшему поводу готов ввязаться в дуэль, понимая, что его шансы выжить 50/50. Одумайтесь! Высшему сословию всегда есть что терять, и они не могут быть поголовно фаталистами. Поэтому главная мысль фильма весьма утопична.

Честно, первую половину фильма я давала шанс картине зацепить меня, преподнести сцену, которая произведет позитивное впечатление и загладит все огрехи. Не скажу, что таких сцен не было вообще. Однако, чем дальше я смотрела, тем больше зрело желание встать и уйти, но было интересно, чем дело закончится. И вот я дождалась. Кульминацией абсурда данной картины стала сцена в карете, после которой я окончательно поставила жирный крест на этом фильме. У меня в который раз вопрос к сценаристам. Вы это серьезно? Благородная девушка, княгиня, отдается обаятельному главному герою, поддавшись первобытному инстинкту??? Теперь я убеждена, что вы вообще не имеете представление о той эпохе. Вообще весь сюжет — смачный плевок в сторону зрителей. А что? Красивую картинку показали и достаточно. Пипл хавает, к сожалению.

Теперь составим краткий обзор главных героев.

Яковлев: тут фантазия авторов зашла вообще далеко. Яковлева нам представляют как некого неубиваемого супермена царских времен, надо же как шаманы постарались))) Не берет его пуля пистолетная, не верит он в судьбу (хотя испытывает ее на каждом шагу), печальная статистика смертей по его вине, не пугает главного злодея графа Беклимишева, и граф не боится возмездия от руки созданного им же Франкенштейна. А зря!

Граф Беклимишев: довольно-таки ограниченный человек, жажда крови и запретный плод (молодая княгиня Тучкова) единственные вещи, заставляющие сердце графа биться, и он готов на самые низкие поступки ради удовлетворения своего эго. Лишение дворянского титула, прилюдное унижение, убийства чужими руками — дааа, не помню настолько отвратительного главного злодея.

Княгиня Тучкова: выше мной уже был описан один из ключевых ее поступков. Молодая, ведомая ложными идеалами, произносит слишком много бессмысленных реплик, например, обращаясь к Яковлеву в одной сцене:«Ты раб», а в другой уже «Нет, ты не раб»…, она как женщина слаба и не вызывает симпатии, поскольку влезает везде, где не нужно на равных с мужчинами, и по ее вине умер ее брат. Поэтому практически единственная женская героиня фильма своим появлением в кадре под конец фильма действовала как раздражитель лично на меня.

Князь Тучков: вот единственный свет в окне всего этого безобразия. Он молод, наивен, приятен, честен. И благодаря этим качествам вызывает самые приятные эмоции. И его действительно жаль.

Как вы можете наблюдать, большая часть героев «Дуэлянта» не созидательные личности, а деструктивные. Находящиеся в разладе с самими собой. И на мой взгляд, фильму не хватает баланса. Мрак, грязь, герои, мотивы поступков которых ты не разделяешь… Если честно, я так и не поняла для чего этот фильм был снят и зачем увидел свет. То ли для того, чтобы показать дуэль как орудие убийства, то ли чтобы очернить высшее общество 19 века, то ли авторы сами не определились. Сняли что получилось и уже хорошо.

К сожалению, я очень разочаровалась в этом фильме, не ожидая от него ничего, даже не узнавая заранее о чем он, у меня сложилось очень негативное впечатление, и я решила им поделиться, дабы уберечь время и деньги тех зрителей, которые сейчас в раздумье смотреть ли им данную картину. Настоятельно не рекомендую.

5 из 10

только за то, что некоторые сцены действительно красиво сняты, и Петр Федоров был весьма убедителен в роли супермена Яковлева.

7 октября 2016 | 15:34

Есть такие фильмы, смотреть которые приятно. Просто с первых секунд включается нужная музыка, и самый первый кадр переносит тебя в атмосферу прошлого, в данном случае в прекрасную эпоху 30-х годов Америки. Вуди Аллен в этом смысле особенный режиссер, умеющий передать особенности прошлого, как будто он сам жил в то время, и ему удается снимать именно «человечные» фильмы. О взаимоотношениях. О людях. Об их личностном становлении. И все это с прекрасной долей иронии, в которой не откажешь именитому режиссеру.

Не хочется уделять много времени, расхваливая игру актеров, которые в этой ленте, все как на подбор, это уже сделано до меня. Хочется сказать, что порой незамысловатость сюжета — это то, что придает картине смысл и легкость одновременно. Все гениальное просто — эта фраза вполне передает сюжет фильма, основная идея которого до боли проста: правильный ли мы делаем выбор, выбирая между двух мужчин и двух разных судеб? Как предсказать, в каком случае удастся прожить счастливую, наполненную любовью жизнь? Что лучше, преданность или уверенность в завтрашнем дне? Любовь она такая — иногда ее удается распознать не сразу, а спустя годы, когда уже поздно что-то менять. Но ведь с другой стороны, гораздо важнее знать, что тебя любят, и ты любишь, даже если вы и не вместе, чем вообще не испытать, что такое любовь. Не так ли?

Особенную долю юмора придает картине колоритность семьи Бобби, главного героя, и гротесковое изображение очень распространенной в 30-е годы темы гангстеров.

Итог: идти на этот фильм стоит, если вы устали от блокбастеров, мелодрам и поверхностного кино. Это не унылый фильм непонятно о чем, которых тоже предостаточно снимают. Нет. После этого фильма остается приятное послевкусие, и понимание, что прикоснулся к маленькому чуду киноискусства, и полтора часа твоей жизни потрачены не в пустую. Такие фильмы учат думать, учат жизни, и смотреть их приятно. Как хочется, чтобы подобных кинокартин становилось больше, но, к сожалению, они на вес золота. Благодаря чему, однако, и запоминаются.

25 июля 2016 | 09:11

Не люблю эту фразу, но, увы, вынуждена ее применить к данному фильму: я ожидала большего. На мой взгляд, кино должно либо чему-то учить, либо нести какую-то мысль. В данном случае я не увидела ни того, ни другого. Обычная комедия на один раз, из серии посмотрел и забыл.

Абсолютно разные люди решают провести вечер пятницы в одноименном клубе. У каждого свой повод: кто-то отмечает день рождения клуба, у кого-то корпоратив, кто-то пришел завязать неотягащающее знакомство на одну ночь, а кто-то мать-одиночка, впервые вырвавшаяся на свободу в декрете. Ну и кто-то просто работает в клубе. Если честно, ощущение, что в эту ночь в клубе собрались одни неудачники, и ты смотришь, как они пытаются уплыть от своих проблем, не покидает. Ну а какие еще могут быть гости в заведении, директор которого самый главный неудачник из всех героев?

Конечно, большинство восхищенных взоров будут обращены на героя Данилы Козловского, ведь он так бесстрашно бросается вперед любому вызову судьбы, чтобы доказать самому себе, что он всегда первый, и что для него нет ничего невозможного — если нужно спеть, то это тоже не вопрос для Козловского, хотя, признаться, я в этой его способности не сомневалась. Но он не единственный победитель этой ночи.

Что касается продуманности сценария, то тут сплошные провалы. Как-то совсем не верится, что владелец обувного магазина ходит в клуб без кошелька, то бишь не может из кармана 10 тыс. рублей вытащить и не терпеть унижения, тем более, когда на кону 2 крутые тачки. Ну ладно, спишем этот провал в сценарии на честность героя. Хотя какая честность, когда он предлагал почти всем гостям открытый подкуп за чаевые.

Однако мне хочется обратить внимание на героя Антона Шагина — так называемого «Нудилы». Антона редко увидишь в кино, он гораздо больше увлечён театральными спектаклями. Но мимо роли наивного простачка не прошел — и очень органично в ней смотрелся, хотя не думаю, что неудачника легко сыграть: чего только стоят неумелые танцы в его исполнении, которые, кстати, очень смешно наблюдать. Однако, возвращаясь к герою, опять-таки вызывает вопрос, зачем так настойчиво беднягу избегает его коллектив? Ведь он добрый и открытый парень, чем он так всем не угодил? Правда, в конце фильма становится понятно, что Нудиле скорее даже повезло, что с ним не общались его отвратительные коллеги. Он слишком хорош был для них. Не заслужили.

Самые смешные и действительно впечатляющие сцены фильма, на мой взгляд, связаны с управляющим клуба, который уехал в глушь спасать друга, от которого сбежал кенгуру. Тут и кенгуру показали, и мужскую дружбу, и безумно красивую природу. Вот это я понимаю, пятница удалась! Хотелось смотреть их приключения гораздо больше, чем всех остальных героев этого фильма.

В целом, за позитивное настроение и некоторые описанные выше плюсы ставлю фильму 6 баллов. Но за безыдейный сюжетец 2.

27 февраля 2016 | 11:28

Вот как бывает в жизни: счастливые влюбленные родители, младший брат, любящий парень, преданная подруга, наконец, любимая виолончель, с которой связаны все самые смелые мечты и которая придает жизни смысл. Но в одночасье главная героиня Миа теряет все и оказывается перед главным вопросом, на который ей предстоит ответить: стоит ли жить дальше, если катастрофа отняла твою семью? Одной виолончелью тут не обойтись. Нужна действительно сильная мотивация, чтобы найти в себе силы вернуться к жизни.

А мотивацией является то, что отец положил на алтарь свою музыкальную карьеру и продал гитару, поняв, что дочь одарена и купил ей виолончель. Кроме того, дедушка, который раскаялся, что не увидел талант в своем сыне, поэтому всячески поддерживает начинания внучки. И, конечно, первая любовь, Адам, тоже музыкант, как и родители, рокер. У него есть своя рок-группа, свой зритель, и он ездит с гастролями в другие города. Однажды, их пути с Мией уже разошлись, потому что он хотел остаться в родном городе, а она — уехать в Нью-Йорк, чтобы учиться в самой престижной школе искусств — Джульярде. Но, когда Мия попала в катастрофу и никак не приходила в себя из комы, Адам пообещал поехать с ней в Нью-Йорк, дал ей послушать любимое произведение на виолончели, и по счастливому стечению обстоятельств, Миа вышла из комы.

Этот фильм, правда, очень жизнеутверждающий. Да, наивный. Да, о первой любви. Но это, пожалуй, лишь его плюсы. Он помогает найти в себе силы и идти к своей цели, если вы на распутье. Нужно верить в мечту, жить мечтой, делать все, чтобы твоя мечта претворилась в жизнь. Особенно, если тебя поддерживают твои близкие. Возможно, несколько цинично будет так рассуждать, но ведь Мия одна выжила. Ни мать, ни отец, ни брат. Именно она. Потому что она еще должна побороться за то, чтобы стать профессиональным музыкантом и довести свою мечту до конца.

Сентиментальным людям этот фильм непременно придется по душе и не раз заставит облиться слезами. Думаю, дело не в подростковом цензе. Просто есть более восприимчивые люди, которых цепляют чужие переживания, как свои собственные. В любом возрасте. Обязательно рекомендую к просмотру, если вы именно такой человек)

23 февраля 2016 | 16:02

Ребята, критики, обращаюсь к вам! Вы, конечно, правы все, что не разделяете «остроту» юмора, показанного Дэном Мазером. НО: неужели Де Ниро неосознанно пошел на эту роль? Думаю, тут дело не в гонорарах, он для 72-летнего актера довольно часто снимается в кино. И если проследить все его роли в качестве комедианта (и не только), то можно заметить одну и ту же специфику профессиональной деятельности его героев в секретной службе США, которая, как и любая служба государству, накладывает на человека отпечаток на всю жизнь, особенно в старости, ОСОБЕННО после потери близкого человека — жены. И в последних сценах становится окончательно понятно, что вся эта пошлая афера была ничем иным, как спецназовской операцией по борьбе за счастье угнетенного, то есть родного внука.

Дед вовремя понял, что допустив однажды ошибку в воспитании (то есть в отсутствии оного) у своего сына, не простит себе, если и внук пойдет тем же путем, выбрав явно навязанную карьеру юриста в компании отца. Что же делать? Срочно спасать! Спасать из лап цепкой, правильной и немного истеричной дамочки (она же невеста) и собственного сына-карьериста. И здесь, на мой взгляд, кроется актуальная проблема нашей с вами современности — когда жизненный путь детей перечеркивается родительскими амбициями. Что в результате такого выбора имеем? Вот таких безвольных и бесхребетных Джейсонов, искренне считающих, что о большем и мечтать нельзя. Поэтому Дед, воспитанный совсем другим временем, когда нельзя было выехать на готовеньком, просто дает внуку шанс стать свободным, стать самим собой. И вы действительно думаете, что Джейсон не заслуживает шуток про свою несостоятельность?))) Да, может быть форма очень грубая, но только так можно пробудить внутренний протест в человеке.

И вот тут-то и начинается борьба за выход из зоны комфорта, за настоящего Джейсона. Каким образом? Не забывайте, вы же на комедию пришли — значим самым что ни на есть американским способом: с отвязными вечеринками, пьяными студентками, копами, бандитами и наркотой. Что говорите, избито? 100 раз уже видели? Ну так посмейтесь хоть над новым уровнем откровенности и пошлости шуток. Надо же как-то удивлять. Грязно? Да. Пошло? Очень. Неприятно? Местами до жути. Смешно? Да! Вспомнить только сцены выхода Джейсона из тюрьмы в штанах будто с бразильского карнавала или как он проснулся на пляже и многое другое.

Возвращаясь к теме выбора Де Ниро роли грязного деда. Да, ему 72. Но он не собирается сдаваться. Он хочет идти в ногу со временем. Да, в его более молодые годы он брал зрителя ролями мужественных и серьезных героев. А сейчас, чтобы оставаться востребованным артистом, его герои позволяют себе шутить над младшим поколением. Почему нет? С высоты своего опыта он может себе позволить подобные шутки, высмеивающие некую, если хотите, инфантильность современного поколения (Вспомним тех же Факеров). Если призадуматься, вряд ли современный молодой зритель уважает и знает настолько же какого-либо другого актера за 70, который до сих пор снимается в кино, кроме Де Ниро. Разве что еще Морган Фриман… но думаю, его неправильно будет с Де Ниро сравнивать.

Итог: Люблю выходить из кинотеатра в приподнятом настроении, когда на душе легко. От этого фильма осталось именно такое состояние!

P.S. неплохой бонус для девочек — идеальная задница Зака Эфрона… А, и поет он здорово, да!

29 января 2016 | 23:43

Герои взрослеют, и как ни странно, видимо я вместе с ними.

С фильмами о трёх метрах у меня сложились интересные взаимоотношения: узнала я о существовании первой части за день или два до начала показа в кино второй. Конечно, подруги посмотрели первый фильм еще в 2010 и тащили меня в кино на 2 фильм, поэтому я поскорее посмотрела первую часть. На тот момент сюжет «3 метра над уровнем неба» оказался близок к переживаниям в моей жизни, поэтому передать все эмоции, которые у меня возникли, сложно, даже сказав, что фильм произвёл на меня мощное впечатление. И, как это произошло со многими зрителями, вторая часть мягко говоря не дотянула до первой, хотя бы потому что Аче и Баби не нашли общего языка, а так хотелось, чтобы они снова были вместе! Но так не бывает — в одну реку дважды не зайти. Более того, Баби действительно изменилась — той смелой девчонки, с которой все было как в первый раз, больше не существовало — на смену ей пришла молодая женщина, прошедшая через энное количество молодых людей, ни один из которых, судя по-всему, до Аче так и не дотянул.

Теперь вернёмся к основной линии «Я тебя хочу» — Джин. Помню свое негодование по поводу, как такая оторва могла понравится Аче, любящего «солдата». В общем, противоречие было на лицо и я не верила ни героям, ни режиссеру, ни сценаристам.

Перехожу к кульминации рассказа, а именно к тому, почему решила написать рецензию. Потому что спустя 3,5 года вдруг пересмотрела оба фильма и вот что могу сказать: фильмы оставляют после себя абсолютно разное настроение. Первый фильм весь пропитан легкостью и ванилью первой любви, а второй посвящён терзаниям героев — все они прошли через потери и учатся жить дальше — разве такой фильм может оставить ощущение легкости, которую неосознанно предвкушала большая часть аудитории, любящая первую часть? Конечно нет! А про себя могу сказать, что теперь вторая часть вызвала во мне гораздо большее уважение, чем первая. Уж не знаю про надуманность диалогов, я ее не заметила. Зато заметила, что Аче действительно смог заново полюбить и это видно по тому взгляду, которым он смотрел на Джин, как украдкой любовался ею и для самых неверующих, как он раскаивался, что предал ее в самый ответственный момент (сцена с письмом). А как Джин сама все поняла? Без слов. Просто знала, что он с другой. Когда любишь, то чувствуешь все сердцем.

И я не представляю, как сцены с появлением Полло и болезнью мамы могли оставить женскую часть аудитории не в слезах? У меня они рекой по щекам катились.

Наши пути расходятся, иногда вновь пересекаются, кто-то уходит, кто-то приходит в нашу жизнь, и надо просто получать от жизни удовольствие, ведь все, что с нами происходит больше никогда не повторится. А любовь… любовь всегда настигает внезапно, и влюбляемся мы в тех, в кого меньше всего могли бы предположить.

P.S. Да, любовь на 3 метра над уровнем неба не повторится больше никогда. Но кто сказал, что она не может быть на 7 или на 10 метров выше?

24 января 2016 | 01:25

Очень актуальное кино про современные отношения. История героев показана на удивление без «киношного налета» и надуманности. Инфантильный парень с хорошим чувством юмора легко завоевывает девушку, даже не пытаясь за ней ухаживать, наоборот, он сразу честно признается ей, что не понимает зачем нужны все эти цветы-подарки, это ведь так несправедливо по отношению к мужчине — почему он должен прикладывать больше усилий? Секса то обоим одинаково хочется. «Ты что собака, чтобы тебя выгуливали? Переезжай сразу ко мне». Знакомо? Но как говорится в самом начале фильма — это не кино про «жили они долго и счастливо». Это кино про личные переживания парня, который по наивности не предполагал, что его девушка спустя 2 года счастливых отношений с ним, вдруг могла предпочесть ему кого-то другого. Действительно, герой на протяжении всего фильма не может смириться и понять ее выбор.

Есть такое мнение, что все наши проблемы родом из детства. Все, что с нами происходит, что причиняет боль во взрослой жизни — это детские комплексы, появившиеся из-за нанесенных нам обид. И у Никиты после разрыва с любимой как раз «просыпается» этот детский комплекс неполноценности (сцена самого страшного сна про маму). Вообще, весь фильм герою сочувствуешь — он как большой ребенок, у которого отняли любимую конфету, и действует он именно детскими способами, пытаясь конфету отвоевать у обидчика. Очень понравилась натуральность сцены драки (-«что-то у нас вышла странная дуэль» -«а ты думал, что как в «Матрице» ударишь меня и я на 300 метров отлечу?»), а также верно подмеченная мысль о том, что в школе нас учат чему угодно, а нам по жизни гораздо больше пригодился бы «Урок расставаний». И, конечно, вот он главный женский вопрос фильма: ты сможешь сказать мне «я тебя люблю», если мы никогда не будем спать вместе?

Как девушка, я не ожидала, что парни «тоже плачут», если их бросает любимая. В некоторых сценах мне показалось, что даже перебор был с переживаниями и слезами. Но все, что нас не убивает, делает сильнее. И любой из нас должен пройти через подобный удар по самолюбию. Никита же понял самое главное — даже будучи не вместе физически, можно оставаться в мыслях любимого человека навсегда, и это помогло ему отпустить любовь.

Картина, не смотря на невеселую историю расставания, оставляет после себя приятную легкость и самое главное радость за отечественное кино. (Неужели наконец-то научились комедии не бездумные снимать?

P.S. Данила Козловский в очередной раз неповторимо, в своем стиле, сыграл героя нашего времени. И оторваться от сопереживаний его герою противоположному полу будет сделать практически невозможно. Данила, с успешным продюсерским дебютом тебя!

9 из 10

21 января 2016 | 23:54

Часто ли мы задумываемся о том, насколько своевременно живем, правильно ли поступаем и связываем свою жизнь с теми людьми? Обычно нет, у нас нет на это времени. Времени просто остановиться и посмотреть на свою жизнь со стороны, а между тем иногда это просто необходимо делать.

Это фильм вовсе не о красотах Парижа, хотя любовь Вуди Аллена к этому волшебному городу чувствуется практически в каждой сцене на протяжении всего фильма. И ты проникаешься этим романтическим настроением и мечтой, которая окрыляет и Гила и тех героев, кто так же как и он предпочитает уделять внимание в первую очередь душевному и внутреннему развитию, а не сиюминутным удовольствиям. И вот, оказавшись в Париже, Гил понимает, что не хочет больше писать сценарии для американских фильмов, ему хочется проявить свой талант и написать роман. И тут само провидение помогает Гилу превратить его роман в шедевр, отправляя в любимые писателем 20-е годы, к творцам, чьи произведения он считает непревзойденными. Фицджеральд, Хемингуэй, Пикассо, Дали, Гоген, Дега и это далеко не полный список выдающихся личностей, с кем теперь «вертится» в одном круге Гил. Сама Гертруда Стайн прочитала его роман и подсказала в каком направлении двигаться дальше! Это ли не чудо для начинающего писателя современности? И Гил нисколько не удивлен происходящим с ним событиям, более того, он влюбляется в девушку из прошлого, которая кажется создана специально для него.

Легкость, ироничность, полет мысли Вуди Аллена позволили зрителю этого кино верить во все происходящее, ни на секунду не сомневаясь, даже не задумываясь, над реалистичностью сюжета. Ну и не меньшую роль, конечно, сыграл Париж, с кадров которого начинается фильм, как бы сразу погружая зрителя в его атмосферу. Атмосферу любви, мечты, романтизма, которыми пропитан город, в который из покон веков люди со всего мира приезжают за вдохновением, за ответами на волнующие их вопросы, и находят все, что ищут на его мощенных улицах, ведь он сам есть лучшее произведение искусства.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
5 августа 2015 | 14:11

Когда я шла в кино на этот фильм, то знала, что он должен затронуть. Ведь не зря он открывал Каннский кинофестиваль, не случайно снят по бестселлеру Фицджеральда, активно рекламировался по телефизору и в интернете, да и нескончаемые публикации восторгов по поводу музыки и, разумеется, самого фильма в социальных сетях говорили мне, что не стоит откладывать его просмотр. Однако я специально не читала сюжет и не смотрела трейлер, чтобы не предвосхищать ожидания и вообще не строить прогнозы до просмотра.

Да, я догадывалась, что фильм будет зачислен в число самых любимых с первых минут ленты. Также с первых минут становится понятно, что история ждет загадочная, и как будто для тебя приоткрывают завесу чужой тайны, но все встанет на свои места лишь в самом конце и конец этот будет трагичным… Все же, хоть и временами в середине фильма казалось, что ты смотришь какое-то бразильское мыло с совершенно типичными взаимоотношениями между мужчинами и женщиной (любовный треугольник), могу с уверенностью сказать, что эффект фильм в целом производит очень сильный. По крайней мере на меня эта история произвела нужное впечатление. Попробуем разобраться в чем же сила этого кино.

Это фильм, заставляющий в очередной раз задуматься над тем, что идеально счастливой любви до гробовой доски, когда ты души не чаешь в предмете обожания, все же не существует. Но существует иллюзия идеала, некий образ, который додумывает обожатель и переносит на человека, влюбляясь в собственую фантазию. И он не перестает надеяться до самого конца, что его мечта станет реальностью. Так на мой взгляд, произошло с Джеем Гэтсби, который посвятил всего себя, всю свою жизнь на то, чтобы заслужить девушку своей мечты, свою первую любовь — Дэйзи Бьюкенен — добившись одного с ней социального положения.

Боже, что он только не сделал, чтобы привлечь ее внимание к себе… От неописуемых вечеринок с проматыванием якобы миллионного наследства, о которых знал весь свет, до дружбы с ближайшим поселившимся соседом, который оказался (о чудо!) кузином Дэйзи, по имени Ник Каррауэй.

Не передать словами, как повезло Джею, что Ник стал для него верным и преданым другом, просто человеком, разбирающимся в людях, который не побоялся не пойти за всем обществом и остался с Джеем, когда с ним не остался никто.

Честно говоря, фильм наталкивает меня на мысль, несмотря на то, что я девушка, какими же мы все-таки меркантильными, низкими и тусливыми можем быть. Пока Дейзи было удобно скрывать свой роман с Джеем от мужа, она была рядом с ним и мечтала все бросить и просто исчезнуть вдвоем с Джеем. Но как только для мужа этот роман перестал быть тайной, что-то не позволило ей бросить его и начать новую жизнь под фамилией Гэтсби. Да-да, ведь она любила не только его, но и своего мужа тоже. Последний факт, однако, стал для Джея Гэтсби полной неожиданностью.

Самой запоминающейся фразой этого фильма стала реплика, произнесенная героем Тоби Магуайра: «Джей, ты не представляешь себе насколько ты лучше всех их вместе взятых». Действительно, для Ника Каррауэйа вся эта история, главным героем которой он не был, но она меж тем развивалась на его глазах (а благодаря ему и на наших) и при его участии, открыла глаза на современное ему общество. Он увидел истинные лица людей, богачей, готовых играть с жизнями других, а при малейшей опасности «спрятаться за деньги» и остаться безнаказанными. Убедился, что людям свойственно окружать богатого человека, но при малейшем его несчастье забывать и отворачиваться от своего кумира. К такого рода разочарованию в людях Ник Каррауэй оказался не готов.

Для меня ситуация с идеализированием своей любви оказалась очень близка, потому что в моей жизни происходило подобное. Стоит ли возвращаться в прошлое? Вот принципиальный момент расхождения во мнениях между Джеем, который не сомневался, что прошлое легко вернуть, и Ником, напротив считающим, что прошлое остается в прошлом. Да, Ник оказался прав. Но даже если бы у Гэтсби не было изначальных убеждений, он должен был хотя бы попытаться воплотить мечту из прошлого в реальность. Иначе, зачем вообще мечтать?

Но, пожалуй, главный вопрос, которым я задалась, рассуждая о фильме и желая прийти к каким-то выводам, так ли это плохо жить во имя любви, пусть даже иллюзорной? Ведь каких успехов добился Джей Гэтсби! На какие высоты поднялся практически нищий, но честолюбивый парень. И какие горизонты ему предстояло бы еще для себя открыть, если бы он не решил во что бы то не стало сочетаться узами брака с той, которая навсегда вошла в его мечты. Наверное, идеализировать не так уж плохо. Плохо не ценить того, что имеешь, а понять это, только потеряв. Но не будем о грустном, а отметим в завершение чудесную игру актеров. Абсолютно уверена, что никто другой не справился бы с ролями лучше! В первую очередь это относится, конечно, к Лео ДиКаприо и Кэри Маллиган. Никто не сыграл бы лучше драму с постоянной сменой эмоций и нелепой смертью в конце, чем Лео, никто не воспринимался бы органичнее этой малоизвестной блондинки, воплотившей безаботную мечту, чем Кэри)

Ну и конечно нельзя не отметить нестандарный музыкальный подход к картине 30-х гг., где как по волшебству играет вполне себе современный хип-хоп от Джей-Зи:)

В общем я буду рекомендовать к промотру этот фильм всем своим знакомым и даже незнакомым)))Смотрите, обязательно смотрите! Эта картина настолько многогранна и нетипична, что каждый найдет в ней отголоски своей истории и увидит что-то иное. Ну а пока вы бежите в кинотеатр, я пойду Фицджеральда почитаю.

Без сомнений 10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
23 мая 2013 | 00:39

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...