всё о любом фильме:
никита никитин
Никита Никитин, Россия, Калуга, 26 лет, 21 июля 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 3 часа назад

Регистрация: 6 августа 2011 Рейтинг комментариев: 172 (443 - 271) Обновления сайта: 1768 (2128 - 360)

«Страстный киноман»

 

Оценки пользователя

все оценки (13915)

 


Фильмы, которые ждёт

никита никитин

все ожидаемые фильмы (292)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 35

Совершенно проходной фильм, ставший режиссёрским дебютом продюсера Дениз Ди Нови, которая предыдущие 30 с лишним лет успешно помогала снимать кино другим. Да не абы кому, а Майклу Леманну и Тиму Бёртону, например. Но вот на седьмом десятке лет в ней неожиданно проснулся дух режиссуры. Бывает же такое.

Первоначальный каст фильма предполагал наличие Кейт Хадсон (Кэтрин Хайгл лучше) и Керри Вашингтон (я за Керри, но типаж Розарио Доусон в данном случае ближе). Но от каста как такового здесь зависит крайне мало, будь даже на их месте Мерил Стрип и Хелен Миррен. Когда сценарий провисает тут и там и играть попросту нечего, то не спасут даже они.

Едва ли не самым ярким моментом фильма остаётся трёхминутное появление британского грека Кассианидиса. Главный же мужской персонаж, бывший супруг одной героини и будущий для другой, безлик и скучен. Он в полно мере оправдывает народную поговорку «Велика фигура, да дура». Остаётся лишь посочувствовать бедному парню, оказавшемуся посреди двух совершенно лишённых признаков адекватности дамочек.

Сюжет настолько затёрт до дыр мастерами самого разного калибра (от малобюджетника Дугласа Джексона до создателей «Рокового влечения» и «Фанатки»), что предугадать исход можно, едва глянув трейлер.

А жаль.

26 апреля 2017 | 22:53

Новый фильм Гора Вербински «Лекарство от здоровья» был, пожалуй, одной из наиболее ожидаемых мной премьер 2017 года. Возращение режиссёра к леденящему жанру спустя 15 лет после культового «Звонка» представлялось поистине событийным. В общем и целом оно подобным и получилось.

Некто Локхарт, сотрудник финансовой компании с Уолл-стрит, получает задание от руководства вернуть из швейцарского санатория директора Пембрука, который отправил коллегам тревожное письмо, отказываясь прервать лечение. Его подпись нужна для слияния компании. Локхарт приезжает в санаторий в горной местности, но персонал не даёт ему встретиться с Пембруком. Он решает обратиться в полицию, но на обратном пути попадает в аварию и приходит в себя в санатории с загипсованной ногой. Локхарта, амбициозного трудоголика, преследуют воспоминания о самоубийстве отца, который не выдержал стресса. Поддавшись на уговоры главного врача санатория, Локхарт соглашается пройти курс лечения — «очищение сознания и тела от токсинов» целебной водой.

Роль Локхарта с блеском исполняет 30-летний Дэйн ДеХаан, который благодаря своей вечно заспанной внешности, кажется, обречён играть тихих параноиков. За всё отвратительное, грязное, злое здесь отвечает Джейсон Айзекс, чей доктор Фольмер, Гиппократ с улыбкой Менгеле, первым же своим появлением на экране не сулит ничего доброго в дальнейшем. Не говоря уж про то, что он и не доктор вовсе и вообще не тот, о ком вы могли бы подумать. Не забывайте, что при всей своей хорроровой оболочке это в сущности сказочное повествование. Миа Гот, пухлогубое создание с отсутствующим взглядом, как нельзя лучше подходит к роли загадочной и при этом дюже привлекательной пациентки Ханны, чьё прошлое столь же туманно, как и альпийское утро. Если она хотя бы на сотую долю похожа на свою героиню, то её крепким и долговременным отношениям с Шайей ЛаБафом уже не удивляешься.

К слову, об Альпах, основном месте действия фильма. Визуальной состовляющей оказывает бесценную услугу старинный немецкий замок Гогенцоллерн, который ведёт свою историю с 1000 года и где проходила основная часть съёмок. Вкупе с дивным ландшафтом и ярко-зелёной цветовой гаммой они дают уникальное сочетание света и тени.

Остаётся лишь согласиться с общей массой критиков, отметивших отличное визуальное содержание ленты и блестящую игру актёров (стоит также отметить Селию Имри и Гарри Гронера), но при этом некоторую затянутость и местами перегиб в сторону фэнтези. Опасения же в схожести картины Вербински с «Островом проклятых» Скорсезе и «Обителью проклятых» Андерсона стоит признать беспочвенными. Отчасти режиссёр вдохновлялся Томасом Манном и его «Волшебной горой», а также некогда популярным «Ужасным доктором Файбсом» с гением ужаса Винсентом Прайсом в главной роли.

5 апреля 2017 | 01:38

Два творческих лузера — актёр Марк и сценарист Пирс — находятся на грани глобального трындеца: они задолжали за квартиры за несколько месяцев, в личной жизни крах, творческие планы остаются лишь планами. Надежды на лучшее тают с каждым днём, даже вискарь не заглушает отчаянной мужской боли.

В одно несчастливое утро в квартире Марка практически одновременно падает люстра, происходит короткое замыкание и обрушивается несколько плохо закреплённых и давно требующих починки предметов домашнего обихода. Да и фиг с ним, казалось бы. Но случается и кое-что похуже. С каждой поломкой в квартире появляется новый труп! Тут чуваки понимают, что попали конкретно.

46-летний Фитцгиббон, для которого это была по большому счёту первая серьёзная режиссёрская работа, умело и тонко поигрывает сценарием очаровательного циника Марка Доэрти, здесь выступающего также в качестве исполнителя главной роли и составляющего уморительный дуэт с Диланом Мораном, которому чем темнее юмор, тем на душе приятнее и дышится легше. Именно Моран, стоит это признать, тоньше других участников действа чувствует грань между чёрной комедией и чернухой, между абсурдным и глупым.

Эстетика и антураж фильма мало чем отличаются от многих других лент о британской глубинке, будь то Кен Лоуч или Джим Шеридан. Мрачные улочки и мрачные домишки в обрамлении вечно серого неба, а на этом фоне не менее серые или раскрасневшиеся от спиртного лица англичан, ирландцев и прочих валлийцев. Они могут при этом обладать пышными и нечёсаными шевелюрами как Моран или хмурыми бородищами вкупе с гладко выбритыми черепами как Кит Аллен, чей образ домовладельца Джека и его исполнение стоит признать выдающимися.

Несомненным плюсом фильма стоит признать небольшой его хронометраж — всего 89 минут. По крайней мере вы не заскучаете у экрана и герои вряд ли успеют вам надоесть. Тем паче, подавляющее их большинство не продержится на экране и хилой пары минут.

Просмотр данного фильма определённо требует обладания мрачным и немного извращённым чувством юмора, дабы насладиться этим странным комическим приключением. Но если вам нравятся такие фильмы, как «Зомби по имени Шон», вы не захотите пропустить это странное угощение.

Спустя всего три года Фитцгиббон будет обласкан критиками и зрителями за стильную и печальную историю о парне, умирающем от рака — «Смерть супергероя». Но это уже совсем другая история…

P.S. Нельзя просто так взять и не упомянуть камео Нила Джордана и Джонатана Рис-Майерса.

9 из 10

9 марта 2017 | 08:19
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...