всё о любом фильме:
gblk
Никонов Михаил, Россия, Сосновый Бор, 21 год, 20 декабря 1995, М
Добавить в друзья

 заходил 1 неделю назад

Регистрация: 3 августа 2011 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (443)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 2

Этот текст стоит воспринимать не как полноценную рецензию, а скорее как просто краткие впечатления и замечания, сделанные сразу после просмотра фильма.

Леонида Андреева непонятно, как экранизировать. Большинство его рассказов не наполнены действием и состоят преимущественно из мыслительных монологов и художественных описаний. «Иуда Искариот» в этом плане составляет исключение, которым, почему-то, воспользовались только совсем недавно.

В целом экранизация удалась. Смысловая составляющая данного фильма — это отдельная, очень глубокая тема, которую я оставлю за кадром. Речь пойдет обо всем остальном.

Из того, что мне понравилось, хочется акцентировать внимание, во-первых, на предельной близости с рассказом. Особенно приятно было услышать практически не измененные диалоги.

Во-вторых, на актерской игре. Иуда почти идеален. На мой взгляд иногда он выглядит даже более удачно, чем у Андреева, — в рассказе местами он слишком юродивый, в то время как в фильме сохраняется баланс, между откровенными странностями и «нормальностью». Такого Иуду можно встретить в реальной жизни, Андреевского — вряд ли. 

И наконец, на картинке в целом. Тут довольно сложная ситуация. С одной стороны полно недочетов, особенно в массовых сценах, где явно не хватает людей и декораций. Но с другой, это дает некий «театральный» эффект, как будто ты смотришь не фильм, а спектакль. То есть все время внимание сосредоточенно на героях и диалогах. Все, что происходит на фоне не сильно важно.

Не понравились мне две вещи: это апостолы, которые уж больно комично выглядят, и немного замятая концовка. В фильме отсутствует «заключительный» диалог с Анной и сильно урезанна сцена возвращения Иуды к апостолам, в то время, как в рассказе они играют ключевую роль. Из-за этого, концовке фильма не хватает своего рода трагичности.

9 из 10

17 ноября 2015 | 08:42

Вдохновившись другими работами Джармуша, я не мог не посмотреть данную картину. К сожалению, эта работа не для меня.

Итак, на протяжении полутора часов мы наблюдаем за жизнью двух ничего из себя не представляющих приятелей, которые в какой-то момент решают сменить обстановку. И что же меняется? Ничего. Главные герои остаются такими же прожигателями жизни, какими и были. К ним не проникаешься никакими чувствами. Не происходит никаких событий. Кончено, авторское кино на то и авторское, чтоб показывать какие-то вещи не так, как это принято, но, честно говоря, смотреть ужасно скучно.

В плане актерской игры и режиссерской работы я не могу ни к чему придраться. Все сделано так, чтоб максимально передать эту тоскливую атмосферу. И фильм нагоняет эту самую тоску, только не от настроений того времени, героев, а от однообразия. Может, кто-то и смог что-то уловить, а я считал минуты до конца.

6 из 10

1 сентября 2013 | 23:53
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...