всё о любом фильме:

Сестрица Аленушка > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий12
суммарный рейтинг287 / 90
первая18 марта 2008
последняя9 июня 2011
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (12)

Кино завлекло буквально с первых минут, две серии прошли просто в таком драйве и напряжении, что я недоумевала — что еще можно на остальные 18 серий растянуть и придумать? Оказалось еще как можно. Погони, интриги, флэшбэки, убийства, психология, четко прописанные характеры! Каждая серия начинается с цитаты известных гроссмейстеров, ведь сюжет — это как игра в шахматы: белое и черное, равные противники, добро и зло.

Особую благодарность хочу выразить актеру Павлу Баршаку (про себя я его называю Олег Даль, есть в нем что-то такое, да и голос особый) — он создал сложный и противоречивый образ. До этого я видела его в ролях романтишного назначения — усюмусю и прочее, это абсолютно не его, там он теряется и все время ждешь от него чего-то. Когда же он злодей, негодяй, то эмоции зрителей зашкаливают от накала страстей.

Его герой Смолин — умный и сообразительный. Он как Энакин Скайокер, ступивший на темную сторону силы. И в итоге вместо счастливого мужа, хорошего парня Лешы Смолина мы имеем расчетливого холодного убийцу Дарт Вейдера.

Белов, он же актер Прохор Дубравин, он же Виталий Емашев. Такой правильный-преправильный, у него есть внутренний стержень, который не позволяет ему выйти за границы чести, совести.

Удивительно, но каждый актер и герой на своем месте, нет лишней «воды», все по существу. Если ружье на стене — то оно обязательно выстрелит, пустые кадры ради заполнения времени отсутствуют.

Последние серии дышат безысходностью, потому что герой Смолина потерял все, что имел и больше никакой цели у него в жизни нет, он медленно сходит с ума, поэтому вполне возможно заранее готов к поражению и даже к этому стремится.

Пересматривать это кино еще раз я не буду — слишком уж оно на нервах да и просмотр много времени отнимает.

Для сериала это очень высокий уровень.

10 из 10

9 июня 2011 | 10:45

После просмотра данного фильма у меня возник только один вопрос: «Зачем?»

И вообще, что это было? И почему на афише анонсировано 2 брата, хотя на самом деле фильм только про Алексея Чадова?

Да, герой Андрея Чадова появился всего лишь от силы в 15 минут экранного времени и то, только для того, чтобы смачно произнести слова с нецензурной речью. Казалось, что его понимание справедливости, маниакальное стремление стать Зорро наших дней — все это отдает палатой N6 в известном заведении.

Для начала про сюжет и сюжеты/штампы из других известных фильмов, которые можно увидеть невооруженным глазом.

Итак, у нас в фильме главный герой по имение Алексей, который вступает на тайную службу ее величества, для защиты государства от плохих бандюг.

Он — суперКрутойКиллер, который сам разрабатывает операции (вот здесь режиссер посмотрел «Механик» со Стэтхэмом, потому что Алексей так же прибегает к маскировке под мужчинку нетрадиционной ориентации и задействует собаку), у него именные пули с гравировкой Slove (а здесь режиссер смотрел «Особо Опасен» Бекмабетова).

В общем, все в жизни у героя хорошо, делай свой пиф-паф и все. Но он встречает Ее, Карину — полурусскую немку, видимо из Казахстана плюс наверное подругу режиссера. Потому что так НЕиграть надо еще постараться.

Любовь открывает глаза герою Чадова на то, что все эти нехорошие дяди тоже люди и он больше не хочет делать им больно. Как и полагается — начальники дают ему самое пресамое последнее дело, после которого вроде как отпускают Алексея в мир. Но Алексей узнает страшную тайну — оказывается его использовали оборотни в погонах — Жижкин и Юшкевич. И он начинает мстить, здесь режиссер любовно вспоминает Балабанова и его «Брата»

И про концовку фильма, которая сама по себе. Наверное часть отснятой пленки при монтаже потерялась или «здесь играть, здесь не играть, здесь рыбу заворачивали», иначе объяснить вдруг ни с того ни с сего арест брата Зорро, самого выжившего чудом (кто бы сомневался) Алексея в белой рубашке в белом самолете и отсутствие беременного Карины — я не могу.

Лично меня больше всего утомили периодически повторяющиеся через каждые 15 минут сцены утопающих в страсти Карины и Алексея, лицо Карины на набережной. Плюс дрожание и дерганье камеры удовольствия от просмотра не доставило. Меня, как простого рядового зрителя, просто укачало от операторской работы. Про музыку — я ее не заметила, кажется были англоязычные напевы.

Впечатление от фильма отрицательное, жаль потраченного времени. Ничего нового, простая местами занудная стрелялка без особого смысла и отсутствия симпатии к главным героям.

Из плюсов — игра Сергея Юшкевича, сыгравший убедительно и интеллигентно, поэтому только ради него, да и Алексея Чадова (все равно он мне нравится) ставлю фильму хорошую такую

3 из 10

14 марта 2011 | 12:31

Вывела для себя аксиому — если сценарий от Андрея Кивинова- то это будет интересное кино. А уж в сообществе с режиссером Александр Котт тем более. Конечно, от «Подсадного» особо много не ждала, но фильм затягивает буквально с первых минут, когда видишь настороженную морду «торговца пистолетами, строительными» и худого простого «Вадика» с непростым взглядом.

Вадик, он же Гога, он же Жора, он же Николай (Бичевин) — по воле случая, а может быть по воле друга милиционера (Феськов) в далеком 1995 году, будучи актером и во спасение бабушки ПервойГлавнойЛюбви (Разумовская) соглашается стать подсадным в камеру бандюги (Евланова), тем самым определив свою судьбу. С тех пор Николай так и ведет двойную жизнь, совмещая успешного бизнесмена в очках и полосатой рубашке и подсадного, стукача в одном флаконе.

Это фильм не о Джеймс Бонде, ни о Бригаде и даже не о Перевозчике. Это фильм про жизнь. Жизнь просто человека, который в определенный момент понимает, что иного способа помочь другим, наказать зло — у него нет, поэтому он под разными ипостасями внедряется в доверие к плохим парням и выведывает их секреты. Это его адреналин, его хобби и бросить его он уже не может.

Леонид Бичевин — ах, какой же молодец. Сыграл убедительно. Да и остальные не подкачали. Правда, выбор ВторойГлавнойЛюбви (Пересильд) меня озадачил — для человека с плохим зрением может показаться, что это младшая сестра ПервойГлавнойЛюбви — те же кудрявые светлые локоны, миловидной лицо и губки-бантиком. Но в принципе, это впечатление от фильма нисколько не портит, может просто у Николая такой вкус.

Особо спасибо за Маяковского, который, как и город Петербург является незримым действующим лицом. Нельзя и не отметить и музыкальную составляющую, которую многие могут отнести к «Брату Бодрову» — наши рок-песни.

Добротное кино, криминальное, но в меру. В меру о любви, в меру о дружбе и чести, ну и о невидимой на первый взгляд, опасной и нелегкой службе милиционеров (или теперь надо говорить полицейских?)

Моя оценка 9 баллов, и тот минус только за то, что не до конца раскрыли окончание истории отношений ПервойГлавнойЛюбви и Николая.

9 из 10

29 октября 2010 | 13:59

Нелли Уварова и Григорий Антипенко. Прекрасная пара, но…не в этом кино. Не раскрылась полностью аура это пары, жалуюсь на недосказанный характер героев, но приходится закрывать глаза, потому что как ни крути, фильм о светлой и трогательной любви.

Роман Емельянов (Антипенко) по сюжету программист, мачо и эгоист в одном флаконе, который в глубине души грезит о любви, семье, домашних тапочках и о борще в холодильнике. Вероника (Уварова) — минская девушка 30-ти лет, влюбляющаяся только в писателей давно минувших лет, тоже жаждет любви. И вот, благодаря Случаю — они встречаются…И весь фильм зрителя преследует вопрос — а действительно ли Случай сводит их вместе вновь и вновь, или здесь есть чей-то корыстный план?

Из этого фильма получился бы хороший телевизионный сериал серий так на три, тогда можно было бы более подробно прописать изменения в характерах героев, их взаимоотношениях с собой и между собой.

Не скрою, было ощущение второго рождение «Не родись красивой» и только потому, что гримеры как-то плохо поработали над внешностью Уваровой, либо первые кадры Нелли в неглиже должны были отвлечь нас от ее лица и прически?

Понравился режиссерский ход, когда герои разговаривают со своим вторым «я», этаким ангелом и демоном. Наличие современного языка (ЖЖ, е-mail) и технологий (смартфон, фотошоп, флэшка) чередуется с таким странным моментом как печать фотографий — в наш век нанотехнологий уже никто не печатает фото с цифровых фотоаппаратов.

А в остальном все хорошо — добрый, спокойный и даже целомудренный (относительно нашей киноиндустрии) фильм о вечном — поиске Любви. Советую смотреть в обществе подруг и вздыхать о магической улыбки Григория Антипенко!

Моя оценка 8 из 10.

26 августа 2009 | 14:34

«Граф Монте-Кристо». Кто не знает его истории, его имени? Дюма создал великое произведение, которое уже сотни лет не теряет своей актуальности. Сколько было различных постановок, сериалов, художественных фильмов… Но могу вас уверить: фильм «Узник замка Иф» Юнгвальда-Хилькевича настоящий шедевр. Это как наши мушкетеры самые лучшие мушкетеры в мире, так и Эдмонд Дантес лучший Монте-Кристо.

Евгений Дворжецкий прекрасно справился с ролью молодого Эдмонда и с ролью сына Мерседес- Альберта де Морсера. На протяжении всего фильма режиссер заставляет зрителя гадать — действительно ли Альберт сын Монте-Кристо?

Игра таких метров, как Авилов, Боярский, Петренко, Жарков (и еще с десяток прекрасных актеров) великолепна. У каждого свой характер, свои страсти, желания и наказание. Наказание за содеянные поступки.

Анна Самохина — Мерседес. О, эта женщина с внешностью прекрасной невесты и манерами графини оказывается всего лишь верной матерью, для которой любовь и деньги ничто не значат. Только сын Альберт имеет значение.

Очень понравилась трактовка жизни Данглара и его дочери, прокурора Вилифорта и его сына, сцена с пантомимой в саду является началом разоблачения. Все, что делает Монте-Кристо с магическим взором Авилова- все это продуманная холодная месть. Виктор Авилов — настоящий Монте-Кристо.

За что я люблю советское кино — так это за музыку — индивидуальную и точно подходящую фильму. Уверена, Александр Градский процентов на 30 сделал это кино: без его пронзительного, тревожного голоса не было бы полным понимание состояния Эдмонда- Кристо.

Фильм полностью отражает суть романа Дюма, передает все страхи и надежды, любовь и коварство, преступления и наказания.

Рекомендую к просмотру обязательно. «Узник замка Иф» должен находится на полке вместе с «Тремя мушкетерами» и «Собакой на сене».

Моя оценка за блестящий актерский состав, музыку и режиссера

10 из 10

15 апреля 2009 | 13:53

Это хорошо, что в нашем кинематографе есть такие фильмы — простые и позитивные. Где нет насилия, лицемерия, мерзости. «Плюс один» — это кино для тех, кому понравилось творение О. Бычковой «ПитерФМ». Да, фильмы похожи: только два главных героя, акцент на мелочах, «культовые» актеры в эпизодах…И прекрасное солнечное настроение после просмотра.

Главная героиня с простым именем Маша (кстати, в ПитерФМ Федулову тоже звали Маша?), жизнь которой уныла и однообразна. И тут появляется английский кукольник с его английским чувством юмора и пытается изменить состояние Маши, да и вообще ее отношение к жизни.

На мой взгляд — вся проблема Маши была в том, что она не любила. Ей всего лишь нужно было влюбиться, для того, чтобы увидеть, что мир вокруг не такой уж серый.

Обыкновенное женское счастье — был бы милый рядом. Или хотя бы знать, что милый скоро прилетит на самолете ближайшим рейсом из Лондона. И пускай любимый будет актером с разноцветными носками, главное, что она теперь не боится собак, она может улыбаться без повода и просто чувствовать жизнь!

Немного огорчил перевод Пирогова, я даже голос его не сразу узнала, как-то безлико звучал. А в остальном все очень даже позитивно.

Советую смотреть всем, кто желает увидеть хорошее, доброе кино.

17 сентября 2008 | 11:37

Устраиваясь поудобнее в кресле кинотеатра, я думала о том, что фильм «Мираж» — это еще одна стрелялка про крутых парней — Марьянова и Чадова. А Хмельницкая здесь только потому, что режиссер ее муж. Но с первых минут просмотра я поняла, как ошибалась. Фильм получился суперский! Ироничный, с элементами стеба.. Стопроцентная комедия. А финал с желтым закатом на красном небе вообще без комментариев.

Теперь о главных действующих лицах.

Герой Бардукова «Женорос» этакий нытик, любитель Тютчева, который держится за самовлюбленного друга Мишу (Чадова), но в итоге все-таки проявляет свою мужскую силу и решимость, женится на девушке с сомнительным прошлым «Ульяне».

Марьянов. Ну что сказать? здесь он наконец-то иначе сыграл сталоне/сигала/брюса уиллиса в одном лице и сделал это с тонкой самоиронией. Его улыбка пленяет каждого, ммм…

Алена Хмельницкая в этом фильме понравилась больше всего из всех ее работ. Особенно хочется отметить ее наряд, не для пустыни, конечно, но выделяет ее из всех действующих лиц.

Так же не стоит проходить мимо роли Стоянова с его гладиолусами. Колоритная, но грустная фигура.

Сцена битвы главного злодея и Марьянова — это классная находка! Когда глаза в глаза, откинув автоматы и приготовившись как ковбои, достать свои кольты встречаются два бывших друга и вот сейчас ты ждешь схватки… Но все решается по-другому, одним выстрелом «Леры» Хмельницкой, за которым следует виноватый взгляд и все остаются живы-здоровы. Хотя нет, не все. Жалко рыженькую Савросину (вот здесь кино из юмористического переходит в драму). Почему Кеосоян не оставил ее в живых? Очень жаль, забавный был персонаж…

Фильм смотреть рекомендую!

10 из 10

Уверяю вас, хороший вечер вам обеспечен.

З. Ы.
-Мы между прочим с Женоросом уже 3-год в пейнтбол играем!
- Ну тогда я спокоен.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
1 сентября 2008 | 12:37

Какие простые 3 ноты всем известной песни «Belle», но как западают в душу! Простой текст, простой мотив — но как звучит! Прекрасная постановка, декорации, танцы, подбор актеров. Все в мюзикле великолепно.

Этот мюзикл прославил Гару — молодого певца из Канады. Его рост 192 см не помешал ему превратиться в горбатого скрюченного Квазимодо. А голос! Хриплый, но сильный — проникает в каждую клеточку души. Сцена, когда Квазимодо падает на колени перед Фролло со словами — «я сделаю для тебя все, ни одна одна собака не любит так своего хозяина», одна из самых сильных. Игра Даниеля Лавуа заставляет ненавидеть его персонажа до глубины души! А на поклоне — вы видете уже другого человека — доброго с открытым взглядом.

Для Элен Сегара это был новый виток в карьере — роль Эсмеральды досталась ей от другой актрисы. Но на мой взгляд, не хватило немного Элен той молодости и задора, что есть у Светы Светиковой (ведь недаром, Гару назвал Светикову своей Эсмеральдой).

Советую смотреть всем, кто хочет прикоснуться к настоящей французской музыке, ну и кому лень читать Гюго.

30 мая 2008 | 08:40

Кто-то может сказать, что это еще одна история про Золушку. Дочь шофера, принц (даже 2 принца), волшебная фея Фанни Ардан…. Но это только на первый взгляд. Золушке нужна была помощь, а Сабрине нет. Она сама призвана помогать. Значение ее имени — «Сабрина та, которая спасает».

Героиня Джулии Ормонд помогла взглянуть по-другому на мир и Лайнусу, и Дэвиду. Благодаря ей, они нашли себя и свою любовь.

Фильм наполнен «мудрыми мыслями». Фраза «идеалы плохи тем, что они лишены недостатков» во многом изменила мое отношение к людям. Героиня фильма приходит к тому, что созданная ею иллюзия, оказалась всего лишь мыльным пузырем, который лопнул от единого взгляда Харисона Форда.

Превосходный актерский состав, гармонично и ненавязчиво смотрится реальность, созданная Синди Поллаком. Следует отметить еще одного героя — это Париж — легкий и воздушный. Именно в Париже героиня находит себя и понимает, что смотреть на мир можно не только в сторону Дэвида.

Музыка, природа, общее настроение фильма оставляют ощущения вкуса клубники во рту, так же сладко и радостно.

Хочу сказать, что голоса русского дубляжа имеют значение. Я смотрела в 2х версиях, и одна версия не произвела на меня должного впечатления. Поэтому советую посмотреть фильм в двух озвучаниях, чтобы понять, какой перевод для вас ближе.

Фильм рекомендую к просмотру юным леди с 14 лет, а так же всем романтикам и тем, кто только ищет свою любовь.

16 мая 2008 | 12:34

Первый раз этот фильм транслировали по первому каналу к 9 мая в году так 2005, после этого его по ТВ редко показывают. А зря. Фильм, конечно, не отражает всей действительности войны, но создает впечатление, что все так и было — что не важно кто ты был в прошлой жизни, уголовник, биатлонист, студент — война всех уравнивает.

Очень понравился в главной роли Чадов, совершенно иная игра, нежели в его поздних работах (в основном он гламурно-взрослеющий парень). Создалось впечатление, что Малахов-это парень из соседнего двора; манеры, речь — все очень живое! Уголовник Малахов — заговоренный, ни одна пуля его не берет, так ли это, зрителю предстоит узнать в конце фильма, где из последнего боя на безымянной высоте выживут не все.

Героиня Толстогановой — скромная снайпер-биатлонист, которая уверенно себя чувствует только рядом с прицелом. Ей кажется, что она влюблена в Малютина, а оказывается, что непутевый Малахов намного ближе и роднее.

Лейтенант Малютин (Владимир Яглыч) — этакий Джеймс Бонд и Супермэн в одной советской форме.

Следует отметить представление немецких снайперов в кино — они пьют свежезаваренный кофе из чашек белого фарфора, их речь проста, но интеллигентна, самоуверенные в своей победе.

Фильм можно смотреть и детям, и взрослым, рекомендую к просмотру не только на 9 мая и 22 июня.

19 марта 2008 | 09:41

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...