всё о любом фильме:
Сестрица Аленушка
Россия, Томск, 32 года, 18 ноября 1984, Ж
Добавить в друзья

 заходила больше года назад

Регистрация: 18 марта 2008 Рейтинг комментариев: 1 (1 - 0) Обновления сайта: 9
 

Оценки пользователя

все оценки (79)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 12

Кино завлекло буквально с первых минут, две серии прошли просто в таком драйве и напряжении, что я недоумевала — что еще можно на остальные 18 серий растянуть и придумать? Оказалось еще как можно. Погони, интриги, флэшбэки, убийства, психология, четко прописанные характеры! Каждая серия начинается с цитаты известных гроссмейстеров, ведь сюжет — это как игра в шахматы: белое и черное, равные противники, добро и зло.

Особую благодарность хочу выразить актеру Павлу Баршаку (про себя я его называю Олег Даль, есть в нем что-то такое, да и голос особый) — он создал сложный и противоречивый образ. До этого я видела его в ролях романтишного назначения — усюмусю и прочее, это абсолютно не его, там он теряется и все время ждешь от него чего-то. Когда же он злодей, негодяй, то эмоции зрителей зашкаливают от накала страстей.

Его герой Смолин — умный и сообразительный. Он как Энакин Скайокер, ступивший на темную сторону силы. И в итоге вместо счастливого мужа, хорошего парня Лешы Смолина мы имеем расчетливого холодного убийцу Дарт Вейдера.

Белов, он же актер Прохор Дубравин, он же Виталий Емашев. Такой правильный-преправильный, у него есть внутренний стержень, который не позволяет ему выйти за границы чести, совести.

Удивительно, но каждый актер и герой на своем месте, нет лишней «воды», все по существу. Если ружье на стене — то оно обязательно выстрелит, пустые кадры ради заполнения времени отсутствуют.

Последние серии дышат безысходностью, потому что герой Смолина потерял все, что имел и больше никакой цели у него в жизни нет, он медленно сходит с ума, поэтому вполне возможно заранее готов к поражению и даже к этому стремится.

Пересматривать это кино еще раз я не буду — слишком уж оно на нервах да и просмотр много времени отнимает.

Для сериала это очень высокий уровень.

10 из 10

9 июня 2011 | 10:45

После просмотра данного фильма у меня возник только один вопрос: «Зачем?»

И вообще, что это было? И почему на афише анонсировано 2 брата, хотя на самом деле фильм только про Алексея Чадова?

Да, герой Андрея Чадова появился всего лишь от силы в 15 минут экранного времени и то, только для того, чтобы смачно произнести слова с нецензурной речью. Казалось, что его понимание справедливости, маниакальное стремление стать Зорро наших дней — все это отдает палатой N6 в известном заведении.

Для начала про сюжет и сюжеты/штампы из других известных фильмов, которые можно увидеть невооруженным глазом.

Итак, у нас в фильме главный герой по имение Алексей, который вступает на тайную службу ее величества, для защиты государства от плохих бандюг.

Он — суперКрутойКиллер, который сам разрабатывает операции (вот здесь режиссер посмотрел «Механик» со Стэтхэмом, потому что Алексей так же прибегает к маскировке под мужчинку нетрадиционной ориентации и задействует собаку), у него именные пули с гравировкой Slove (а здесь режиссер смотрел «Особо Опасен» Бекмабетова).

В общем, все в жизни у героя хорошо, делай свой пиф-паф и все. Но он встречает Ее, Карину — полурусскую немку, видимо из Казахстана плюс наверное подругу режиссера. Потому что так НЕиграть надо еще постараться.

Любовь открывает глаза герою Чадова на то, что все эти нехорошие дяди тоже люди и он больше не хочет делать им больно. Как и полагается — начальники дают ему самое пресамое последнее дело, после которого вроде как отпускают Алексея в мир. Но Алексей узнает страшную тайну — оказывается его использовали оборотни в погонах — Жижкин и Юшкевич. И он начинает мстить, здесь режиссер любовно вспоминает Балабанова и его «Брата»

И про концовку фильма, которая сама по себе. Наверное часть отснятой пленки при монтаже потерялась или «здесь играть, здесь не играть, здесь рыбу заворачивали», иначе объяснить вдруг ни с того ни с сего арест брата Зорро, самого выжившего чудом (кто бы сомневался) Алексея в белой рубашке в белом самолете и отсутствие беременного Карины — я не могу.

Лично меня больше всего утомили периодически повторяющиеся через каждые 15 минут сцены утопающих в страсти Карины и Алексея, лицо Карины на набережной. Плюс дрожание и дерганье камеры удовольствия от просмотра не доставило. Меня, как простого рядового зрителя, просто укачало от операторской работы. Про музыку — я ее не заметила, кажется были англоязычные напевы.

Впечатление от фильма отрицательное, жаль потраченного времени. Ничего нового, простая местами занудная стрелялка без особого смысла и отсутствия симпатии к главным героям.

Из плюсов — игра Сергея Юшкевича, сыгравший убедительно и интеллигентно, поэтому только ради него, да и Алексея Чадова (все равно он мне нравится) ставлю фильму хорошую такую

3 из 10

14 марта 2011 | 12:31

Вывела для себя аксиому — если сценарий от Андрея Кивинова- то это будет интересное кино. А уж в сообществе с режиссером Александр Котт тем более. Конечно, от «Подсадного» особо много не ждала, но фильм затягивает буквально с первых минут, когда видишь настороженную морду «торговца пистолетами, строительными» и худого простого «Вадика» с непростым взглядом.

Вадик, он же Гога, он же Жора, он же Николай (Бичевин) — по воле случая, а может быть по воле друга милиционера (Феськов) в далеком 1995 году, будучи актером и во спасение бабушки ПервойГлавнойЛюбви (Разумовская) соглашается стать подсадным в камеру бандюги (Евланова), тем самым определив свою судьбу. С тех пор Николай так и ведет двойную жизнь, совмещая успешного бизнесмена в очках и полосатой рубашке и подсадного, стукача в одном флаконе.

Это фильм не о Джеймс Бонде, ни о Бригаде и даже не о Перевозчике. Это фильм про жизнь. Жизнь просто человека, который в определенный момент понимает, что иного способа помочь другим, наказать зло — у него нет, поэтому он под разными ипостасями внедряется в доверие к плохим парням и выведывает их секреты. Это его адреналин, его хобби и бросить его он уже не может.

Леонид Бичевин — ах, какой же молодец. Сыграл убедительно. Да и остальные не подкачали. Правда, выбор ВторойГлавнойЛюбви (Пересильд) меня озадачил — для человека с плохим зрением может показаться, что это младшая сестра ПервойГлавнойЛюбви — те же кудрявые светлые локоны, миловидной лицо и губки-бантиком. Но в принципе, это впечатление от фильма нисколько не портит, может просто у Николая такой вкус.

Особо спасибо за Маяковского, который, как и город Петербург является незримым действующим лицом. Нельзя и не отметить и музыкальную составляющую, которую многие могут отнести к «Брату Бодрову» — наши рок-песни.

Добротное кино, криминальное, но в меру. В меру о любви, в меру о дружбе и чести, ну и о невидимой на первый взгляд, опасной и нелегкой службе милиционеров (или теперь надо говорить полицейских?)

Моя оценка 9 баллов, и тот минус только за то, что не до конца раскрыли окончание истории отношений ПервойГлавнойЛюбви и Николая.

9 из 10

29 октября 2010 | 13:59
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...