• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий13
суммарный рейтинг85 / 47
первая31 июля 2011
последняя8 июля 2014
в среднем в месяц4
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Кожа, в которой я живу» — это фильм, наполненный моментами, красками, интересным сочетанием вещей и мелких деталей. В фильме все вещи взаимосвязаны и переплетены, как лоскуты кожи.

Мы находимся в доме главного героя Антонио Бандераса — гения пластической хирургии, в нем каждая комната — это отдельный стиль, определенный набор предметов: начиная от стиля потолков и стен, заканчивая набором каналов, идущих по телевизору, словно количество цветов не должно превышать установленной нормы. Идеальность распространяется даже на сарай, в котором висят определенные по размеру и форме «орудия труда», эта некая четкость наводит на мысль, что режиссер фильма полностью отдавался своей работе, полировал и доводил до совершенства, и я могу сказать с уверенностью, что фильм получился шедевреален в своем контексте. Доктор Ледгард сочетает в себе жесткость и четкость поступков, он с уверенностью стремится к поставленной цели и не готов считаться с инакомыслием. Он держит себя в полном подчинении своего разума, что иной раз приводит его к определенному маниакальному желанию. Здесь Бандерас играет роль, какую мы привыкли видеть на пике его славы и это возвращение добавляет в копилку фильма весомый плюс, на его лице мы не увидим лишнего движения, на протяжении всего фильма ему охота верить, сопереживать, осознавать его поступки.

В идее фильма заложен мистический принцип кармы: за свои поступки — мы получаем заслуженное! Не хочу описывать, что случается с героями, когда они идут против разума, но эта участь постигает и описанного выше героя, когда он все-таки дает волю своим чувствам и переходит границу дозволенного. Кроме этого в «Коже…» есть и некое послание людям, которые привыкли подчиняться своим чувствам, а не здравому смыслу. Мы привыкаем слушать только себя, наше мнение становится самым важным в споре и мы не готовы соглашаться с фактами, когда становится очевидным, что мы не правы. А когда мы совершаем поступки, которые оказываются не поправимы, мы осознаем этот принцип, но бывает уже очень поздно: отношения разрушены навсегда, граница недопонимания вылилась наружу. Важно уметь слушать других, прочувствовать их, понять и занять сторону человека, который, как нам кажется не прав.

Хронометраж фильма около двух часов, но это время пролетает практически незаметно. Зритель собирает кусочки фильма и выстраивает повествование, словно сшивая новую кожу главной героини, эта интересная интерпретация оставляет огромный приятный осадок законченности, будто мы, вместе с Педро Альмодоваром создали нечто совершенное, идеальную форму фильма, каким оно должно быть!

10 из 10

1 октября 2011 | 04:46
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии
  • комментирование рецензии недоступно

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...