всё о любом фильме:
ArtGod
Ярослав Чебаков, Россия, Санкт_Петербург, М
Добавить в друзья

 заходил 48 минут назад

Регистрация: 16 июля 2011 Рейтинг комментариев: 71 (580 - 509) Обновления сайта: 0

«Если кому-то интересно, то до января не буду писать. В начале января ждите рецензии на Викинг, Призрачную красоту, а потом на Кредо Убийц. Ну а потом все, что будет выходить в больших экранах»

 

Оценки пользователя

все оценки (212)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 35

Каждый новый фильм Кристофера Нолана — это что-то новое для самого режиссёра. Нолан за свою карьеру режиссёра уже поработал над драмами, триллерами, детективами, комикс-фильмами, фантастикой и даже у него был мистически-иллюзионный Престиж. Но в этот раз он решил в очередной раз рискнуть и снял военную драму без войны.

Дюнкерская операция — это одна из самых значимых военных события для Антигитлеровской коалиции в войне с Третьим рейхом. В ходе этой операции было спасено более 300 тысяч солдат, хотя ожидалось, что спасется не более пол сотни тысяч солдат из окружённого города Дюнкерк. И данный фильма не мог отдаться в руки какому-либо режиссёру и сценаристу. За него взялся один из самых значимых и известных режиссёров нашего времени — Кристофер Нолан. И фильм у него получился очень приличным.

Сюжет фильма повествуется сразу же с трех составляющих любой войны: воздух, море и суша. Воздух. Начну я с воздуха, так как она самая захватывающая с точки зрения экшина. Повествование ведется от лица пилота Фэрриера (сыгранный Томом Харди), который является командиром звена из трех самолетов, которые летят на помощь в Дюнкерк. Вода. Данная стихия связана в первую очередь с самой эвакуацией и ее достаточно долгой неудачей, но по фильму больше всего она связана с гражданскими шлюпками и судами, которые от берегов Великобритании поплыли помогать вытаскивать военных с Дюнкерка. И главным действующим лицом в одном из гражданских судов является Доусет, сыгранный Марком Райлэнсом. Суша. И, как вы понимаете, на ней находятся те самые военные, которые попали в окружение и им некуда деваться. И здесь одним из самых заметных персонажей был Томми в исполнении Фионна Уайтхеда. Но в отличии от других стихий здесь было достаточно много важных персонажей, как полковник Уиннант (Джеймс Д`Арси) или друг Томми француз. Каждая из этих историй начинаются в разное время, но к концовке фильма все три стихии сливаются в одну.

Любой военный фильм, и любое военное событие, снятое ради показания исторических фактов, не имеет под собой ничего. Любой военный фильм должен иметь драматическую основу, показывающую всю подноготную войны. И Кристофер Нолан, как мне кажется, с этим справился блестяще. В фильме показан страх людей, который доходит до того, что он готов покалечить или убить своего союзника. Цинизм, когда союзники готовы ради своего выживания выкинуть за борт человека, только потому, что он не их однополчанин. Преданность своему делу, когда на самолете у которого закончился бензин продолжаешь сбивать врагов. Желание помочь, когда ты сидишь на острове, который на данный момент не участвует в войне, и, оторвав жопу от теплого и мягкого кресла, плывешь спасать тех, кто сейчас загнаны в угол. Взаимовыручка, когда лезешь по почти перевернутому кораблю, чтобы открыть дверь с запертым внутри корабля военным. Честь, когда ты полковник и можешь уплыть на родину, но ты остаешься, чтобы помочь тем, кто сдерживал окружение немецких солдат. Самопожертвование. Решимость. Трусость. Упрямство. Хитрость. Нелепые смерти. И моменты, которые можно назвать только чудом или божией волей. И еще много чего. И это очень грамотно, гармонично и интересно преподнесено и показано в фильме.

Один из самых весомых плюсов за который отдельно хочется сказать спасибо Кристоферу Нолану — это то, что он снял военную драму без отрубленных конечностей и море крови, чем очень часто последнее время забавляться создатели военных фильмов, как западные, так и российские. Вспомните советские фильмы о войне? Там была кровь или отрубленные конечности? Там «брали» за душу человека психологически, а не «натягивали» его чувства на отрубленные конечности. Вот и Нолан решил снять военный фильм без войны и отрубленных конечностей, и крови. В фильме есть погибшие, есть те, кто погибли при бомбардировках, застреленные в спину, погибшие при нелепых ситуациях, но при все этом Нолан не «опустился» до уровня тех, кто без крови не может преподнести всю безысходность, боль и страх войны.

Не первый раз, а как минимум в половина фильмах Кристофера Нолана композиторам является Ханс Циммер. И в каждом фильме, где они сотрудничали, Циммер привносил свою изюминку в фильм с помощью отличных мелодий, но в этот раз Ханс Циммер переплюнул самого себя. На первый взгляд ничего особенного, но после достаточно долгого обдумывания я понял, что одним из фактора, который всю концовку фильма держит в напряжении, является божественная музыка. Она дополнительно погружает зрителя в ту атмосферу Дюнкерка, которая показана на экране. И Дюнкерк — это первый фильм за последний год, как минимум, когда я переживал за героев.

Идя на фильм, в большей степени я ожидал, что получу фильм снятый в основном на суши и на море, но был приятно удивлен, когда, как минимум четверть экранного времени, а то и вся треть, отдана воздушному бою. Воздушные баталии в фильме представлены, как сбоку, так и из кабины самолетов. Очень впечатляюще получилось показать полеты и бои самолетов.

И еще одни интересный факт, который задел меня, это диалоги и имена героев. Диалогов в фильме очень мало, но они всегда к месту и без пафоса и бравых речей. Если диалогов очень мало, то с именами героев в фильме совсем плохо. И это не минус и не критика, а констатация факта, что, выйдя из зала, на 99% ты не будешь помнить ни одного имени героя. Причина: героя один раз в начале фильма назвали, не акцентировав на это внимание, и не возвращались к этом больше. Плохо? Для меня нет.

Особо мне не хочется уделять время на актеров и их талант. Сыграли все очень хорошо. Они грамотно передавали ту или иную эмоцию, которую переживал их герой, но практически всегда кто-то выпадает из общего «пирога». Финн Уайтхед — слабое звено. Он не запорол свою роль, а просто слабовато сыграл, особенно это чувствуется на фоне старшего поколения, да и на фоне того же Тома Харди, который практически весь фильм в маске. Но для первой большой роли он сыграл не плохо. И еще к одному минусу отнесу хронометраж фильме, но это сугубо мое предпочтение. В наше время, тратя 350 рублей, я хочу сидеть в зале не менее 140 минут.

Дюнкерк Кристофера Нолана — это сильная военная драма без войны с отличной музыкой, атмосферными воздушными баталиями, интересным повествованием, разными судьбами героев и показывающая всю эмоциональную составляющую любой войны.

22 июля 2017 | 12:13

Нелюбовь — новый фильм Андрея Звягинцев, который, как обычно, снят в противоречивой форме. Но в отличии от прошлого фильма — Левиафан, в х/ф Нелюбовь Звягинцев затрагивает не политическую тематику, а социальную и у него это получается в его типичном стиле: жестоко, правдиво и не прикрыто золотой обёртке.

В своем крайнем фильме Звягинцев погрузил своих зрителей вполне обычную семью, которая разводиться, но загвоздка заключается в том, что у них есть ребенок, которому около 10-12 лет. И, если бы один из родителей хотел бы его забрать себе, то это было бы банально, но Звягинцев решил сделать так, чтобы каждый из родителей хотел сбагрить своего ребенка другому, и при этом они оба не хотят его. В один «прекрасный» вечер ребенок подслушивает очередную сору родителей, где услышал, что он им вообще не нужен. Это с подвигло его убежать. И весь фильм родители пытаются найти его.

За время поисков ребенка мы узнаем всю подноготную данной семьи от причины заключения брака, до причины развода, и их любовников. Кроме этого мы встречаем мать главной героини фильма, полицейского и координатора поисковой компании. Сергей Борисов и Алексей Фатеев сыграли очень убедительно полицейского и координатора поисковой компании. У них четко аргументированная позиция по своим вопросам и отсутствуют «сопли» по поводу поиска ребенка. И главное — это то, что они не дают родителям никаких гарантий в поиске их ребенка. Маму Жени (главной героини) сыграла Наталья Потапова. И их взаимоотношение можно описать, как «яблоня от яблони не далеко падает», но Евгения не хочет принимать, что она точная копия своей матери. Кроме этих трех второстепенных героев в фильме не малую роль для раскрытия героев сыграли их любовники. Маша (Марина Васильева) — любовница Бориса (главный герой). Она типичный эгоист по отношению к другим. Ей все равно, даже на то, что у Бориса пропал ребенок. Она хочет, чтобы он был рядом с ней. А вот Антон (Андрей Кейшс), который является любовников Евгении, прямая противоположность своей оппонентки. Он, как только узнал, что сын любовницы пропал, сразу же вызвался помогать. Что касается главных героев, которых сыграли Мария Спивак и Алексей Розин, то ничего яркого они не показали в отличии от второстепенных героев. Даже Евгения Дмитриева, сыгравшая эпизодическую роль стилиста, переиграла главных героев. В общем, в этот раз Звягинцев решил не тратиться на звезд отечественного кинематографа.

Но больше всего меня в очередной раз удивила критика фильма. Главные позиции тех, кто критикует это: чернуха, неправда и пропаганда, что в России все плохо. Я был согласен с многими, что Левиафан не нужно было отправлять на международные кинофестивали, т. к. это относиться только к нам и выглядело, как пропаганда, что у нас все плохо. Но Нелюбовь затрагивает мировую проблему — проблему развода, которая практически всегда влечет за собой процесс деления, как имущества, так и детей. Давайте обратимся к данным о разводах: в 2014 году зарегистрированных браков было 1225985, а количество разводов 693730, что более 50%. Мы уже достаточно долгое время находимся в ТОП — 10. Выше нас только Португалия, Чехия, Венгрия, Испания, США, Эстония, Латвия и Литва. Эти данные каждый год меняются. Пару лет мы были лидерами в этом списке. И как вы понимаете, что практически всегда делят детей. И причем здесь неправдивость фильма и пропаганда, если данная тематика актуальна для всего мира? Чернуха. Опять же, я ее не заметил. Да, в фильме имеется откровенные сцена секса, но это не порно, а скорее эротика. К тому же не забывайте, что этот фильм имеет рейтинг 18+.

Подытожить последний на данный момент фильм Андрея Звягинцева — Нелюбовь, можно следующем. Во-первых, фильм в очередной раз оказался резонансным, но не пропагандистским. Во-вторых, тематика разводов не поднималась в больших фильмах уже давно, а в таком плане вообще не показывали. В-третьих, хороший актерский состав второго плана, но невнятный состав главных героев. Итог: хороший фильм-притча о том, что не нужно доводить взаимоотношения в семье до такого уровня и не нужно жениться, если нет взаимной любви, а только потому, что девушка «залетела».

21 июля 2017 | 18:13

После просмотра фильма Джона Уоттса Человек-паук: Возвращение домой с Томом Холландом в главной роли у меня осталось странное послевкусию. Вроде бы особенно и не к чему придраться, но в нем что-то не так. Этот фильм от Marvel/Sony имеет в себе даже злодея с предысторией и мотивацией, но все равно в нем, что-то не так. Или кого-то не хватает.

В общем начну с самого главного, т. е. с Питера Паркера/Человека-паука в исполнении Тома Холланда. В этот раз создатели фильма решили уйти от предыстории о «появлении» человека паука. И в этом начинается главная загвоздка всего, что только может быть. Как мы помним в предыдущих фильмах о Паучке у Питера была мотивация в борьбе с преступностью связанная с смертью дядюшки Бэна, но в новом фильме у Паркера толком нет мотивации. По сути она подразумевается, но в самом фильме ее нет. И его мотивация сводится к тому, чтобы просто понравиться Тони Старку, чтобы он признал его новым членом команды Мстителей. Идем дальше и натыкаемся на сам образ. В этом я бы сказал главный плюс этого фильма. Marvel постарались и соединили лучшие черты двух Паучков Sony, что вылилось в Питера Паркера Тома Холлонда. Внешний вид Паркера взят с Эндрю Гарфилда, а вот сам Паучок и внутренняя составляющая Питера фактически скопирована с Тоби Магуайра. И, если выбирать между тремя паучками, то все равно Тоби Магуайр лучше сыграл «дружелюбного соседа» Человека-паука. Холланд может сыграть лучше, но ему нужно выложиться по полной в следующих фильмах.

Один из главных плюсов крайнего фильма из Киновселенной Марвел — это нормальный отрицательный персонаж. Хотя, если поразмышлять, то никакой он и не плохишь. Он точная копия Тони Старка в молодости. За исключением того, что Старк с самого начала был богатый, а Тумс обычный «смертный» человек, которого однажды кинули на все его деньги. Но даже хорошо прописанного героя можно было бы загубить бездарной игрой актера или вырезанными сценами. Но Майкл Китон, как мне кажется не способен сыграть плохо. Он сыграл отлично. И Стервятник в его исполнении превратился во второго нормального отрицательного персонажа после Локи. И пару слов про костюм Стервятника. Он фактически копия глайдера Зеленого Гоблина из первого Человека Паука.

Сам же сюжет ничем примечательным я выделить не могу. Сюжет основан на том, что Питер Паркер пытается понравиться Тони Старку и делает для этого все и даже то, что сам Старк говорил ему не делать. Иногда это провально, но иногда ему идет в плюс. Но можно выделить в сценарии, что фильм больше сконцентрирован на Питере Паркере, а не на Человеке Пауке, как это было в двух предыдущих адаптациях. В фильме показана вся подноготная учебы Паркера в школе: взаимоотношения, дружба, вражда, любовь. И то с чего начинается фильм является более грамотным названием для этого фильма — «Фильм Питера Паркера». Кроме этого в фильме появляется на три полноценных эпизода Тони Старк, который заделался учителем или, даже более грамотнее, наставником Питера Паркера. Эти появления всегда в точку, и они интересные.

Самое главное, что практически всегда на высоте в фильмах Marvel — это визуальная составляющая и экшин. И фильм Человек-паук: Возвращение домой не является исключением. Мы видим отменную картинку в фильме и интересные экшин сцены. И еще в этом фильме имеется хороший, легкий и без пошлости юмор, чего редко встретишь последнее время в фильмах Marvel.

Подытожить свою рецензию я хочу следующим. Человек-паук: Возвращение домой — это фактически идеальный фильм о Питере Паркере, если убрать из уравнения мотивацию главного героя и тот факт, что я приверженец Человека-паука в исполнении Тоби Магуайра. И так: сценарий — хорошо, Питер Паркер/Человек-Паук — хорошо, Стервятник — отлично, экшин и визуальная составляющая — отлично, музыка — удовлетворительно-хороша. Итог: идеальный развлекательный фильм для летнего просмотра.

21 июля 2017 | 18:01
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...