всё о любом фильме:
AnDy Gallagher
AnDy Gallagher, 24 года, 23 декабря 1992, Ж
Добавить в друзья

 заходила 6 месяцев назад

Регистрация: 15 июля 2011 Рейтинг комментариев: 288 (327 - 39) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (217)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 4

Этот фильм долго лежал в моем списке «объязательно нужно посмотреть» требуя к себе особой атмосферы, и не зря. Его нельзя смотреть так, просто, чтобы убить время. Фильм сам по себе спокойный, не спешащий и очень глубокий, и думаю с таким же настроем его нужно посмотреть. Так о чем же он? Что он нам дает?

Прежде всего, Мальчик А задает нам вопрос: А действительно ли наше неидеальное общество вправе решать чужую судьбу? Вправе ли мы закрывать двери перед тем, кто понес достаточное наказание и просто хочет начать жизнь заново, как новый человек? Должны ли мы видеть все только в черно-белых тонах? Должны ли мы отказывать человеку во втором шансе даже не зная кем и чем он может стать? Ведь по сути, в любой религии даже Бог дает любому шанс искупить свои грехи так почему люди, те самые неидеальные люди не могут этого сделать?

Прекрасным этот фильм делает то, что он не навязывает нам чью-то определенную сторону, и не старается оправдать главного героя. Он просто рассказывает нам историю. Историю того, кто однажды оступился и кому и так нелегко жить со знанием того, что он совершил. Фильм не кричит нам: «Люди вы жестоки! Не навязывайте всем ярлыки!» Однако именно такие мысли приходят в голову после просмотра. Особые заслуги здесь конечно, Джонатана Триггела по чьему дебютному(!) роману был и снят фильм и режиссера Джон Краули сумевший изысканно передать атмосферу жизни простых британских людей.

А Эндрю Гарфилд здесь просто прекрасен. Он сделал своего персонажа настолько реальным и глубоким, что просто веришь ему и все! Веришь что там, где-то, живет такой вот застенчивый и неприспособленный к нашему миру паренек с печалью в глазах. Тонкие черты лица актера в точности дают нам понять, что же чувствует и переживает его герой. После этого фильма Эндрю вырос в моих глазах как актер.

И второстепенные герои тут к месту и играют на уровне, особенно Питер Муллан, в чьем образе передается мудрый родитель, которого Джеку в детстве не хватало.

В целом фильм порадует любого ценителя серьезного кино. Без Голливудского лоска, приевшегося сценария и черезмерной сопли на экране фильм прост и глубок. И этим он прекрасен.

P.S Очень хочется верить что в конце Джек передумал, ведь наш мир итак очень жесток!

10 из 10

16 августа 2012 | 04:42

Не всегда человеку хочется писать рецензию на фильм который ему не понравился. Предпочитаешь лучше поскорее забыть о кошмаре, но этот «фильм» меня настолько разозлил, что я не удержалась.

К сожалению, в последние годы так называемые романтические комедий следуют по одной схеме. Сначала герои ненавидят/недолюбливают/не знают/игнорируют друг-друга, (нужное подчеркнуть) затем происходит что-то, в следствии чего им позарез нужно объединится. В последствий этого союза герои, конечно же, влюбляются друг в друга (обычно за рекордно короткие сроки) но затем происходит опять это вездесущее что-то и один обидевшись улетает/уплывает/исчезает а второй бежит вдогонку и конечно же успевает в самую последнюю минуту.

Этот фильм, мягко говоря, не лучший представитель своего рода. Увы, было не смешно, ни романтично. Я не любитель романтики, но решилась посмотреть сей шедевр потому как заметила имя Закари Куинто, однако ожидания жестоко обманулись. Он был всего на первых 5-ти секундах, а сам фильм был тихим ужасом. Нет сценария, нет нормальной режиссерской работы, на актеров вообще не хотелось смотреть. А последняя сцена с криками «Ты двадцатый!» окончательно добила мой мозг.

В общем, фильм абсолютно противопоказан всем кто ценит здоровый юмор, и вообще хорошее кино.

28 декабря 2011 | 19:58

Сериалы это такие явления, на которых вы готовы потратить от 15 до 150 часов своей жизни и если вы спросите, стоит ли этот сериал того, то я отвечу «Да, однозначно стоит». Лично я смотрю его 3 года и ни разу не пожалела об этом. И хотя смотреть я начала его только из-за своей слабости к симпатичным мордашкам, со временем сериал стал для меня нечто большим.

Сюжет я пересказывать не стану, так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но хочу пояснить, почему это шоу так отличается от остальных.

Актеры и их герои. Вообще создатели много чем могут похвастаться, но то, как они подбирают актеров выше всяких похвал. Тому, как Дженсен и Джаред воплотили в жизнь историю братьев-охотников, с нелегкой судьбой могут позавидовать многие именитые актеры. На экране настоящие братья, настоящая боль и слезы. И то, с какой любовью они заботятся друг о друге, перепираются и мирятся не оставляют сомнения в настоящей братской любви как на экране так и вне его. И даже второстепенные персонажи становятся чем-то большим, чем просто фон благодаря актерам. Так старый ворчун Бобби или посланник Господа Кастиель стали прекрасной находкой для шоу в чем, несомненно, есть заслуги Джима и Миши. В целом даже самый коварный демон или самый безобидный призрак вызывают во мне именно те чувства, которые должны вызывать.

Особенность. Главная фишка сериала в том, что почти в каждом эпизоде есть отсылки к другим шедеврам кинематографа. Это проявляется и в названиях серии («Великолепная семерка», «Загадочная история Дина Винчестера», «Два с половиной человека» и т. д.), и в репликах главных персонажей, в особенности Дина. Сценаристы не боятся открыто показывать нам знакомые моменты из других фильмов и с юмором реагируют на сравнения с другими популярными сериалами.

- Ну что, Скалли, проверим?
- Я не Скалли. Ты Скалли.
- Нет, я Малдер. А ты — рыжая баба.

Сюжетные линий. Это тот редкий пример, когда сериал длится довольно долгое время и при этом умудряется не упасть под тяжестью собственного веса. От сезона к сезону они расширяют горизонты, при этом оставив в эпицентре все тех же братьев. Если в первых двух сезонах сериал имел горизонтальную линию и показывал нам по одному монстру за серию, то дальше все стало гораздо масштабнее. Некоторых это отпугнуло, но лично я думаю, это был правильный ход. Сериал вскоре надоел бы, если все время шел по схеме 1-го сезона. К 4-ому сезону он растет и дальше, заставляя не только смотреть ради развлечения, но и задумываться.

Подытоживая, хочу сказать, про фильм или сериал говорят «удался» если он: 1)дает пищу для размышления, 2)учит чему-нибудь, 3)оставляет после себя приятное чувство. И «Сверхъестественное» дал мне задуматься над тем, что же нас в действительности окружает, научил, как надо любить и защищать близких, к тому же, после себя оставляет чувство удовлетворенности.

10 из 10

8 августа 2011 | 14:55
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...