всё о любом фильме:
kitchenko
Oleg Kitchenko, Россия, Челябинск, 30 лет, 12 июня 1987, М
Добавить в друзья

 заходил 6 месяцев назад

Регистрация: 13 марта 2008 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (364)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 9

Фильм, как липкая ириска прилипшая к нёбу, 2 часа её жуешь а вкуса — нет.

Красивые пейзажи и отличная операторская работа поначалу спасают полное отсутствие сюжета и связи между сценами. Но к началу второго часа вы всё же задаёшься вопросом: «Что хотел сказать автор?» и «Когда же это всё закончится?».

Музыка отличная, но она совершенно не соответствует сюжету, нагоняет драматизма на совершенно плоские сцены и к концу фильма попросту выматывает.

Хочется действия, отдачи, развития сюжета, диалогов… но все всплески упираются в гранитную толщу.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
24 августа 2013 | 22:49

- Пойдешь ко мне в штат?
- Кем?
- Криэйтором.
- Это творцом? Если перевести?
- Творцы нам тут не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором.


«Generation П» — для меня лично, является знаковой книгой. Прочитал я ее где-то в период окончания школы и она отчасти повлияла на выбор будущей профессии. Была пустая башка, в которой плясали чунга-чангу Пелевин под ручку с Бегбедером. И вся это катавасия вылилась в неутолимое желание стать «криэйтером». Кукловодом, скрываемым темнотой, который дергает за ниточки, управляя миром.

Не ищи во всем символического значения, а то ведь найдешь. На свою голову.

Так я стал «рекламщиком», хотя сейчас воспринимаю это как что-то обидное и даже оскорбительное. Мечты о «криейтерстве» ушли уже после первого семестра учебы и первого места работы. Башку свою я по этому поводу облагородил, сбрив лишнюю поросль и еще, точно помню момент, когда сменил рюкзак на сумку «через плечо».

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

Курсе на третьем я перечитывал «Generation П» и открывал для себя новые смыслы текста, то чего не разглядел за яркими образами в первом прочтении. И там уже рисовалась не столь радужная картинка, как в первый раз.

Когда не думаешь, многое становится ясно.

Мало того, я был настолько впечатлен приключениями Вавилена Татарского, что около года просто не смотрел телевизор. Сказочно этим гордился и отучал всех домашних.

Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.

Потом меня как то отпустило на эту тему, и я стал спокойнее относится к ящику, с пониманием того что и для кого говорится, не сильно углубляясь в подробности. Убедившись, что кругом вранье и узнав подробнее как это вранье правильно подавать я обратил свой взор к религии. Искал правды там.

Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.

По результатам исследований оказалось, что и религия — это большая на@$ка, но мало кто готов в этом признаться. Хотя религиозное сознание — достаточно удобный способ смягчить восприятие действительности, меня это не сильно привлекло. Оставался только здравый смысл и вера в себя и свои принципы.

Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.

Исходя из позиции здравого смысла, мне стала интересна политика и инструменты управления обществом. Ведь все людские счастья и несчастья можно было рассмотреть через призму конкретных людей и действий. Но, там достаточно быстро вылез такой страшный и лохматый «пес Пиз@ец», что желание углубляться в эту тему быстро отпало.

«Вот, взять хотя бы «мерседес»»,- вяло подумал он. -Машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена, что проехать на нем можно только из одного говна в другое. «Правда,- поплелась его мысль дальше, — где-то начиная с пятисотого или, пожалуй, даже с триста восьмидесятого турбодизеля это уже не имеет значение. Потому что к этому моменту сам становишься таким говном, что ничего вокруг тебя уже не испачкает. То есть говном, конечно, становишься не потому, что покупаешь шестисотый «мерседес». Наоборот. Возможность купить шестисотый «мерседес» появляется именно потому, что становишься говном.»

Я всегда мечтал построить свой бизнес. Будучи школьником таскал у отца книжки по бизнесу и маркетингу, принимал на веру всяких Кийосаки и прочих «Карнеги». Считал деньги — определяющим фактором успешности. Но, всегда пытался найти этому объяснение.

Действительно, многие миллионеры ходят в рванье и ездят на дешевых машинах — но, чтобы позволить себе это, надо быть миллионером. Нищий в такой ситуации невыразимо страдал бы от когнитивного диссонанса, поэтому многие бедные люди стремятся дорого и хорошо одеться на последние деньги.

Но, если честно, так и не нашел этого объяснения.

Потому что всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье. Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях это счастье вызвано разными приобретениями. Поэтому человек идет в магазин не за вещами, а за этим счастьем, а его там не продают.

Счастье — не продают и это истина, к которой я пришел. Но, при этом я испытываю огромную радость и предвкушение насчет выходящей экранизации «Generation П». Каким бы ни был фильм, мне кажется он будет интересен многим. Как попытка проанализировать исторический период, которого не было. Как, попытка осмыслить происходящее с нами и нашими ценностями.

Когда-то в России и правда жило беспечальное юное поколение, которое улыбнулось лету, морю и солнцу — и выбрало «Пепси».

По списку задействованных актеров и тизерам я могу сказать, что это будет отличное кино. Фильм о жизни, которая промелькнула мимо нас, сменившись периодом «нефте-долларов» и многих других событий и констант. О поколении которого не было и которого больше не будет.

P.S. Все цитаты любезно предоставлены Виктором Олеговичем Пелевиным, в частности книгой «Generation П».

13 апреля 2011 | 20:38

В русском прокате фильм вышел под непроизносимым и убивающим всю суть названием «Как я дружил в социальной сети». Наши прокатчики, в отличии от американских коллег так и не научились «кормить зрителя» и вместо короткого и интригующего названия «Сом» или «Которыба» выдали в лоб — спойлер.

Социальные сети сегодня — в центре внимания. Все там есть и мало кто понимает, что с этим счастьем делать. Поэтому, любое художественное объяснение данного явления воспринимается на ура. Зайдя в книжный магазин вы увидите на полках романы о любви в социальных сетях, бизнес-стори с Цукенбергом на обложке, кейсы «Как заработать в социальных сетях» и другие примеры попыток переварить происходящее.

Тема виртуальных отношений давно избита, то что происходило на форумах, чатах и в первых текстовых мессенджерах сегодня приобрело удобоваримую форму и многомиллионную аудиторию. Еще в 2001 году поляк Вишневский во всех красках описал, как подобные приключения начинаются и чем они обычно заканчиваются. Его «Одиночество в сети» заменит десяток, другой наспех сляпаных книжек с желтыми ценниками «new» в ближайшем книжном.

Что касается фильма — он пустой. Во всяком случае ничего нового я для себя в нем не нашел. Сюжет — предсказуем, а главный герой большую часть сцен вытягивает своей обворожительной белоснежной улыбкой. Документальность сцен достигается небритыми подмышками и почесыванием левого яйца.

Порадовало — что создатели попали в точку. Удачно выбрана тема, интересно решена визуальная стилизация с пиксельным показом «виртуальной части». И самое главное, ребята собрали около 4млн.$ по миру, с бюджетом которого по сути и не было. По затратам они вполне могут поспорить с «Ведьмой из Блэр», который правда, принес на порядок больше денег.

Нужно отдать должное, что не смотря на некое стилистическое сходство с «Социальной сетью» Финчера, «Catfish» — вышел в прокат на полгода раньше в январе 2010го и кто у кого содрал некоторые решения, еще остается под вопросом.

Формат «псевдо-документалистики» удобен по причине минимальных расходов и привнесения реальной истории в происходящее. Хотя ежу понятно, что фильм основан на сбалнсированном, но постном сценарии.

Заключение:

Хорошая выпускная работа какого-нибудь студента американского синематографического колледжа, но к кино, как искусству имеет весьма отдаленное отношение.

6 из 10

9 апреля 2011 | 21:39
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...